Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Мая 2005 года

Рамблер вышел с инициативой онлайновых интервью публичных персон на своем сайте
 

Rambler представил мультимедийный интерактивный проект «В гостях у Rambler». Еженедельно вниманию посетителей портала Rambler будут предлагаться прямые онлайновые видеотрансляции, во время которых гости Rambler - известные музыканты, артисты, писатели, художники, бизнесмены, общественные деятели - ответят на вопросы пользователей Интернета. Каждой трансляции отведена специальная страница проекта Rambler Vision. Здесь же расположена форма, с помощью которой можно задать гостю свой вопрос.

Ирина Охочинская, руководитель проекта „В гостях у Rambler“ говорит: "Как правило, в нашем прямом интернет-эфире появляются именно те люди, которые на данный момент находятся в самом центре общественного внимания. Поэтому мы иногда просим пользователей оставлять свои вопросы заблаговременно — бывает, что к моменту начала эфира вопросов накопится столько, что на новые, заданные непосредственно во время трансляции, просто не остается времени. Недавно к нам приходил Джаник Файзиев, режиссер „Турецкого гамбита“, и это вызвало небывалый ажиотаж среди пользователей Сети. Они задали ему столько вопросов, что он просто физически не смог ответить на них все. Однако оставлять вопросы без ответа — не в наших правилах. Так что нам пришлось пригласить Джаника еще раз — чтобы он, наконец, мог удовлетворить всеобщее любопытство».

Опыт интерактивных «звездных интервью» на Rambler имеет уже более чем полугодичную историю, однако именно сейчас все возрастающая популярность этих встреч привела к тому, что они начинают проводиться на регулярной основе и превращаются в отдельный проект. Беседы с гостями традиционно проходят прямо в холле офиса Rambler, что дало этому проекту его второе, неофициальное название — «Rambler на диване». Кроме Файзиева, на этом диване уже успели побывать Егор Бероев и Ольга Красько, исполнившие в «Турецком гамбите» главные роли, а также авторы прозвучавшей в фильме песни «Идем на восток» музыканты группы «Ногу свело!» Максим Покровский и Виктор Медведев. Кроме того, гостями Rambler уже стали Борис Гребенщиков, Олег Митяев, Стас Пьеха и певица Наталья Подольская, представлявшая Россию на «Евровидении 2005».

Это не продолжение "Мифов Рунета", конечно. Ведущая проекта Лена Курик говорит: "Пользователей, активно общающихся с нашими гостями, ожидают сюрпризы — сделанные во время трансляции фотографии с автографами, новые диски и разнообразные сувениры от спонсоров проекта".

Первое из «звездных интервью» состоялось еще в конце 2003 года при участии Кирилла Толмацкого. Позже серия встреч была продолжена, в частности, видео-чатом с Сергеем Лукьяненко. Записи трансляций всегда можно увидеть в специальном архиве на Rambler Vision.

Webrating.ru

Arton SiteReport — новая система анализа эффективности интернет-проектов
 

Компания «Артон Консалтинг» представила новую систему анализа эффективности интернет-проектов — Arton SiteReport. На данный момент закончено тестирование программного комплекса и уже проведены коммерческие работы для десятков клиентов.

Назначение системы состоит в предоставлении аналитической информации о работе интернет-сайта, необходимой для принятия решений в области маркетинга и управления бизнесом.

Система Arton SiteReport позволяет проводить комплексный маркетинговый анализ интернет-проектов: контролировать результаты проведенных рекламных кампаний и работ по сайту, изучать поведение посетителей сайта и выявлять их предпочтения, находить и исправлять ошибки, оценивать эффективность рекламных кампаний.

Основой системы является разработанная специалистами «Артон Консалтинг» методология анализа, которая получила продолжение в виде собственного анализатора лог-файлов.

В отличие от традиционных систем интернет статистики, которые оперируют малополезными для маркетингового анализа показателями (хиты, хосты, сессии), в работе системы Arton SiteReport используются следующие данные: охват аудитории, осведомленность, сегменты аудитории и т.п.

Отчеты Arton SiteReport являются законченными и не требуют дополнительных затрат времени на анализ. Все ключевые моменты выделены и по желанию заказчика могут быть прокомментированы персональным аналитиком.

Вебпланета

Рекламно-съемочная площадка в ЖЖ
 

Cоздатели модных молодежных картин, которые вот- вот выйдут в прокат, похоже, изобрели новый способ рекламы фильмов. Рекламным инструментом для продвижения второй части нашумевшего фильма "Бумер" выбран самый популярный дневниковый сервис Livejournal. Дневник, открытый на этом сайте, содержит подробные рассказы о съемках и пестрит фотографиями с места событий и описаниями курьезных ситуаций, происходящих на съемочной площадке.

Руководитель интернет-проектов кинокомпании "СТВ" (которая и ведет сейчас съемки "Бумер-2") Андрей Чертков рассказал, что дневник был открыт по инициативе режиссера фильма Петра Буслова. В каком-то смысле, это эксперимент, хотя и не первый в своем роде - такой же точно дневник начат съемочной группой фильма "Последний уик-энд", позиционирующегося как первый в России молодежный триллер.

По словам Черткова, ЖЖ был использован, потому что создавать интерфейс подобного рода на официальном сайте фильма было некогда. Первые записи появились в конце апреля, когда группа уехала на второй этап съемок.

"Результаты пока не очень впечатляющие, - признается Чертков, - и по количеству френдов, и по количеству комментариев. Массовая публика, похоже, не очень-то ведется на такие темы. У дневника фильма "Последний уик-энд", кстати, такая же картина. Но эксперимент есть эксперимент. И слишком мало времени прошло, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы".

Компьюлента

Электронная почта вызывает привыкание
 

Если вы завели себе почтовый ящик, считайте, что ваша песенка спета. Почти со 100%-ной вероятностью вы скоро заведете еще один, а затем и еще один. И это только начало. Электронная почта вызывает зависимость — доказанный факт.

Около 40% пользователей просыпаются посреди ночи, чтобы просмотреть свою электронную почту. Почти все, кто ведет личную переписку, проверяют «домашний» ящик с рабочего компьютера, а также настойчиво пытаются найти доступ в интернет во время отпуска. Это лишь некоторые признаки мощнейшей зависимости, которая проявляется у пользователей электронной почты. Компания AOL опубликовала подробные результаты исследования E-mail Addiction, проведенного по ее заказу социологической службой Opinion Research. Опрос был проведен на выборке в 4012 респондентов в 20 американских городах.

Исследование показало, что 77% пользователей имеют более одного ящика для электронной почты, средний показатель — 2,8 аккаунта.

В среднем пользователи полагаются на электронную почту примерно так же, как на телефонную связь, и ежедневно тратят около одного часа на чтение корреспонденции.

Чтение личной почты на работе — это нормальное явление. Так поступают 61% граждан, имеющих работу. Но на этом список мест, подходящих для чтения почты, далеко не исчерпывается. Люди делают это в постели (23%), во время занятий (12%), деловых встреч (8%), в ванной (6%), на пляже или в бассейне (6%), во время управления автомобилем (4%) и даже в церкви (1%). Пожалуй что только во время занятий сексом американские пользователи не проверяют свой email. И то не факт — возможно, этого пункта просто не было среди вариантов ответа.

Интересно, что в разных городах США люди проявляют разные привычки по отношению к электронной почте. Например, типичный житель Сан-Франциско проверяет свой аккаунт шесть раз в день — это больше, чем в любом другом городе. Именно Сан-Франциско страдает наибольшей «почтовой» зависимостью — здесь зашкаливают многие другие показатели, например, чтение личной почты на работе (76%). А вот знойный город Хьюстон победил в «постельной» номинации. Именно жители Хьюстона чаще всего читают почту в постели, а 51% из них даже признаются, что как минимум однажды делали это посреди ночи.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное