ZeoSync Corporation объявила об открытии, которое позволяет добиться компрессии информации более чем в 100 раз - такими новостями пестрили практически все информационные сетевые издания на этой неделе.
Если изобретение не окажется уткой - это будет поистине революция в сети. Ведь внедрить технологию можно и в протоколы передачи информации, а при таком варианте по модему будет возможно передавать и живое видео в приемлемом качестве. Сбудутся пророчества игроков рынка интернет-рекламы, сделанные несколько лет назад, об интеграции оффлайн и онлайн рекламных агентств и размещения рекламы в сети в виде видеороликов, против которых до сих пор играет один сдерживающий фактор - медленное соединение с сетью у большинства пользователей.
Sony Pictures Entertainment рекламирует в он-лайне свою новую кинокартину "Али"
Sony Pictures Entertainment берет курс на получение "Оскара" при помощи он-лайновой рекламной кампании фильма "Али", выход которого на экраны ожидается в ближайшем будущем. Дизайн сайта фильма был разработан с учетом максимального воздействия на умы американских киноакадемиков.
"Рекламу, размещенную на сайтах Hollywoodreporter.com и Variety.com, мы очень точно нацеливаем на академиков с правом голоса: если кто-нибудь заходит на эти сайты с доменов киностудий, или с некоторых определенных развлекательных доменов, рекламные баннеры на странице для них будут позиционированы особым образом", - сообщил Dwight Caines, вице-президент по стратегиям интернет-маркетинга в Columbia TriStar Marketing Group, маркетинговом филиале Sony Pictures. "Это - очень эффективный способ доставить нужное послание нужному человеку". В отличие от рекламной кампании, ориентированной на рядового потребителя, нацеленные на академиков баннеры фокусируются на Will Smith'е, артисте, сыгравшем Мухаммеда Али, и по содержанию совпадают с печатными рекламными блоками в журналах Hollywood Reporter и Variety.
Для широкой потребительской аудитории разработана маркетинговая программа, охватывающая как взрослых кинозрителей, так и юношество. Columbia TriStar определила потенциальную зрительскую аудиторию фильма как очень широкую; в нее входят люди всех этнических групп от 17 до 59 лет. В дополнение к баннерной рекламе Columbia TriStar связывает контент сайтов-участников акции с 50-ю видеороликами фильма. Контент поставляется на порталы Yahoo, IFILM.com, comingsoon.net, Blackvoices.com, eonline.com и пр.
"Мы проводим широкую он-лайновую кампанию, нацеленную на спорт, музыку, развлечения, афро-американские сайты, и помимо простых баннеров размещаем на сайтах-партнерах свой контент", - говорит Caines. Тип рекламы варьируется в зависимости от специфики сайта, - это могут быть баннеры разных стандартов, рич-медиа, флэш и аудиоролики.
Параллельно разработана рекламная кампания для устройств мобильной связи. Пользователи сотовых телефонов, подписавшиеся на сообщения от Sony.com/ali-mobile и Upoc.com будут получать самые известные цитаты из выступлений знаменитого боксера и информацию об артистах, принявших участие в съемках фильма. Это - первый случай применения Sony Pictures Entertainment беспроводного маркетинга для рекламы кинокартины.
Новостной раздел Yahoo размещает рекламу вместо новостей
Как сообщается на сайте Slashdot, в новостном разделе портала Yahoo начали появляться новости, в теле которых кроме рекламы больше ничего нет. Компания Yahoo в последнее время активно занимается внедрением новых методов рекламирования, в попытке улучшить финансовое состояние компании.
Однако, новый рекламный прием, когда в реклама размещается в новости, без всякого предупреждения, может значительно снизить посещаемость сайта, так как, по сути, посетителей сайта обманывают, предлагая вместо новостей рекламный баннер. Через некоторое время после появления рекламной новости, она была удалена, но, зная о текущем состоянии портала, можно предположить, что такие методы будут использоваться Yahoo постоянно.
В конце февраля в Хабаровске намечено грандиозное событие. "Первый Дальневосточный интернет-форум". Подобное мероприятие проводится впервые на Дальнем Востоке России.
Главной задачей форума является заполнение информационного вакуума, установление контактов между предпринимателями и поставщиками решений, а также обмен информацией с представителями московских компаний, давно и успешно работающих в сфере интернет-бизнеса. Предполагаемый эффект аккумуляции новых идей и решений позволит развернуть программу информатизации Дальнего Востока одновременно с началом осуществления федеральных целевых программ "Электронная Россия" и "Единая информационно-образовательная среда". В результате проведения форума будет существенно повышена активность региональных предприятий в сфере информационных технологий и увеличена инвестиционная привлекательность экономики всего Дальнего Востока.
Форум организуется и проводится некоммерческой организацией "Хабаровска! я лаборатория электронной коммерции", поддержку форуму оказывает Министерство экономического развития и внешних связей Правительства Хабаровского края, а так же ведущие организации Хабаровского края.
Подробную информацию о "Дальневосточном интернет-форуме 2002" можно получить, посетив интернет-сайт Форума либо обратившись в оргкомитет Форума по электронному адресу: forum@i-lab.ru.
Webrating.Ru источник - пресс-релиз Оргкомитета Дальневосточного интернет-форума
Директором ADEX назначена Юлия Соловьева
В пятницу Юлия Соловьева была назначена на пост директора рекламного агентства ADEX, входящего в холдинг Art. Lebedev Group (ALG).
Юлия Анатольевна Соловьева окончила в 1996 году Московскую медицинскую академию со специальностью врач акушер-гинеколог. По специальности работала 4 месяца, после чего ушла в рекламный бизнес. С 1997 по 1999 год работала стратегическим медиапланером и начальником отдела интернет-рекламы в коммуникационной группе "Максима". С 1999 по 2001 год возглавляла медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO). С 2001 года - частный консультант по рекламе. В январе 2002 года возглавила рекламное агентство ADEX.
Ранее обязанности директора ADEX исполнял Андрей Новиков, который оставил эту должность в конце декабря 2001 года.
Мы задали Юлии пару вопросов всвязи с ее новым назначением:
Изменится ли что-нибудь в работе агентства с приходом нового директора, будут ли кадровые изменения?
Нет.
Будут ли использоваться в работе rich-баннеры, аналогичные screenglide?
Нет, не будут. Это принципиальная позиция нашего агентства.