Сегодня AdWatch ежедневно обслуживает более 5 млн баннеров
Сегодня компания AdWatch, активно использующая уникальные эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, объявила о достигнутых в 2001 г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете.
Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей - Compaq и Intel®, компания AdWatch добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 350 рекламных кампаний на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров, которые увидели примерно 10 млн человек, сделавших свыше 2 млн "кликов". Сегодня система управления интернет-рекламой AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.
Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым
рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день AdWatch предлагает полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.
Afisha.ru теперь предоставляет своим рекламодателям дополнительную возможность - теперь каждый сможет лично отслеживать ход своей рекламной кампании на сайте по важнейшим параметрам: числу показов, количеству кликов, СTR (клики / показы x 100) и дате размещения.
Директор отдела рекламы сайта Afisha.ru Тарас Ткачук выразил уверенность, что партнеры Afisha.ru оценят дополнительный сервис. В частности Тарас заявил: "До сих пор наши статистику мы собирали сами, потом составляли отчеты и отправляли их по электронной почте. Что было довольно странно. Теперь наши рекламодатели могут наблюдать не только результат, но и динамику. Более того, если они видят, скажем, что на их рекламный баннер нажимают мало, они могут заменить его на более удачный".
Independent Media приобретает пакет акций Red-Stars.com
Голландская корпорация Independent Media, издающая в России такие печатные издания как "The Moscow Times", "Ведомости" и "Cosmopolitan", объявила о приобретении пакета акций австрийской компании Red-Stars.com, в последнее время специализирующейся на услугах интернет-маркетинга и, в частности, являющейся акционером российского агентства интернет-рекламы Promo.ru.
Условия сделки не разглашаются, однако известно, что в течение последующих двух лет Independent Media получит возможность удвоить свою долю акций.
"Мы твердо уверены в том, что рынок СМИ будет расширяться именно за счет веб-проектов, - заявил генеральный директор и учредитель Independent Media Дерк Сауэр (Derk Sauer). - и мы хотели бы принять участие в самом крупной проекте интернет-маркетинга в Восточной Европе."
Напомним,
что Red-Stars.com начинала свой бизнес как инвестиционная венчурная компания, потерпев на этом поле сокрушительное поражение. Несколько месяцев назад корпорация объявила о своем возрождении, однако уже в качестве игрока рынка интернет-маркетинга.
АИР Манифест начинает рекламную кампанию для Motivi. В качестве рекламных носителей будут использованы рич-медиа материалы, креативная идея кампании разработана в Манифесте, воплощение - AdVerso.
Кампания продлится конец января и начало февраля, реклама будет размещаться в ряде дамских баннерных сетей, работающих на движке БаннерБанк, а также на ресурсах с крупным траффиком.
Пробная рекламная кампания проекта www.allmetal.ru
23 января 2002 года Сетевое Агентство "RealWeb" запустило пробную рекламную кампанию ресурса www.allmetal.ru.
Ресурс www.allmetal.ru представляет в Сети услуги петербургской компании ООО "Пассат", специализирующейся на оптовых и мелкооптовых поставках легированных, нержавеющих, инструментальных и других марок стали. Созданное в 1996 году ООО "Пассат", на сегодняшний день зарекомендовало себя как надежный партнер на рынке металлов, с которым просто и удобно работать. За годы успешной работы у компании "Пассат" налажены устойчивые партнерские отношения с крупнейшими машиностроительными предприятиями Санкт-Петербурга и других городов России.
Сетевое Агентство "RealWeb" работает на рынке интернет-услуг более трех лет. За это время реализованы
десятки проектов и рекламных кампаний в сети Internet. Нашими партнерами являются такие известные компании как: "Браво Интернешнл", "ТСГ Искрасофт", сеть магазинов "Максидом", корпорация "Строймонтаж", группа компаний "R&K".
Основной целью акции является определение перспективности проведения рекламных кампаний ООО "Пассат" в сети Internet, сбор данных об активности целевой аудитории проекта www.allmetal.ru, наработка статистического материала.
Для реализации задач медиа-плана выбрана контекстная реклама на поисковой системе "Яндекс".