Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
08 Января 2002 года

DoubleClick больше не предоставляет таргетинг в рекламных кампаниях по профилю пользователя
 

Гигант сетевой рекламы, DoubleClick, тихо прикрыл продажы рекламы с таргетингом по профилю пользователя, закрывая свое отделение Intelligent Targeting.

Этот шаг, о котором было официально объявлено в декабре, означает, что DoubleClick будет продавать клики только при кампаниях run-of-network или run-of-site, или с таргетингом на базе cookies (по данным, которые из них можно получить, например, местонахождение пользователя).

DoubleClick предоставлял технологии Intelligent Targeting потребителям своего рекламного сервера DART. Это направление также закрывается.

Эффективные рекламные кампании на базе таргетинга по профилю пользователя - это давнишнее обещание индустрии сетевой рекламы, в дни становления которой профилю пользователя пророчили стать способом наилучшего сегментирования потребителей для получения высочайших результатов от размещения рекламы.

Например, при проведении кампании с применением таргетинга по профилю пользователя можно показать баннер автомобильной тематики пользователю, который использовал поисковую систему, набирая слово "машины" на прошлой неделе.

Но игроки рынка все более убеждаются, что очень тяжело заставить рекламодателей платить дополнительные деньги за такие кампании.

Выход DoubleClick из этого бизнеса показывает, что даже лидер индустрии находит невыгодным продолжать продвижение рекламы, основанной на профиле пользователя.

"Это просто вопрос времени на рынке," - говорит Энди Эллентал, директор по продажам и развитию группы TechColutions for Advertisers, входящей в DoubleClick. "Сейчас не лучшее время предлагать рынку увеличение CPM, это зачастую оказывается более дорогим решением, чем традиционные рекламные технологии".

Webrating.Ru

SpyLOG проводит структурную реорганизацию
 

08 января 2002 года компания SpyLOG объявила о реструктуризации. Этот шаг вызван необходимостью вывода компании из состояния низкой прибыльности.

В рамках реструктуризации уже осуществляется комплекс управленческих и хозяйственных мероприятий, призванных придать компании более эффективную и компактную структуру, ориентированную на улучшение экспуатационных характеристик существующих продуктов и повышение качества работы с клиентами. Прежде всего это оптимизация штата, упрощение рабочих процессов, снижение некоторых статей расходов.

Новый этап развития компании потребовал изменений в составе менеджмента. Компания отказалась от сотрудничества с Андреем Андреевым. Операционное управление и представление интересов акционеров возглавит Петр Зайцев, ранее технический директор SpyLOG.

Петр Зайцев: "В существующих условиях перед нами стоит задача повышения прибыльности существующей бизнес-модели, решение которой должно начаться с сокращения количества приоритетных направлений и отказа от избыточных ресурсов, необходимых на этапе интенсивного развития. Это коллегиальное решение менеджмента и акционеров, которое позитивно скажется на работе сервиса и уровне обслуживания клиентов."

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз SpyLOG

Нагромождение рекламы снижает ее эффективность
 

Пользователи пропускают мимо ушей рекламу в сети, направленную на брендинг, когда она размещается на загроможденных этой рекламой сайтах - таковы результаты исследования, проведенного Dynamic Logic.

Мало кто будет обрадован таким положением дел, но цифры, полученные в результате работы компании, доказывают, что сайты, забитые графическими, текстовыми и другими рекламными сообщениями - вредят брендингу.

Основываясь на серии опросов, проведенных на iVillage.com, исследователи выяснили, что только 57% пользователей могут нормально воспринять рекламу, которую они видели на "загроможденном" сайте, в то время как на "чистом" ресурсе реклама нормально воспринимается 65% посетителей.

NYTimes.com, например, недавно начал предлагать рекламные пакеты, которые дают простому рекламодателю эксклюзивные права на все рекламные места сайта для одного посетителя, такую модель назвали "сессионной"

Webrating.Ru

Levi Strauss дает в сети рекламу рекламы
 

Производитель одежды Levi Strauss решил, что сможет привлечь наибольшее количество покупателей, предоставив возможность пользователям сети выбрать, какую рекламу показывать телезрителям турнира по американскому футболу Super Bowl.

Начиная с понедельника и до 27 января, Levi Strauss планирует предоставить пользователям сети сделать выбор, какую рекламу прокручивать во время Super Bowl XXXVI, который выйдет в эфир 3 февраля на канале Fox.

Для этого компания разместила баннеры на Yahoo!, mtv.com и тинейджеровском сайте Alloy.com. Баннеры ведут на сайт levis.yahoo.com, на котором размещены три ролика в формате потокового видео. Пользователь может посмотреть сюжеты "Crazy legs", "Up & Down", а также "Bull", который уже запущен в октябре, и выбрать понравившейся. Ролик-победитель выйдет в эфир во время второй четверти игры.

Это - не первый случай, когда крупные сетевые рекламодатели устраивают конкурсы рекламы. Во время Super Bowl XXXIV давний клиент Yahoo!, компания Pepsi Co., просила выбрать посетителей сайта наиболее понравившийся из своих роликов, который крутились на прошлом турнире. Ролик-победитель показывался во время следующей игры.

Но что Levi Strauss сделала впервые - так это предоставила выбор не только ролика, но и продукции, которую она собирается продвигать. Все три сюжета рекламируют разные линии одежды компании.

"Наша рекламная кампания войдет в историю рекламы, как первая, в ходе которой решения о рекламе того или иного товара было продиктовано мнением публики" - прокомментировала Анна Броквей, директор по маркетингу Levi Strauss.

Webrating.Ru

Volvo запускает сайт своих концепт-каров, призванный привлечь покупателей и продвинуть торговую марку
 

Продолжая свои попытки привлечь продвинутых потребителей через сеть, компания Volvo Cars запустила сайт, ориентированный на концепт-кары - и на продвижение своего бренда.

Новый сайт лаборатории концепт-каров Volvo, который был запущен в пятницу, уделяет особое внимание безопасности и стилю, т.к. они являются "коньком" бренда.

Сайт также позволяет посетителям высказать предложения по дизайну, задать вопрос и зарегистрироваться для получения информации от компании.

Некоторое время назад Volvo начала расширять свое присутствие в сети, рассматривая веб как инструмент для привлечения новых и постоянных покупателей.

В сентябре 2000 года Volvo выпустила свой седан S60, используя для его продвижения в основном сеть - тактика, еще не опробованная в автоиндустрии, но в результате получила хороший уровень продаж. В марте проводилась рекламная кампания с использованием интерактивного телевидения, рекламы на сотовых телефонах и e-mail рассылок.

"В этом году мы продолжаем давать нашим потребителям информацию и возможности, которые они не смогут найти где-нибудь еще, а также даем им возможность обратной связи" - сказал Фил Бинерт, менеджер Volvo North America по CRM, e-business и стратегиям будущих продуктов.

Webrating.Ru

Евро на Яндексе - комментарии
 

Как мы уже сообщали, на Яндексе началась промо-компания единой европейской валюты Евро. Напомним, привычный вид главной страницы Яндекса был изменен - на ней были только две картинки-ссылки: для поиска в сети и для промо-сайта Евро. Причем, набирая "yandex.ru", пользователь видел эту рекламу дважды. Затем Яндекс возвращался в привычное состояние (насколько его можно назвать привычным - у поисковика в новом году слегка изменился дизайн). Всвязи с этим мы задали несколько вопросов руководству компании "Яндекс":

- Кто заказчик компании?

- Представительство Европейской Комиссии в России.

- Сколько стоит такая измена дизайна?

- no comments

- Какую аудиторию охватит кампания и что стремится донести до пользователей?

- Аудитория - весь интернет, message очевиден - появление новой наличной валюты. Если два года безналичного евро касались только финансистов, то изменение европейских денег касается подавляющего большинства пользователей интернета, поскольку это в большинстве своем обеспеченные работающие люди, имеющие возможность (а порой и необходимость) ездить за границу.

- Согласится ли Яндекс на такие же кампании для российских организаций?

- У Яндекса есть большой опыт проведения нестандартных рекламных кампаний - это Интел (перекрашивание строки запроса), Нескафе (создание промо-сайта фестиваля "Чистая энергия"), Клинское и другие пивные бренды (проект Яндекс.Пиво). Форма кампании зависит от решаемой задачи.

Webrating.Ru

"Открытые Новости": новый проект призван облегчить жизнь получателей и поставщиков информации
 

С 4 января открыт для публичного тестирования проект "Открытые Новости". Разработчики поставили перед собой задачу донести до потребителей, не желающих пропустить чего-то важного, интересующую их информацию, исключив необходимость изучения нескольких (иногда значительного количества) источников в Интернете и подписки на множество почтовых рассылок. И те и другие нередко содержат одну и ту же информацию. "Изюминка" "Открытых Новостей" - подписка не на рассылки, а на темы. Например, пользователь, получавший ранее несколько рассылок с околокомпьютерными новостями, имеет возможность подписаться на соответствующую тему и получать все в одном письме. Причем разработчики системы делают все, чтобы в системе не было дублирования информации. Во-первых, готовится ряд инструментов, которые позволят самим пользователям исключать все лишнее. Во-вторых, система должна будет стать источником новостей "из первых рук", что в принципе исключает их дублирование.

Поставщикам информации проект предоставляет возможность донести ее до своей целевой аудитории с максимальной точностью и максимальным охватом. Точность обеспечивается четким позиционированием материала в специализированные разделы. Максимальный охват достигается тем, что доставка информации производится тем, кто интересуется, например, не отдельно взятой компанией, а продукцией, которую, в числе прочих, она производит, или соответствующей отраслью экономики. Поэтому как офф-лайн компании, так и интернет-проекты через "Открытые Новости" могут сообщать о себе даже тем, кто пользуется услугами (покупает продукцию) конкурентов.

На этапе тестирования система имеет ряд ограничений, но уже сейчас все желающие могут использовать базовые сервисы:

- публиковать новости (каждый материал может соответствовать нескольким темам);

- ознакомиться с размещенными в системе материалами на сайте;

- подписаться на интересующие темы.

Разработчики надеются, что действующие и потенциальные возможности системы покажутся пользователям достойными внимания, и с благодарностью примут любые предложения и конструктивную критику.

Webrating.Ru

С новым годом! С новым евро!
 

Представительство Европейской Комиссии в России начинает новый этап широкомасштабной информационной кампании в российских СМИ, посвященной новой европейской валюте. Этот этап откроется акцией на Яндексе. Первый наличный евро в России будет выплачен компании Яндекс за изготовление промо-страницы единой валюты.

"Представительство Европейской Комиссии в России неслучайно остановило свой выбор именно на интернете", - сказал Винсент Пикет, Временный Поверенный в делах. – "Евро называют новыми деньгами новой Европы. Интернет, как новое медиа, как нельзя лучше соответствует духу преобразований, которые происходят сегодня на нашем континенте".

Акция начнется в ночь с 31 декабря на 1 января, когда единая валюта официально будет введена в наличное обращение, и продлится две недели. Нестандартная форма проведения акции станет новогодним сюрпризом для посетителей главной страницы Яндекса.

"Вполне символично, что информационная кампания по евро начнется в рунете раньше, чем на телевидении и в других СМИ", - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. – "Именно здесь концентрация "пользователей" новых денег максимальна. Обеспеченным работающим людям, часто ездящим за границу, в первую очередь нужна информация о новой европейской валюте".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз компании "Яндекс"

Новые рекламные возможности сайта Bankir.Ru
 

Банковский интернет-проект Bankir.Ru и компания DNA Trading, эксклюзивный дистрибьютор фирмы PAX Technology Limited (Гонконг), производящей оборудование для обслуживания пластиковых карточек и ведения электронной коммерции, заключили соглашение о продвижении услуг компании среди банковской аудитории в сети Интернет.

Особенность данного сотрудничества заключается в том, что Bankir.Ru предложил компании DNA Trading несколько нетрадиционный вид интернет-рекламы. При обсуждении медиаплана представители сторон исходили из необходимости отхода от традиционных форм рекламы и использования всех возможностей контент-проекта, например, позиционирование услуг компании среди банкиров, участвующих в обсуждении профессиональных проблем на форумах Bankir.Ru.

Таким образом, продвижение услуг компании DNA Trading будет проходить с помощью информационной полосы компании, интегрированной в дизайн и навигацию форума "Пластиковые карты". Несмотря на малый размер полосы (всего 33 пикселя по высоте), на ней легко размещается изображение как логотипа компании, так и образцов ее продукции. Дополнительно обо всех бизнес-событиях компании банкиры смогут узнать из новостного раздела Bankir.Ru и рассылки, насчитывающей свыше 8000 подписчиков.

По мнению Михаила Лапушинского, руководителя проекта Bankir.Ru, существующим контент-проектам Рунета необходимо максимально использовать свои ресурсы, предлагая клиентам эффективное и не всегда стандартное решение в продвижении их услуг. Нередко такие взаимоотношения переходят порог "клиент-площадка", и стороны оперируют понятиями партнерства.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Bankir.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное