Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Мая 2005 года

Интернет-проект агентства Promo Interactive - портал для SMS-игры "Ночной дозор" - номинируется на "КиберЛьва"
 

В июне в Каннах пройдет 52-й международный фестиваль «Каннские львы», который по праву считается самым значимым в мире рекламы.

В этом году в фестивале впервые принимает участие агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru). На конкурс выставлен портал www.dozorsms.ru – сайт, специально созданный для SMS-игры «Ночной дозор». SMS-игра, основанная на сюжете одноименного российского блокбастера, разработана компаниями «Мобайл-Инфоком» и «Сумитрейд». В разработке также принял участие автор нашумевшей книги «Ночной дозор» Сергей Лукьяненко.

На сайте www.dozorsms.ru можно подробно ознакомиться с правилами SMS-игры, пообщаться с другими игроками в режиме online на специально созданном форуме. Постоянно обновляемый рейтинг отображает количество очков, набранных игроками, а также их место в общем рейтинге. Дизайн сайта выполнен в общей стилистике произведения С. Лукьяненко и представляет собой дополнительную площадку для встреч Иных в свободное от битвы на стороне Света или Тьмы время. Участие сайта www.dozorsms.ru в престижном международном фестивале в этом году особенно актуально: известно, что вторую часть фильма «Ночной дозор» будут снимать в Голливуде.

Номинация, в которой участвует работа Promo Interactive – одна из самых молодых. Впервые «Виртуального Льва» (Cyber Lions) вручили в 1998 году. Тогда на суд жюри была выставлена 401 работа из 23 стран. В этом году на звание лучшего интернет-проекта претендует уже 1700 веб-сайтов и онлайновых рекламных работ. Станет ли сайт SMS-игры «Ночной дозор» лучшей - узнаем уже скоро.

Реклама в России

Примеры рекламы FireFox
 

Рекламный ролик браузера FireFox (по ссылке сразу же начнется показываться видео в окне).

Webrating.ru

Заработал сайт премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года"
 

В начале мая открылся сайт премии "Рецепт года" (http://www.rpgoda.ru/), на котором можно получить официальную информацию о проекте, необходимую документацию для подачи заявки на участие, а также ознакомится с номинациями и критериями оценки представленных работ.

Премия "Рецепт года", которой планируется отметить лучших специалистов в области маркетинга, рекламы и PR на фармацевтическом рынке, была учреждена в январе 2005 года коммуникационным агентством "Коннекта". Награду планируется ежегодно вручать по девяти основным и двум дополнительным номинациям. Проект рассчитан на компании и организации, работающие на фармрынке, специалистов в области отраслевого маркетинга, рекламы и PR.

Подведение итогов первого конкурса "Рецепт года" запланировано на первую половину октября текущего года. Церемония награждения и гала-ужин премии "Рецепт Года" состоится 20 октября 2005 года.

Sostav.ru

Очень личное
 

Пресс-релизы давно уже никто не читает дальше заголовка. Редчайшие индивидуумы просматривают текст до конца по диагонали.

В самом деле, ну кому интересно читать сухие сообщения об успехах какой-нибудь корпорации? Стандартные формулировки пресс-релизов настолько приелись, что заслоняют почти всю полезную (даже если она есть) информацию. Люди вообще хотят чего особенного и личного, и в этом контексте козырной картой для компании могут оказаться блоги, как новое средство более «человеческого» донесения информации о компании.

Блог - это уже плотно обосновавшийся в русском языке синоним слова «дневник», если речь идет об Интернете. Некие тексты, которые обновляются от случая к случаю, без четкого графика, обычно с возможностью комментирования и обсуждения каждой записи. Последнее, впрочем, необязательно. Фактически нет четкого устоявшегося смыслового разделения между дневником школьницы, пишущей в интернете о новоприобретенных юбочках и платьях, и записями биржевого аналитика с размышлениями о последних тенденциях в торговле фьючерсами. Главным образом в порядке снобизма блоггером назовут скорее аналитика, а не школьницу, но не суть. Суть в том, что блог эксплуатирует модель личной коммуникации, которая может использоваться представителями компании для информирования людей о своей деятельности и получения комментариев по тем или иным событиям.

Даже если пресс-релиз подписан не «пресс-служба банка N», а именем PR-менеджера этого самого банка, в 95% случаев ни одному читателю не придет в голову ассоциировать текст и его автора. Оставшиеся 5% приходятся на друзей и разной степени знакомых этого самого PR-менеджера. Про блог, наоборот, всегда понятно, что его автор - некий конкретный человек. Если кто-то постоянно читает блог - он, скорее всего, хотя бы понаслышке знает, кто же именно пишет все эти буковки, неважно на какую тему.

Собственно, одна из приятных особенностей блога состоит в том, что тематически и стилистически он дает гораздо большую свободу автору. Не надо зазубренных до оскомины пресс-релизных формулировок, не надо тщательного выбора новостного повода, который был бы интересен изданиям настолько, чтобы опубликовать набираемый текст. Человек сам себе издатель, что хочет - то и публикует. Кому-то написанное будет просто интересно, кому-то будет важно настолько, что он опубликует это у себя на сайте или поставит ссылку в собственном блоге.

Представить себе, что пресс-релиз будет активно обсуждаться множеством разных людей, довольно сложно. Если только речь не идет о какой-нибудь «сделке года». Единственное исключение, которое вспоминается,- некоторые пресс-релизы Студии Артемия Лебедева. Причем Николай Данилов, долгое время бывший «пресс-службой студии», сейчас популярный блоггер, а кроме того, первый человек, который стал вести блог, получая за это деньги.

В зарубежном интернете блоги уже заняли свое место в цепочке распространения информации, даже периодически ведутся разговоры о том, что блоги могут потеснить традиционные СМИ. Уже сейчас они используются в качестве важных источников информации журналистами, на них ссылаются в газетах и журналах, правда, преимущественно онлайновых.

В России блоги до сих пор все же большей частью просто дневники. То есть существуют известные люди, которые ведут в интернете периодические записи, но больше в качестве именно своего личного дневника, не касаясь вообще или избегая по возможности рабочих тем. Недавно начал работу коллективный блог менеджеров Яндекса, относительно давно функционирует популярный блог руководителя проекта по поисковой оптимизации Сергея Петренко. Сначала, скорее всего, блоги будут вести руководители именно интернет-компаний, как наиболее привычные. А «традиционные» предприниматели, скорее всего, подтянутся к этому формату, когда их клиенты и партнеры в массе своей привыкнут к Интернету.

газета "Бизнес"

Подробности про "Ночь пожирателей рекламы" в Москве
 

"Ночь пожирателей рекламы" в Москве состоится 20 мая 2005 года, в МДМ в 23 часа. Юбилейная программа 2005 года, которая начнет свой путь по России с премьерного показа именно в Москве, пройдет под девизом "The Best", поскольку в нее будут включены: лучшая реклама на французском языке; лучшие ролики, выбранные из всей коллекции Жан Мари Бурсико за четверть века и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей. Блоки из "золотого фонда" будут вставлены в каждую из четырех частей программы.
"Изюминкой" этого года станет новая серия исключительной и для нашего зрителя пока еще неизвестной рекламы, посвященной борьбе за мир на Ближнем Востоке. Не будет забыта и классика: ролики о шоколаде Leo, клипы о минеральной воде Perrier и др. Московская «Ночь..» встретит гостей традиционными бармен-шоу и фотосессией от Hennessy (снявшись на фоне стенда компании, вы получите на память фотографию). Но, кроме этого, будут и неожиданные нововведения, к примеру, вечеринку в стиле house проведет популярный диджей (в предыдущие семь-восемь ночей был джаз). Также впервые в голосовании зрителей по поводу лучшего ролика можно будут использоваться SMS (15 центов). Организаторы осознали, что у 100% зрителей этого шоу имеются мобильные телефоны.

"Впервые это было в далеком 1981 году. Тогда Бурсико называли сумасшедшим. Зато теперь, когда фестиваль ежегодно проходит в 60 странах, его признают невменяемым, только если он решит закрыть проект…" - цитата-эпиграф из газеты "Free Time", Санкт-Петербург. Впрочем Webrating.ru может набрать множество эпиграфов из собственных публикаций про "Ночь пожирателей рекламы" - с 2001 года их случилось уже больше десятка. Что совершенно естественно, так как и на самих мероприятиях часто можно встретить сотрудников агентств интернет-рекламы. Вот пара фрагментов, актуальных и на сегодняшний день:

Десятая юбилейная "Ночь пожирателей рекламы" начала свое движение по России:
"Пир открыл сам автор, Жан Мари Бурсико... За день до этого в клубе-ресторане «Реставрация» он рассказал о том, что ежегодно получает 25 тыс. роликов, из которых 4600 помещает в синематеку, а на "Ночь пожирателей..." отбирает еще в десять раз меньше. Критерий отбора - ролики с настоящим кино. Нужды маркетинга имеют меньший приоритет - и в этом отличие "Ночи..." по критериям отбора от "Каннских львов". Каждая страна представлена обычно 4-8 роликами - для демонстрации национального характера".

Подробности "Ночи пожирателей рекламы" 2004 года:
28 мая в Доме Музыки в Москве состоится российская премьера одиннадцатой «Ночи Пожирателей Рекламы». 26 мая на пресс-конференции, которую проводило организатор программы "Ночь пожирателей рекламы" - рекламное агентство "Твин Медиа", российские продюсеры "Ночи Пожирателей Рекламы" Наталия Горина и Александр Смелянский рассказали об особенностях российской премьеры новой программы 2004 года.
"Ночь пожирателей рекламы", премьеру которой ее автор Ж-М. Бурсико устраивает, конечно, в Париже, на этот раз будет показана в 45 городах России (в прошлом году - в 35). Благодаря этому охвату авторская программа Жана Мари Бурсико стала самым масштабным культурным французским мероприятием в России. Впрочем, создатель программы оговорил жесткие условия и ограничения для места проведения шоу, так что в многих городах мероприятие провести просто негде - Дворцы спорта для этой цели не подходят". Конец цитат.

Архив Бусико объявлен достоянием Французской республики. Самый старый ролик в коллекции датируется 1898 годом. А самый первый сохранивший кинофильм - 1895 годом. Так что отпраздновано и столетие художественного кино, и столетие рекламного кино. По условиям проведения шоу "Ночь пожирателей рекламы" запрещен выпуск его программ на лицензионных видеокассетах или иных носителях. Шоу можно увидеть только раз в году.

Webrating.ru

Регистрация на сайте провалилась
 

Попытка ввода обязательной регистрации со стороны "Нью-Йорк Пост", а точнее ее интернет-версии, с треском провалилась.

С момента ввода регистрации, во вторник утром, сервер начал испытывает перегрузки, в результате которых часть пользователей не смогла не только посмотреть содержимое сайта, но и авторизоваться.

В среду обязательная регистрация стала необязательной - администрация сайта смирилась и вернула свободный доступ по крайней мере к значительной части содержимого сайта.

Тем не менее, над читателями этого издания все еще продолжает висеть "угроза" обязательной регистрации - возможно, руководство газеты вернется к этой идее позже, после того, как проведет глобальную модернизацию севера.

В настоящее время сайт имеет около 2,8 млн. уникальных посетителей в месяц. Эти люди просматривают 90 млн. страниц и серьезные проблемы, испытанные сервером из-за введения регистрации - явление вовсе не такое уж неожиданное.

Proext.com

Уровень посещаемости страховых сайтов поднялся на 12%
 

По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Страхование» в марте 2005 года месячная аудитория сектора составила около 130 тыс. посетителей, что на 12% больше, чем в феврале 2005 года.

В аудитории сектора преобладают пользователи из России – на их долю приходится 68% посещений, в том числе: на долю москвичей приходится 48%, на долю пользователей из Санкт-Петербурга – 7% посещений.

Основная часть посетителей приходит на сайты страховых компаний с поисковых машин и каталогов или набирает адрес сайта в адресной строке, их доли примерно равны и составляют по 46% и 43% соответственно. Оставшиеся 11% пользователей попадают на сайты сектора с других сайтов - по размещённой на них рекламе или ссылкам.

Среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи попадают на сайты страховых компаний такие как: «страховые компании», «осаго», «страховой брокер», «автострахование», «медицинское страхование» и др.

«РБК.Исследования рынков»


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное