Socketware Inc. объявил о сотрудничестве с сайтом продажи туристических поездок Travelocity.com
Согласно заключенному договору, Socketware обязуется отправлять рекламные сообщения 30 млн. зарегистрированным пользователям.
Socketware Inc., ведущий поставщик в создании программного обеспечения для для отправки сообщений по Интернет, а также создатель программы рассылки рекламы по электронной почте Accucast™, объявил о сотрудничестве с сайтом продажи туристических поездок Travelocity.com. Согласно заключенному договору, Socketware обязуется отправлять рекламные сообщения 30 млн. зарегистрированным пользователям Travelocity.com.
Вице-президент Travelocity.com Ричард Пендергаст (Richard Pendergast) заявил, что сотрудники Travelocity.com долго выбирали надежное программное обеспечение, которое бы справилось с огромной базой данных компании. Accucast оказался самым оптимальным выбором, потому что здесь представлена возможность многоязычного интерфейса, работы с базой данных Travelocity.com и возможность ее увеличения, а также совместимость с различными операционными системами.
В индустрии путешествий постоянное информирование покупателей чрезвычайно необходимо, поскольку цены на билеты постоянно меняются. Accucast позволяет создавать сообщения, релевантные нуждам пользователей и отражать там предпочитаемые авиалинии, направления поездок, величину стоимости билета. Использование программы также позволяет избежать отправки повторяющихся сообщений и ненужной или неправильной информации в них.
Travelocity – признанный лидер в онлайновой торговле путевок, и поэтому является достойным партнером Socketware, поскольку компания начиная с 1997 года работает в индустрии путешествий. В число ее клиентов входят Swissair, Swissotel, Delta Air Lines и др.
Чистый убыток американской интернет-компании Yahoo! Inc. в четвертом квартале сократился до $8,7 млн. благодаря снижению издержек и введению оплаты за ряд услуг.
Чистый убыток Yahoo! из расчета на одну акцию в четвертом квартале составил 2 цента на акцию, тогда как за аналогичный период 2000 года убыток составил $97,8 млн., или 17 центов на акцию.
Интерфакс сообщил, что без учета списаний и приобретений активов компания зафиксировала в четвертом квартале прибыль в размере 3 цента на акцию ($16,7 млн.). Между тем аналитики Thomson Financial/First Call ожидали, что этот показатель составит 1 цент.
Рекламные доходы Yahoo! в 2001 году резко пошли вниз после того, как в результате рецессии многие из рекламодателей разорились. Однако продажи Yahoo! в четвертом квартале сократились меньше, чем прогнозировалось, благодаря тому, что исполнительный директор компании Терри Симел распорядился взимать плату за ряд новых услуг. Yahoo! повысила прогноз продаж на 2002 год.
Начала работать баннерная сеть RBE Boa 720x60. Только для солидных клиентов
Content Investments запускает новую баннерную сеть RBE Boa 720х60 с весьма жесткими правилами.
"Не секрет, что реклама в баннерных сетях зачастую низко эффективна из-за размытых правил сети. Оплаченные показы просто "сгорают" когда баннер размещен в неудобных и не видимых пользователю местах. Популярный несколько лет назад формат баннера 468х60, возникший в те времена, когда подавляющее большинство пользователей Интернета пользовалось экранным разрешением 640х480, устарел и уже не воспринимается как реклама. Многих рекламодателей отталкивает наличие в сетях, даже позиционирующихся как "элитные", большого количества ресурсов с сомнительным содержанием", - заявил гендиректор CI Алексей Медведев. В качестве решения
В сети RBE Bоa используется формат 720х60 с обязательным размещением в видимой части экрана при разрешении 800х600. RBE Boa налагает чрезвычайно серьезные ограничения на содержание и посещаемость сайтов-участников. Так, не принимаются следующие ресурсы: - сайты на серверах бесплатного хостинга, - домашние странички, - сайты, содержащие нелицензионные и хакерские программы, - коллекции mp3, - сервера знакомств, - чаты, - развлекательные порталы, - онлайн-игры, - системы взаимной раскрутки сайтов, - эротические и порнографические ресурсы и т.п.
Минимальное количество показов ограничено 1000 в день. В качестве компенсации за столь суровые правила RBE Boa выкупает показы у участников сети по ценам от 0.2 до 0.35$ за 1000 показов.
Как сообщают создатели сети, строгий отбор сайтов, цензура баннеров и разумная коммерческая политика RBE Boa направлена на то, чтобы реклама в RBE Boa 720x60 приносила большую отдачу при меньших затратах времени, чем попытки договориться с каждой рекламной площадкой по отдельности.
"Ни слегка "просевшая" экономика, ни террорестическая война против США не могут остановить увеличение интернет-траффика", - говорит ветеран и один из главных архитекторов Интернета, Ларри Робертс, директор по технологиям Caspian Networks (Сан-Хосе, Калифорния). - Факт остаётся фактом: каждый год объём траффика утраивается".
Бывший представитель Агентства перспективных исследований (Advanced Research Projects Agency), 32 года назад занимавшийся координацией проектов по созданию ARPANET - прообраза современного Интернета, объявил журналистам и аналитикам результаты своей работы. В течение последних двух лет он скурпулёзно изучал объёмы интернет-траффика двадцати крупнейших провайдеров США.
Робертс сообщил, что отмечается стабильное утроение объёмов траффика каждый год, а с апреля 2000 по апрель 2001 года объём трафика вырос в четыре раза, что сейчас кажется невероятным. По его наблюдениям, объём трафика уменьшается в декабре и в летние месяцы, подтверждая тот факт, что большую часть траффика обеспечивает корпоративный сектор.
DoubleClick: 2001 г. завершен с убытками, но прибыли уверенно растут
Одно из крупнейших сетевых рекламных агентств, компания DoubleClick, объявила итоги операционной деятельности в 2001 г. Общей тенденцией представленного отчета является то, что в течение всего года наблюдалось сокращение доходов (в среднем, на 20%) и рост годовых убытков.
Согласно данным квартального (за последние 3 месяца 2001 г.) и годового отчета, компании удалось добиться сокращения убытков до исчисления налогов с $105 млн. в четвертом квартале 2000 г. до $64.5 млн. по итогам 2001 г. Тем не менее, по результатам года убытки компании до исчисления налогов составили $271.5 млн. по сравнению с $155 млн. по итогам 2000 г.
По сравнению с предыдущим годом совокупные доходы компании значительно сократились. В четвертом квартале 2000 г. DoubleClick сообщила о доходе в размере $132.3 млн. по сравнению с $96.1 млн. за аналогичный период 2001 г. В целом, в течение года в компании наблюдалось сокращение прибыли на $100 млн. с $505.6 млн. в 2000 г. до $405.6 млн. в 2001г.
После продажи своего европейского медиа-представительства - компании AdLink - DoubleClick рассчитывает получить от медиа-бизнеса только 16 % прибыли за 2002 г. В целом, в наступившем году компания планирует получить прибыль в размере $330-400 млн., а доход в первом квартале должен составить $82-87 млн. При этом DoubleClick придерживается стратегии диверсификации медиа-активов и технологий в Европе.
По словам Мэтью Коулборна (Matthew Colebourne), генерального директора по технологическим решениям по Европе, Ближнему Востоку и Африке, в Великобритании прибыль, принесенная технологиями, увеличилась на 4,5%, а расходы снизились на 22%.
"Рост доходов просто поразителен, принимая во внимание тот пессимизм, который царит сейчас в отрасли, - сказал Коулборн. - Этим успехом мы в первую очередь обязаны росту в областях цифрового маркетинга, а также решениям в области электронной почты".
После продажи компании AdLink, как сообщил г-н Коулборн, около 100 специалистов будут работать в европейском технологическом отделении компании. В любом случае, по словам представителя DoubleClick, структура новой компании и количество ее сотрудников окончательно пока не определены.