Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Мая 2005 года

Агентство IQ marketing разработало промо-сайт для Тинькова
 

Запуск нового пива "Т" компании Тинькофф не мог обойтись без выхода в Интернет - место проведения досуга и естественной среды обитания аудитории в возрасте 18-30 лет, которая и является потенциальным потребителем пива "Т". Интернет-кампания по оригинальности не уступает запуску "Т" на телевиденье и в наружке.

В соответствии с концепцией запуска, территория брэнда - знакомство и все, что с ним связано. Это - вечная тема: для молодежи она была и остается самой актуальной и при этом никогда не стирается из памяти - у каждого это случалось и не раз, каждый способен рассказать свою историю знакомства. Авторы слогана "перейдем на Т" , надеются, что он станет "паролем, на который по всей стране будут откликаться продвинутые и непосредственные, активные и независимые, яркие и остроумные". В теории вирусного маркетинга это называется не "пароль", а "мем", что впрочем, не отменяет того, что слоган хороший.

Логично в рамках описанной концепции выглядит и запуск сайта, выполненного в виде виртуального "Бара "Т". Автором концепции и разработчиком сайта выступило агентство IQ marketing, которое сформировало проектную команду, разработало креатив, дизайн и наполнение сайта. Отдельные модули сайта реализованы компаниями eHouse и Dubit (Великобритания).

Бар "Т" - не традиционный промо-сайт в поддержку маркетинговых акций, а самостоятельная территория, которая будет развиваться, меняться и совершенствоваться. Здесь уже начинает активно формироваться сообщество, в руках которого сосредоточены различные инструменты для развития сайта в соответствии с интересами самого сообщества. Бар "Т" - место, в которое приходят общаться, делиться новостями, завязывать знакомства. Те, кому уже исполнилось 18, имеют все шансы пройти фейс-контроль, который осуществляется строгим охранником на входе, пообщаться с барменом, узнать много интересного об отношениях, познакомиться с посетителем бара, оставив избраннику свои координаты, вопросы и пожелания...

Каждый посетитель имеет возможность завести собственный аватар, выбрав прическу, цвет волос, одежду из последних коллекций молодежных брендов. Персонажи расширяют пространство бара, открывая новые помещения, в которых объединяются по интересам.

За первую неделю работы виртуального бара "Т" на сайте зарегистрировалось 34 тыс. пользователей. Сейчас посещаемость сайта превышает 20 тыс. человек в день.

Webrating.ru

Где находится двигатель торговли
 

По мнению автодилеров, наиболее эффективными каналами коммуникации с потенциальным покупателем являются интернет, наружная реклама и специализированная пресса

Для того чтобы донести информацию до потенциального покупателя, автомобильные дилеры используют разные каналы коммуникации. По их мнению, наиболее эффективными из них являются интернет, наружная реклама и специализированная пресса. В то же время на телевидение дилеры пока выходят осторожно - для развивающихся компаний стоимость вхождения на этот рынок пока слишком высока.

Интернет - двигатель торговли

Практически все дилеры отмечают рост эффективности интернет-рекламы, которая позволяет им наиболее тесно контактировать с клиентом. Одной из причин эксперты называют широкое распространение интернета в Москве. «Домашний компьютер и домашний интернет стоят сейчас относительно недорого, а потенциальному клиенту удобно подбирать там информацию»,- считает директор проекта Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. «В интернете клиент часто ищет информацию об автомобиле, сравнивает технические характеристики. Это гораздо удобнее, чем ехать в дилерский центр, который нередко располагается на окраине»,- добавляет начальник отдела рекламы компании «Бизнес Кар» Михаил Минаенко. Кроме того, считает Дацкив, в интернете можно выбрать и дилера по марке, модель которой клиент планирует купить. Причем критерием может стать не только удачное расположение (близко к дому или к работе), но и оформление самого сайта.

Дилеры отмечают, что интернет-пользователями часто является их целевая аудитория - то есть представители среднего класса, которые обычно и покупают машину. «Интернет для нашей целевой аудитории - важный канал получения информации»,- считает начальник отдела рекламы компаний «Нью-Йорк Моторс» и «Авилон» Ирина Загорнова. По ее словам, заинтересовавшийся рекламой клиент тут же может получить полную информацию о предложении салона.

По мнению Дацкива, интернет привлекателен для дилера своей оперативностью - именно через этот канал можно быстро оповестить клиента о специальной акции или о распродаже. «Если раньше для этого использовалось радио, то теперь дилер все чаще идет в интернет. Аудитория популярного «Русского радио» составляет 1,5 млн человек в день, а у «Яндекса» - 2 млн»,- говорит Дацкив. Еще одно преимущество интернет-каналов - относительная дешевизна. По оценке Загорновой, CPT (стоимость контакта c 1 тыс. человек из целевой аудитории) на этом носителе составляет $5,8. Минаенко отмечает, что стоимость контакта в среднем в полтора-два раза дешевле, чем у традиционных носителей.

Перетяжка лучше щита

Еще одной тенденцией последнего времени можно назвать рост популярности наружной рекламы. По словам Олега Дацкива, особенно хорошо она действует на покупателей в премиум-сегменте: «BMW и Mercedes-Benz уже не планируют свой рекламный бюджет без учета наружной рекламы».

Этот тип рекламы привлекает производителей и особенно дилеров большим охватом целевой аудитории - щиты и перетяжки видны всем автомобилистам. Особенно хорошо работает эта реклама с учетом московской беды - вечных пробок, особенно в центре и на магистралях, где как раз стараются расположить перетяжки дилеры. За время стояния в пробке потенциальному клиенту как раз удается внимательно рассмотреть и суть предложения, и даже координаты. По мнению генерального менеджера холдинга «Рольф» Валерия Тараканова, лучше всего работают именно перетяжки: «Рекламные щиты обычно, располагаются чуть в стороне, и водитель не всегда их замечает, а перетяжки - прямо над водителем». От «справочника» до «глянца»

И все же одним из главных факторов, привлекающих клиента, уже определившегося с маркой и моделью будущего автомобиля, в конкретный дилерский центр, остаются печатные СМИ. С этим согласны практически все участники рынка.

По мнению Дацкива, речь идет в основном о специализированной автомобильной прессе, которую читают как потенциальные покупатели, так и просто любители автомобильного чтива. Загорнова уточнила, что сейчас по эффективности лидирует так называемая справочная пресса с фотообъявлениями о продаже автомобилей: дилеры (в том числе и «серые») используют ее как инструмент для продажи новых машин, а частники - для подержанных. «Рост эффективности справочной автопрессы можно объяснить тем, что эти издания покупают те люди, которые уже готовы к покупке»,- считает Загорнова. По ее оценке, СPT в этом типе СМИ составляет лишь $2.

В ежемесячных «глянцевых» автомобильных журналах дилерской рекламы поменьше, чем в еженедельниках и изданиях, выходящих раз в две недели. Поскольку реклама в «глянце» обычно более дорогая, ее используют представительства и импортеры для укрепления имиджа марки. Тем не менее дилеры пользуются и этим средством коммуникации. «Через такие издания мы напоминаем, что дилер существует, что его дела - в порядке»,- говорит Загорнова. По ее данным, CPT в таких СМИ - $127.

До телевидения дилеры не доросли

Традиционные электронные СМИ, в свою очередь, дилеры используют не часто. Радиореклама автопродавцов хотя и существует, но в целом сокращается в объемах. Как уже было сказано выше, функции по оперативному информированию клиента практически полностью отошли от радио в интернет, который по охвату целевой аудитории не сильно уступает радио. «Реклама на радио достаточно дорогая, а продает она при этом не так хорошо»,- считает Дацкив. По его мнению, для успешных компаний с использованием этого носителя нужно давать большие объемы рекламы. «А это уже дорого, и не все дилеры могут позволить себе такой носитель»,- заметил эксперт.

По оценке Загорновой, CPT на радио - $81. Тем не менее ее холдинг, объединяющий две дилерские компании, не отказывается от этого носителя: «Использование радио в нашем маркетинг-миксе очень важно для имиджа всего холдинга».

Еще реже московские дилеры используют телевизионную рекламу - в основном это прерогатива представительств. Несколько другая ситуация в регионах: там присутствие автопродавцов на телеэкране достаточно заметно. «В Москве же дилеры пользуются либо дециметровыми каналами, либо региональными блоками на федеральных каналах»,- заметил Дацкив. По его словам, такая ситуация сложилась из-за высокой стоимости вхождения на телевидение. А чаще всего используют телевидение продавцы отечественных автомобилей. «Объясняется это тем, что они оперируют большим объемом автомобилей и могут себе позволить выйти с рекламой на телевидение»,- говорит Дацкив.

По мнению Михаила Минаенко из «Бизнес Кара», телевизионная реклама для дилера не столь эффективна. «Дилер привлекает клиента на этапе, когда тот уже определился с выбором марки и подчас модели и уже ищет конкретный автомобиль в салонах и хорошие условия его приобретения»,- объяснил он. Телевизионная реклама, считает Минаенко, направлена на укрепление брэнда, тогда как влиять на имидж марки - задача представительства или импортера.

Минаенко считает, что телерекламу должны заказывать в первую очередь те дилерские компании, которые строят собственный брэнд: речь идет о таких «автомобильных супермаркетах», как «Рольф» или «Автомир», которые продают сразу несколько марок.

газета "Бизнес"

Россияне проголосовали за проведение Олимпийских игр 2012 года в Москве
 

Идею проведения Олимпиады-2012 в Москве поддерживает большинство россиян – на этот раз данный факт продемонстрировало SMS-исследование, проведенное российским провайдером мобильных услуг компанией INFON совместно с исследовательским холдингом «РОМИР Мониторинг» при поддержке Заявочного комитета «Москва 2012». SMS-исследование проводилось с 18 апреля по 3 мая, накануне 117 сессии Международного олимпийского комитета, в рамках которой 6 июля 2005 года в Сингапуре будет выбрана столица ХХХ Олимпийских игр 2012 года.

Для изучения отношения россиян к проведению Олимпийских игр 2012 в Москве и получения наиболее полной картины одновременно с SMS-опросом, инициированным компанией INFON, исследовательский холдинг «РОМИР Мониторинг» провел среди населения России традиционный телефонный и Интернет-опросы.
На вопрос «Хотите ли Вы или нет, чтобы Олимпиада-2012 прошла в Москве?» ответ «Да» дали 95% респондентов из более 5 000 абонентов мобильной связи, принявших участие в SMS-опросе. Такой же ответ дали в ходе исследования 80% интернет-пользователей и 71% респондентов среди россиян, живущих в городах. В ходе проведенного исследования впервые в таком масштабе были задействованы технологии SMS-опроса.

Webrating.ru

Баннерная реклама влияет на поведение пользователей
 

Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы

Исследование, как сообщает Netimperative, проводилось на примере компании Harrisdirect, предлагающей своим клиентам финансовые и брокерские услуги. В качестве подопытных кроликов выступали две группы пользователей.

Основной группе демонстрировались определенные рекламные баннеры, а контрольная просто бороздила просторы интернета без всякого вмешательства извне. Так вот, демонстрация рекламных баннеров этой компании увеличивала количество релевантных запросов в поисковой системе Yahoo на 61 процент, а количество кликов в платном блоке поисковой выдачи повысилось сразу на 249 процентов.

Собственно, вывод очевиден: если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы. Параллельно с показом текстовых ссылок нужно демонстрировать и обычные баннеры, пробуждающие в пользователях интерес к теме и рекламодателю.

CNews.Ru

Реклама: бурный роман с интернет-видео
 

Пусть картинка плывет, а звук неразборчив — реклама он-лайн, своего рода гибрид Интернета и ТВ, наступает...

Интернет-видео? Этот сегмент рекламного рынка сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете за год составят $198 млн. — столько тратится на рекламу на ТВ от силы за полтора дня. А совокупные расходы на телерекламу за год — это $48 млрд. И тем не менее рекламные службы крупнейших мировых рекламодателей, от General Motors Corp. до Unilever, видят в онлайновой видеорекламе отличную возможность выйти за рамки 30-секундных рекламных телероликов, которые телезрители так часто выключают или просто игнорируют. Для них онлайновое видео — это лаборатория по поиску новых выходов на покупателя. И они активно ищут, как с помощью Интернета трансформировать самый мощный рекламный инструмент в истории — телевидение.

Работа кипит. Компания Lincoln Mercury представила онлайновые видеоролики, напоминающие кое-какие эпизоды сериала Twin Peaks. American Express Co. демонстрирует видео, снятое режиссером Барри Левинсоном (Barry Levinson), создателем фильма Rain Man. А Converse Inc. привлекает зрителей на свой сайт серией нестандартных любительских видео о кроссовках Converse. Параллельно компании стараются привлечь внимание Интернет-аудитории короткими «видеовспышками» в Интернете, будь то приглашение кликнуть на удачный хоумран Дэвида Ортиза (David Ortiz) (американский бейсболист. — «Профиль») или баннер с рекламой стриптиза. Вот и получается, что видеореклама в Интернете растет быстрее, чем стремительно увеличивающийся сектор Интернет-рекламы в целом, включая поисковую. По данным исследовательской компании eMarketer Inc., в этом году объем поисковой рекламы вырастет на 33,7%, до $12,9 млрд. Что больше всего мешает росту видеорекламы в Интернете? Недостаточное количество сайтов, на которых есть возможность для ее просмотра. Поэтому резервировать место для своей видеорекламы рекламщикам нередко приходится за несколько месяцев.

Картинка плывет, звук не разобрать — и так много шумихи вокруг. Щелкните мышкой по ссылке на хоумран Ортиза, и клип покажется вам примитивным по сегодняшним телевизионным меркам. Что же такого особенного в Интернете? Три вещи. Первая: если вас так и тянет кликнуть по ссылке на хоумран, которая приведет вас к рекламе, значит, рекламщики вас вычисляливычисляли и все-таки вычислили. Для них это жизненно важно. Вторая: во многих случаях пользователи Интернета кликают на рекламную ссылку сознательно: реклама обещает развлечение. Во многом Интернет привлекателен для рекламщиков именно этим — возможностью отследить потребителя и завлечь его. И наконец, третья: онлайновую видеорекламу можно делать за небольшие деньги. Часто на нее уходит лишь малая толика тех $300 тыс, которые составляют стоимость обычного 30-секундного телеролика. И что особенно здорово, популярные Интернет-видеоролики тысячами пересылаются по электронной почте, то есть зрителей гораздо больше, а затрат при этом никаких. А вот телевизионщикам приходится платить — и немало — за каждый показ.

Чем это грозит телевидению? В ближайшем будущем почти ничем. По прогнозам рекламного агентства Universal/McCann, даже при том, что крупные рекламодатели типа McDonald’s Corp. увеличивают ассигнования на рекламу в Интернете, расходы на рекламу по каналам четырех основных телесетей в этом году должны вырасти на 2%, до $16,8 млрд. Но руководство телевещательных и кабельных компаний уже задумывается о том, как разработать собственные пакеты рекламных услуг в Интернете — и отбить натиск Yahoo! Inc., Microsoft Corp. и иже с ними. Пройдет время, и Интернет-видеореклама пробьется в основной бизнес телекомпаний — и сотрясет основы экономики телевидения. Вот что говорит Джон Скиппер (John Skipper), исполнительный вице-президент ESPN по рекламным продажам, новым средствам массовой коммуникации и потребительским продуктам: «Через пять-десять лет я бы не хотел продавать только телерекламу».

ОХОТА ЗА МОЛОДЕЖЬЮ

НАШЕСТВИЕ Интернет-видеорекламы ожидалось лет десять. И вот наконец благодаря развитию широкополосной связи Интернет-видео становится мейнстримом. По данным eMarketer, на сегодня постоянно подключены к быстрому Интернету около 36% американских домохозяйств. Намного хуже обстоят с этим дела кое-где в Европе и в Азии, но что касается США, то, как ожидается, к 2009 году широкополосное подключение к Интернету будет уже в 60% американских домов. Благодаря широкополосной связи Интернетвидео станет реальностью массового рынка. По данным доклада Arbitron Inc. и Edison Media Research, еженедельно видеоролики в Интернете просматривают до 20 млн. зрителей. Это практически столько же, сколько смотрят шоу American Idol телекомпании FOX Broadcasting Co. И большинство смотрящих Интернет-видеорекламу — та самая молодежь, которую так хотят привлечь рекламщики. «Мы делаем то, что обращает на себя внимание, чего как раз и хотят рекламодатели», — говорит Тодд Херман (Todd Herman), эксперт по потоковым средствам массовой коммуникации из MSN Video компании Microsoft, работающей с такими клиентами, как Pfizer и Buick.

Собственно, Интернет уже вламывается со своими правилами в мир телевидения, которому в результате приходится меняться. Перемены начинаются с декодера TiVo и всяких его «родственников». Эти цифровые видеомагнитофоны (DVR), которые потребителям предлагают компании кабельного и спутникового ТВ, по прогнозам, доберутся до половины американских домохозяйств к 2007 году. В сочетании с услугой «видео по заказу» (video on demand) DVR дают потребителям ту власть над телеконтентом и свободу выбора, к которым они привыкли в Интернете. Пользуясь DVR и «видео по заказу», потребители могут сами формировать программу своего телепросмотра — и пропускать рекламу. При этом, как и в Интернете, рекламщики могут получать поминутную информацию о том, какие передачи смотрят люди — и какую рекламу пропускают. Таким образом, телевидение во многом начинает жить по нормам и бизнес-законам Интернета.

На сегодня основная тенденция в Интернет-видеорекламе — использование видеороликов как продолжения рекламных кампаний на ТВ. «В дело идет все», — говорит Стив Уэдсуорт (Steve Wadsworth), президент Интернетгруппы Walt Disney Co. Вот как работает эта схема: телевидение громогласно озвучивает некий рекламный посыл; Интернет его подхватывает, отслеживая реакцию различных категорий потребителей он-лайн, их поведение и — по возможности — завлекая их в онлайновые шоу-румы. По словам представителей American Express, в прошлом году, когда компания показала на своем сайте ролик с Джерри Сейнфелдом (Jerry Seinfeld) и прорекламировала его по ТВ, ее Интернет-трафик вырос на 31%.

Лидером в комплексном использовании ТВ и Интернета является McDonald’s. Всего четыре года назад гигант быстрого питания направлял 80% своего рекламного бюджета на телерекламу в прайм-тайм. Сегодня McDonald’s тратит на прайм-тайм менее половины бюджета и гораздо больше, чем раньше, — на привлечение молодых покупателей он-лайн. Компания может похвастаться успехом во Франции, где, как утверждает король гамбургеров, благодаря исключительно Интернет-видеокампании долю молодежи в соотношении молодежь/взрослые удалось увеличить на 9%. На своих сайтах в европейском Интернете компания демонстрирует ролик с поп-группой Destiny’s Child. Этим летом кампанию планируется перенести в США. «Мы идем туда, куда идет потребитель», — говорит глава маркетинга McDonald’s Лоуренс Лайт (M. Lawrence Light).

Спиной к ТВ поворачиваются не все рекламодатели. Однако большинство крупных компаний — из технологических отраслей, автопрома и компаний потребительских товаров — ищут способы дотянуться до зрителя через Интернет. Использование всех видов роликов, от пятисекундных «завлекалок» до коротких фильмов, — переворот в рекламных видео, вот уже несколько десятков лет застывших в 30-секундном формате.

Конечно, весь фокус в том, как заставить людей смотреть видеоролики с рекламой. Возможно, все дело в их лаконичности. В январе GM сопроводила запуск Cadillac V серии пятисекундными он-лайновыми роликами, которые демонстрировались перед спортивными и новостными клипами на таких сайтах, как ESPN.com. Просмотр рекламы GM превратила в игру. Короткая реклама была «привязана» к конкурсу для клипмейкеров-любителей, на который они могли присылать собственную 5-секундную рекламу. За три недели поступило 3000 заявок, не считая горы комментариев в блогах, говорят представители GM. «В Интернете можно установить намного более глубокий и качественный диалог с нашими потребителями, чем в любом другом средстве массовой коммуникации», — считает генеральный директор GM по медиа и рекламе Бетси Лазар (Betsy Lazar). В этом году Cadillac, один из 8 брендов GM, удваивает свой бюджет на рекламу он-лайн почти до $20 млн.

ИЗ УСТ В УСТА

В НОВОМ мире рекламы часто бывает так, что название бренда лучше прошептать, чем прокричать. Почему? Потому что вся фишка в том, чтобы запустить молву, которая разошлась бы по Интернету от одного пользователя к другому. Взять, к примеру, потрясающую мыльную оперу компании Mercury Meet the Lucky Ones. Ее запустили в Интернете в ноябре прошлого года, чтобы заинтересовать молодежь спортивным внедорожником Mariner. Используя рекламу на Yahoo! и ориентированных на более молодую аудиторию сайтах, Mercury за шесть месяцев сумела привлечь на сайт Lucky Ones 500 000 зрителей. Более половины посетителей были моложе 45 лет, хотя типичному покупателю Mercury — 60, отмечает менеджер Lincoln-Mercury по электронному бизнесу и связям с потребителями Линда Перри-Льюб (Linda Perry-Lube). Хотя внедорожник в видеорекламе едва присутствовал, две трети зрителей уходили потом посмотреть странички, посвященные Mariner. По оценке Mercury, примерно 500 машин Mariner было продано именно благодаря сайту Lucky Ones.

Интерактивное видео он-лайн не просто добралось до избегающих рекламы потребителей, которых и пыталась охватить Mercury. Оно еще оказалось очень экономичным. Линда ПерриЛьюб не называет конкретных сумм, но говорит, что производство всех 35 минут Meet the Lucky Ones стоит примерно столько же, сколько один показ двух 30-секундных роликов во время телешоу в прайм-тайм. По оценкам отраслевых источников, это около $700 тыс.

Боссы ТВ пытаются заставить онлайновую рекламу работать на себя. В апреле CBS создала группу по рекламным продажам, в задачу которой входит «привязывать» телерекламу к рекламным возможностям, существующим в Интернете, скажем, на таких сайтах, как CBSSportsLine.com. Компания Fox тоже стремится приобщиться к чуду комбинированных рекламных возможностей. В прошлом году при спонсорстве Ford она запустила в Интернете ток-шоу, на котором обсуждался телехит «24». В этом году, по словам вице-президента Fox по Интернет-продажам Джорджа Блю (George Blue), компания намерена удвоить усилия. Почему бы нет? По крайней мере, пока ТВ и Интернет играют в одну и ту же игру.

BusinessWeek - в переводе журнала "Профиль"

Агентство Victory S.A. поддерживает рекламную акцию для "Вим-Биль-Дана"
 

Агентство Victory S.A. организовало рекламную поддержку в Интернете акции «Год веселых суббот» от сока «Любимый сад».

Для анонсирования акции помимо традиционных рекламных каналов используется Интернет, с целью привлечения пользователей к участию в розыгрыше и дополнительного охвата аудитории.

Рекламные материалы размещены на сайтах, посвященные семейной тематике, детям и т.д. Специально для акции создан промо-сайт, выполненный в новом стиле «Любимого сада».

Анонсирование акции в Интернете продлится до сентября. Разработка промо-сайта, креатив, размещение и медиапланирование – Victory S.A.

Webrating.ru

Пример product placement в онлайновой игре
 

Куда лучше всего поместить рекламу хостинг-провайдеру? Похоже, популярной площадкой для product placement становятся онлайновые игры.

Очередной пример – фирма "Мастерхост", заключившая соответствующее соглашение с разработчиком и издателем игр "Веб Интерактив Ворлд".

Анонсированный компаниями проект предусматривает создание в рамках игры Wizards World "Города мастеров", в котором будут предлагаться артефакты (оружие, подарки и т.п.) с символикой "Мастерхост", а также устраиваться регулярные турниры под ее эгидой. Для привлечения пользователей разработаны "уникальные возможности для ремесленников", которых нет в других городах Wizards World.

Oborot.ru

CNews выступило партнером семинара "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"
 

Крупнейшее российское онлайновое ИТ-издание CNews.ru выступило информационным партнером авторского семинара генерального директора агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес». Семинар пройдет 9-10 июня 2005 г. в бизнес-центре гостиницы «Золотое кольцо» (Москва, ул. Смоленская, 5).

Проблема высокой конкуренции товаров и услуг, характерная для самых разных рыночных сегментов, заставляет маркетологов тратить все больше усилий на привлечение и удержание своих покупателей. «Классический» подход к продвижению, предписывающий консолидировать объемный рекламный бюджет «на промоушн» и обрушить на сознание потенциального покупателя мощные информационные потоки, действительно работал в 80-х и 90-х годах прошлого века, но не сейчас.

Современный российский покупатель тщательно фильтрует поступающие к нему сообщения, вследствие этого их большая часть пропадает в мультимедийных джунглях рекламной информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу Вашего продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации на базе инновационных медиа-каналов. Речь идет о технологиях мобильного маркетинга.

Семинар Тимофея Бокарева предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности. Подробнее на http://agency.promo.ru/agency/9721#9721n .

Подтверждением интереса бизнес-сообщества к теме мобильного маркетинга может служить тот факт, что первый семинар «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес», который состоялся в феврале этого года, посетили более 80 представителей российских и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти и СМИ. Среди участников февральского семинара - компании LG, Sonic Duo, «Мегафон – Северо-Запад», телеканал СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records, агентства MediaStars, студии Real Records, «СОЮЗ» и многие другие.

Июньский семинар будет содержать обновленный пакет западных и отечественных примеров успешных маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно: http://seminar.promo.ru/

Надежда Анциферова, PR-директор холдинга Next Media Group: «Cnews всегда находит и освещает актуальные для телекоммуникационного рынка темы. И мы рады тому, что агентство Cnews поддерживает семинар Тимофея Бокарева. Приятно, что тема мобильного маркетинга и бизнеса с использованием сотовых дополнительных услуг привлекает внимание телекоммуникационных СМИ. Это важно не только для нашего холдинга, но и для всей отрасли в целом. Надеемся, что одним семинаром наше сотрудничество не ограничится и будет долгим и плодотворным».

Webrating.ru - по материалам Promo Interactive


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное