Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
31 Мая 2005 года

Агентство RealWeb разработало сайт "Красного креста"
 

В конце мая 2005 года интернет-агентством «RealWeb» был официально открыт сайт "Петербургского отделения Российского Красного Креста". Одной из важнейших составляющих, сайта является возможность оказания конкретной помощи (перечисление денежных средств в размере зарплаты за один рабочий день), с помощью специально созданной специалистами агентства программы, размещенной в одном из разделов. Изначально интернет-агентство RealWeb не рассматривало этот проект только с коммерческой точки зрения а, занялось его разработкой и реализацией на спонсорских и партнерских условиях. Частичное финансирование проекта на спонсорских началах взяла на себя Корпорация Microsoft.

Webrating.ru

Открыта автомобильная баннерообменная сеть
 

Открыта автомобильная баннерная сеть с оригинальным названием АвтоБан. Это проект давно известной рекламной службы "Деловая Баннерная Сеть" (Участвовать в новом бесплатном обмене баннерами могут все сайты, имеющие отношение к автомобилям. Сеть работает с баннерами формата 468x60 пикселей. Каждому новому участнику администрация сети обещает начислять 20 тыс. "подъемных" показов. Процент комиссии при обмене - 5%. Организован выкуп показов у участников. Эта рекламная сеть готова раздавать бизнес-аккаунты всем желающим. Для этого достаточно стать участником бесплатного обмена баннерами.

Webrating.ru

Почтовые рассылки по-прежнему актуальны
 

На первый взгляд, почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией...

Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы.

Новое исследование компании Internet Retailer показало, что почтовый маркетинг живет и процветает. Хотя интернет-магазины получают от рассылок совсем маленькую часть онлайновых продаж, но абсолютное большинство из них собираются увеличить расходы на почтовый маркетинг в текущем году. Почему? Причина в том, что это один самых эффективных способов онлайновой коммуникации с клиентами.

Что характерно, об увеличении расходов на почтовый маркетинг заявляют розничные интернет-магазины любого профиля и размера. Однако наиболее заметна тенденция к расширению почтового маркетинга среди самых крупных интернет-магазинов. По мере уменьшения оборотов торговой точки стремление к расширению почтовых программ плавно снижается.

На вопрос «Почему вы расширяете почтовую программу?» больше всего голосов набрали два варианта ответа: 1) наш торговый бизнес расширяется (38,1%) и 2) для того, чтобы сохранить контакт с клиентами (36,8%). Кроме того, исследование показывает прямую взаимосвязь между частотой почтовых рассылок и количеством продаж, которые они генерируют. Чем чаще пользователь получает письма, тем выше вероятность, что он сделает покупку. Но даже редкие рассылки (раз в месяц или раз в квартал) тоже очень эффективны, потому что поддерживают связь клиента с магазином.

Исследование Internet Retailer наглядно демонстрирует мифичность типичных представлений о почтовом маркетинге. Вы думаете, что рекламные рассылки трудно заметить во все возрастающем потоке спама? Это не так. Среди тех, кто расширяет свои почтовые рассылки, лишь 2% упомянули фактор спама. Среди тех респондентов, которые уменьшили количество рассылок, такую причину назвали всего 13%. Юридическое регулирование этой деятельности пугает 24% американских респондентов, а в России данный фактор вообще не актуален. Абсолютное большинство (88%) интернет-магазинов используют для рассылки только собственный список почтовых адресов, полученный напрямую от клиентов на своем сайте.

Может быть, из-за спама эффективность рекламных рассылок падает, снижается CTR? Это тоже неправда — только 2% наращивают объемы рассылок по этой причине, в то время как об увеличении эффективности рассылок сказали 45% респондентов.

В общем, опрос Internet Retailer свидетельствует о том, что почтовые рассылки более эффективны, чем другие формы маркетинга (так считают 49% респондентов). Но при этом те же респонденты говорят, что увеличение продаж почти никак не связано с почтовыми рассылками. В чем же тогда выражается их эффективность? Дело в том, что многие интернет-магазины используют рассылки как чрезвычайно эффективный способ сохранить контакт с онлайновыми покупателями, и здесь у почтового маркетинга нет конкурентов.

Опрос Internet Retailer проводился в начале марта 2005 г., в нем приняли участие 355 респондентов.

Вебпланета

Уральские рекламодатели предпочитают Интернет
 

Вместе с ростом интереса к сетевым изданиям, становится все более эффективной интернет-реклама

По данным фонда «Общественное мнение», сегодня в России насчитывается 17,6 млн. пользователей интернета, что составляет 16 процентов взрослого населения страны. Средний Урал по этому показателю считается одним из самых продвинутых регионов РФ. Согласно разным исследованиям, сегодня в Екатеринбурге постоянно «сидят в сети» порядка 250 тыс. человек. Примечательно, социологические данные фонда «ОМ» отмечают тенденцию на общую «демократизацию» интернета в стране. Доля пользователей, имеющих высшее образование, снижается. Интернет становится все более доступным для различных слоев населения.

В то же время, по данным TNS Gallup Media, в последнее время сокращаются тиражи печатных изданий, даже самых известных. Эксперты полагают, что в России нет предпосылок для дальнейшего развития газетного рынка. До 90 процентов газет субсидируются государством или частными инвесторами. При этом периодических изданий «либеральной направленности» становится все меньше.

Видимо поэтому читатели стали отдавать предпочтение интернет-СМИ и электронным версиям печатных изданий. «На медиарынке произошел незаметный переворот, – сообщил «Новому Региону» главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев. – Например, я давно не покупаю печатную версию газеты «Коммерсант», я ее читаю в электронном виде».

Как показывают исследования ROMIR Monitoring, интернет-реклама воздействует на 8 процентов населения РФ. Уральские аналитики говорят, что официальных данных по УрФО сегодня нет. Однако в Екатеринбурге, отмечают эксперты, степень охвата аудитории интернет-рекламой выше российского показателя.

Как говорят эксперты рекламного рынка, рекламодатели охотно размещают рекламу в сети по нескольким причинам. Во-первых, это достаточно дешевый вид рекламы – стоимость 1 тыс. контактов в сети значительно ниже, чем, например, в прессе. И менее консервативные рекламодатели стремятся этим воспользоваться. Во-вторых, средства по продвижению товаров и услуг в Сети на сегодняшний день значительно разнообразнее. Это и баннерная реклама (включающая всплывающие окна), и контекстная реклама (проплаченная информации о брендах, выдаваемая сайтами-поисковиками), и создание специальных рекламных сайтов, и реклама посредством онлайн-игр.

Однако, как рассказал «Новому Региону» директор по маркетингу одной из рекламных фирм Екатеринбурга Дмитрий Соломеин, люди уже устали от назойливой однообразной пропаганды, поэтому сейчас наиболее эффективны PR-материалы – интересные познавательные статьи с рекламным подтекстом. Такие статьи и читаются, и воспринимаются лучше, – отметил эксперт.

По данным Ассоциации агентств связи, российский рекламный рынок в Сети за 2004 год вырос на 67 процентов. Столь высокий рост делает интернет-рекламу одним из самых быстрорастущих направлений рекламного бизнеса. К примеру, доходы от телерекламы в минувшем году составили всего лишь 37 процентов.

Кстати, по данным ресурса «uralweb», РИА «Новый Регион» входит в пятерку наиболее посещаемых сетевых ресурсов в Уральском регионе. Его среднесуточная посещаемость (с учетом выходных) составляет порядка 8 тыс. человек.

"Новый Регион – Екатеринбург"

Pepsidrom – новая тусовка для украинский поклонников Pepsi
 

Группа компаний DOMINO/ITCG совместно с рекламным агентством Provid BBDO разработали новый вариант молодежного развлекательного ресурса Pepsidrom от ТМ Pepsi. «Новое лицо» сайта (включая его "морду") создавалось на основе визуальной концепции Pepsi 2005 года: яркие краски, рваные линии, динамичные flash-вставки, изображения кумиров: Дэвида Бэкхема, Дженнифер Лопес и др. Добавились футбольные новости, досье на музыкальных и футбольных звезд, появилась возможность скачать рингтоны и заставки для мобильного телефона. Лишь концепция сайта осталась прежней: Pepsidrom – это площадка для развлечения и общения молодых и активных людей.

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. поддерживает рекламную кампанию для Naf Naf
 

Магазин модной женской одежды «Naf Naf» совместно с рекламным агентством Victory S.A. проанонсировали специальную акцию в Интернете. В период с 23 мая по 16 июня у посетительниц сайтов Cosmo.ru, Afisha.ru, Rasprodaga.ru есть возможность узнать, что в этот период можно приобрести наряд на выпускной вечер с 20% скидкой. Подробности специальной акции на промо-странице. Креатив, медиапланирование и размещение рекламоносителей – Victory S.A.

Webrating.ru

Yahoo! тестирует новую технологию поиска
 

Yahoo!Mindset поможет отделить пользователей, желающих найти товар, от пользователей, желающих найти информацию.

Сервис Yahoo!Mindset, пока пребывающий в стадии бета-тестирования, пытается разделить первую сотню результатов поисковой выдачи на "коммерческие" и "академические" сайты. На странице выдачи разработчики поместили специальный слайдер, позволяющий пользователю самостоятельно задать отношение "коммерческий/академический", сообщает Search Engine News (ваш покорный слуга вынужден поверить SEN на слово, поскольку в восьмой "Опере" страница с поисковыми результатами выглядит абсолютно нечитаемой, а MS IE – браузер для неудачников).

Ознакомиться с функциями Yahoo!Mindset можно на страничке вопросов и ответов сервиса.

Internet.ru

Один из докладов конференции "Автомобильный Интернет 2005"
 

Доклад Интернет - инструмент PR-кампании на автомобильном рынке.
Вот один из отзывов на этот текст: "Для человека, который первый раз вошел в Интернет - неплохо, если он же еще и услышал слово"ПИАР" - просто супер!!!".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное