В российском Интернете появился новый счетчик — SimLOG. Главная особенность новой системы статистики, по заверению самих разработчиков, заключается в том, что теперь вебмастер сможет сам загружать фон кнопки счетчика.
Разработчиком нового сервиса является компания Infman. Помимо уже упомянутого преимущества кастомизированной кнопки-индикатора, среди особенностей статистики SimLOG упоминается следующее.
В SimLOG существует возможность создания так называемых «мультиресурсов», т.е. статистика может предоставляться как по одному сайту, так и по целой группе. Статистика хранится без ограничений во времени (с момента добавления ресурса).
Сервисом предоставляется бесплатно порядка 40 отчетов. Среди них такие экзотические, как например, поддержка Background sounds или поддержка ActiveX (для браузеров IE), которые, как сообщают создатели, не предоставляет ни одна другая система статистики.
SimLOG предоставляет ряд пользовательских сервисов, например, «Календарь счетчиков». Этот сервис позволяет в праздничные дни автоматически показывать на информационной кнопке изображение, созвучное с темой праздника.
Сервису SimLOG еще не исполнилось и 6 месяцев. На данный момент он обсчитывает около 100 ресурсов, который генерируют около 10 тысяч загрузок счетчика в сутки.
Напомним, что в данный момент в Рунете существует несколько статистических сервисов.
Самый старый — это счетчик «Рамблера», который уже давно является не столько счетчиком актуальной посещаемости, сколько вещью в себе, предназначенной исключительно для ранжирования ресурсов в рамках рейтинга Rambler’s Top100.
Еще один бесплатный счетчик — Top.Mail.Ru — предоставляет несколько больше отчетов, чем собрат из «Рамблера».
SpyLOG — сервис, заточенный под платных клиентов со своими нуждами и возможностями.
LiveInternet — довольно неплохой сервис с большим количеством актуальных отчетов, предоставляющихся совершенно бесплатно.
Hotlog — бесплатный (имеется в виду, что большинство отчетов бесплатны) сервис. В свое время появился как инициатива мало кому известной питерской компании.
Старт SimLOG очень напоминает то, как в свое время начинался Hotlog. Только у Hotlog’а была очень мощная промо-фишка, которая заключалась в противопоставлении бесплатного сервиса статистике SpyLOG, которая с каждым месяцем становилась все более платной. Огромное количество пользователей пришло в «Хотлог» именно из «Спайлога», обеспечив первому довольно скорый набор критической массы.
Получится ли у «Симлога» в короткие сроки набрать «мышечную» массу так, как это было у «Хотлога» — покажет время.
В Беларуси появился информационный портал о рекламе, маркетинге и PR
Портал создан с целью объединить белорусских рекламистов, маркетологов и специалистов по PR, а также тех, кому интересен рынок рекламы и масс-медиа. Информационная площадка портала задумана как новостная лента, однако большое внимание на сайте уделяется аналитике, обзорам и публикациям, посвященным исследованиям рекламного рынка Беларуси.
На ежедневно обновляемом сайте можно познакомиться с самыми свежими новостями рекламного рынка Беларуси и зарубежья, получить свежую информацию о планируемых выставках, анонсы проводимых на территории Беларуси мероприятий, связанных с рекламным бизнесом, узнать о новых рекламных кампаниях в Беларуси и СНГ, получить информацию из жизни мировых брендов, познакомиться с новостями медийного рынка Беларуси
и зарубежья.
На сайте размещен каталог рекламных агентств Беларуси, который ежедневно пополняется.
Также можено ознакомиться с архивом публикаций печатного издания «Индустрия рекламы в Беларуси», получить информацию о новых материалах, вошедших в свежий номер журнала.
На сайте работает форум, где вы сможете задать интересующий вас вопрос, обсудить материалы номера и просто высказать мнение о новостях из мира рекламы, дать свои рекомендации по поводу работы сайта.
Также на сайте планируется размещение нормативно-правовых документов, касающихся регулирования рекламного рынка Беларуси, с комментариями юриста, специализирующего на работе с рекламными агентствами.
Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники компанией Lexmark, полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста.
Недавнее исследование являлось частью кампании Lexmark за более ответственное использование принтера на рабочем месте. По статистике, в британских офисах ежегодно без толку переводится бумаги на 230млн. фунтов стерлингов, причем каждый пятый лист теряется на рабочих столах, забывается в принтере или отправляется в корзину в течение первых пяти минут.
При этом только 3% британских руководителей из сферы рекламы и маркетинга требуют от подчиненных чистоты на столах, хотя 56% из них согласны с тем, что беспорядок на столе приводит к сильному стрессу. Да они и сами хороши по данным исследования, на столе среднестатистического руководителя из сферы рекламы постоянно находится 163 листа бумаги формата А4. Почти четверть руководителей (24%) признались, что живут
в «бумажных джунглях», и даже не могут сосчитать количество бумаг на своем столе, а 19% сообщили, что бумага полностью покрывает их столы, так что даже не видно его поверхности. Причем расхожее представление о врожденной женской аккуратности здесь не работает: Lexmark утверждает, что женщины и мужчины одинаковые неряхи. Причем чем меньше отдельно взятая компания, тем больший бардак царит на столе ее сотрудников!
Ежегодно средний рекламист распечатывает на принтере более 10,000 листов А4, а каждый документ в среднем перепечатывается 19 раз.
Специалисты Lexmark составили «хит-парад» самых неаккуратных профессий Англии. Вот он:
1. Рекламисты и маркетологи
2. Сотрудники IT-отделов
3. Юристы
4. Бухгалтеры
5. Государственные служащие
Кроме того, 77% рекламистов признали, что часто обедают прямо за столом, здесь они уступили только IT-работникам. Но наши коллеги снова вернули себе почетное первое место, когда дело дошло до количества крошек на столе у 13% работников рекламы стол завален остатками давно съеденных обедов. Таймураз Цориев, по материалам Creativematch.co.uk
Google не долго оставался в одиночестве. Компания Yahoo! объявила о начале бета-тестирования сервиса контекстной баннерной рекламы.
После того, как сервис успешно пройдет тестирование, пользователя поиска от Yahoo будут видеть в результатах не только текстовую рекламу, но и контекстные графические баннеры, передает PCMag.
Представитель Yahoo заявил также, что в ближайшем будущем компания планирует добавлять другие возможности к своему поисковому движку.
Тестирование проходит на сайтах сети Yahoo!
В результатах поиска показываются динамические баннеры, которые через несколько секунд превращаются в текстовый линк.