Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
22 Января 2002 года

РОЦИТ поможет стать первым в поисковиках
 

31 января 2002 года РОЦИТ проводит очередной семинар: "Как попасть в начало списка найденных сайтов на поисковых машинах?"

На семинаре выступят с докладами:

Илья Сегалович, "Yandex"

Игорь Ашманов, ЗАО "Ашманов и Партнеры"

Андрей Себрант, "Lycos"

Федор Вирин, "Spylog"

Вторая часть семинара по традиции пройдет в форме "круглого стола", в котором примут участие:

Андрей Кузьмин ("ANK", проект "Hotlog")

Михаил Мухин ("Registratura")

Игорь Ашманов (ЗАО "Ашманов и Партнеры")

Андрей Себрант ("Lycos")

Подрбонее о семинаре можно узнать на сайте РОЦИТ.

Webrating.Ru

Двасолнца запускает кампанию для S-MAIL
 

Агентство полного цикла Двасолнца разработало и успешно приступило к проведению рекламной кампании нового интернет сервиса S-MAIL.

В отличии от распространенных на российском и зарубежном рынках аналогичных сервисов S-MAIL обладает значительными преимуществами. Основное отличие – криптографическая защита почты клиентов, причем не только коммерческих, но и бесплатных. Это делает ее не просто конкурентом, а уникальным продуктом на российском интернет рынке. Кампания продлится три месяца.

Webrating.Ru

Открылась специализированная маркетинговая баннерная сеть - AdvertOn
 

22 января 2002-го года о своем официальном открытии объявила новая специализированная баннерная сеть AdvertOn. Это - элитарная специализированная сеть для обмена рекламными баннерами между сайтами, посвященными маркетингу, рекламе, PR и sales-promotion.

Цель создания сети AdvertOn - организация взаимовыгодного рекламного обмена между профессиональными и другими интересными маркетинговыми ресурсами, которым удалось собрать вокруг себя ценную аудиторию специалистов и профессионалов рекламного рынка.

Инициаторами создания сети выступили проекты Advert.Ru и Outdoor.Ru, в тестировании и обкатке сети приняли участие многие ведущие ресурсы Рунета по рекламно-маркетинговой тематике.

Сеть построена на новом продвинутом механизме Yadro.Ru, разработанном в 2001-м году компанией Rax, которую возглавляет Герман Клименко - создатель знаменитого портала List.Ru. При создании системы баннерообмена Yadro.Ru учитывался весь богатый прежний опыт ее создателей в разработке и администрировании рекламных систем. На механизме Yadro.Ru работает несколько крупных баннерообменных сетей разных форматов.

К участию в сети AdvertOn приглашаются как проекты, посвященные вопросам маркетинга, рекламы, PR, sales-promotion, так и корпоративные сайты рекламных агентств и других компаний, работающих на этом рынке.

Баннерная сеть AdvetOn будет практиковать достаточно жесткий подход в отборе участников - в обмене смогут участвовать только сайты, прошедшие предварительный отбор модераторами сети. Администрация сети оставляет за собой право отказать в участии любому частному и юридическому лицу без объяснения причин.

Формат баннеров в сети AdverOn - 468х60 пикселей.

Комиссия обмена, одна из самых низких в Рунете и составляет всего 10%.

В настоящий момент код баннерной сети на своих страницах уже разместили такие проекты как Advert.ru, Outdoor.ru, Rm.ru, Adage.Ru, Adverus.Ru, Allreklama.ru, Sostav.Ru в процессе находятся - Clickz.ru, BTL.ru, 4p.ru.

"Необходимость создания подобной баннерной сети возникла уже очень давно, - говорит Анна Артамонова, редактор проекта Outdoor.Ru. - До настоящего момента, рекламисты, как сапожники без сапог, оставались без собственного рекламного инструмента в сети Интернет, и это создавало неудобства буквально для всех.

Например, когда выводился на рынок сайт Outdoor.Ru (это было уже больше года назад), при размещении рекламы на специализированных ресурсах мы столкнулись с серьезными проблемами - проектов много, но посещаемость каждого из них невысокая, "крутилки" для баннеров у всех разные или их вообще нет. Т.е. чтобы разместить небольшую рекламную кампанию на специализированных ресурсах по маркетингу и рекламе необходимо было проделать огромную работу, а потом потратить еще столько же времени, чтобы получить какое-то подобие обобщенной статистики по кампании.

В обозримой перспективе мы не настроены на коммерческую продажу ее рекламных мощностей, сейчас наша задача - помочь участникам сети удовлетворить свои рекламные запросы. Хотя, я уверена, что реклама в нашей сети будет пользоваться очень большим спросом, поскольку сайты по рекламе и маркетингу собирают очень ценную и нужную многим аудиторию топ-менеджеров, специалистов и профессионалов".

Подать заявку на вступление в сеть можно по адресу http://members.advert.ru.

источник - пресс-релиз Outdoor.Ru

Imageland Interactive PR начинает акцию совместо с компанией Asbis по продвижению магнитооптических дисков Fujitsu
 

Рассказывает Людмила Булавкина, ведущий менеджер по работе с клиентами: "При подготовке этой акции мы попытались объединить две среды одновременно - онлайн и оффлайн. В результате нашли такой выход: вопросы викторины в рамках акции вывешены в интернете по адресу http://vendors.asbis.com/fujitsu/, вопросы рассчитаны на широкую аудиторию, достаточно несложные для ответа, ежедневно обновляются, а подсказки для ответа на них вложены на компакт-дисках в новый журнал ИД
Компьютера "Chief Information Officer", журнал этот распространяется по целевой подписке системным администраторам крупных компаний".

Таким образом, подписчики журнала, получив диск, будут иметь максимальные шансы на выигрыш приза, но в то же время каждый желающий может посоревноваться в знании МО-дисководов.

Webrating.Ru

iTV станет популярным благодаря видео-контенту Сети
 

Как сообщает CNews, данные, полученные компанией Cahners In-Stat позволяют, наконец, говорить об интерактивном телевидении как глобальном явлении. Главный фактор, способствующий распространению iTV, это популярность, которую в последнее время приобрел сервис "видео по требованию" (video on-demand). По прогнозам аналитиков, к 2005 г. этот сервис будет использоваться 44 миллионами семей по всему миру, тогда как сегодня эта цифра составляет всего 1,3 млн.

Только в США доходы от этого сервиса к 2005 г. достигнут $1,75 млрд. в то время как в минувшем году они составляли $86 млн.

Все это позволяет говорить о скором приходе рекламодателей на этот рынок. С учетом того, что реклама в этом случае будет телевизионной, а статистику можно будет вести традиционными для интернет-агентств способами, можно прогнозировать либо слияния оффлайн и сетевых агентств, либо продвижение тех и других на новые, незнакомые для них рынки.

Webrating.Ru
по материалам CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное