Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
20 Мая 2005 года

В рамках конференции "Автомобильный Интернет 2005" состоялось награждение лауреатов одноименной премии
 

17 мая в рамках конференции "Автомобильный Интернет 2005. Как повысить продажи с помощью Интернета" состоялось торжественное награждение победителей одноименной премии "Автомобильный Интернет 2005". Конференция и церемония награждения прошли в Доме Журналиста. Они были организованы компаниями SpyLOG, Auto.ru и Auto-dealer.ru.

Для проведения конференции и премии был создан специальный сайт s-how.ru, который в том числе принимал заявки на участие в премии. Ее формула предусматривала одноступенчатое судейство, во время которого все члены жюри отсматривают все поданные сайты. Общее количество участников премии составило ровно 60 сайтов. Разрешалось подавать один сайт в несколько номинаций. В жюри премии "Автомобильный Интернет" вошли известные интернет-деятели: Михаил Рогальский (Auto.ru), Олег Дацкив (Auto-Dealer.ru), Тимофей Бокарев (Promo Interactive), Федор Вирин (SpyLOG), Алексей Басов (Бегун), Роман Филиппов (AdRiver), Дмитрий Малявкин (Артон Конслатинг), Кирилл Чистов (Subscribe.ru).

Гран-При получила группа компаний Независимость, которая получила в общей сложности три награды: "Независимость-Mazda" выиграла номинацию "Лучшая коммуникация с клиентами через Интернет", а "Независимость-Jaguar" - "Лучшую рекламную кампанию". Приз за "Лучшие результаты оптимизации" получил "Автомир". А журнал «Колеса» выиграл номинацию "Лучшее информационное наполнение". "Лучшим промо-сайтом был признан "Рольф Холдинг-Новый Colt".

Отраслевых премий в Рунете крайне мало. Большинство сетевых наград пытались и пытаются охватить все области человеческой деятельности. Тогда как в привычной жизни отраслевые премии очень распространены.

Премия «Автомобильный Интернет» вручалась в первый раз и была призвана сделать смотр достижений в весьма развитом секторе интернет-бизнеса.

По данным SpyLOG аудитория этого сектора составляет 745 тыс. посетителей в месяц и 226 тыс. посетителей в неделю. Из них 158 тыс. человек составляют так называемое ядро аудитории. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 7,5 млн. показов страниц в месяц.

Webrating.ru

Игорь Ашманов: "Им будет непросто как минимум в первые полгода-год"
 

Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и Партнеры», комментирует выход на рынок корпоративных антиспам-систем «Спамообороны», уже несколько лет защищающей ящики миллионов пользователей «Почты Яндекса».

Как можете прокомментировать выход «Спамообороны» на корпоративный рынок, где, образно выражаясь, хозяйничаете вы, с продуктом «Спамтест»?

Выпуск «Спамообороны» «Диалог-Наукой» давно ожидался. Осенью 2004 года «Диалог-наука» тестировала и «Спамтест», и «Спамооборону». В итоге было принято решение взять для распространения именно «Спамооборону» — насколько я могу судить, в основном по политическим соображениям — из-за нашего тесного альянса с «Лабораторией Касперского», давним конкурентом «Диалог-Науки».

Заметим, что до этого «Диалог-Наука» сначала всерьёз рассматривала возможность дистрибуции западных спам-фильтров, но это оказалось невозможным уже по техническим соображениям — они просто плохо фильтруют.

Как вы думаете, удастся ли «Яндексу» и «Диалог-Науке» потеснить вас на рынке антиспам-систем?

Это заранее сказать трудно. Всяко может повернуться — рынок, дело такое. Дело в том, что «Яндекс» не просто отдал готовый продукт «Диалог-Науке». У «Яндекса» ведь нет большого опыта выпуска готовых, отчуждаемых продуктов «в коробке». И нет соответствующих служб, специалистов. Специалисты «Яндекса» по сути всегда имеют дело с сервисом в единственном экземпляре. Это гораздо проще — когда всё всегда под руками. Если что сломалось, это сразу видно — взял, подкрутил и выставил.

А сделать так, чтобы штука работала где-то там, на всех бесконечных клонах Юникса и Линукса и почтовых систем, в кривых руках неизвестного сисадмина, нормально обновляла базу, обновляла версии, а также удовлетворить клиентов со специфическими запросами по встройке в почтовую систему — это большая работа. Именно поэтому «Диалог-Наука» принимала существенное участие в доводке «Спамообороны» до упаковки. И заняло это несколько месяцев. Теперь им предстоит построить службу внедрения, поддержки и так далее. Причём распределённую между двумя компаниями. Продукт нужно отшлифовать. Качество, удобство использования. Скажем, там пока совершенно чудовищный объём обновлений, десятки мегабайт в день. Короче говоря, им будет непросто как минимум в первые полгода-год.

Ну, а мы продаём готовый продукт с весны 2003 года, уже больше двух лет. Мы же на рынке три года, нас все знают, мы действительно работаем с большинством крупных компаний и провайдеров. С другой стороны, если сложить бренд «Яндекса» и опыт продаж «Диалог-Науки» — тоже получится существенный актив.

В чем, на ваш взгляд, минус «Спамообороны»? Иначе говоря, какие у вас преимущества по сравнению с этим продуктом?

Ну, сравнивать качество фильтрации я здесь не хочу, потому что это дело неблагодарное. Я лично считаю, что «Спамтест» фильтрует значительно лучше и сильно удобнее, но это не независимое мнение, верно ведь? А серьёзных тестов антиспам-программ никто сейчас не делает. Один из минусов «Спамообороны» в том, что продукт только что выпущен, ведь обычно только после второй-третьей версии продукт начинает реально работать. Пара-тройка лет использования на «Яндексе» — хороший задел, но фильтрация на сервере у покупателя — совершенно особый бизнес.
Но молодость и неопытность — это недостатки, которые со временем проходят.

Что ещё сказать про недостатки? Ну скажем, мы специализируемся на борьбе со спамом, «Яндекс» — нет. Мы (я и наши люди) занимаемся выпуском коммерческих продуктов уже семнадцать лет, начиная с ОРФО, а «Яндекс» вообще не занимался и не занимается выпуском коммерческого ПО (опыт «Яндекс-сайта» я тут не хочу даже рассматривать, это скорее отрицательный пример). Это недостаток не только в глазах рынка, но и по существу. Ну, а достоинства — сильная команда, умные ребята (я знаю всех, кто там работает, с некоторыми работал в своё время). Большой объём статистики по крупному почтовому потоку. Опыт борьбы со спамом, который в России есть всего у трёх-четырёх команд. Деньги, маркетинг — с этим у «Яндекса» всё хорошо.

В общем, поживём — увидим.

Вебпланета

Напоследок - по поводу рекламы в ICQ
 

Уже более или менее разошлись все новости про рекламу в ICQ. Осталось указать только несколько их первоисточников. Кроме интервью "Вебпланете" Эяля Коэна (взято 17 мая, опубликовано 19-го), были: сначала публикация в LiveJournal от 16 мая, затем заметка в газете "Ведомости" от 17 мая и пресс-релиз, распространенный в распечатках 16 мая и разосланный/опубликованный в сети только 19 мая.

В любом случае Ramler мог обеспечить гораздно более широкий отклик этому событию. Однако аннонс Ramler-ICQ - это новость, "которая не педалируется", по словам Ивана Засурского. Через месяц новый продукт будет, несомненно, представлен более широко.

Webrating.ru

Google успокоил владельцев сайтов и рекламодателей
 

Представители компании Google сообщили о начале массового бета-тестирования размещения рекламы AdSense в RSS-лентах новостей. Формат RSS максимально лаконичен (элементы оформления отсутствуют) и предназначен для просмотра информации не через браузер, а через специальные программы.

Представители Google пояснили, что необходимость появления рекламы в RSS-лентах возникла из-за опасений владельцев сайтов лишиться доходов от рекламы с оплатой за переходы. Ранее пользователю, который читал новости с RSS-канала, не заходя на сайт, реклама не выводилась.

Oborot.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное