Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
05 Мая 2005 года

Объявлены лауреаты самой престижной интернет-премии Webby Awards
 

В США объявлены лауреаты ежегодной премии Webby Awards, считающейся самой престижной наградой за достижения в области интернет-сайтостроительства и называемой многими "Оскаром" для Интернета.

Как отмечается в сообщении оргкомитета Webby Awards, нынешняя, девятая по счету, кампания по определению лучших сайтов мира, стала самой масштабной - были номинированы более 4 тысяч сайтов из всех штатов США и еще из более, чем 40 стран мира.

Лауреаты премии определялись в 60 категориях, охватывающих самые разнообразные сферы интернет-деятельности. Отмечается, что в этом году тематический перечень существенно увеличился, что свидетельствует о стремительном увеличении интернет-активности населения планеты.

Среди победителей этого года, определенных конкурсным жюри - Google (за лучшую организацию работы), Skype (за лучшее телекоммуникационное решение), BoingBoing.net (лучший блог), Rtm86.com (лучший личный сайт), Flickr (открытие года) и другие. Отдельно определяются победители конкурса пользовательских симпатий, некоторые из которых совпали с выбором жюри; в частности, популярный британский сайт BBC News взял обе награды в номинации "лучший новостной сайт", а сайт BBC OneMusic стал по обоим параметрам лучшим музыкальным сайтом. Ранее онлайновые сервисы BBC уже неоднократно становились лауреатами прошлых Webby.

Церемония вручения "интернет-Оскаров" пройдет 6 июня в Нью-Йорке. Организаторы отмечают, что в ней примет участие бывший вице-президент и кандидат в президенты США от Демократической партии Альберт Гор, которому будет вручена Webby за его совокупный вклад в развитие Интернета.

Lenta.ru

Переход на личности
 

Словосочетание «целевая аудитория» маркетологи повторяют раз десять на дню. Все остальные тоже иногда любят ввернуть его для красного словца

Постоянно ищутся способы донести информацию именно до целевой аудитории и только в том виде, который будет ей в высшей степени приятен. Интернет предоставляет возможности наиболее тонкой настройки таких коммуникаций.

В последние годы вообще есть тенденция развития онлайн-сервисов, которые подстраиваются под вкусы и требования людей. Google News позволяет каждому выбирать новости только по интересующим его темам. То же самое с RSS, правда, в менее явной форме. Это соответствует одной из основных идей распространения информации в сети: человек получает лишь те данные, которые ему нужны. Не надо ждать, пока пройдут основные новостные блоки, чтобы увидеть прогноз погоды, если только он вас и интересует.

Из этого стройного ряда выбивается реклама, которую нормальный человек, как правило, смотреть не то чтобы жаждет (сумасшедших маркетологов, которые обращают внимание только на рекламу, в расчет не берем). Ликвидировать этот недочет в информационной системе интернета и одновременно повысить эффективность рекламы призваны, с одной стороны, контекстная реклама, с другой - тщательное медиапланирование при проведении медийных кампаний. В упрощенном виде последнее интуитивно понятно каждому предпринимателю. Если у него автосервис, специализирующийся на ремонте, скажем, Opel, то рекламу он будет размещать на сайтах автомобильной тематики в разделах, посвященных этой марке.

Сложнее, когда у компании много товаров, много потребителей, которые выбирают их, руководствуясь самыми разными принципами. Взять хотя бы ноутбуки: женщины, скорее всего, будут обращать внимание на компактные размеры и красивый дизайн. А мужчины будут готовы купить тяжелый ноутбук, без дизайнерских изысков, но более функциональный. Реально эти две группы можно разделить еще на множество подгрупп, интересы которых надо учитывать при планировании рекламных кампаний. Когда компания производит или продает много разных товаров, число вариантов коммуникации стремительно растет и контролировать их становится все сложнее, так что в итоге необходимо найти некий компромисс. Например, объединить несколько подгрупп, но генеральная цель, останется одна: дать человеку то, что ему больше всего нужно. Для этого продумываются сценарии коммуникации, путь, по которому человека надо провести от того момента, как он увидит рекламу, до покупки. Этот сценарий затрагивает не только непосредственно производство и размещение рекламы, но и сайт, на котором окажется человек, кликнув по баннеру. Начав разделять целевую аудиторию на личности, надо продолжать с ними общаться отдельно и дальше. Фактически для каждой целевой подгруппы создается свой сайт. В простом и привычном варианте это реализуется уже давно в виде промосайтов в рамках одной кампании. Сейчас же последние технологии движутся в сторону динамического генерирования сайта «под посетителя». Это примерно как если бы вы заходили в продуктовый магазин, а товары на витринах тут же сортировались бы специально для вас, чтобы любимый сорт кофе оказался прямо под рукой.

На данный момент такие технологии слишком дороги для того, чтобы стать массовыми. Ибо, по сути, вместо одного сайта делается сразу десяток, плюс затраты на проектирование этой системы. Но, учитывая общий тренд на подстраивание под каждого отдельного человека, через несколько лет такая модель коммуникации с потребителями станет если не общепринятой, то, по крайней мере, весьма распространенной.

газета "Бизнес"

Google снизил стоимость сервиса веб-статистики Urchin On Demand
 

Компания Google более чем вдвое снизила цену на купленный ею в марте сервис веб-статистики Urchin On Demand. Теперь ежемесячная плата за пользование услугой составит 199 долларов США, ранее сервис обходился в 495 долларов США в месяц.

Google поступил с Urchin так же, как с большинством других продуктов, которые были им приобретены ранее. После покупки Blogger, плату, которая поначалу взималась за некоторые услуги, упразднили. Программа Picasa тоже была сделана совершенно бесплатной. В Google утверждают, что не планируют извлекать доход из всех своих продуктов.

Целевой аудиторией услуги Urchin On Demand являются владельцы сайтов, специалисты по маркетингу и рекламодатели, сообщает Tech Web. Сервис предоставляет статистическую информацию о количестве уникальных посетителей, просмотрах страниц и перемещении посетителей по сайту. Кроме того, Urchin On Demand анализирует посещения людей, нашедших сайты через любые онлайновые ресурсы, включая поисковики, линки и платные рекламные объявления. Все эти сведения помогают веб-мастерам максимизировать количество посетителей, повысить продажи и увеличить число кликов на баннерную рекламу.

Теперь за $199 в месяц пользователь услуги получит статистические отчеты о посещениях 50 сайтов и 100000 страниц. За дополнительную ежемесячную плату в 99 долларов США подписчики могут получать веб-статистику еще о миллионе страниц.

Компьюлента

eMarketer пересмотрела прогноз рекламных затрат в Интернете на 2005 год в сторону увеличения
 

Американская компания по исследованию рынка eMarketer изменила свои прогнозы относительно темпов роста рекламных затрат в Интернете в 2005 году с 21% до 34%, в связи с интенсивным увеличением выручки (revenues) за I квартал на интернет-порталах Google и Yahoo! По предположению eMarketer общая сумма рекламных затрат на инетрнет-рекламу в США за 12 месяцев 2005 года составит $12,9 млрд. Об этом сообщает Adage.com.

По сообщению главного аналитика eMarketer, Дэвида Холлермана (David Hallerman) в настоящее время на Google приходится 23% от общих онлайновых рекламных затрат, а на Yahoo! — 21%.

Наиболее интенсивно растущим сектором интернет рекламы является комплексная анимация и видео. В данный момент на этот сектор приходится всего 11% от общих рекламных затрат в Интернете. В 2005 году по прогнозам eMarketer сумма затрат в этом секторе составит $1,4 млрд, увеличившись за год на 47%.

Сектор рекламы на поисковых машинах, выросший в прошлом году на 50%, в 2005 году замедлит свой рост и стабилизируется. eMarketer считает, что объем рекламных затрат в этом секторе увеличится на 40% и достигнет $5,4 млн.

Наиболее традиционными средствами интернет-рекламы являются строчные объявления и статическая реклама. В 2005 году доля сектора строчных объявлений в общих рекламных затратах составит 17% ($2,2 млрд), а сектора статической рекламы — 18% ($2,3 млрд).

По мнению eMarketer, основной причиной роста выручки от интернет-рекламы является все более широкое распространение широкополосного доступа в Интернет. По прогнозам компании к концу текущего года 60% американских семей будут иметь быстрый доступ в Интернет.

Admarket.ru

Что ждёт RSS в Рунете
 

Технология RSS завоевывает все большую популярность. Люди, которые регулярно работают в интернете и вынуждены просматривать множество сайтов, давно оценили ее удобство. Обновления с сайтов, поддерживающих RSS, можно автоматически получать на собственный компьютер при помощи специальной программы-агрегатора..

Главный вклад в развитие и популяризацию технологий RSS в Рунете внесла компания "Яндекс". Именно она, будучи основным трафикогенератором Рунета в этой области, принимает в виде RSS как статьи новостных сайтов в проекте news.yandex.ru, так и постинги блогов в своём относительно новом сервисе blogs.yandex.ru (поиск по блогам и форумам). Фактически, крупный рунетовский поисковик вынуждает поддерживать RSS все новостные сайты, блоги и форумы.

По оценкам самого "Яндекса", счет пользователей RSS-агрегаторов можно вести на миллионы - особенно, учитывая то, что некоторые популярные сервисы (например, уже упоминавшиеся "Яндекс.Новости") используют технологию RSS-агрегации. А вот пользователей программных продуктов, установленных на отдельных компьютерах, посчитать очень сложно, признаются в "Яндексе". "Потенциально, их может быть около 10% пользователей Рунета - именно такой процент русскоязычной аудитории Сети пользуется браузерами, позволяющими читать данные в RSS-формате," - говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы "Яндекс".

Компания считает RSS перспективным форматом и не собирается останаливаться на достигнутом. Ожидается, что данный формат будет использоваться все большим количеством веб-мастеров для автоматической публикации информации из внешних источников на своих сайтах. В "Яндексе" придерживаются мнения, что со временем будет появляться все больше различных способов агрегации RSS, и, как следствие , - все больше пользователей при работе с интернетом будут обращаться к данным в такой форме.

Растущий интерес к RSS отмечает и SpyLog. Однако специалисты этой системы более сдержанны в оценках. Федор Вирин, специалист по маркетингу SpyLog, приводит такие цифры: "Количество пользователей RSS-каналов колеблется в диапазоне от 3-5% и растет достаточно медленно. Взрывной рост наблюдался в конце прощлого года, потом он остановился". В SpyLog связывают это с тем, что пока для чтения RSS нужно совершать какие-то "дополнительные телодвижения". Пока это так, значительного роста не будет. Ситуация может радикально измениться, если появится удобный инструмент, а ещё лучше встроенное в операционную систему и включенное по умолчанию средство чтения RSS.

Встроенный RSS-агрегатор уже есть в последних версиях Mac OS X, но эта операционная система в России распространена мало. Microsoft же обещает встроить RSS-агрегатор в Longhorn, Windows следующего поколения, которая будет готова только через несколько лет.

В англоязычном интернете популяризации RSS в известной степени способствовали онлайновые агрегаторы, которые позволяют обойтись для чтения RSS обыкновенным браузером. Как уже сообщала "Компьюлента", рунетовский портал Liveinternet планирует сделать шаг в этом направлении и запустить онлайновый RSS-агрегатор в рамках собственного дневникового сервиса.

Руководитель Liveinternet Валентин Любимов изучает использование RSS в качестве универсального представления данных. Он убежден, что "развитие и популяризация RSS дожно происходить именно через создание сервисов, и прежде всего при поддержке крупных порталов".

Одно из возможных использований RSS часто упускают из вида. По мнению Любимова, RSS будто создан для мобильных устройств. Он предсказывает бешеную популярность мобильным устройствам со встроенным RSS-агрегатором. "Дело в том, - поясняет Любимов, - что короткие анонсы новостей как по размеру на экране, так и по затрачиваемому трафику идеально подходят для мобильников".

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное