Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Ноября 2004 года

«Бегун» избавил партнеров от необходимости подбирать слова, а себя - от слежки
 

Компания «Бегун», специализирующаяся на размещении контекстной рекламы в Интернете, объявила о том, что приступила к эксплуатации технологии автоматического определения ключевых слов «Автоконтекст». Эту технологию по заказу «Бегуна» разработала фирма «Ашманов и партнеры». Как рассказал IT-daily генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов, указанная технология должна позволить партнерам — интернет-площадкам, на которых размещается рекламный блок «Бегуна», — не заниматься поиском ключевых слов, характеризующих тот или иной материал, размещенный на сайте. Теперь это будет производиться автоматически. (В соответствии с ключевыми словами «Бегун» размещает ту или иную рекламную информацию на сайтах).
По словам г-на Басова, ранее партнеры имели теоретическую возможность подтасовывать ключевые слова, чтобы увеличить посещаемость той или иной странички. «Бегун» за этим «тщательно следил», что требовало от компании определенных ресурсов и ограничивало количество партнерских площадок. Сейчас же, как утверждает Алексей Басов, компания может заключать столько партнерских договоров, сколько захочет. Схему финансовых взаимоотношений с «Ашмановым» г-н Басов озвучить не захотел.

IT-daily

В Рунете появилась новая система контекстной рекламы
 

19 ноября, выступая на третьей конференции по поисковой оптимизации, исполнительный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов объявил о внедрении новой технологии контекстной рекламы Begun AutoContext, разработанной совместно с компанией "Ашманов и Партнеры". Официальное открытие системы состоялась 22 ноября. По словам Алексея Басова, "Автоконтекст" позволяет на лету определять содержание страницы, выделять основные ключевые слова, транслировать объявления по этим ключевым словам. При этом система умеет обучаться, распознает отрицательный или трагический контекст текста, в котором вообще не будет показываться реклама, и блокирует показ рекламы по стоп-словам.

На данный момент система работает на нескольких тестовых площадках - Travel.ru, Izvestia.ru, ZR.ru и других.

Отличительной особенностью новой системы будет упрощение схемы размещения кода партнерской программы на сайтах партнеров. По словам Алексея Басова, разместить код будет не сложнее, чем код простого баннера. При этом сохранятся строгие критерии отбора сайтов, допущенных в партнерскую программу.

За счет привлечения дополнительного трафика и новых тематических площадок прогнозируется снижение конкуренции и стоимости перехода по многим запросам. Ряды партнерских площадок пополнятся множеством сайтов с качественной активной аудиторией. У существующих партнеров отпадет необходимость в настройке кода системы и подборе ключевых слов, а также появится возможность полностью автоматизировать продажи контекстной рекламы.

В ближайшее время на новую технологию компания "Бегун" планирует перевести всех своих партнеров, за исключением поисковых сайтов. Дальнейшее расширение пулла площадок также будет происходить на базе технологии "Автоконтекст".

Алексей Басов так комментирует вывод новой технологии на рынок: «Автоконтекст – результат года работы ведущих специалистов двух компаний... "Автоконтекст" открывает новые возможности перед сайтами второго эшелона, помогая им стать полноценными и востребованными рекламными площадками. Клиенты Бегуна уже сейчас видят, насколько эффективной и при этом недорогой может быть контекстная реклама на непоисковых сайтах. Мы очень хорошо понимаем, куда и как будет развиваться это направление интернет-рекламы в России и мире. Мы надеемся, что долгосрочный план дальнейшего развития технологии поможет ей всегда опережать время».

Как известно, в Рунете уже была система, которая определяет релевантность для поисковой рекламы отдельных веб-страниц. Это система "Рорер". Ее разработчик - компания имени Болотова. Сам Болотов, как один из партнеров Бегуна посещал его офис и слышал о планах разработки системы, получившей теперь название "Автоконтекст". Возможно, планы Бегуна и подтолкнули Болотова к разработки своей системы контекстной рекламы. Не исключено, что одной из целей разработки было продажа ее "Бегуну". Сейчас мы это уже не узнаем. Будущее системы "Рорер" неочевидно. Как впрочем, и будущее "Автоконтекста". Однако последний имеет более определенные перспективы - вписаться в существующую партнерскую сеть "Бегуна" и в ее рамках продолжить свое устойчивое существование.

Webrating.ru

CMS из России заняла призовое место на международном конкурсе проектов
 

Система управления контентом LIMB CMS, продукт компании БИТ (www.bit-creative.com), заняла 3-е призовое место на международном конкурсе проектов, посвященному выходу новой версии языка разработки веб-сайтов РНР5: http://zend.com/php5/contest/contest.php

Конкурс проводила компания ZEND, разработчик языка РНР. Язык РНР является одним из самых популярных средств разработки веб-сайтов. Выпуск новой версии языка - это попытка компании ZEND вывести разработку веб-сайтов на новый качественный уровень. Теперь разработчикам доступны многие инструменты и конструкции профессиональных языков программирования, таких как Java.

LIMB CMS является результатом адаптации широких возможностей языка РНР к мировому опыту разработки веб-сайтов. Отличительными особенностями LIMB CMS являются: разработка с помощью шаблонов проектирования, применения автоматического тестирования, использование сторонних хорошо зарекомендовавших себя Open Source продуктов. Продукт распространяется с исходными кодами под LGPL лицензией, что позволяет использовать его сторонним разработчикам совершенно бесплатно.

Компания БИТ приглашает все заинтересованные компании и независимых разработчиков ознакомиться с LIMB CMS и принять участие в его дальнейшем развитии. Сайт поддержки продукта находится по адресу www.limb-project.com

Webrating.ru

Некоторые подробности об церемонии празднования десятилетия Рунета
 

26 ноября 2004 года политики, артисты, представители мира бизнеса и IT-технологий вручат статуэтку, символ Рунета, копаниям и проектам - лауреатам Премии, чей вклад в развитие российского сегмента Интернета был признан наиболее значимым по оценке Экспертного совета Юбилея.

Гости Церемонии:

Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, М.В.Сеславинский, Архиепископ Верейский Евгений, Руководитель Федерального агентства по информационным технологиям РФ В.Г.Матюхин, Президент Международной академии телевидения и радио А.Г.Лысенко, Заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности В.И.Добросоцкий, Вице-президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей А.В.Малинин, Депутат Московской городской Думы С.В.Орлов, Председатель Российской демократической партии «Яблоко» Г.А.Явлинский, Генеральный директор ИА «ИТАР-ТАСС» В.Н.Игнатенко, Председатель Совета директоров ОАО «Агрохимбанк» В.А.Гамза, главой представительства Microsoft в России и СНГ О.Дергунова, Президент группы компаний «IBS» А.М.Карачинский, исполнительный директор РОЦИТ Д.Д.Хан-Магомедов, генеральный директор интернет-холдинга «Rambler» Ю.Лопатинский, Президент группы компаний «Демос» С.П.Бородько, президент компании «МТС» В.В.Сидоров, Генеральный директор интернет-холдинга «MAIL.ru» Д.Гришин, журналист В.Соловьев, Директор Фонда развития Интернета К.А.Виноградов, Заместитель генерального директора по PR интернет-холдинга Rambler И.И.Засурский, писатель С.Лукьяненко, директор интернет-программ Федерации интернет-образования С.Мушер и др.

Церемония и шоу решены в жанре интерактивного театрализованного представления в "киберпространстве". В программе предусмотрены выступления таких артистов как Лайма Вайкуле, группа «Дюна», Авраам Руссо, Ю.Гальцев, Л.Рубальская, Люка, Фрида, группа «Мираж», Алена Винницкая, группы «Лицей», «Ундервуд», «Ничья», «Дискомафия», «Икс миссия».

Для удобства журналистов 26 ноября 2004 года на кульминационном мероприятии Первого Юбилея Российского Интернета - Церемонии вручения Национальной премии российского Интернета «Премии Рунета» и праздничной акция «10RUЛЕТ-show» создается специальный пресс-центр, где представители СМИ смогут задать вопросы гостям Церемонии.

Webrating.ru

Понравилась ли вам конференция по оптимизации?
 

18–19 ноября прошла конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете». «Вебпланета» решила опросить докладчиков и рядовых участников мероприятия.

Мы задавали нашим респондентам следующие вопросы: «Охарактеризуйте, пожалуйста, это мероприятие. Что вам там понравилось? Что организаторам еще предстоит улучшить? Чем конференция была вам полезна?»

Алексей Беляев, «Рамблер»

На мой взгляд, конференция посвящена актуальной и большой теме продвижения интернет-ресурсов, и рассматривать ее только как «конференцию по оптимизации» не совсем верно.

Эта, как и предыдущая конференция, привлекает возможностью встретится с большим кругом заинтересованных лиц, обсудить пути развития рынка, услышать мнения, замечания и пожелания.

Стоит еще поработать над организационной стороной вопроса — в частности, заранее приглашать докладчиков и согласовывать с ними темы выступлений.

Конференция безусловно полезна для «Рамблера» возможностью встретиться с участниками — вебмастерами интернет-ресурсов, которые заинтересованы в развитии поисковых машин. К сожалению, иногда эта заинтересованность принимает формы, неприемлемые с нашей точки зрения, и конференция — это возможность и выслушать мнения и высказать свою точку зрения на это.

Анна Артамонова, Mail.Ru

К сожалению, смогла поприсутствовать только на 1-м дне конференции, да и то частично, но впечатление остались самые хорошие — народу очень много, все места в зале заняты, причем, что самое приятное, «своих», которые пришли потусоваться и поговорить в кулуарах, не очень много, большинство — простые слушатели, вебмастера из регионов, владельцы небольшого бизнеса, это свидетельствует о том, что интернет широко идет в массы.

Очень довольна выступлением нашего отдела разработки, мне кажется, мы сумели оставить благоприятное впечатление у аудитории. Очень странным показался тот факт, что «Рамблер» вообще отказался выступать на конференции, хотя его представители сидели в зале; «Апорта» тоже не было. Фактически, на конференции оказались представлены только два поисковика — «Яндекс» и Поиск@Mail.ru, причем «Яндексу» большую часть времени пришлось оправдываться за постоянные сбои в работе в течение последних двух недель и объяснять по какому принципу они включают сайты в свой каталог.

Дмитрий Малявкин, «Артон Консалтинг»

Хорошее отраслевое периодическое мероприятие. Оно и должно быть таким и собирать подобный контингент участников. Реально не хватает ежегодных конференций подобного уровня по двум другим крупным темам: интернет реклама и сайты (строительство, управление, эффективность).

Понравилось то, что организаторы выделили достаточное время для раскрытия основных идей каждого доклада. Присутствовала достаточная «репрезентативность» докладчиков. Была возможность в одном месте поймать для общения всех основных ключевых людей. Приятно было видеть большое количество знакомых, как коллег, так и клиентов. Организаторам удалось создать весьма неплохую атмосферу, способствующую общению и на личном уровне получения хороших эмоций.

Пожелание организаторам: главное — не сбавлять обороты. Я могу ошибаться, но прошлогодняя конференция была более «помпезной». Большая часть докладов носила «обучающий» характер, а очень бы хотелось, чтобы больше было уделено внимания тенденциям и новшествам.

Тема «оптимизации» объединяет вокруг себя очень интересную аудиторию, значительно отличающуюся от людей, которые могли бы посетить подобные мероприятия по тематике «интернет-реклама» и «веб-сайты». Возможность войти в контакт с интересующимися слушателями — и есть самая главная польза, которую я получил от мероприятия.

Герман Осташевский, AdLabs

Без сомнения главный итог конференции — признание поисковыми системами полезной роли оптимизаторов в интернет-сообществе. Это неожиданное признание было сделано Воложем в первый день конференции, и заставило всех гадать о причинах такой резкой смены позиции. Ведь до этого «Яндекс» и «Рамблер» называли оптимизаторов «вирусами», «воришками в чужом саду», и отказывались признавать законным такой род деятельности как оптимизация в поисковых системах. Вероятно, наши поисковики наконец-то созрели до западных стандартов общения с оптимизаторами. Это радует — рынок становится более цивилизованным.

С точки зрения содержательной части конференции общее мнение таково, что качество докладов стало хуже. Не буду спорить, потому что слышал не так много докладов. Для меня главным было кулуарное общение, а оно вышло интересным и эффективным.

Приятным сюрпризом оказался высокий уровень интереса к теме партнерского маркетинга, по которой я делал доклад. Это направление только начинает развиваться в Рунете, и там ещё много белых пятен в отличие от поисковой оптимизации, о которой известно уже практически все.

Алексей Басов, «Бегун»

Мы участвуем в этой конференции уже несколько лет. Это одно из немногих крупных мероприятий, ориентированных на действительно профессиональных представителей рынка, для которого работает «Бегун». Поэтому поисковая конференция для нас — уникальный шанс понять потребности наиболее активной части наших пользователей. Не смотря на большое количество участников, конференция сохраняет домашнюю, простую, неофициальную атмосферу, и я считаю это очень важным качеством. На нее люди собираются не транслировать или воспринимать пафос, а работать, определять позиции и направления реального рынка на весь следующий год.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное