Индекс доверия потребителей к интернету, публикуемый Yahoo и AC Nielsen, вновь вырос и достиг 115, что на 1 пункт больше, чем в октябре и на 10 - чем в сентябре. (За 100 был принят уровень июня 2001 г.). Однако на 13% меньше потребителей планирует онлайн-покупки в 1-м квартале 2002 г. по сравнению с 4-м кварталом прошлого года, а общие расходы покупателей в 1-м квартале ожидаются вблизи $15 млрд., что примерно на $1 млрд. меньше расходов 4-го квартала. При этом средние онлайновые расходы в расчете на одного покупателя немного подросли: с $219 в октябре до $226 в декабре.
Руководство компании AOL Time Warner объясняет свою нынешнюю агрессивную политику желанием занять стратегические высоты перед наступлением, которое последует с неизбежным началом экономической оттепели.
Как пишет Reuters, финансовые результаты 2001 года стали для компании хорошим уроком на будущее. Главным образом, менеджеры AOL поняли, что не следует класть все яйца в одну корзину, а точнее – не полагаться на одну-единственную несушку: доходы от рекламного бизнеса. Если в 2000 году прирост поступлений от размещения рекламы составил около 24%, то уже в 2001 году рекламные доходы сократились на 3%. В результате такого резкого спада, компания с блеском провалила свои финансовые планы, развернутые в свое время перед инвесторами.
В будущем, как заявляет руководство AOL, компания намерена более активно расширять свою абонентскую базу, а также расширять списки платных услуг для клиентов. Речь, в частности, ведется о дальнейшем развитии сетей высокоскоростного и многопользовательского доступа в Интернет.
По данным аналитического кабинета Challenger, Gray & Christmas, в декабре 2001 года был зарегистрирован самый низкий за последние полтора года уровень сокращения рабочих мест на предприятиях интернет-сектора.
Согласно данным американской исследовательской компании Challenger, Gray & Christmas, число увольнений в интернет-компаниях в 2001 году достигло рекордного уровня в 101 тыс. человек. Для сравнения: в 2000 году эти показатели были в 2,5 раза ниже. Таким образом, прошлый год стал наиболее мрачным для интернет-сектора, который после нескольких лет эйфории стал жертвой глубокого кризиса.
В то же время аналитики утверждают, что в последнее время конъюнктура онлайнового рынка начала постепенно стабилизироваться. Сегодня "доткомы", которые пережили наиболее серьезные потрясения в период с ноября 2000 года по июль 2001, могут чувствовать себя в относительной безопасности.
В декабре 2001 года количество уволенных сотрудников интернет-сектора составило 2,4 тыс. человек. По данным Challenger, Gray & Christmas, это самый низкий уровень за последние восемнадцать месяцев. В октябре 2000 года число сокращенных рабочих мест составило 2,9 тыс., а в декабре - около 10,5 тыс. В то же время, за последние шесть месяцев ежемесячные показатели увольнений в интернет-секторе снижаются уже в четвертый раз.
Женщины становятся более активными покупателями в Сети
Согласно последним исследованиям, онлайновая покупательская аудитория начала постепенно приходить в соответствие с оффлайновой.
В течение всего периода существования электронной коммерции, мужчины доминировали в покупательской аудитории. Однако закончившийся недавно праздничный торговый сезон показал, что ситуация постепенно меняется.
Согласно опубликованному недавно отчету компании Pew Internet and American Life Project, среди покупателей, которые приобрели в Интернете подарки в период между Днем Благодарения и Рождеством, - 58% женщин. Аналитики пришли к такому выводу, проведя телефонный опрос более 2,3 тыс. человек.
Кроме того, опрос показал, что женщинам онлайновый шопинг нравится больше, чем мужчинам: 37% женщин заявили, что они остались очень довольны своим опытом покупок через Интернет, в то время как аналогичного мнения придерживаются лишь 17% мужчин. При этом 29% мужчин остались крайне недовольны процессом совершения покупок в Сети, тогда как от женщин такое заявление получено лишь в 15% случаев.
По словам специалистов, онлайновая покупательская аудитория начала постепенно приходить в соответствие с оффлайновой, поскольку традиционно именно женщина отвечает за совершение покупок в семье.
Один из участников каталога рекламных площадок Webrating подводит итоги ушедшего года
За первый месяц работы интернет-сайт Auto.Hi-Fi.Ru посетили более 14,000 человек.
Auto.Hi-Fi.Ru посвящен аудио, видео и другой электронной технике для автомобилей. Основу сайта составляет каталог техники: магнитолы, акустика, усилители, TV и видео, аксессуары. Всего более 4500 моделей от 100 производителей. Качественные фотографии товаров, описания и технические особенности, мощный поиск и сравнение - все это делает каталог Auto.Hi-Fi.Ru уникальной товарной базой электроники для автомобиля.
При открытии сайта в начале декабря 2001 года планировалось, что за первый месяц его посетит около 10,000 человек. Реальная же посещаемость оказалась больше и составила 14,000 человек.
Большинство посетителей Auto.Hi-Fi.Ru (около 50%) - жители российских мегаполисов: Москвы, С.-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Казани, Владивостока, Новосибирска. Вторая по численности группа посетителей приходит на Auto.Hi-Fi.Ru из стран СНГ (12,5%) и стран Балтии (около 4%). Стоит особо отметить, что количество просмотренных страниц за первый месяц работы Auto.Hi-Fi.Ru составило более 162,000. То есть каждый посетитель просмотрел более 11 страниц. Для других сайтов русскоязычного интернета этот показатель составляет около 4. Столь большая глубина просмотра сайта говорит, как о заинтересованности аудитории в информации, представленной на сайте, так и высоком качестве этой информации.
Уже по результатам первого месяца работы можно утверждать, что Auto.Hi-Fi.Ru прочно занял лидирующую позицию среди интернет-сайтов, посвященных автомобильной электронике.
В декабре в проекте eStart произошли массовые увольнения. В конце января портал покидает и главный редактор Юлиана Пучкова.
EStart принадлежит издательскому дому "Индепендент Медиа", являющегося голландской частной компанией, которая начала свою деятельность в 1992 году с выпуска газеты The Moscow Times. В настоящее время компания издает в России такие известные газеты и журналы, как The St.Petersburg Times, "Ведомости", Cosmopolitan, "Домашний Очаг" и пр.
Интернет-проект издательского дома eStart был с большой помпой запущен 23 мая 2000 года - в отеле "Балчуг-Славянская" состоялась шумная презентация того, что должно было стать чуть ли не русским ответом американскому Yahoo!.
Тогда господин Дерк Сауэр, председатель совета директоров Independent Media сказал по поводу открытия интернет-проекта буквально следующее: "Наша стратегия рассчитана на много лет. Мы не собираемся уходить отсюда через каких-нибудь два года."
Два года еще не прошло, а судьба "первого полноценного развлекательного портала в Рунете", не говоря уже о его перспективах, стала весьма и весьма сомнительной и туманной.
В интервьюНетоскопу Юлиана Пучкова, главный редактор eStart, сообщила, что над ресурсом сейчас работает пять человек и сайт практически не обновляется.
Imageland Interactive PR по заказу компании Asbis начинает подготовку промо-акции по продвижению новых магнито-оптических дисководов компании Fujitsu
Imageland Interactive PR объявляет о начале подготовки промо-акции по продвижению магнито-оптических дисководов компании Fujitsu. Заказчиком акции выступает крупнейший дистрибьютор компьютерных комплектующих в России – компания Asbis www.asbis.com.
Для проведения специальной акции компания Asbis проводила среди нескольких PR-агентств тендер на ее организацию. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland и его подразделение Imageland Interactive PR, имеющее значительный опыт в работе с IT-компаниями и в проведении промо-акций в интернете.
Акция получила название "Найди и сохрани", и будет проводиться в печатных и интернет-СМИ.
Одна из основных задач акции - привлечение внимания аудитории к новым способам хранения данных, а также распространение информации о новых технологиях магнито-оптических дисководов компании Fujitsu.
В ходе акции планируется ряд мероприятий в ведущих центральных и региональных печатных СМИ компьютерной тематики, а также проведение конкурсов и викторин в интернете.
Акция рассчитана на широкую аудиторию и продлится до конца февраля.
Webrating.Ru источник - пресс-релиз Imageland Interactive PR
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.