Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
Маркетинг и реклама в интернет
24 Января 2002 года

Сегодня AdWatch ежедневно обслуживает более 5 млн баннеров
 

Сегодня компания AdWatch, активно использующая уникальные эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, объявила о достигнутых в 2001 г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете.

Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей - Compaq и Intel®, компания AdWatch добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 350 рекламных кампаний на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров, которые увидели примерно 10 млн человек, сделавших свыше 2 млн "кликов". Сегодня система управления интернет-рекламой AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.

Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день AdWatch предлагает полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.

по материалам I2R.ru

Афиша.ру открывает доступ к статистике
 

Afisha.ru теперь предоставляет своим рекламодателям дополнительную возможность - теперь каждый сможет лично отслеживать ход своей рекламной кампании на сайте по важнейшим параметрам: числу показов, количеству кликов, СTR (клики / показы x 100) и дате размещения.

Директор отдела рекламы сайта Afisha.ru Тарас Ткачук выразил уверенность, что партнеры Afisha.ru оценят дополнительный сервис. В частности Тарас заявил: "До сих пор наши статистику мы собирали сами, потом составляли отчеты и отправляли их по электронной почте. Что было довольно странно. Теперь наши рекламодатели могут наблюдать не только результат, но и динамику. Более того, если они видят, скажем, что на их рекламный баннер нажимают мало, они могут заменить его на более удачный".

Webrating.Ru

Independent Media приобретает пакет акций Red-Stars.com
 

Голландская корпорация Independent Media, издающая в России такие печатные издания как "The Moscow Times", "Ведомости" и "Cosmopolitan", объявила о приобретении пакета акций австрийской компании Red-Stars.com, в последнее время специализирующейся на услугах интернет-маркетинга и, в частности, являющейся акционером российского агентства интернет-рекламы Promo.ru.

Условия сделки не разглашаются, однако известно, что в течение последующих двух лет Independent Media получит возможность удвоить свою долю акций.

"Мы твердо уверены в том, что рынок СМИ будет расширяться именно за счет веб-проектов, - заявил генеральный директор и учредитель Independent Media Дерк Сауэр (Derk Sauer). - и мы хотели бы принять участие в самом крупной проекте интернет-маркетинга в Восточной Европе."

Напомним, что Red-Stars.com начинала свой бизнес как инвестиционная венчурная компания, потерпев на этом поле сокрушительное поражение. Несколько месяцев назад корпорация объявила о своем возрождении, однако уже в качестве игрока рынка интернет-маркетинга.

CNews

Манифест начинает кампанию для Motivi
 

АИР Манифест начинает рекламную кампанию для Motivi. В качестве рекламных носителей будут использованы рич-медиа материалы, креативная идея кампании разработана в Манифесте, воплощение - AdVerso.

Кампания продлится конец января и начало февраля, реклама будет размещаться в ряде дамских баннерных сетей, работающих на движке БаннерБанк, а также на ресурсах с крупным траффиком.

Webrating.Ru

Пробная рекламная кампания проекта www.allmetal.ru
 

23 января 2002 года Сетевое Агентство "RealWeb" запустило пробную рекламную кампанию ресурса www.allmetal.ru.

Ресурс www.allmetal.ru представляет в Сети услуги петербургской компании ООО "Пассат", специализирующейся на оптовых и мелкооптовых поставках легированных, нержавеющих, инструментальных и других марок стали. Созданное в 1996 году ООО "Пассат", на сегодняшний день зарекомендовало себя как надежный партнер на рынке металлов, с которым просто и удобно работать. За годы успешной работы у компании "Пассат" налажены устойчивые партнерские отношения с крупнейшими машиностроительными предприятиями Санкт-Петербурга и других городов России.

Сетевое Агентство "RealWeb" работает на рынке интернет-услуг более трех лет. За это время реализованы десятки проектов и рекламных кампаний в сети Internet. Нашими партнерами являются такие известные компании как: "Браво Интернешнл", "ТСГ Искрасофт", сеть магазинов "Максидом", корпорация "Строймонтаж", группа компаний "R&K".

Основной целью акции является определение перспективности проведения рекламных кампаний ООО "Пассат" в сети Internet, сбор данных об активности целевой аудитории проекта www.allmetal.ru, наработка статистического материала.

Для реализации задач медиа-плана выбрана контекстная реклама на поисковой системе "Яндекс".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз RealWeb


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное