Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
11 Мая 2005 года

В компьютерных интернет-магазинах чаще всего ищут ноутбуки
 

По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Продажа компьютерной техники» в феврале 2005 года сайты данной тематики посетило около 1,7 млн. чел.

Исследование показало, что 66% посещений сайтов по продаже компьютерной техники приходится на долю пользователей из России, в том числе 47% посетителей – москвичи, 11% - пользователи из Санкт-Петербурга.

Больше половины переходов на сайты сектора (53%) приходится на долю Type-in (посетитель набирает адрес в строке броузера, или же выбирает адрес из закладок), 39% пользователей переходят на сайт сектора с поисковых машин и каталогов и только 8% трафика - переходы с других сайтов, по размещенной на них рекламе или ссылкам.

Среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты сектора с поисковиков, такие как: «ноутбук», «ноутбуки б/у», «ноутбуки в кредит», «как выбрать ноутбук», «продажа компьютеров» и др. Из них наиболее часто задаются пользователями в поисковых машинах Yandex и Rambler такие как: «ноутбук», «кпк», «компьютер» и др.

РБК.Исследования рынков

Согласно исследованию Yahoo, реклама на портале значительно увеличивает интерес аудитории
 

Исследование эффективности сервиса по рекламе финансовых услуг Harrisdirect показало, что целевая группа, которая в течение трёх недель видела рекламу на сайтах Yahoo! Mail, Yahoo! Finance и My Yahoo!, на 61% чаще делала поисковые запросы, близкие к увиденной рекламе. Сравнение проводилось с целевой группой, которая в течение этого времени не видела подобных рекламных объявлений на этих же сайтах.

Кроме того, “рекламная группа” (т.е. те пользователи, кому реклама была показана), на 249% чаще кликали по рекламным объявлениям на сходную тематику в результатах поиска.

За две недели до проведения исследования реклама от Harrisdirect отсутствовала на Yahoo, после чего в течение трёх недель исследователи “наблюдали” за “поисковым поведением” пользователей, причём им было известно, видел ли испытуемый рекламное объявление.

Связаться с представителями Harrisdirect для получения комментария нам не удалось.

ClickZ..com в переводе Searchengines.ru

Специалисты прогнозируют появление аналога Google Adsense от "Яндекса"
 

Не исключено, что "Яндекс" попытается разработать аналог Google Adsense на базе службы "Яндекс.Директ".

Google Adsense представляет собой популярную систему размещения контекстной рекламы, которую компания Google построила на основе сервиса Google Adwords, используемом для размещения контекстной рекламы в поисковой системе. Недавно Google Adsense начал работу в России.

Впрочем, серьезной угрозы рунетовскому сегменту рынка контекстной рекламы западные гиганты пока не представляют. Объемы размещения российских рекламодателей в западных сервисах с таргетингом на Россию крайне малы по сравнению с их расходами на российские сервисы. "Положение вряд ли изменится, пока эти самые гиганты не начнут, во-первых, продвигать свои поисковые сервисы среди рядовых пользователей, а, во-вторых, продвигать свои рекламные сервисы среди рекламодателей", - убежден специалист по поисковым системам Сергей Петренко.

У "Яндекса" есть служба "Яндекс.Директ". Она служит для самостоятельного размещения рекламодателями объявлений в поиске "Яндекса" по ключевым словам и сходна с Google Adword. Резонно было бы ожидать, что компания пойдёт по стопам Google и попытается сделать на базе "Яндекс.Директа" аналог Google Adsense.

Политика компании "Яндекс" такова, что они не анонсируют заранее свои планы. И все же на вопрос "Компьюленты" в "Яндексе" осторожно ответили, что "шаги мы в этом направлении делаем. Рекламу на партнерских площадках размещаем уже с прошлого года".

По мнению Петренко, вероятность того, что "Яндекс" запустит в обозримом будущем нечто подобное Google Adsense, близка к единице. Он рискнул предположить, что случится это приблизительно в конце текущего - начале следующего года. По его мнению, на российский рынок контекстной рекламы это окажет огромное влияние: рост рынка только в результате запуска будет составлять десятки процентов. Правда, "Яндексу" придётся разработать четкие и жесткие правила для партнерских площадок и отладить действенные методы контроля качества размещения.

Более критично оценивает возможность появления "яндексовского" аналога Googlе Adsense руководитель компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов. Он полагает, что в первую очередь "Яндексу" придётся создать саму технологию (что не так просто), построить грамотную инфраструктуру продаж и наладить связь рекламной системы с системой покупки рекламы (это тоже может вызвать определенные трудности, поскольку принцип здесь другой, нежели в "Яндекс.Директе"). "В общем, это проект не такой маленький, с большим количеством разных граней" - заключает Ашманов. При успешной его реализации, проект подобного рода несомненно окажет влияние на российский рынок "контекста".

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное