Число пользователей интернета в России к 2010 г. возрастет до 26 млн.
Как сообщает информационное агентство РБК, министр РФ по делам связи и информатизации Леонид Рейман положительно относится к введению повременной оплаты за пользование телефонной связью. Свое отношение г-н Рейман выразил во вторник в ходе заседания комитета по экономической политике Совета Федерации. По его словам, это "справедливый способ оплаты услуг, и опасения по этому поводу далеко не всегда оправданы".
Леонид Рейман также отметил, что к 2010 г. количество телефонных номеров достигнет 48 млн, а число абонентов возрастет до 22 млн. При этом количество пользователей Интернета может увеличиться до 26 млн. По расчетам российских и зарубежных специалистов, количество абонентов мобильных телефонов в России в текущем году может достичь 14 млн.
Компании, которые до сих пор активно работали вместе в секторе поисковых систем только на рынке Соединенных Штатов, подписали договор, касающийся европейского региона.
Онлайновая поисковая система Overture Services сообщила о том, что между ней и европейским филиалом компании AOL Time Warner было подписано соглашение, которое предусматривает включение платного каталога Web-адресов Overture в результаты поиска на сайтах AOL Europe во Франции, Германии и Англии. Данное соглашение рассчитано на несколько лет.
До сих пор Overtures Services и AOL активно сотрудничали только на американском рынке. Теперь европейское подразделение Overture предоставит доступ к своим поисковым механизмам 5,5 млн. абонентам AOL Europe, а также посетителям Web-порталов компании.
RLE и AdVerso.ru: раскрывающиеся баннеры в банерообменных сетях. Эксклюзивные права на продажу баннеров в сети RLE получило агентство A.M.PR
Вчера специалисты RLE и AdVerso.ru объявили о завершении тестирования новой технологии раскрывающихся баннеров. Особенностью технологии является ее полная совместимость с механизмом банерообменной сети RLE.
Таким образом, коммерческие рекламодатели RLE получили возможность размещения своей рекламы с использованием нового формата. До этого момента все возможности размещения интерактивной рекламы в банерообменных сетях ограничивались лишь созданием flash-баннеров.
Стоимость 1000 коммерческих показов раскрывающихся баннеров в сети RLE составит $3. Эксклюзивные права на продажу новой услуги получило агентство A.M.PR
Как отмечают специалисты A.M.PR, к преимуществам подобного размещения можно отнести:
- высокую эффективность формата;
- низкую стоимость;
- большой охват аудитории;
-
широкие возможности для таргетинга рекламы.
"При разработке новой технологии, мы придерживались наших основных принципов: новый формат не должен влиять на скорость загрузки страниц сайта и ни в коем случае не вызывать никаких ошибок. В этой разработке все указанные моменты учтены. Программный код сначала проверяет конфигурацию компьютера клиента, настройки его браузера и лишь только потом принимает решение - демонстрировать обычный баннер или раскрывающийся", - говорит директор компании AdVerso.ru, Кирилл Шиденко. - "Что же касается перспективности нового формата, точнее, нового аспекта его применения, то, я думаю, что такого недорогого способа для демонстрации интерактивной рекламы раньше просто не существовало. Так как процедура создания баннеров упрощена до предела (необходимо лишь изготовить два gif-файла 468x60 и 468x300), раскрывающиеся баннеры в RLE имеют все шансы
стать типовым решением для рекламы среднего и малого бизнеса".
"RLE всегда была в числе первых, а зачастую и единственной в России сетью, внедряющей те или иные технологические новшества. Неудивительно, что этот передовой, информационно-емкий и высокоэффективный формат рекламных креативов появился именно в нашей сети", говорит один из создателей и директор сети Russian Link Exchange, Антон Воскресенский, - "Уверены, что рекламодатели по достоинству оценят открывающиеся перед ними новые возможности".
Компания Cisco Systems, Inc., мировой лидер в области сетевых технологий для Интернет, подписала договор о PR поддержке с агентством Imageland Public Relations. Контракт предусматривает оказание Агентством полного комплекса PR-услуг - взаимодействие со СМИ, разработку плана PR-активности, информационную поддержку специальных мероприятий, проведение PR-кампаний в глобальной сети Интернет. В ходе информационной кампании Imageland PR будет предоставлять Cisco все необходимые консультационные и аналитические услуги.
Итальянские веб-маркетинговые и PR-агентства приняли участие в выставке
С 17 по 20 января в Милане прошла ежегодная выставка "Интернет Экспо", посвященная последним достижениям в области мульти-медиа и новейших технологий.
В рамках мероприятия ряд компаний, занимающихся связями с общественностью онлайн и веб-маркетингом, провели разнообразные семинары и круглые столы.
Агентство Ad Maiora, специализирующиеся на осуществлении рекламных и маркетинговых кампаний онлайн, организовало семинар "Роль поисковых систем в веб-маркетинге", в ходе которого президент Ad Maiora Мауро Лупи рассказал о принципах работы основных итальянских и зарубежных поисковых систем, использовании возможностей Интернета при проведении маркетинговых исследований, составлении баз данных и многом другом.
Журнал Web Marketing Tools провел круглый стол на тему
"Связи с общественностью в Интернете для малого бизнеса". В ходе мероприятия, в котором приняли участие известные специалисты в области веб-маркетинга и онлайн-коммуникаций, были затронуты следующие темы:
- история и развитие веб-маркетинга;
- перспективы новой экономики в малом бизнесе;
- принципы работы Интернет-агентств;
- создание персональной странички (сайта) компании;
- роль веб-сайта в создании положительного имиджа;
- исследования в Интернете;
- реклама в Интернете;
- законы, регулирующие PR-и рекламную деятельность онлайн.