IAB представит новые правила оплаты рекламы в сети
Сегодня Международное рекламное бюро (IAB), осуществляющее контроль за рекламой в интернете, представит новые правила оплаты и учета рекламы в интернете. Новые правила оплаты рекламы предназначены для более точного учета рекламы. Так, IAB представит новые рекомендации по учету показов баннеров, с целью предотвратить оплату показов в случаях, когда пользователь так и не увидел баннеры. кроме того, IAB запрещает учитывать загрузку баннеров роботами поисковых систем, постоянно сканирующих сеть. Для членов IAB бесплатно предоставляется список роботов известных поисковых и других систем.
IAB рекомендует проводить учет загруженных баннеров как можно ближе к завершению процесса загрузки баннера. То есть, данное требование запрещает учет показа при отправке запроса на рекламный сайт. Новые стандарты Реклманого бюро также коснутся процесса кэширования страниц, при котором реклама часто загружается из локального кэша компьютера, что не может быть учтено рекламодателями. IAB рекомендует использовать технологии, при использовании которых реклама на странице загружается всегда с сервера, независимо от того, имеется ли страница в кэше или нет.
Третья рекомендация Рекламного бюро касается учета уникальных посетителей сайта. Определение уникального пользователя по его IP адресу не всегда дает верный результат, так как большинство интернет-провайдеров используют динамические IP, а следовательно, адрес одного пользователя постоянно меняется. В данном случае IAB для остлеживания полльзователей рекомендует использовать куки, либо практиковать обязательную регистрацию каждого пользователя.
Все вышеперчисленные правила учета и оплаты сетевой рекламы разработаны IAB в сотрудничестве с 11 крупнейшими интернет-компаниями, в том числе AOL, MSN, DoubleClick и Yahoo.
Интернет-агентство GRADI WEB получило статус эксклюзивного представителя AdVerso.ru
Санкт-петербургское интернет-агентство GRADI WEB стало эксклюзивным представителем компании AdVerso.Ru в Санкт-Петербурге. GRADI WEB получит доступ к недавно созданному специалистами АИР "Манифест" и AdVerso.Ru модулю системы БаннерБанк, значительно упрощающему размещение и управление основными типами рекламных материалов формата rich media.
"С санкт-петербургским агентством GRADI WEB мы сотрудничаем достаточно давно. За время сотрудничества были проведены рекламные кампании для таких клиентов как Renault, Audi, сети компьютерных магазинов Кей и др. Предоставление GRADI WEB статуса Эксклюзивного Представителя - логичное продолжение нашего сотрудничества. С другой стороны, именно GRADI WEB, по моему мнению, самый активный игрок на питерском рынке интернет-рекламы в настоящий момент времени. И это обстоятельство сыграло немаловажную роль при определении стратегического партнера в этом регионе", - говорит директор компании AdVerso.Ru Кирилл Шиденко.
Порносайты далеко не так популярны, как кажется многим
В понедельник компания Jupiter MMXI опубликовала данные о посещаемости различных групп веб-сайтов, которые показывают, что тезис о том, что самым популярным содержимым Интернета являются материалы "для взрослых" не имеет под собой никаких оснований. Более того, порносайты находятся даже за пределами первой десятки списка популярности - всего лишь на 12-м месте.
Безусловными лидерами по посещаемости, как по данным Jupiter MMXI, так и по сведениям других источников, являются крупные порталы. В принципе, это неудивительно, если учесть, что сайты подобные MSN часто являются домашними страницами по умолчанию на новых компьютерах или становятся таковыми при подключению к соответствующему провайдеру. По аналогичной причине на втором месте по популярности находятся сайты провайдеров, по своему наполнению часто весьма близкие к порталам-гигантам. На третьем месте идут сайты предлагающие разного рода услуги, например, заказ билетов. За ними следуют корпоративные, а затем развлекательные ресурсы. Шестую и седьмую строчки списка занимают соответственно онлайновые магазины и поисковые системы, после которых идут каталоги. На девятой позиции разместились специализированные сети среди которых особенно выделяется AOL с ее аудиторией в несколько миллионов человек. Замыкают десятку популярности Jupiter MMXI сайты, предоставляющую информацию о финансах и бизнесе.
К аналогичным результатам пришла и британская исследовательская фирма Net Value, по данным которой порнография также не очень популярна у сегодняшних пользователей Интернета. Лидеры по популярности здесь все те же: порталы, торговцы, поисковые системы и т.д. В то же время, по времени проводимому на одном и том же сайте порноресурсы занимают пятую строчку. Здесь Net Value и Jupiter также получили сходные данные, показывающие, что на порносайтах средний пользователь проводит около 60 минут в месяц. При этом сайты для взрослых пропустили вперед порталы и службы типа AOL, развлекательные сайты и серверы, предлагающие услуги. В целом британские пользователи проводят в Сети около 446 минут в месяц. Единственным недостатком проведенных исследований является то, что они проводились при помощи программ, отслеживающих действия пользователей и установленных на компьютерах добровольцев. По мнению некоторых специалистов, такая выборка не является представительной.
Рекламное агентство A.M.PR объявляет о начале глобальной акции "Текилизация!"
В рамках акции каждый новый клиент рекламного интернет-агентства A.M.PR, обратившийся в офис с 18 до 19 часов по московскому времени получает рюмку золотой текилы со всеми атрибутами - лимончиком и солью.
"Даешь текилу в массы!" - таков лозунг акции.
Ничто так не бодрит и не пробуждает желание к жизни, как хорошая рюмка текилы, выпитая в хорошем месте и в нужное время. Теперь агентство A.M.PR готово предоставить своим клиентам такую возможность.
Специально для этой акции агентство заключило эксклюзивные договоры с поставщиками национального мексиканского напитка и организовало специальные таможенные коридоры для беспрепятственной доставки текилы клиентам A.M.PR. Но и их возможности не беспредельны. Количество текилы ограничено!