Агентство A.M.PR получило эксклюзивные права на продажу рекламных площадей на сервере интернет-статистики HotLog. Кроме этого, A.M.PR займется продвижением проекта HotLog на рынке.
Проект HotLog - молодой, активно развивающийся сервис интернет-статистики. Выходя на рынок как конкурент компании SpyLog, HotLog к настоящему моменту сильно продвинулся в этом направлении. Основной принцип проекта - бесплатность сервисов, что делает эту систему уникальной на российском рынке.
Ежедневно в системе регистрируется более 100 пользователей. Посещаемость сайта HotLog.ru составляет около 3000 человек в день и, как показывает статистика, число посетителей постоянно растет.
"HotLog это яркий пример успешного проекта, что для современного Рунета, к сожалению, становиться большой редкостью. Именно поэтому наше агентство приняло решение
заниматься не только продажей рекламных мест, но и продвижением этого проекта на рынке, так сказать, принимать живое участие в его дальнейшей судьбе. Надеюсь, что это сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным", - говорит генеральный директор агентства A.M.PR Кирилл Шиденко.
"Заниматься бизнесом в интернете очень не просто. Тем более в одиночку. Здесь важно грамотно распределить все ресурсы: материальные и человеческие. Здесь каждый должен заниматься своим делом, только тем, что он умеет - системы интернет-статистики совершенствовать свои сервисы, а интернет-агентства продавать рекламу, заниматься пиаром и продвижением. Думаю, что это полностью объясняет наше решение", - рассказывает генеральный директор компании ANK.RU Андрей Кузьмин.
Jupiter MMX меняет методологию мониторинга развития интернета
Ежемесячные исследования развития интернета от европейского подразделения компании Jupiter MMXI будут теперь включать не только данные о "домашних пользователях", но и том как используется всемирную сеть на работе. В исследовании принимают участие 8.300 человек, которые уже установили у себя на рабочих компьютерах специальное программное обеспечение.
На сегодняшний день быстрее всего растет популярность таких сфер Сети, как В2В-площадки, финансовые порталы, сетевые кадровые агентства, каталоги ссылок, образовательные сайты, развлекательный порталы и поисковые службы. Самым популярным европейским сайтом в сфере СМИ стал BBC.co.uk. Самым посещаемым поисковиком среди домашних пользователей стал Askjeeves.co.uk однако с учетом тех пользователей, кто использует интернет на работе, на первое
место выходит Google. Несмотря на некоторые различия в поведении "домашних" и "рабочих" пользователей, аналитики компании отмечают, что чаще всего люди заходят на свои любимые сайты вне зависимости от того, откуда они подключились к Сети.
Европейский парламент ввел ограничения на рекламу по факсу, e-mail, телефону и SMS
Европейский парламент в первом чтении принял директивы ЕС о защите личной жизни, которые затрагивают вопросы рекламы по факсу, электронной почте, телефону и SMS. Согласно новым правилам, реклама по указанным каналам допускается только в тех случаях, когда потребитель ранее однозначно проявил желание ее получать. Правда, для электронных писем существует возможность выбора отправителем сообщения одной из двух моделей: предварительной подписки получателем на рассылку или наличие в письме ссылки, после щелчка на которую получатель сообщения может отключить себя из списка рассылки.
Агентство "РосБизнесКонсалтинг" запустило новый проект. Сайт www.5ballov.ru - это информационный ресурс, посвященный образованию в России и за рубежом и ориентированный на студентов и абитуриентов, которые, как утверждают разработчики, составляют треть от общей аудитории Рунета. По словам создателей сайта, впервые в российском Интернете в рамках одного ресурса сосредоточены образовательные сервисы, представляющие максимальный интерес для этой целевой аудитории.
РАРА: объем интернет-рекламы в 2001 году - 4 миллиона долларов
В четверг Российская ассоциация рекламных агентства (РАРА) обнародовала данные по объему рекламного рынка в 2001 году. По информации РАРА, объем интернет-рекламы составил в прошлом году 4 миллиона долларов.
Общий объем рекламного рынка в прошлом году - 1,73 миллиарда долларов, рост по сравнению с 2000 годом составил 54 процента. Интернет-реклама в 2001 году не дотягивает даже до четверти процента от общей суммы. Однако, ее рост по сравнению с 2000 годом, по мнению РАРА, составил 67 процентов.
Объем рекламы, размещенной на других носителях:
телевидение - 480 миллионов долларов, радио - 55, газеты - 310, журналы - 160, наружная реклама - 275, direct marketing - 110, прочее, включая производство рекламной продукции (сюда же вошел и интернет) - 340, в том числе реклама в кинотеатрах - 4.
Эксперты отметили, что общий объем рекламного
рынка практически достиг предкризисного уровня.
Imageland Interactive PR и Mail.Ru подписали соглашение о сотрудничестве
Как сообщил Вадим Васильев, руководитель Imageland Interactive PR, Агентство Imageland Interactive PR и крупнейший российский портал Mail.Ru подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Imageland Interactive PR становится официальным представителем портала в работе со СМИ.
Агентство возьмет на себя консультирование по вопросам работы со всеми видами СМИ и участия в тематических выставках, семинарах и конференциях.
В обязанности Imageland Interactive PR будет входить разработка PR-плана и специальных мероприятий для различных целевых аудиторий - пользователей, прессы, рекламных агентств, а также помощь в организации и проведении этих мероприятий.
Imageland Interactive PR будет продвигать портал в своих проектах и партнерских программах, а Mail.Ru в свою очередь предоставит Агентству рекламные площади. Кроме того,
на сайте www.mail.ru будет постоянно демонстрироваться логотип Imageland Interactive PR.