Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
14 Января 2002 года

True Audience начинает автоматизировать маркетинг, при этом не оставляя затеи использовать таргетинг по профилю
 

True Audience, организация, следящая за траффиком в сети, созданное Дейвом Морганом (Dave Morgan), основателем Real Media, меняет название и цели - теперь компания расширяет свое присутствие на рынке управления отношений с потребителями и приложений по автоматизации маркетинга.

Морган без шума создал True Audience в конце лета, с целью помочь веб-издателям создать обширный профиль каждого их посетителя, чтобы резко повысить продажи рекламы. После подписания соглашений с такими клиентами как Weather.com и CodeNet, он планирует расширить деятельность, попутно сменив название на Tacoda Systems.

"Стало ясно, когда мы создали наш продукт и начали общаться с людьми на рынке, что проблема всех вещательных компаний в том, что они не знают, кто их аудитория, и такая же проблема стоит перед маркетологами, которые не знают, кто их покупатели" - сказал Морган.

В результате, технология компании будет призвана помочь маркетологам сегментировать потребителей, направляя маркетинговые кампании на тех, на кого они действительно могут оказать воздействие, и, в процессе, уменьшить стоимость маркетинговых акций засчет автоматизации процедуры. Морган пояснил, что новый программный продукт свяжет в себе e-mail, мобуль для проведения рекламных кампаний, каталоги продукции, контент-модуль и личные данные - собирая информацию с каждого из этих каналов чтобы создать профиль, который в дальнейшем будет использован для таргетинга по каждому из этих каналов.

На днях лидер сетевой рекламы, DoubleClick, принял решение отказаться от продаж рекламы на основе профилей пользователей и закрыть соответствующее подразделение. Морган же настроен оптимистично, поясняя что "мы пойдем другим путем".

"Их техническая структура делает таргетинг очень дорогим удовольствием, и их бизнес-модель не позволяет получить действительно нужные данные о пользователе" - сказал Морган. "У них были только базовые данные о потребителях, их модель не позволяла настроить прямое взаимодействие с покупателем."

"Есть много решений таких проблем, хорошие пакеты анализа и хорошие пакеты для автоматизации маркетинговой деятельности на рынке, но никто не пробовал соединить все это вместе"

Webrating.Ru

2Sun запустило очередную рекламную кампанию для MAS Elektronik AG
 

Агентство 2Sun запустило очередную рекламную кампанию для MAS Elektronik AG - производителя компьютерной техники, поставщика оборудования и решений для глобальных и локальных сетей, систем бесперебойного электропитания и цифровой обработки изображений.

Кампания нацелена на поиск дилеров, в том числе по новой линейке собственных продуктов. Размещаться реклама будет на ведущих компьютерных ресурсах. Продолжительность кампании - с середины января по конец февраля. Используются гиф-баннеры разных форматов, в том числе небоскребы, нестандартные html- и текстовые врезки на профильных сайтах, рассылки.

Webrating.Ru

Imageland Interactive PR по заказу компании MASMI Research начинает подготовку специальной акции
 

Imageland Interactive PR объявляет о начале подготовки специальной акции по продвижению результатов новой волны интернет-исследований по заказу Международного Агентства Социальных и Маркетинговых Исследований MASMI Research.

Для проведения специальной акции компания MASMI Research, широко известная в интернете после опубликования результатов первой волны исследований, проводила среди нескольких PR-агентств тендер на ее организацию.

По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland, и его подразделение Imageland Interactive PR, имеющее значительный опыт в организации подобных мероприятий. Акция будет проводиться в печатных и интернет-СМИ и продлиться до конца февраля. Также планируется ряд специальных мероприятий для потенциальных заказчиков исследования.

Одна из основных задач акции – привлечение внимания широкой общественности к результатам исследования, а также повышение степени доверия к интернет-исследованиям, и как следствие увеличение числа заказчиков. В настоящее время все большее число компаний привлекают возможности Интернета для ведения коммерческой деятельности. Сеть используется ими как средство распространения рекламной информации или как канал предложения соответствующих продуктов или услуг. Законы офлайнового и онлайнового маркетинга во многом сходны. В частности, это касается необходимости изучения мнения потребителей/посетителей при продвижении в той или иной форме товаров через Интернет.

В исследованиях, проводимых компанией, принимают участие многие известные ресурсы Рунета, заказчиками исследований выступают в основном компании, деятельность которых тем или иным образом ориентирована на Интернет-среду, такие как рекламные агентства, банки и медиа-холдинги, производители программного обеспечения, консалтинговые фирмы и многие другие.

Webrating.Ru

Банкоматы с доступом в интернет
 

Банкоматы перестают быть простыми машинами по выдаче наличности и превращаются в сложные устройства, при помощи которых можно будет не только проверить состояние своего банковского счета, но и посмотреть рекламные ролики новых фильмов, купить почтовые марки и узнать последние новости. Одними из первых, кто сможет опробовать в действии новые банкоматы, станут жители американского штата Флорида. Там новые технологии начинает использовать сеть супермаркетов 7-11. Многие банки пытаются использовать новые технологии, чтобы привлечь своих клиентов к использованию банкоматов. В Филадельфии и Питсбурге Mellon Bank устанавливает банкоматы, которые реагируют на голосовые команды. Несколько крупных американских банков также планируют в текущем году обеспечить все свои банкоматы функцией доступа в интернет. Использование новейших интернет-технологий позволит тем, кто собирался просто получить из банкомата наличность, перевести деньги, приобрести билеты на концерты и даже совершить покуп! ки в сети интернет. По данным агентства ATM & Debit News, в последнее время сеть банкоматов в США несколько утратила динамику своего развития. Несмотря на то, что в период с 1990 до 2000 году число банкоматов в США увеличилось в 80 до 273 тысяч штук, в среднем каждая машина стала использоваться в меньшей степени - 3 833 операции в месяц против 5 980 в 1990 году. Однако похоже, что банкоматы и их клиентов ждут лучшие времена. Как сообщает компания International Data Corp., в скором будущем количество трансакций с использованием банкоматов превысит число традиционных обращений в банковские отделения. Банк Wells Fargo, к примеру, использует в своих банкоматах процессоры Intel Pentium III. Клиенты смогут увидеть рекламные ролики новых фильмов, сделать покупки в интернет-магазинах, а также благодаря бегущей строке внизу экрана узнать последние новости из мира бизнеса. Суперсовременные банкоматы обойдутся банкам недешево - стоимость каждой из них может достигать 40 тысяч долларов.! Однако пока сборы за пользование банкоматами не повышаются - банки надеются, что клиенты будут просто чаще пользоваться их услугами и совершать больше расходных операций. Так что в скором будущем поход к ближайшему банкомату предоставит клиентам возможность не только получить свои деньги, но и их потратить, сообщает BBC.

АИФ-Новости


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное