Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Ноября 2004 года

Яндекс сделал косметический редизайн
 

Главная страницы «Яндекса» понесла косметические изменения. «Студия Артемия Лебедева» назвала это «Сайт „Яндекс“ 8.5». Комментирует сделанные изменения главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская.

Зачем в очередной раз вы поменяли дизайн и структуру заглавной страницы «Яндекса»?

Замечу, что не было никакого радикального изменения. Радикальное изменение было год назад. Мы год пожили в новом дизайне, за это время наросли новые требования. Изначальная идея дизайна была в легкости, и мы его вернули в то состояние, которое отвечает этой идее.

Будут ли еще какие-то изменения?

Радикальных — не планируем. А мелкие — будут вносится постоянно.

На сайте «Студии Артемия Лебедева» написано, что во время работы над последней версией дизайна «Яндекса» у них возникло чувство, что «предел совершенству все-таки есть». Так все-таки — есть ли предел совершенству?

Предела совершенству нет. Например, в стабильной ситуации можно взять нечто и совершенствовать отдельные параметры этого нечто. Но поскольку жизнь постоянно меняется, то и наше совершенствование должно быть не медленнее и не хуже самой жизни.

Вебпланета

Представитель бразильского агентства возглавит жюри Cyber Lions
 

П. Дж. Перейра (P. J. Pereira), основатель и креативный директор интерактивного рекламного агентства AgenciaClick в Сан-Паулу, назначен президентом жюри в категории интернет-рекламы Международного фестиваля рекламы в Каннах, передает Adage.com.

31-летний Перейра станет одним из самых молодых президентов жюри за всю историю существования фестиваля, и первым бразильцем, возглавившем жюри в категории интерактивной рекламы.

В 1996 году Перейра начал работать в интернет-подразделении агентства DM9 DDB в Сан-Паулу. В 1999 году он перешел в технологическую компанию под названием Midialog, которая позже была преобразована в AgenciaClick — ведущее бразильское интерактивное рекламное агентство. В число клиентов AgenciaClick входят Fiat и Coca-Cola.

Перейра — наиболее именитый бразильский профессионал в области онлайнового креатива. Он вошел в состав жюри Каннского фестиваля в категории интерактивной рекламы (Cyber Lions) вскоре после того, как оно было организовано.

Admarket.ru

Сергей Ищенко: "Истинная причина развода - деньги"
 

4 ноября генеральный директор «Медиалэнд» Вадим Полей-Добронравов рассказал «Вебпланете» о том, почему сеть LBN перешла с движка «Баннербанк» на «Ротабаннер». За комментариями мы также решили обратиться в агентство «Манифест», которое владеет «Баннербанком».

Наши вопросы «Вебпланеты» отвечает Сергей Ищенко, председатель совета директоров АИР «Манифест», входящего в структуру холдинга eHouse и являющегося разработчиком баннерных сетей семейства «БаннерБанк».

Вадим Полей-Добронравов в интервью «Вебпланете» сказал, что вам неинтересно развивать «БаннерБанк» как движок. Так ли это?

За последний год был полностью переделан движок «БаннерБанка», введены в строй новые таргетинги и сервисы и все это делается не столько по заказу холдинга eHouse, сколько по заказу АИР «Манифест», его клиентов и пользователей «Баннербанка».

Очень жаль, что Вадим скрыл истинные причины нашего «развода» и свел все к банальному очернению.

Так в чем же тогда истинные причины «развода»?

Пусть это звучит банально, но истинная причина «развода» — деньги. Запросы «Медиалэнда» на техническое обслуживание и разработку только ему необходимых сервисов не совпали с его финансовыми возможностями.

И еще хочу добавить лично от себя: я преклоняюсь перед энтузиастами из «Студии Артемия Лебедева», которые готовы удовлетворять потребности «Медиалэнда» за столь смешные деньги.

В том же интервью Вадим Полей-Добронравов сказал, что, цитирую, «они сами были рады, что мы уходим». Вы действительно рады?

Нет. Нам всегда печально, когда от нас уходят клиенты. Пусть даже это случается крайне редко.

«Медиалэнд» был самым крупным пользователем лицензии «БаннерБанка»?

Одним из самых больших. По ряду параметров он уступал сетям компании «Агава».

Значит, теперь «Агава» — самый крупный пользователь лицензии?

Из компаний, установивших «Баннербанк» на собственных серверах — да.

Вебпланета

Десятая версия Media Player уже доступна в русской версии
 

Вышла десятая версия Windows Media Player, одного из старейших компонентов Windows. Она предназначена для платформы XP. Для владельцев версии 9, скачивать необязательно. Нововведения незначительны. Уже доступна русская версия.

Webrating.ru

На пресс-конференции Московского международного фестиваля рекламы журналисты узнали о сюрпризах ММФР
 

На пресс-конференции Московского международного фестиваля рекламы журналисты узнали о сюрпризах ММФР.

4 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне состоялась пресс-конференция, посвященная новым конкурсам, номинациям и научной программе предстоящего 14 Московского международного фестиваля рекламы (ММФР), который пройдет с 18 по 20 ноября.

Перед журналистами предстали члены жюри, дирекция фестиваля, партнеры, а также представители общественных организаций.

Открыл пресс-конференцию президент РА "Аврора", член оргкомитета Владимир Филиппов: "В этом году на фестивале действительно много новинок. Особенно радует появление награды "Рекламное агентство года". Это великолепная возможность для всех рекламных агентств через комплекс креативных и медийных работ показать себя и выявить лучшее на российском рынке. Еще одно значимое новшество - появление конкурса в области медиапланирования, эффективного медиабаинга - "Медиапроекты", инициированного компанией Starcom MediaVest Group".

Г-н Филиппов также отметил, что помимо креативной составляющей работ необходимо оценивать и их социальный аспект.

Елена Зелинская, генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), обещает на 14 ММФР представить новую структуру - Общественную комиссию по этике и добросовестности в рекламе.

Генеральный директор ММФР Елена Нарышкина: "В этом году на фестиваль представлено рекордное количество работ: "Печатная и наружная реклама" - более 600, "Радиореклама" - более 200, "Этикетка и упаковка" - около 250, "Реклама в Интернете" - 200, "Молодые креаторы" - 188, "Медиапроекты" - 50. Значительно увеличилось количество зарубежных участников.

Председателем нынешнего фестиваля станет г-жа Чарити Чатити, креативный и исполнительный директор компании J Walter Thompson.

Многие мировые рекламные фестивали и конкурсы - Young Directors Award, Golden Drum, London International Awards Advertising and Design (LIAA) привезут лучшие работы в Москву".

Научная программа разработана компанией "РИП-Холдинг" - официальным PR-партнером фестиваля - при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций - "Национальной ассоциации наружной рекламы и информации", "Русбренд", Ассоциации BTL. Программа состоит из четырех секций по различным направлениям: "ТВ, продакшн и медиапланирование", "BTL", "Радиореклама, интернет", "Брендинг, наружная реклама и печатная реклама". Все они будут работать параллельно, что даст возможность гостям фестиваля выбрать необходимое.

Советник

Дни.ру усовершенствовали свой дизайн
 

За два месяца до своего четырехлетия сайт Дни.Ру изменил свой дизайн.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное