Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
16 Января 2002 года

В нынешних условиях западным агентствам сетевой рекламы предстоит раскручивать себя с удвоенной силой
 

Как бы ни было это неприятно для агентств, рекламодатели все чаще не хотят вступать долгосрочные соглашения с ними, гласит новое исследование Jupiter Media Metrix.

По большей части, такое отношение со стороны рекламодателей - результат нынешней экономической неразберихи в мире. В условиях, когда общая прибыль падает, рекламодатели урезают расходы на маркетинг и рекламу, и часто избегают контрактов, которые могут запереть их в финансовых обязательствах на месяцы.

В результате, 37 процентов рекламодателей одобрили схему оплаты агентству "за каждый проект". 23 процента сказали, что они предпочитают старую модель долгосрочного сотрудничества с одним агентством.

"Рекламодатели не знают о дальнейшей судьбе их отношений с агентствами и предпочитают платить за каждую проведенную кампанию во время нестабильности в экономике", прокомментировала главный аналитик JMM Марисса Глук (Marissa Cluck). "Поскольку рекламодатели отвечают на текущую экономическую ситуацию урезанием бюджетов, не удивительно, что их подход к отношениям с агентствами так строг"

Также, исходя из результатов исследования, аналитики JMM делают вывод, что агентствам необходимо уделять особое внимание ценовой политике, структуре работы, и, самое главное, маркетингу самого агентства.

Webrating.Ru

Сигареты "21 ВЕК" экономят пользователям Интернет время и деньги.
 

Компания "Донской табак" (марка сигарет "21 ВЕК") завершает новогоднюю акцию, которая была проведена в Сети интернет-агентством PRIOR.ru.

Пользователям Интернет по случаю Нового Года и трехлетия марки сигарет с биофильтром "21 ВЕК" был сделан на первый взгляд неразумный подарок. "Донской табак" и Торговая марка "21 ВЕК" финансировали отсутствие рекламы!

В сетях RLE и InterReklama с 25/12/2001 по 09/01/2002 были размещены баннеры, призванные не рекламировать общеизвестный и достаточно популярный продукт, а, наоборот, позволили 18 000 000 раз пользователям российского интернета увидеть желаемые страницы, неотягощенные назойливой, "тяжелой" рекламой. "Подарочный" баннер "весит" всего 4,4 килобайта и представляет белое пространство размером 468Х60 пикселей, на котором мелким шрифтом написано поздравление с Новым годом. Торговая марка "21 ВЕК" столь необычной акцией сделала подарок пользователям сети, позволив сэкономить время и деньги при просмотре сотен ресурсов.

Компания "Донской табак" - "первопроходец" в рекламном мире Интернет. В августе 2001 года рекламная кампания сигарет "21 ВЕК" прошла по площадкам Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru и впервые продемонстрировала Rich баннеры примерно восьмидесяти процентам аудитории пользователей Интернет. Эта кампания доказала интернет-сообществу действенность новых технологий и нестандартный подход в проведении рекламных кампаний.

"Мы стараемся не проводить стандартных рекламных кампаний". - Комментирует Сергей Спивак, директор PRIOR.ru. - "Новаторство в технологиях и идеях я считаю важнейшим качеством успешной кампании".

Sostav.ru

Маркетинговая баннерная сеть от PRonline.Ru
 

В ближайшее время состоится официальное открытие спецпроекта PRonline - Маркетинговой баннерной сети, который призван объединить российские интернет-ресурсы посвященные рекламе, маркетингу и PR в единый сегмент рунета.

В настоящее время сеть функционирует в тестовом режиме. Регистрация участников уже ведется. Для того, чтобы стать участником Маркетинговой баннерной сети, заререгиструйтесь по адресу. Все вопросы, касающиеся работы с Сетью, направляйте по адресу mbn@pronline.ru.

PRonline.Ru

Lastminute будет использовать возможности iTV при продаже туристических путевок
 

С 28 января в рамках соглашения, подписанного с провайдерами телевидения по востребованию (bid-up tv), компания Lastminute начнет проводить аукционы туристических путевок и отпускных туров на каналах цифрового интерактивного телевидения.

В аукционах смогут участвовать подписчики услуг широкополосного доступа провайдеров Sky Digital, NTL и Telewest. На первом этапе Lastminute намерена продавать не менее одного тура в день, причем стартовая цена некоторых из туров составит всего 1 фунт стерлингов.

По словам управляющего директора Lastminute Марты Лэйн (Martha Lane), все сотрудники компании приятно взволнованы тем, что окажутся в числе пионеров принципиально нового способа продажи туристических путевок.

CNews

38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto
 

Во время проходящей в эти дни рекламной кампании автосалона Berlinauto в Интернете отмечена рекордная величина отклика на рекламный материал - 14 января на rich media баннере кликнули 38,3% увидевших его, иными словами, почти каждый четвертый пользователь заинтересовался рекламным сообщением. Баннер размещен на сайте журнала "Спорт Экспресс". Рекламный креатив разработан Агентством Интернет-рекламы "Манифест", которое проводит кампанию для Berlinauto. Управление рекламной кампанией осуществляется с помощью технологии БаннерБанк® и, в частности, модуля размещения и управления показом рекламных материалов формата AdVerso, разработанного совместно специалистами обеих компаний.

Дмитрий Ковалев, директор по продажам АИР "Манифест", комментируя выский процент отклика, сказал: "Честно говоря, мы не ожидали столь высокого CTR, прогнозируемый был приблизительно в два раза ниже. Думаю, что свою роль сыграли удачная креативная идея, оптимальный выбор рекламной площадки и точный таргетинг (рекламный материал показывается каждому уникальному пользователю один раз)".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз АИР "Манифест"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное