Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
24 Мая 2005 года

Оптимизация бесплатно - только для владельцев брендов
 

2005 год – год юбилея интернет-поиска! Десять лет назад началась история развития поисковых систем. Именно тогда стало понятно, что большинству людей нужен не весь Интернет в целом, а лишь несколько вполне конкретных Web-страниц, которые надо как-то отыскать. В марте 1995 года Девид Фило и Джерри Янг создали компанию Yahoo!, примерно к тому же времени активно заработал Lycos, первым начавший использовать поисковых роботов. Наконец, к концу 1995 года в сети компании Digital Equipment была запущена AltaVista.

Итак, интернет-поиску 10 лет. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. Но всегда ли сегодняшние пользователи находят то, что им нужно? Прежде чем читать этот текст дальше, проведите небольшой эксперимент: откройте Ваш любимый поисковик, наберите в строке поиска название вашей торговой марки и нажмите «Enter». Что получается? Если в результатах поиска хотя бы в первой пятёрке Вы обнаруживаете ссылку на главную страницу сайта вашей компании, поздравляем – вы редкий счастливчик, либо грамотно работаете со своим сайтом. Если же вы нашли только страницы своих дилеров, конкурентов, прайс-листы оптовых торговцев, ссылки на статьи в газетах – в общем, всё что угодно, кроме сайта вашей компании – это повод крепко задуматься!

На день публикации нашего релиза официальные сайты таких известных компаний как AEG, ELECTROLUX, GORENJE занимали в Яндексе 2-5-ые места; сайта MIELE вообще не оказалось на первых пяти страницах выдачи. Не лучше дела обстояли и в Рамблере: по запросам LG, TOSHIBA, BOSCH на первых местах выдавались торговые площадки и интернет-магазины.

В рамках акции специалисты AdLabs абсолютно бесплатно помогут вывести официальный сайт торговой марки на первые места по её названию в поисковых системах.

Единственное условие – предложение действует для торговых марок, которые действительно хорошо известны потребителям и занимают устойчивую позицию на рынке, то есть являются настоящими брендами – имеют различимое на общем фоне название. Принять участие в акции... можно с 1 мая по 1 августа 2005 года включительно – для этого нужно заполнить анкету.

AdLabs

На Украине, наконец, заговорили про интернет-маркетинг
 

Первая на Украине конференция, посвященная различным аспектам интернет-маркетинга, состоится 26-27 мая 2005 г. в зале City.com (это в Киеве).

В конференции примут участие ведущие игроки украинского рынка интернет-рекламы, а также российские компании, работающие в области интернет-маркетинга. Организаторы - UaMaster, Searchengines.ru, Bud-inform.

Webrating.ru

Philips начинает второй этап интернет-кампании
 

Royal Philips Electronics на прошлой неделе анонсировала вторую волну рекламной кампании. Креатив во всех медиа, включая банерную и контекстную рекламу, ведет пользователя/ читателя на сайт, созданный для людей, живущих в 11 странах.

Бюджет рекламной кампании оценивается в $100 миллионов долларов, $25 млн. из которых будет потрачено на рекламу в США. Эта фаза кампании начнется в конце июня. Кроме интернета будет задействовано кабельное телевидение, газеты и журналы, в некоторых городах даже реклама в аэропортах.

Основой сайта simplicity.philips.com, является слоган "Sense and Simplicity" для целевой аудитории Philips: людей принимающих решения в возрасте от 35 до 54 лет. Сайт демонстрирует продукты business-to-business (B2B), такие как медицинское оборудование, и продукты business-to-consumer (B2C) products, например, плоские лелевизоры и DVD рекордеры.

"Человек принимающий бизнес-решения является также и потребителем, который купит, к примеру, бритву Cool Skin или зубную счетку Sonicare," говорит Andrew Nathan, супервайзер Philips в Северной Америке для DDB Worldwide.

Как гласит надпись на сайте, "Мы в Philips уверены, что технология должна быть такой же простой, как и упаковка, в которой она поставляется."

"Сайт отображает позиционирование бренда," сказал Nathan. "Он чуть подробнее рассказывает о различных продуктах нашей компании. Там есть раздел обратной связи, где люди могут ответить на вопрос "Насколько важна для них простота. Мы думаем, что важна."

Баннерная реклама с использованием Flash касается не только этого сайта. Она будет крутиться на бизнес- и клиент-ориентированных сайтах, таких как Salon.com, NYTimes.com, Real Simple, Economist.com, National Geographic Online, Forbes.com, bizjournals, Yahoo!, Undertone Networks и Wall Street Journal Online. Похожие креативы и медиапланы будут использоваться и в десяти других странах.

Контекстная реклама в США на сайтах Google и Yahoo! включает такие термины, как "3d ultrasound," "dvd recorder," "electronics," "Philips product" и "flat screen TV."

ITua.info

Агентству Adwatch не хватает двух кадров
 

В агентство Adwatch требуются account manager и интернет-медиапланер.

Обязанности Account Manager: работа с ключевыми клиентами (партнёрскими рекламными агентствами и крупными рекламодателями): планирование и координация цикла работ департаментов агентства, медиапланирование в Интернете, разработка и презентации долгосрочных рекламных стратегий клиентов в Интернете, отчётность.

Обязанности интернет-медиапланера: составление и обсчёт интернет-медиапланов, взаимодействие с рекламными площадками, ведение рекламных кампаний (рассылка материалов, мониторинг), ведение учетного реестра по рекламным кампаниям.

Webrating.ru

ЗАГОРОДНАЯ.ру
 

ЗАГОРОДНАЯ.ру - новая рекламная площадка по недвижимости. Сейчас рекламных площадей по этой теме не хватает, и вот - новый поисковой портал по подмосковной недвижимости.

Webrating.ru

Reklamafia и contraceptive.ru: интерактивность и контрацепция
 

Творческая группа «Рекламафия» совместно с интернет-агенством NetService разработала концепцию и реализовала для www.contraceptive.ru новый интерактивный сервис – «Персональный кабинет».

Суть проекта заключается в том, что на базе существующей горячей телефонной линии создана мощная онлайновая консультация по вопросам контрацепции и репродуктивного здоровья.

Консультируют пациентов специалисты-гинекологи, что особенно важно для региональных пользователей, которые не всегда могут расчитывать на быстрый доступ к высококлассным специалистам. Об этом свидетельствует и тот факт, что с момента запуска нового сервиса количество посещений ресурса резко возрасло, причем, доля московских пользователей в выросшем потоке сократилась с 54% до 36%.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное