Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Ноября 2004 года

Реклама в поисковиках растет из-за новостных сайтов
 

Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей.

Онлайновые представительства таких известных и уважаемых изданий, как The New York Times, Washington Post, National Public Radio и некоторых других, начали рекламную кампанию на Google и Yahoo!

Цель кампании заключается в том, чтобы привлечь ту армию пользователей, которая начинает свой поход в Интернет с посещения поискового сайта, пишет DMNews.

The New York Times Digital, например, скупило на этих поисковиках сотни ключевых слов, и теперь пользователь увидит ссылку на сайт The New York Times, набрав такие популярные словосочетания, как «presidential election,» «World Series news» или «finance news».

Несмотря на интерес к рекламе в поиске таких крупных издателей, в Google News, как сообщили представители Google, в ближайшее время не планируется вводить систему оплаченных ссылок.

Вебпланета

Никита Корзун всплыл в «Яндексе»
 

Как стало известно «Вебпланете», бывший топ-менеджер интернет-холдинга «РосБизнесКонсалтинг» Никита Корзун устроился на работу в компанию «Яндекс». Он стал вторым за последнее время топ-медежером из числа безработных, кого приютил «Яндекс» (в феврале текущего года Андрей Себрант, рулевой закрывшегося портала Lycos Russia, также был принят на работу в «Яндекс»).

О том, чем будет заниматься в «Яндексе» г-н Корзун, какие проекты будет курировать, рассказывает Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса».

Как давно Никита Корзун работает в «Яндексе»?

Чуть больше месяца.

С чей стороны исходила инициатива?

Любовь — она всегда взаимна. У нас всегда открыто много вакансий, мы постоянно много кого ищем. А Никиту давно знаем, давно обсуждали с ним разные проекты. В общем, у нас, что называется, срослось.

Чем он будет заниматься в «Яндексе»? Какие проекты будет курировать, продвигать, развивать?

В данный момент он занимается проектом Яндекс.Wi-Fi, а вообще он у нас разрабатывает коммерческое направление. Иными словами, работает над бизнес-моделями, отличными от продажи рекламы.

Андрей Себрант стал тринадцатым менеджером «Яндекса». А у Никиты Корзуна какой порядковый номер?

Сейчас толком не помню. Скажем так, у нас сейчас менеджеров больше 13, но меньше 20. Просто число 13 — интересное и показательное, поэтому мы в прошлый раз на нем заострили внимание.

Вебпланета

«Битрикс» и «Индивид» объявили о сотрудничестве
 

Компании «Битрикс» и «Индивид» объявили о начале сотрудничества в сфере разработки интернет-решений.

Компания «Индивид», разработчик веб-систем и веб-приложений, приступает к разработке интернет-решений для своих клиентов, используя в качестве основы программный продукт «Битрикс: Управление сайтом» — инструмент для создания, поддержки и развития веб-проекта.

Распространяя информацию о «Битрикс: Управление сайтом», в том числе и через свой сайт, увеличивая количество внедрений продукта, компания «Индивид» будет способствовать его продвижению.

Вебпланета

Агентство Molinos стало партнером «Яндекса»
 

Петербургское интернет-агентство Molinos стало авторизованным коммерческим партнером «Яндекса» в Северной столице.

Данный статус свидетельствует о том, что агентство соответствует всем требованиям, предъявляемым «Яндексом» к региональным партнерам.

Тесное сотрудничество с ведущей поисковой системой России позволит агентству Molinos предоставлять гораздо большие скидки для клиентов на размещение контекстной рекламы на «Яндексе».

По словам генерального директора интернет-агентства Molinos Станислава Андреева, «официальное партнерство с „Яндексом“ дает нам ощутимые конкурентные преимущества на рынке интернет-рекламы и позволит формировать более гибкие и эффективные формы работы с нашими клиентами».

Вебпланета

Удел "плохих парней" - ПК с Windows и телефоны Nokia
 

До недавних пор "плохих парней" в американском кино можно было вычислить по национальному признаку. Немцы, азиаты, советские, "русская мафия", или арабы никогда не претендовали в голливудских боевиках на роль позитивных персонажей. Теперь же Голливуд придумал другую - "хайтековскую" - метку для героев...

Американская кино- и телеиндустрия использует компьютеры, дабы отделять хороших героев от плохих. При этом складывается впечатление, что за этим "полетом творческой мысли" стоят серьезные финансовые вливания компании Apple.

Сегодня одним из критериев негативности персонажа является компьютер с ОС Windows. К примеру, в телесериале "24" компании Fox негодяи и преступники пользуются PC, в то время как все положительные персонажи работают исключительно на компьютерах Apple.

Главный герой сериала Джек Бауэр использует Apple Cube и ноутбук Titanium PowerBook в борьбе с преступниками. Под стать ему и не в меру продвинутые напарники - с PowerBook, iBook, либо PowerMac наперевес вместо автомата.

Прием действует безотказно. Агент ЦРУ, использовавший Dell под управлением ненавистной Windows, оказался предателем и в результате покончил с собой. Майкл Лосефф (Michael Loceff), сценарист фильма, замечает, что таких критериев позитивности/негативности персонажей несколько: "Плохие используют мобильные телефоны Nokia, а хорошие - Ericsson. Хорошие любят попкорн и соевое мясо, плохие - мясо натуральное".

Как отмечает сайт Wired, подобный ход используется в кино уже не в первый раз. В фильме "Миссия невыполнима" (Mission Impossible) Том Круз и его товарищи доблестно пользовались "Маками", а плохие парни - как и положено, ноутбуками с Windows.

Что станет новым шагом - использование интернет-пейджеров? MSN Messenger будут пользоваться "борцы за демократию во всем мире", а "аськой" - Бен Ладен, русские бандиты и бывшие агенты КГБ?

CNews.ru

FRI сменила дизайн
 

3 ноября 2004 года Галерея Физиономий Русского Интернета сменила дизайн. Автор дизайна - Владимир Липка. Кроме всего прочего, на главной странице галереи - выездная экспозиция Владимира Липки под названием "Человеки". В ней - коллажи Антона Носика, Максима Мошкова, Сони Соколовой, Андрея Кузина, Алексея Экслера, Алексея Соловьева, Аркадия Воложа, Артемия Лебедева, Игоря Ашманова и Евгения Касперского.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное