Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Мая 2005 года

SpyLOG продолжает дарить книгу "Огилви о рекламе"
 

В мае 2005 продолжится акция компании SpyLOG по раздаче книги «Огилви о рекламе», только теперь ее получат покупатели специальных отчетов SpyLOG "". Книга Огилви высылается в не зависимости от того, напрямую в компании было куплено исследование или через партнеров.

Данное исследование SpyLOG показывает интересы аудитории сайта заказчика и позволяет выбрать наиболее эффективные рекламные площадки и веб-ресурсы для развития партнерских отношений.

Система SpyLOG присваивает каждому пользователю Интернета уникальный номер-идентификатор. Это позволяет системе "узнавать" пользователя на всех сайтах, которые он посещает, на которых установлен счетчик системы статистики SpyLOG. Поэтому на основе данных системы всегда можно построить отчет, на каких еще сайтах побывали (или бывают) пользователи того или иного сайта, того или иного сектора.

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше $10 млрд, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список людей, которые внесли самый весомый вклад в мировую индустриальную революцию наряду с А. Смитом, Т. Эдисоном, К. Марксом, Дж. Д. Рокфеллером.

Координатор отдела исследования Александра Трубицына говорит:"Мы считаем, что эта книжка мэтра рекламы должна быть под рукой у каждого рекламиста. Поэтому мы сопровождаем этим изданием наши исследования поведения аудитории "Какие еще сайты посещает ваша аудитория" (на профессиональном жаргоне - КЕСы). Мы благодарны издательству ЭКСМО, предоставившему нам такую возможность».

Webrating.ru

Интернет завоевал сердца малых рекламодателей
 

По данным компании Small Business Television Network, 41% предприятий малого бизнеса США в 2005 году намереваются израсходовать большую часть своего рекламного бюджета в Интернете. 31% предпочитают печатные средства массовой информации. 16% - ТВ и радио, 12% – прямую почтовую рассылку (известна под названием "мусорная почта").

По данным Бюро Переписи Населения США, в 2001 году в США было зарегистрировано около 5,7 млн. фирм – из них в 4,2 млн. компаний было занято менее 20-ти сотрудников (то есть, они являлись предприятиями малого бизнеса). По данным журнала Fortune Small Business, в 2004 году было создано на на 300 тыс. меньше компаний, чем было создано.

"Новое русское слово" - по материалам Washington ProFile

dz продал Яndex
 

Дмитрий Завалишин больше не является совладельцем Яндекса.

Примечание. Шуточный заголовок данной новости предложен Алексом Экслером.

Webrating.ru

Поисковый маркетинг через RSS-фиды
 

Поскольку RSS-фиды индексируются специализированными поисковиками, то их вполне можно использовать для привлечения дополнительного трафика на свой сайт.

Технология RSS набирает популярность, и уже сейчас можно привлекать весьма значительный трафик, используя специализированные поисковики, которые индексируют контент в данном формате. Специалисты по поисковому маркетингу начали обсуждать эту тему. На последней конференции Search Engine Strategies 2005 был прочитан специальный доклад, посвященный именно поисковому маркетингу через RSS-фиды.

На конференции выступил Джим Питков (Jim Pitkow), руководитель известного ньюс-аггрегатора Moreover. Он еще раз подчеркнул тот факт, что сейчас в интернете уменьшается количество публикуемого контента в любых формах, кроме блогов. То есть именно RSS является самым перспективным контент-форматом.

Специалисты дают рекомендации владельцам веб-сайтов. Во-первых, напоминают они, следует обеспечить свой веб-сайт действительно качественным, релевантным контентом. Этот совет является универсальным, независимо от того, в каком формате планируется экспортировать новости.

Второй этап — непосредственное создание RSS-фидов. Обычно для этого используется простой формат XML.

После этого можно зарегистрировать RSS-фиды для индексации на специализированных поисковых сайтах. Например, добавление русскоязычного RSS-фида в «Поиск по блогам» на «Яндексе» осуществляется через специальную форму. Инструкции по добавлению RSS-фидов опубликованы на Moreover, на Yahoo, на Feedster и на других поисковых сайтах.

Обычно включение RSS-фида в поисковый индекс является бесплатным, как и включение обычного веб-сайта. Некоторые специализированные поисковики, такие как Moreover, осуществляют модерацию и оставляют только качественный контент.

После того как контент попадает в индекс крупного поискового сайта, он сразу попадает в блогосферу, то есть в поле зрения миллионов блоггеров. Многие из них специально следят за появлением новых блогов и проверяют обновления ежедневно.

Кроме привлечения на сайт дополнительной аудитории, публикация RSS-фидов дает возможность получить дополнительный доход за счет рекламы. Размещение рекламы в блогах во многих случаях удобнее для рекламодателя, позволяя ему более точно контролировать содержимое рекламных площадок.

Вебпланета

Сумасшедший "Час Пик" обернулся сумасшедшим разочарованием игроков
 

Разрекламированная в интернете и за его пределами игра "Час Пик", проводимая "Первой Ипотечной Компанией" совместно с Рамблером, принесла большинству игравших разочарование, а самым активным из игроков - финансовые потери в размере около $250.

Поясним для тех, кто не в курсе, что в процессе игры было необходимо ходить по виртуальному дому и собирать сертификаты на квадратные метры. Сертификаты находились в сейфах, а ключи к ним можно было найти в коридорах или фактически "купить" за SMS стоимостью в 1 доллар.

Каждый день в течение месяца открывался новый этаж на котором было спрятано 5 ключей, а еще 5 (иногда больше) надо было добывать при помощи SMS. А еще можно было потратить деньги на поиск дополнительных призов и один игрок таким образом избавился от суммы более $1000, получив за нее цифровой фотоаппарат.

В итоге в минувшую пятницу почти все активные игроки нашли на 29 этаже свой 49-й сертификат и с нетерпением стали ждать открытия 30-го, чтобы найти последнюю бумажку и выйти в финал.

Каково же было разочарование подавляющего большинства играющих, когда оказалось что на последнем этаже для них сертификата попросту нет - все сейфы пусты. Люди попросту почувствовали себя обманутыми, достаточно перечитать несколько сообщений из чата, чтобы понять это.

Николай281: Я в казино больше оставлял. Но там хоть выигрывал.

Сергей110: Эх, вечно нас дурят, а мы все терпим.

Жанна18: АДМИН, нарушены правила игры! Нет 50 [сертификатов] на этажах!

А многие комментарии содержат достаточно "крепкие" выражения, так что я воздержусь от их цитирования.

А Жанна, кстати, права, в правилах игры черным по белому написано: "На каждом этаже 30-этажного дома-новостройки разложены Сертификаты на квадратные метры жилплощади. Вам необходимо исследовать все доступные помещения, чтобы накопить 50 Сертификатов на квадратные метры". Но администрация игры, видимо не считает 30 этаж каждым, а 49 сертификатов с легкостью выдает за 50.

Один из игроков под ником Виктор238 сказал в беседе с корреспондентом Internet.ru: "Я правда в шоке... Я был уверен что сертификатов 50 и их просто нужно собрать!".

По слухам инициативная группа игроков не намерена "спускать ситуацию на тормозах" и планирует добиваться справедливости. Редакция Internet.ru будет следить за развитием событий и информировать об их ходе читателей.

Игра закончена только для ночных игроков, для опоздавших она будет продолжаться до конца субботы и количество недовольных к концу дня наверняка возрастет.

Internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное