Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Ноября 2004 года

14 ММФР представляет научную программу
 

18 ноября в 16.30 в рамках секции «ТВ, продакшн и медиапланирование» пройдет мастер класс Виталия Кокошко, продюсера, режиссера и директора компании "Кинограф".

«Кино про кино» - реклама без купюр. Начиная с настоящих эмоций и тирании режиссера, ужаса Агенства и реакции Клиента до невошедших дублей, и собственно – готового продукта.

Обаятельный и дерзкий Кокошко покажет кино про то, как снимается реклама. Расскажет над чем хохочет съемочная группа в курилке и ради чего весь офис клиента задерживается на час дольше после работы.

Также от первого лица вы узнаете о том, как снимались „BEERка”, „Верес”, „Milky Way”, «Трускавецкая» и «Государственная Служба охраны». «Кино про кино» - документальное подтверждение того, что «высший разум существует» с эффектом полного присутствия на съемочной площадке.

Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциациями BTL.

С полной программой секции «ТВ, продакшн и медиапланирование» вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru.

Sostav.ru

Конкурсные работы ММФР-14 выставлены на интернет-голосование
 

Московский Международный Фестиваль Рекламы и информационно-аналитический портал www.advertology.ru представляют совместный проект. Конкурсные работы ММФР-14 выставлены на интернет-голосование! Оно будет проходить на www.advertology.ru с 17 по 20 ноября включительно.
Теперь все рекламисты и любители рекламы получили возможность примерить на себя роль сурового, но справедливого судьи. Дать беспристрастную оценку проектам, заявленным более чем в 60 номинациях. По результатам голосования, проект, вызвавший наиболее бурное обсуждение и получивший максимальное количество голосов, получит приз.
Судьба одного из номинантов в Ваших руках, коллеги! Так, что как говорил барон Мюнхгаузен: "Присоединяйтесь к нам, господа! Присоединяйтесь!"

Advertology.ru

Агентство "Двасолнца" стало победителем конкурса "Профи’04" в номинации "Интернет: Спецпроект"
 

Рекламное агентство "Двасолнца" приняло участие во всероссийском конкурсе "Профи’04". Результатом голосования жюри стало первое место в номинации "Интернет: Спецпроект", которое получила созданная агентством flash-заставка интернет-представительства компании "Панавто Ко". Итог почти месяца работы дизайнеров и программистов получил также и одобрение непосредственного заказчика.

Webrating.ru

MP - домен повышенной секретности
 

“DataCom, Inc.” – официальный регистратор доменов в зоне MP принял решение ограничить доступ к данным сервиса WHOIS о владельцах доменов. В отличие от традиционных TLD-записей, позволяющих просматривать данные WHOIS всем желающим, аналогичная информация касательно владельцев доменов в зоне MP будет доступна только узкому кругу лиц, сообщает портал PROext.

Учитывая специфику доменов, компания сочла целесообразным скрывать информацию о пользователях, которым принадлежит доменное имя в домене MP, во избежание сбора этих данных спамерами.

С недавнего времени домен MP позиционируется как зона размещения персональных страниц пользователей, размещения их личной информации (начиная от фотоальбомов, биографий и заканчивая блогами). Напомним, что предварительная регистрация в зоне MP продлится до 30 ноября 2004 года, а открытая регистрация стартует 1 декабря 2004 года.

Rucenter

Lib.ru 10 лет
 

Одному из наиболее успешных и наименее прибыльных проектов Рунета исполняется 10 лет с момента создания. Lib.ru никогда не приносил Максиму Мошкову баснословной прибыли, зато плодит поводы для судебных разбирательств.

Но любят проект не за его стойкость в спорах с правообладателями, а за тот колоссальный массив произведений, доступных каждому на сайте.

"В 1994-ом году это была типичная домашняя страничка, впрочем и сейчас она остается моим персональным сайтом", - говорит Максим Мошков. Сегодняшний Lib.ru - это 3 сервера, 25 сайтов, 20 тысяч самоуправляемых авторских разделов. Около 4Тб месячного трафика. В мае нынешнего года объем данных в библиотеке достиг отметки в 4,7 Гб.

Internet.ru

Реклама на подложке сайта - креатив из Uanet
 

Начиная 15 ноября, посетители стартовой страницы портала Bigmir.net стали замечать подозрительный уголок отклеивающейся начальной страницы в левом верхнем углу своих экранов. Так под главной страницей bigmir.net обнаружен другой сайт - flash-сайт автомобильной компании «АвтоКапитал».
Риск, что посетитель не догадается нажать на "отклеивающийся" уголок веб-страницы, конечно, существует. Но догадаться можно.
«Думаю, что в действительности спрятанных сайтов намного больше, их появление лишь вопрос времени», - сообщил неизвестный сотрудник Sputnikmedia.net.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное