Как стало известно «Веб-информу», Михаил Гуревич с прошлой недели оставил должность шеф-редактора интернет-газеты «Утро.ру», став заместителем генерального директора «РБК-Медиа», структуры, в которую включены все медиаресурсы холдинга РБК. Его место занял Александр Назаров, бывший ранее заместителем г-на Гуревича.
По словам самого Михаила Гуревича, в его обязанности теперь входит развитие, продвижение и промоушен всех онлайн-изданий холдинга и продвижение РБК в Интернете. Он также отметил, что продолжит курировать работу «Утра.ру».
На рекламу Mozilla Firefox собрано свыше $250 тыс.
Эта сумма, втрое превышающая самые смелые ожидания членов Mozilla Foundation, была собрана в ходе онлайн-кампании, продолжавшейся всего десять дней.
Четверть миллиона долларов, пожертвованных десятью тысячами пользователей Mozilla Firefox, пойдут на оплату рекламной кампании браузера Firefox 1.0, выход которого намечен на девятое ноября.
Кампания по сбору средств, как пишет ZDNet UK, началась две недели назад. Тогда ее организаторы надеялись "раскрутить" хотя бы 2500 человек на пожертвования в пределах тридцати долларов с носа. Согласно расчетам организаторов, собранной суммы должно было хватить на покупку одной полосы в газете The New York Times, на которой предполагалось разместить рекламу весьма многообещающего браузера.
Первая сотня тысяч долларов была собрана в течение всего трех дней. За последующую неделю организаторы собрали еще полторы сотни, перекрыв целевой показатель более чем втрое. Разумеется, все "лишние" деньги пойдут на оплату дополнительных рекламных кампаний, необходимых для лучшего продвижения долгожданной финальной версии Firefox.
Кстати, ошеломительный успех кампании по сбору средств вдохновил руководство Mozilla Foundation на покорение новых, доселе невиданных ими высот. В частности, пресс-секретарь Mozilla Дэвид Хэллоуэлл (David Hallowell) заявил, что намеченный ранее план обеспечения загрузки 10-миллионной копии Firefox 1.0 через сто дней после выхода финальной версии продукта изменен. Теперь его наниматели рассчитывают достичь этой цели всего за десять дней.
Что, в принципе, выглядит вполне решаемым вопросом: миллионная копия предварительного релиза первой версии была загружена всего через шесть дней после ее появления в сети.
Агентство Victory S.A. и 44100.com стали партнерами
Запущена новая версия популярного проекта 44100.com - профессионального издания об электронной музыке в России. В связи с повышенным интересом рекламодателей в новой версии появились места для размещения рекламы. Постоянную аудиторию (порядка 40 тыс. посетителей ежемесячно, из них 70% - москвичи) составляют люди, интересующиеся современной электронной музыкой и клубной культурой. Права на эксклюзивное размещение рекламы переданы компании Victory S.A.
Компания RegistryPro, являющаяся администратором родового домена верхнего ровня (genTLD) .PRO, объявила о предстоящем 8 ноября открытии новых доменов второго уровня, предназначенных для трех новых профессиональных сообществ: инженеров, архитекторов и стоматологов. Эти профессионалы смогут присоединиться к медикам, адвокатам и бухгалтерам, которые уже несколько лет имеют собственные профессиональные домены .PRO второго уровня.
С открытием регистрации в новых доменах станут доступными следующие доменные зоны:
.MED.PRO - для медиков
.LAW.PRO, .JUR.PRO., .BAR.PRO - для юристов
.CPA.PRO, .ACA.PRO, .STB.PRO - для бухгалтеров
.DEN.PRO, DDS.PRO, DNT.PRO - для стоматологов
.ENG.PRO, ING.PRO - для инженеров
.ARC.PRO - для архитекторов
Начиная с 1 ноября будет открыта недельная предварительная регистрация (sunrise period), в ходе которой официальные регистраторы .PRO будут принимать заявки на регистрацию доменных имен от представителей трех новых профессиональных сообществ в основных доменных зонах .DEN.PRO, .ENG.PRO и .ARC.PRO. А 8 ноября будет открыта регистрация в дополнительных доменных зонах, адаптированных для профессионалов из различных регионов. Так, английские адвокаты смогут наряду с доменом .LAW.PRO зарегистрировать имя .BAR.PRO (barrister).
В ближайшем будущем RegistryPro планирует открыть еще несколько новых доменов для следующих профессиональных сообществ:
Новый проект "Мужчина.Ру" посвящен темам бизнес консультирования и защиты доменных имен от перехвата аудитории.
Сайт принадлежит Сергею Воронину, являющемуся владельцем популярного магазина бытовой техники TOPMAG.RU и ряда прочих проектов в Сети. Главной целью создания нового ресурса является "представление в наглядной форме идей и интересов автора проекта и бизнес-консультанта, а также облегчение поиска бизнес контактов для обеих сторон потенциального диалога".
Как считает создатель проекта, изюминой его нового детища являются разделы: "Защита доменных имен" и "Сотрудничество/Венчур". В последнем описано около 10 намеченных для запуска перспективных проектов, в которых необходимо участие компаний-партнеров, компаньонов либо инвесторов.
Кроме информации, которая будет интересна потенциальным клиентам, отдельный раздел "Бизнес Биография" посвятил своей персоне, - в нем он описывает этапы становления навыков и ключевые элементы профессионального своего роста.
Яндекс расширяет рекламные площади для контекстной рекламы
С 1 ноября 2004 года контекстная реклама клиентов Яндекса может размещаться не только в результатах поиска самого Яндекса, но и на внешних поисковых площадках. Их еще, мягко говоря, значительно меньше, чем в системе "Бегун". Говоря конкретней - пока одна: первым партнером Яндекса стал Auto.ru.
На Auto.ru контекстная реклама сохраняет свое основное свойство - она показывается в ответ на сформулированный пользователем запрос. Те рекламодатели, которые считают, что посетители с Auto.ru им заведомо не нужны, смогут одной кнопкой отказаться от показов на этом портале.