Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
25 Января 2002 года

HotLog начинает продавать рекламу на своем сайте
 

Агентство A.M.PR получило эксклюзивные права на продажу рекламных площадей на сервере интернет-статистики HotLog. Кроме этого, A.M.PR займется продвижением проекта HotLog на рынке.

Проект HotLog - молодой, активно развивающийся сервис интернет-статистики. Выходя на рынок как конкурент компании SpyLog, HotLog к настоящему моменту сильно продвинулся в этом направлении. Основной принцип проекта - бесплатность сервисов, что делает эту систему уникальной на российском рынке.

Ежедневно в системе регистрируется более 100 пользователей. Посещаемость сайта HotLog.ru составляет около 3000 человек в день и, как показывает статистика, число посетителей постоянно растет.

"HotLog это яркий пример успешного проекта, что для современного Рунета, к сожалению, становиться большой редкостью. Именно поэтому наше агентство приняло решение заниматься не только продажей рекламных мест, но и продвижением этого проекта на рынке, так сказать, принимать живое участие в его дальнейшей судьбе. Надеюсь, что это сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным", - говорит генеральный директор агентства A.M.PR Кирилл Шиденко.

"Заниматься бизнесом в интернете очень не просто. Тем более в одиночку. Здесь важно грамотно распределить все ресурсы: материальные и человеческие. Здесь каждый должен заниматься своим делом, только тем, что он умеет - системы интернет-статистики совершенствовать свои сервисы, а интернет-агентства продавать рекламу, заниматься пиаром и продвижением. Думаю, что это полностью объясняет наше решение", - рассказывает генеральный директор компании ANK.RU Андрей Кузьмин.

RICN

Jupiter MMX меняет методологию мониторинга развития интернета
 

Ежемесячные исследования развития интернета от европейского подразделения компании Jupiter MMXI будут теперь включать не только данные о "домашних пользователях", но и том как используется всемирную сеть на работе. В исследовании принимают участие 8.300 человек, которые уже установили у себя на рабочих компьютерах специальное программное обеспечение.

На сегодняшний день быстрее всего растет популярность таких сфер Сети, как В2В-площадки, финансовые порталы, сетевые кадровые агентства, каталоги ссылок, образовательные сайты, развлекательный порталы и поисковые службы. Самым популярным европейским сайтом в сфере СМИ стал BBC.co.uk. Самым посещаемым поисковиком среди домашних пользователей стал Askjeeves.co.uk однако с учетом тех пользователей, кто использует интернет на работе, на первое место выходит Google. Несмотря на некоторые различия в поведении "домашних" и "рабочих" пользователей, аналитики компании отмечают, что чаще всего люди заходят на свои любимые сайты вне зависимости от того, откуда они подключились к Сети.

CNews

Европейский парламент ввел ограничения на рекламу по факсу, e-mail, телефону и SMS
 

Европейский парламент в первом чтении принял директивы ЕС о защите личной жизни, которые затрагивают вопросы рекламы по факсу, электронной почте, телефону и SMS. Согласно новым правилам, реклама по указанным каналам допускается только в тех случаях, когда потребитель ранее однозначно проявил желание ее получать. Правда, для электронных писем существует возможность выбора отправителем сообщения одной из двух моделей: предварительной подписки получателем на рассылку или наличие в письме ссылки, после щелчка на которую получатель сообщения может отключить себя из списка рассылки.

Sovetmik.ru

РБК открыл новый образовательный портал
 

Агентство "РосБизнесКонсалтинг" запустило новый проект. Сайт www.5ballov.ru - это информационный ресурс, посвященный образованию в России и за рубежом и ориентированный на студентов и абитуриентов, которые, как утверждают разработчики, составляют треть от общей аудитории Рунета. По словам создателей сайта, впервые в российском Интернете в рамках одного ресурса сосредоточены образовательные сервисы, представляющие максимальный интерес для этой целевой аудитории.

по материалам КомпьюЛенты

РАРА: объем интернет-рекламы в 2001 году - 4 миллиона долларов
 

В четверг Российская ассоциация рекламных агентства (РАРА) обнародовала данные по объему рекламного рынка в 2001 году. По информации РАРА, объем интернет-рекламы составил в прошлом году 4 миллиона долларов.

Общий объем рекламного рынка в прошлом году - 1,73 миллиарда долларов, рост по сравнению с 2000 годом составил 54 процента. Интернет-реклама в 2001 году не дотягивает даже до четверти процента от общей суммы. Однако, ее рост по сравнению с 2000 годом, по мнению РАРА, составил 67 процентов.

Объем рекламы, размещенной на других носителях:

телевидение - 480 миллионов долларов,
радио - 55,
газеты - 310,
журналы - 160,
наружная реклама - 275,
direct marketing - 110,
прочее, включая производство рекламной продукции (сюда же вошел и интернет) - 340,
в том числе реклама в кинотеатрах - 4.

Эксперты отметили, что общий объем рекламного рынка практически достиг предкризисного уровня.

Нетоскоп

Imageland Interactive PR и Mail.Ru подписали соглашение о сотрудничестве
 

Как сообщил Вадим Васильев, руководитель Imageland Interactive PR, Агентство Imageland Interactive PR и крупнейший российский портал Mail.Ru подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Imageland Interactive PR становится официальным представителем портала в работе со СМИ.

Агентство возьмет на себя консультирование по вопросам работы со всеми видами СМИ и участия в тематических выставках, семинарах и конференциях.

В обязанности Imageland Interactive PR будет входить разработка PR-плана и специальных мероприятий для различных целевых аудиторий - пользователей, прессы, рекламных агентств, а также помощь в организации и проведении этих мероприятий.

Imageland Interactive PR будет продвигать портал в своих проектах и партнерских программах, а Mail.Ru в свою очередь предоставит Агентству рекламные площади. Кроме того, на сайте www.mail.ru будет постоянно демонстрироваться логотип Imageland Interactive PR.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное