Promo Interactive побеждает на первом в сезоне конкурсе рекламистов
12 ноября завершился Второй всероссийский конкурс рекламных возможностей ПРОФИ. Церемония награждения прошла в Москве в гостинице "Космос". Ее вели два клоуна и знаменитая мимическая актриса Эвелина Бледанс. Одна из необычных категорий конкурса была «Лучшее из запретного» (реклама алкогольной продукции)...
Конкурс закончился очередной победой Promo Interactive: первое место в номинации "Rich media".
Напомним, что конкурс ПРОФИ судят маркетологи крупнейших российских компаний, а основным критерием для жюри является маркетинговая эффективность работы-номинанта.
И еще одно напоминание: в прошлом году баннер "Медведь" для сети магазинов "Триал-Спорт" стал призером первого конкурса ПРОФИ, а также получил на нем приз зрительских симпатий. Автор обеих работ-победительниц - и прошлогодней, и нынешней, - дизайнер Денис Петруленков, продолжает рисовать лучшие в России баннеры.
Агентство Traffic разработало сайт для компании "Балтийский хлеб"
13 ноября в Интернете был запущен новый сайт www.baltic-bread.ru, разработанный агентством Traffic для компании "Балтийский хлеб".
С самого начала предприятие выбрало особый формат работы на рынке Санкт-Петербурга: производство - магазин - кафе, совместив и изготовление продукции и ее реализацию в одном месте.
Идея была заимствована из Европы, где уже давно на завтрак принято утром покупать свежую выпечку.
Сайт выполнен в фирменном стиле компании "Балтийский хлеб". Для управления всеми разделами сайта, сотрудниками агентства внедрена современная система управления контентом, позволяющая заказчику самостоятельно и оперативно вносить изменения не только в текстово-графическую информацию, но и в структуру сайта.
Компания SpyLOG представила новые тарифы на услуги статистики
16 ноября 2004 года вместо существующих до последнего момента тарифов введено три новых:
Бизнес - тариф для бизнес-сайтов, содержит все отчеты статистики и разумный баланс дополнительных сервисов, которые помогут в работе со статистикой и одновременно не делают стоимость пакета услуг слишком большой. Для создания тарифа Бизнес SpyLOG проводил специальное исследование, чтобы сделать именно такой пакет услуг, который был бы наиболее удобен бизнес-сайтам, чтобы он полностью соответствовал их задачам и интересам.
Лайт - ориентированный на профессионалов тариф, не содержащий дополнительных сервисов и включающий только самые важные отчеты статистики. Пакет услуг обладает весьма демократичной ценой, в первую очередь, за счет сокращенного времени хранения статистики (полгода) и отсутствия дополнительных сервисов.
Премиум - максимальный пакет услуг SpyLOG, включающий в себя не только все отчеты статистики, но также и обучение, выезд специалистов, ежемесячный отчет о работе сайта на бумаге и многое другое. Пакет услуг "Премиум" предназначен для крупных компаний, активно развивающих интернет-проекты.
Одновременно с представлением новых тарифов, открывается и несколько новых отчетов статистики, среди которых:
- пути по сайту новой аудитории, отражающий пути по сайту для тех, кто пришел к вам на сайт впервые
- пути по сайту старой аудитории, отражающий пути по сайту для тех, кто пришел к вам на сайт не впервые
- пути по сайту с указанием сайта, с которого посетитель перешел на ваш сайт
- наличие flash плагина.
До конца года SpyLOG планирует открыть еще несколько новых отчетов статистики.
Информация о новых тарифах уже просочилась в прессу за две недели до их официального открытия, поэтому самым большим сюрпризом стал принципиально новый пакет услуг - Солидарность.
Пакет услуг Солидарность создан специально для некоммерческих сайтов и предоставляется бесплатно. Развивая коммерческий сервис, заостряя свое внимание именно на коммерческих клиентах, мы всегда помним о том, что есть большое количество некоммерческих сайтов, которые не в состоянии оплачивать услуги статистических сервисов. И это не только персональные страницы, но это детские сады и школы, музеи и государственные выставочные залы, сайты сообществ ветеранов войны и труда. Все эти сайты также нуждаются в инструментах анализа своих коммуникаций, для них также важно понимать, что именно хотя найти на их сайтах посетители, откуда они, что их более всего интересует - и для этих сайтов стоит задача как можно лучше взаимодействовать с аудиторией. Так или иначе, но все мы пользуемся информацией на этих сайтах (например, сайтах школ).
Именно поэтому SpyLOG создал специальный пакет Солидарность. Он включает в себя все основные отчеты статистики, а также некоторое количество дополнительных сервисов. Время хранения статистики в пакете Солидарность составляет 45 дней. Для получения доступа к пакету Солидарность нужно зарегистрироваться в бесплатный пакет услуг системы SpyLOG, установить счетчики на сайте и подать заявку в службу по работе с клиентами системы SpyLOG через специальную форму на сайте SpyLOG.
"MAS Elektronik AG" и "Медиастарз" запустили две рекламные кампании
Сегодня стартовали рекламные кампании двух продуктовых линий, поставляемых компанией MAS Elektronik AG - домашних
кинотеатров Xoro и источников бесперебойного питания Mustek. Рекламные кампании будут проходить на ведущих поисковых,
новостных и ИТ-сайтах с 15 ноября по 31 декабря 2004 года.
В рамках рекламной кампании Xoro организован конкурс, любой участник которого
получает возможность выиграть призы от Xoro. Для этого
достаточно заполнить анкету и ответить на несколько простых вопросов.
Победители будут выявлены случайным образом среди всех участников конкурса,
правильно ответивших на последний вопрос.
Главные призы - три DVD-проигрывателя Xoro HSD 401 Plus, поощрительные призы - фирменные майки и кружки Xoro. HSD 401 Plus - это новый DVD-проигрыватель с самыми широкими на рынке возможностями по воспроизведению формата MPEG-4.
В рамках рекламной кампании ИБП торговой марки Mustek всем желающим предлагается приобрести по очень доступной цене источник бесперебойного питания PowerMust 400USB.
Новые (они же старые) координаты Promo Interactive: особняк на Зубовском, 13 восставший из пепла
Ровно через полгода после серьезного пожара, практически уничтожившего офисы агентств Promo Interactive и MediaStars, Promo возвращается в полностью реконструированное здание на Зубовском, 13.
За эти месяцы мы успели стать почти профессионалами в организации переездов, и нынешний - третий за этот год - переезд прошел буквально за полдня, практически без ущерба для рабочего процесса.
За время скитаний Promo Interactive серьезно выросло, и вместо одного этажа на Зубовском занимает два там же. В мансарде на Остоженке (Сеченовский пер., 6, стр. 3) теперь располагается офис партнеров Promo Interactive - компании NextMedia Group.