Великобритания намерена сохранить cookies, несмотря на официальную позицию ЕС
Уполномоченная комиссия по проблемам информации объявила о намерении правительсвта Великобритании принять новый стандарт для ограничения использования файлов cookies в британском секторе интернета, соответствующий понятию "opt-in", т.е. пользователь Сети, не желающий получать cookies, должен самостоятельно отказаться от этих файлов, исправив настройки собственного браузера.
Очевидно, что данное решение идет вразрез с официально заявленной позицией Европарламента, сформулированной в поправке к новому законодательству о безопасности электронных коммуникаций, в которой вопрос относительно cookies однозначно решается в пользу подхода "opt-out". Согласно этому подходу, рассылка cookies не может осуществляться сервером без предварительно оформленного согласия на их принятие клиентом со стороны пользователя Сети.
Таким образом, Великобритания становится первым официальным оппонентом Европейского Телекоммуникационного Совета в вопросе отношения к cookies. Впрочем, британцы оставляют себе пути к отступлению. Так, как заявил директор по стратегическим вопросам Уполномоченной комиссии Йэйн Бурн (Iain Bourne), позиция Великобритании наиболее вероятно будет отличаться от общеевропейской, хотя еще возможен ее пересмотр.
"В общем и целом наша позиция совпадает с позицией Европейской Комиссии, - заявил г-н Бурн. - Однако мы придерживаемся того мнения, что оптимально защитить информацию в Сети можно, только получив на это добровольное согласие пользователя".
Г-н Бурн также полагает, что высказываемое в последнее время на общеевропейском уровне представление о том, что файлы cookies не идентифицируют отдельных пользователей и, как следствие, не нарушают тайны личной информации, является, по меньшей мере, спорным. "Сегодня, - считает г-н Бурн. - Человека можно также легко найти по IP-адресу, как и по номеру телефона".
19-20 февраля состоится семинар "Маркетинг и реклама в интернет" в Екатеринбурге
Семинар на тему Интернет-маркетинга такого уровня проводится в Екатеринбурге впервые.
Высокий уровень мероприятия задается, во-первых, высоким уровнем приглашенного лектора: Тимофей Бокарев - ведущий эксперт по Интернет-маркетингу, автор Энциклопедии Интернет-рекламы, автор курса в МГУ им. Ломоносова, руководитель крупнейшего российского Интернет-агентства Промо.ру.
Во-вторых, впервые ведущие Интернет-площадки региона объединяются для представления онлайнового пространства крупнейших городов Урала. С докладами выступят представители УралВЭС (портал Урал.ру), Прайм-Информ (Каталог предприятий Свердловской области UralFirm.ru), БИТ "Мировая Паутина" (Челябинский информационный портал 74.ру и Екатеринбургский информационный портал Ekat.ru). Слушатели смогут познакомиться с особенностями проведения рекламных кампаний в Интернет для аудитории Уральского региона.
И наконец, на семинаре будет представлена технология управления сайтом bSite, являющаяся новым шагом в управлении не только контентом, но и структурой сайта, что позволяет оперативно использовать корпоративный сайт как инструмент маркетинга.
Подробная программа и заявка на участие в семинаре находятся здесь.
Jupiter: европейские пользователи готовы платить за контент, но лишь мобильного интернета
Согласно данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix к 2006 г. коммерческие компании будут тратить гораздо большие средства на оплату различных веб-сервисов для мобильных устройств, чем на оплату аналогичных сервисов для ПК - сообщает CNews. Согласно данным Jupiter MMX, 47% европейских пользователей интернета не намерены платить ни за какие разновидности контента, поэтому компания уверена в том, что в ближайшие годы число бесплатных ресурсов Сети не сократится.
Если прогнозы оправдаются, то будет невозможен переход сайтов на бизнес-модель, при которой источником доходов является доступ к ресурсам сайтов. Рекламная модель работы сайтов, которая устраивает далеко не всех, пока не находит своей приемственницы. В современных условиях в основном успех имеют сайты, тесно интегрированные с бизнесом вне сети, например, корпоративные представительства, которые экономят деньги, частично заменяя менеджеров по продажам и секретарей, обеспечивая рассылки новостей, облегчая работу с дилерами и т.п., т.е. являющиеся дополнительным каналом привлечения клиентов к услугам.
Афиша.ру провела турнир по боулингу среди интернет-агентств. Победило 2 Sun
Вчера, 17 января, Афиша.ру провела турнир по боулингу "Испытание шаром" среди лучших рекламных агентств - партнеров Afisha.ru. По условиям турнира, одно очко, выбитое командой, равнялось одному виртуальному доллару, а накопленные доллары - позволяли приобретать бонусные рекламные услуги. Также в рамках турнира проводилась лотерея. Игра была командной, в каждой по три человека.
Места и призы распределились следующим образом:
1 место - "2SUN" - дополнительная 10% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.
2 место - "M Digital Moscow" - дополнительная 5% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.
3 место - "Prior.ru" - дополнительная 3% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.
Всем участникам достались утешительные призы в соответствии с набранными очками:
1 место - "2 SUN" - 457 очков, утешительный приз - видеокассета "Коллекционер".
2 место - "M Digital Moscow" - 406 очков, утешительный приз – книга Чака Паланика "Бойцовский клуб"
3 место - "Prior.ru" - 346 очков, утешительный приз - CD "Станция МИР"
4 место - "AdWatch" - 327 очков, утешительный приз - книга Наума Хомского "9-11"
5 место - "Promo.ru" - 319 очков, утешительный приз - CD "Ансамбль электромузыкальных инструментов под управлением Мещерина"
6 место - "Bolotov.ru" - 291 очко, утешительный приз - видеокассета "Где моя тачка, Чувак?"
7 место - "ClickVI" - 288 очков, утешительный приз - видеокассета "Белоснежка и Семь гномов"
8 место - "System.ru" - 282 очка, утешительный приз - CD "Неотстой-2001"
9 место - "IMHO" - 238 очков, утешительный приз - CD группы "Кирпичи" "Смерть на рейве"
10 место - "ADEX" - 224 очка, утешительный приз – CD ППК "Лох это судьба"
В лотерее, в которой необходимо было ответить на ряд специфичных вопросов, связанных с размещением рекламы на afisha.ru, победили агентства AdWatch и IMHO. Они стали обладателями годовой подписки на журнал "Афиша".
Головкин Сергей "M Digital Moscow": "Праздник удался! Действительно весьма интересно и граммотно все продумано. Могу сказать что в наших глазах рейтинг Афиши вознесся еще выше, хотя и был очень высок. Спасибо большое!"
Вера Бондаренко "2SUN": "Очень неплохо. Только надо было всем представить агентства. Чтобы знали, кто где сидит"
Юрий Вовк "ADEX": "Вчера было веселее чем на Интернет-Опен. Однозначно!:)"
Елена Хромушина "IMHO": "в компании с "Афишей" мы готовы принять участие даже в восхождении на Джомолунгму"
Ольга Емельянова "Prior.ru": "Мы остались довольны проведенным мероприятием и надеемся в будущем принимать в них участие. В следующий раз можно посоревноваться в метании ядра, прыжках с шестом, или через козла"
Яндекс: новое рекламное место и дополнения к ежегодному прогнозу объема рынка рекламы в сети
Сайт поисковой системы Яндекс в новом году изменил дизайн первой страницы. Одновременно был введен новый тип рекламы - баннер-"перетяжка". Это единственный баннер на главной странице Яндекса, в середине, прямо под строкой запроса. Размер баннера - 540х40.
Данное место может быть использовано для размещения разнообразных рекламных материалов, сочетающих графическую и текстовую информацию: и баннеров, и текстовых блоков, и тизеров.
Первыми рекламодателями, использовавшими такой баннер, стали представительство Европейской Комиссии в России и компания Coca-Cola.
Прогноз, который публикует Яндекс, опрашивая игроков рынка интернет-рекламы на тему "объем рынка интернет-рекламы в России" дополнен мнением Сергея Спивака - директора интернет-агентства PRIOR.ru.