Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
27 Июля 2001 года

Будущее "новой рекламы" за е-мэйлом и SMS
 

По данным компании Allegra Strategies расходы на рекламу в новых медиа будут расти в Великобритании в среднем на 51.8% в год в течение следующих нескольних лет и составят 1.3 млрд. фунтов стерлингов в 2005-м году против 159 млн. фунтов стерлингов в 2000-м году.  >>

97% пользователей благодарны тому, кто изобрел е-мэйл
 

Новый опрос, проведенный исследовательской компанией Gallup показал, что 97% пользователей е-мэйл считают, что это приложение улучшило их жизнь.  >>

Нетоскоп: Россия первой признала компьютерные игры спортом
 

Согласно приказу N 449 от 25 июня 2001 года Комитет РФ по физической культуре включил компьютерный спорт в перечень видов спорта для введения в государственные программы физического воспитания населения и рекомендуемый для развития в РФ. Крупные соревнования по компьютерным играм в России сейчас независимо организуют Intel и Samsung.  >>

Бывший исполнительный директор «Рамблер», решил создать собственную компанию
 

Игорь Ашманов, занимавший до недавнего времени должность исполнительного директора «Рамблер» и покинувший свой пост после того, как стало известно, что компанию возглавит Антон Носик, сейчас занимается регистрацией собственной фирмы.  >>

Promo.Ru использует новые технологии в рекламной кампании Volvo.Ru
 

В четверг, интернет-агентство Promo.Ru запустило очередную масштабную рекламную кампанию для крупнейшего дилера Volvo в России автосалона "Независимость". В рекламной кампании используется новая технология демонстрации рекламы из арсенала Front Ad - нового пакета рекламных носителей, разработанного специалистами агентства Promo.Ru.

Для рекламной кампании автосалона "Независимость" был изготовлен Flash-ролик, состоящий из нескольких частей: при посещении страницы, на которой размещена реклама, пользователи видят короткую анимационную заставку - проезжающий "по воздуху" автомобиль. Если пользователь проявляет интерес, то щелчком мыши он инициирует загрузку рекламного ролика, раскрывающего рекламное предложение и дающего ему возможность перейти на сайт автосалона.

Выбранный из арсенала FrontAd формат рекламного носителя не является уникальным для Рунета, он похож на появившиеся ранее технологии AdVerso и ScreenGlide, но, по словам директора агентства Promo.Ru Тимофея Бокарева, обладает рядом конкурентных преимуществ. Прежде всего, он, как и все другие носители из пакета FrontAd, полностью интегрирован с системой управления рекламой AdRiver, созданной партнерской компанией RLE. Данная система позволяет:

1. Иметь единый пользовательский интерфейс для управления рекламной кампанией и получения детальной статистики в реальном режиме времени по каждой фазе взаимодействия пользователей с рекламой.

2. Использовать уникальные возможности по фокусировкам, которые предоставляет AdRiver. Непосредственно для автосалона "Независимость" используется одна из самых тонких настроек - фокусировка по типу учреждений. Отсечены научные учреждения, институты, школы и детские сады, т.к. встретить там потенциальных покупателей Volvo затруднительно. Используется фокусировка на Москву и ряд других.

3. Возможность дозирования количества рекламного воздействия. Сейчас пользователь может увидеть FrontAd-рекламу автосалона на каждом из сайтов лишь один раз в сутки. И не более 4-х раз в неделю.

4. Задействована только система управления рекламой, рекламодатель не платит дополнительных денег за технологической осуществление показа новой технологии, что является еще одним очень серьезным плюсом.

В данный момент реклама автосалона уже появилась на сайте Auto.Ru. В течение месяца рекламная кампания будет также проходить на таких популярных ресурсах сети как Яндекс, Carmarket.Ru, Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Interline.Ru, "Спорт-Экспресс", "За Рулем" и ряде других. Кроме того, впервые в Рунете мультимедийная технология будет использована для рекламы в почтовых рассылках службы Subscribe.Ru.

"За новыми рекламными форматами будущее, - говорит генеральный директор интернет-компании Promo.Ru Тимофей Бокарев, - пакет FrontAd описывает, регламентирует и делает возможным техническую реализацию практически всех форм рекламного воздействия на пользователей, соблюдая при этом высокие показатели эффективности и минимальные раздражающие факторы". Webrating.Ru

Против ареста Склярова выступило 10 москвичей
 

Вчера, в среду, перед зданием американского посольства в Москве состоялась акция протеста против ареста российского программиста Дмитрия Склярова, арестованного ФБР по обвинению в нарушении американского закона DMCA (Digital Millennium Copyright Act).

Как сообщил в своем письме на англоязычном сайте организатор акции, Илья Васильев, в акции приняло участие около 10 человек. Все они дружно проследовали от места сбора на Кудринской площади до американского посольства, раздавая при этом всем встречным прокламации. По утверждению Васильева, известного в узких кругах, как Арви Хэкер, москвичи воспринимали акцию весьма благосклонно и сочувствовали попавшему в беду россиянину. Многие же москвичи уже знали, о чем идет речь, и активно поддерживали демонстрантов. Акция продолжалась около двух часов, в течение которых людям, стоящим в очереди в американское посольство, раздавались специально для них составленные прокламации, в которых рассказывалось о том, как опасно ехать в Соединенные Штаты.

На сайте EZHE.ru также опубликована информация о последнем разговоре Ильи Васильева с женой Дмитрия Склярова, Оксаной, которая сообщила, что Дмитрий все еще находится в Лас-Вегасе. "Дмитрий в хорошем здравии и духе. Он также ободрен новостями по ТВ и благодарит всех за поддержку," - сказала Оксана.

Вчера же американская организация EFF (Electronic Frontier Foundation), активнее всех выступающая за освобождение Дмитрия Склярова, объявила о том, что в эту пятницу представители EFF встретятся с представителями Роберта Мюллера, государственного обвинителя Склярова, прокурора округа Северная Калифорния. На встрече будет обсуждаться вопрос о полном снятии с российского программиста всех обвинений и о его немедленном освобождении из-под стражи.

Впрочем, сама же EFF признает, что вероятность того, что Мюллер откажется от обвинений столь же легко, как это сделала Adobe, очень мала. Уже на этой неделе должны состояться сенатские слушания об утверждении Мюллера на должность директора ФБР, по представлению президента США Джорджа Буша младшего. В таких обстоятельствах Мюллер вряд ли захочет показаться излишне мягким и сентиментальным человеком, идущим на поводу у общественного мнения во вред закону и правопорядку.

Netoscope.Ru

РА Gradi проводит авиашоу на питерских сайтах
 

Санкт-Петербургское рекламное агентство Gradi стало интернет-спонсором "Большого авиационного праздника", который будет проходить на Пушкинском аэродроме под Санкт-Петербургом 4 и 5 августа.

В рамках спонсорской поддержки мероприятия агентством был создан специальный сайт праздника, где можно ознакомиться с программой праздника, его спонсорами и организаторами, а также изучить историю российского воздухоплавания. Центральной акцией рекламной кампании в Интернет стала авиационная викторина, которая проводится на сайте праздника. Главный приз викторины - прыжок с парашютом, еще 5 призов - билеты на праздник.

Для рекламы Викторины на сайтах "Деловой Петербург" и Aktivist.Ru были размещены нестандартные рекламные носители, изготовленные с использованием популярных в последнее время в российской интернет-рекламе прозрачных слоев и Flash-технологии: маленький синий самолет разгоняется по взлетной полосе баннера 468х60, вылетает наружу, делает несколько кругов по экрану пользователя и влетает обратно в баннер.

Webrating.Ru

Интернетизация чиновников в России началась сверху
 

Все министерства и ведомства России должны создать до конца 2001 г сайты в сети Интернет и ежедневно обновлять информацию на них. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин, ссылаясь на поручения президента РФ Владимира Путина, сделанные им по итогам встречи с представителями компаний, работающих на рынке информационных технологий.

Алексей Волин отметил, что в случае, если министерства и ведомства не будут делать ежедневных обновлений своих интернет-страниц, то можно будет сделать вывод о том, что в этот день они ничего не делали. Он также подчеркнул, что на этих интернет-страницах должна отражаться вся законопроектная деятельность министерств и ведомств с отражением всех текущих изменений в процессе обсуждения документов и работы над ним, в том числе в правительстве.

Кроме того, руководитель департамента правительственной информации Андрей Коротков сообщил, что осенью на сайте правительства РФ будет введен ряд новшеств для отражения вопросов взаимодействия государства и бизнеса. В частности, отметил он, предполагается отражать условия и итоги проводимых тендеров в открытом режиме.

Прайм-Тасс

Мошков торгует книгами по бухучету
 

Старейшая библиотека в Рунете обзавелась собственным книжным магазином. Теперь в "Библиотеке Мошкова" можно не только читать книги, но и покупать. Книжный интернет-магазин называется "У Мошкова". Проект осуществлен совместно с интернет-магазином с книжным магазином BuyBook.ru, который собственно и занимается продажей, доставкой, закупкой, храниением книг, получением оплаты от клиентов и т.п. Курьерская доставка работает в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Калининграде. Доставка по всей России, СНГ и миру осуществляется по почте наложенным платежом и по предоплате. Виды оплаты: курьеру наличными, кредитной картой, WebMoney, CyberPlat, PayCash, KreditPilot. Работу магазина можно обсудить в форуме

От создателя старейшей в Рунете библиотеки Максима Мошков магазин получил собственно только традиционный для сайта Lib.Ru минималистский дизайн и доброе имя.

Ассортимент продаваемой в магазине литературы весьма слабо пересекается с содержимым самой библиотеки Мошкова. Представленные в магазине книги ествественно являют собой современную продукцию книжных издательств, ни Ибсена, ни Эжена Ионеско, давно разыскиваемых мной в российских интернет-магазинам там обнаружить не удалось, зато имеются в наличии книги по бухучету, праву и финансовому аудиту.

Webrating.Ru

В Рунете почти кончилась еда, остались только алкоголь и макароны
 

В пятницу на сайте продуктового интернет-супермаркета Bistronom.Ru появилась уже знакомая в разных вариациях всем пользователям Рунета надпись о "временном" закрытии магазина. Причиной закрытия на сей раз была названа "модернизация программного обеспечения". Стоит отметить, что большинство закрывшихся навсегда российских интернет-магазинов первоначально вывешивали на своем сайте объявление о закрытии на реконструкцию, реструктуризацию или переучет. Так было и с книжным магазином Oxiris.com и с продуктовыми супермаркетами Lozhka.Ru (закрылся в ноябре 2000-го года) и XXL.Ru (закрылся в начале июня этого года). Лишь закрывшийся в середине мая этого года книжный магазин Arcadia.Ru нашел в себе мужество сразу сообщить о том, что уходит с интернет-рынка окончательно и бесповоротно.

Webrating.Ru удалось дозвониться в офис Bistronom.Ru и поговорить с единственным человеком, которого удалось там застать - менеджером по работе с клиентами Екатериной Червяковой.

Как сообщила Екатерина, супермаркет Bistronom.Ru закрыт окончательно и бесповоротно, все его сотрудники, коих насчитывалось 35 человек уволены.

Супермаркет Bistronom.Ru принадлежал, вернее был интернет-отделом компании "Руст Инкорпорейтед" одному из крупнейших российских дистрибьюторов ведущих западных алкогольных брендов. Как рассказала Екатерина, Bistronom.Ru ориентировался в основном на иностранцев, проживающих в Москве, которые и составляли 70-80% его покупателей, все телефонные операторы магазина в совершенстве владели английским языком. За 2 года существования владельцы магазина потратили изрядную сумму денег на рекламу в сети, раздачу листовок на улице, публикацию объявлений в российских англоязычных газетах вроде The Moscow Times. Bistronom.Ru также был спонсором различных сетевых акций и конкурсов, например, предоставлял продукты для проекта "Три Сестры" компании eMax.

Тем не менее, все эти ухищрения не помогли интернет-супермаркету выйти на прибыльный уровень. Хотя, как сказала Webrating.Ru Екатерина: "Мне кажется, что минус у нас был не очень большой. Я считаю, что работали мы хорошо".

Как бы то ни было, компания "Руст Инкорпорейтед" посчитала неприбыльным свой интернет-отдел и не собирается возвращаться к розничным продажам продуктов питания через интернет, однако, как рассказала Екатерина, теперь "Руст Инкорпорейтед" задумывается над организацией b2b взаимодействия через сеть и возможно скоро создаст новый интернет-проект, на сей раз уже ориентированный на работу с оптовиками.

На данный момент, на российском рынке остался фактически только один полноценный интернет-супермаркет - Magaz.Ru, менеджер по рекламе этого супермаркета Николай Ольшевский так прокомментировал для Webrating.Ru закрытие "Быстронома" и всех остальных продуктовых интернет-магазинов (закрылись XXL.Ru, Lozhka.Ru, BFG.Ru отказался от продажи продуктов питания):

"Скорее всего закрываюся они по экомомическим соображениям, все определяестя мнением владельцев по поводу прибыли, которую они хотели получить. Эти проекты были недолгосрочными, они хотели за год выйти на прибыльный уровень".

По словам Николая, владельцы Magaz.Ru не рассчитывают на столь быструю окупаемость проекта, супермаркет открылся в октябре 2000-го года с рассчетом выйти на определенный уровень доходности через 3 года. Magaz.Ru также не существует как отдельное юридическое лицо и является отделом розничных продаж через Интернет ООО "Транвест", занимающегося производством бакалейных оваров ("макаронная фабрика"), а также оптовыми продажами своей продукции.

По словам Николая, самыми серьезными конкурентами, которых опасается на данный момент Magаz.Ru являются не чистые интернет-супермаркеты. которых не осталось, а интернет-подразделения крупных офф-лайновых предприятий розничной торговли, таких как "Служба 777", "Рамстор" и т.п., у которых имеется уже налаженная инфраструктура, логистика и база лояльных покупателей.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное