Имеется возможность просмотра новостей только одного конкретного СМИ. Размер этой страницы меняется в пределах от 15 до 17 кб, все новости компактны, отсортированы по времени и большинство из них помещается в первом экране. Это позволяет нам надеяться, что lenty.ru станут одной из самых популярных стартовых страниц у русскоязычных пользователей. Две недели работы в тестовом режиме показали востребованность такого сервиса в русской сети: посещаемость ресурса постоянно увеличивается.
Honda Motor Co. начинает играть в игры со своими покупателями
YaYa, фирма по созданию игр, использующихся для брендинга, продолжает заключать контракты с крупными рекламодателями, и в четверг получила заказ от американского отделения Honda Motor Co. на разработку игры для продвижения нескольких моделей автомобилей.
Honda хочет, чтобы разработчики создали он-лайн игру "Adventure Race", которая будет продвигать модели CR-V, S2000, Civic и Civic Si 2002 года.
Игра представляет собой гонку, в которой игроки управляют автомобилями Honda на улицах и бездорожью, собирая по дороге предметы или играя с другими игроками.
Концепция рекламных игр витает в воздухе уже много лет, а как только их начали выпускать - маркетологи приняли их как новый, дешевый способ продвижения брендов, контакта с потребителями и сбора данных о них.
Игра Хонды, например, позиционирует езду на автомобилях Honda как веселую и увлекательную. Игроки должны указать свой e-mail и адрес для доступа к игре, и автопроизводитель также предлагает им подписаться на рассылку своих новостей. Размещена она будет на сайте модели CR-V.
Для рекламного рынка России такой подход - редкость. На память приходит лишь "Рыбалка" на сайте агентства 10-4. А ведь такой способ рекламы может принести хорошие результаты.
Онлайновая реклама становится все более дешевой и эффективной
Согласно ежеквартальному исследованию онлайновой розничной торговли, проводимому компанией Boston Consulting Group, сумма, необходимая для привлечения одного покупателя, снизилась для интернет-магазинов с 45 долл. в первом квартале 2000 года до 12 долл. в третьем квартале 2001 года. Хотя между третьим и четвертым кварталами 2000 года этот показатель вырос на 3 доллара, за первые три квартала 2001 года он упал на треть.
В результате опроса, проведенного среди 63 американских онлайновых магазинов, выяснилось, что использование ими оффлайновых СМИ для маркетинговых целей снижалось на протяжении трех первых кварталов 2001 года. В первом квартале на оффлайновую рекламу пришлось 39% бюджета интернет-магазинов, а в третьем квартале 2001 года данный показатель составил всего 22%.
Оценивая стоимость "приобретения" одного нового покупателя, специалисты из eMarketer приходят к выводу, что в 2001 году для этого требовалось потратить 958 долл. на рекламу в бумажных изданиях, в то время как при использовании баннерной рекламы было необходимо всего 21 долл., а с помощью электронной почты – 24 долл. Стоимость рекламы на радио оказалась самой высокой, выяснилось, что для привлечения одного покупателя с помощью этого средства массовой информации надо потратить 1457 долл.
Итоги рекламного рынка России в 2001 году от компании RPRG
На сайте компании Russian Public Relations Group опубликованы предварительные итоги общего оборота рекламы в России за 2001 год. По оценкам экспертов компании, общий оборот рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламе составит за 12 месяцев уходящего года приблизительно 1.514.000.000 долларов США без налогов (с учетом скидок).
В отчете указана цифра рекламных бюджетов в интернет - $4 млн. Окончательные данные по 2001 году с детальными обзорами рынков будут опубликованы на сайте компании в январе 2002 года.
Началась публикация результатов информационной акции "Создание бизнес-сайта компании"
На сайте информационного проекта Business-Site.ru (в разделе Статьи>Основы) опубликован первый блок статьи "Создание бизнес-сайта компании", посвященный общим вопросам, постановке задачи, разработке сайта собственными силами и путем заказа разработки у веб-студии, сопровождению.
Статья отражает итоги информационной акции, проводимой в рамках проекта Business-Site.ru.
Цель акции - ответить на множество вопросов, которые чаще всего интересуют руководителей компаний, когда они встают перед необходимостью создания коммерческого веб-сайта фирмы.
В качестве результата проведения акции составлена статья, посвященная всем аспектам разработки коммерческого веб-сайта, в которую входят различные мнения представителей известных интернет-компаний.
Акция началась в июне 2001 года, когда компании начали отвечать на вопросы.
В акции принимают участие следующие интернет-компании и их представители:
- компания Actis Systems - Петр Кутис;
- компания АИСТ - Дмитрий Васильев;
- компания ДиалогСибирь-ИТ - Елена Алешкевич;
- компания Exteria - Николай Трусов;
- интернет-агентство IMHO - Кирилл Чистов;
- компания Individ Company - Роман Овчинников;
- агентство сетевой рекламы Прорыв - Мария Грачева;
- компания Sigent - Андрей Васин;
- компания Wega - Антон Маликов.
Webrating.Ru источник - пресс-релиз Business-Site.ru
Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.