Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
28 Января 2002 года

Большинство покупателей в США используют для покупок и информацию из оф-лайн каталогов, и данные из сети
 

Большинство покупателей комбинируют он-лайн и офф-лайн информацию о товарах при покупках - гласит последнее исследование, проведенное компаниями DoubleClick, Beyond Interactive и Greenfield Online.

Опрос, проведенный в новогодние праздники, показал, что 35% из 3800 покупателей делают покупки, используя для этого комбинацию из трех "информационных каналов": каталогов, походов в магазины, и Интернет. Из этой группы 66% ответили, что они искали информацию о товаре в одном месте, а покупали в другом. 54% из этой группы совместили магазины и Интернет, в то время как 22% использовали все три канала.

46% опрошенных женщин использовали сеть до того, как сделать покупку в магазине, в то время как 37% делали покупку после просмотра каталогов. Среди мужчин эти показатели меньше на 3 и 9 процентов соответственно.

Оказалось, что покупатели, использующие при покупке большее количество информационных каналов, тратят на покупки больше.

Покупатели, которые покупали в сети, магазинах и по каталогам, потратили примерно $995 за период праздников, это на 41% больше, чем тратили те, кто использовал для получения информации о товаре один канал.

Webrating.Ru

В этом году аналитики ожидают роста доходов от рекламы в Internet
 

После долгого периода стагнации индустрия онлайновой рекламы стоит на пороге нового подъема.

Компания CMR, которая занимается отслеживанием рыночных тенденции в области рекламы, утверждает, что в текущем году прибыли от размещения рекламы в Internet увеличатся на 8,8% обнаружив наибольшую динамику среди всех секторов этого рынка. Средний же показатель роста для него составит 1,5%.

В то же время аналитики отмечают, что несмотря на столь бурный рост онлайновой активности рекламодателей по общему уровню прогнозируемых доходов, 2002 г. не идет ни в какое сравнение с "баннерным" 2000 г.

I2R

Олимпиада и выборы спасут рекламный рынок США
 

Зимняя олимпиада в Солтлейк-сити, а также серия местных выборов в США станут предпосылками для восстановления объемов рекламного рынка в этой стране, полагают аналитики. Так, компания CyberAtlas полагает, что в течение 2002 г. объем рекламы, размещаемой американскими корпорациями в Сети возрастет на 8,8%. Другая исследовательская компания Competitive Media Reporting прогнозирует незначительный рост оборотов рекламного рынка, совокупный объем которых достигнет $96,1 млрд. в сравнении с $94,6 млрд. в 2001 г. Тем не менее, подобные темпы роста не позволят рекламному рынку даже вернуться на уровень 2000 г., когда объем рекламного рынка США оценивался в $104,5 млрд.

Помимо онлайновой рекламы, рост рекламных бюджетов ожидается в сфере печатных СМИ, где он составит 3,1%.

CNews

Ассоциация директ-маркетинга ужесточит борьбу со спамерами
 

Американская Ассоциация директ-маркетинга (Direct Marketing Association, DMA) на этой неделе представит новые правила, пресекающие использование спама и предусматривающие изгнание спамеров из ассоциации. Голосование за принятие изменений и дополнений политики DMA состоялось на прошлой неделе, сообщает Newsbytes.

DMA - это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов.

Поскольку прямой маркетинг связан с адресными рассылками, проблемы спама всех сортов всегда были актуальны для DMA. В 1997 году были предприняты меры против несанкционированной рассылки факсов с рекламой. Был организован механизм обратной отсылки спамерам факсов в количестве по 200 экземпляров.

Тогда же началась и война с email-спамом. Ассоциация установила механизм защиты пользователей, не желающих получать незапрашиваемую почту. Он базируется на правилах специальной службы E-mail Preference Service (E-MPS). Любой пользователь может зарегистрироваться в ее списках, и члены DMA обязаны исключить его из всех своих рассылочных листов, не имея права послать ему даже запрос на рассылку. Сейчас сервис доступен и для компаний, не состоящих в DMA, но желающих предотвратить гневные ответы от пользователей.

Теперь правила DMA в отношении спамеров еще больше ужесточаются. Компании-члены DMA обязаны уведомлять пользователя (с возможностью отказа) о включении его в список рассылки, а также о продаже или передаче его электронного адреса третьей стороне. В каждом письме рассылки компания должна четко идентифицировать себя и корректно указывать тему. Опция отказа от рассылки также должна присутствовать в каждом письме. Перед каждой рассылкой компании обязаны строго сверяться с E-MPS и корректировать свои списки.

Устанавливаются дополнительные стандарты и для веб-сайтов членов DMA. Они касаются политики защиты частной информации (privacy policy). Прежде всего, эта политика должна быть опубликована на сайте. Кроме того, ассоциации должна предоставляться информация об использовании сайтами cookies и других механизмов сбора личных данных пользователей. Все изменения в политике защиты частной информации должны доводиться до пользователей.

Нарушители установленных правил будут безжалостно изгоняться из ассоциации. Правила начнут действовать в начале февраля.

Нетоскоп


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное