Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
13 Июля 2001 года

В Эстонии падает объем баннерной рекламы
 

По данным Turundusnoukoda (эстонское консалтинговое агенттство) объем рынка баннерной рекламы в Эстонии продолжает падать. В июне его объем сократился на 20% по сравнению с маем и остановился на отметке в 2.5 млн. крон (160 тыс. евро ).  >>

HighWay.ru предлагает попытать счаться в зонах .INFO и .BIZ
 

Сегодня хостинг-провайдер HighWay.ru, объявил о начале предварительной регистрации доменных имен в зонах .info и .biz.  >>

В прошлом году в Италии произошел взрывной рост рынка интернет-рекламы
 

Как сообщает сайт Europemedia расходы на интернет-рекламу в Италии в 2000-м году выросли на 368%.  >>

Просмотр рекламы более ээфективен, чем клик
 

Компания Engage, опубликовала данные последнего исследования "Summer 2001 Online Advertising Report", в которое показало, что пользователи, увидевшие рекламу но не кликнувшие на баннер и пришедшие на сайт самостоятельно (по ссылке из поисковой машины или набрав адрес сайте в строке браузера) на 60% чаще возвращаются к этому сайту, чем те, кто кликнул по баннеру  >>

Трижды проданный ICQclub.ru вернул деньги и извинился
 

Старый владелец ресурса ICQclub.ru, умудрившийся продать проект трем компаниям одновременно, сообщает, что сделал это по неопытности.

Как уже сообщалось белорусский владелец проекта ICQclub.ru Александр Жданов продал его сразу нескольким компаниям.

Как удалось выяснить "Нетоскопу", хронология этой истории такова: 20 июня на "Молотке" Михаилом Оганяном из Ruline Network был куплен ICQclub.ru, а 27 июня между ним и Ждановым заключен договор. 3 июля был подписан договор между Ждановым и Content Investments. И только потом "всплыла" компания "Арилин" со своим договором, который подписан - по крайне мере согласно проставленной в договоре дате - за две недели до договора с Оганяном.

Было ли это хорошо спланированное "кидалово" или просто какое-то недоразумение - сказать пока невозможно. Компания "Арилин" на рынке неизвестна и связаться с ее представителями не удалось. Однако, как сообщил генеральный директор компании Content Investments Алексей Медведев, он уже получил обратно деньги от Жданова. "Заплаченные ему деньги Жданов вернул переводом Western Union без каких-либо комментариев", - сообщил он.

По словам Михаила Оганяна, на момент, когда он должен был заплатить обговоренную сумму Жданову, ему уже стало известно о договоре Жданова с Content Investments. "Он просил меня перевести Western Union-ом деньги, заплаченные за 50 процентов проекта ICQclub.ru, напрямую, я подчеркиваю, напрямую в Content-Investments, дабы погасить сумму долга", - рассказал он.

При этом, как сообщил в интервью "Нетоскопу" Алексей Медведев, ни у Content Investments, ни у Ruline Network шансов в суде не было бы, поскольку правильно составленный договор есть только у компании "Арилин".

"Я встречался сегодня утром с представителем "Арилин". Он мне показал честный, красивый договор, составленный (на мой взгляд) без изъянов и подписанный 10 июня, - сообщил Александр Медведев. В настоящее время идут трехсторонние переговоры между Ждановым, Оганяном и Медведевым. Возможно, их итогом можно считать завление Жданова, которое он попросил опубликовать.

"В связи со сложившейся ситуацией хотел бы принести публичные извинения за причиненные неудобства и беспокойства всем участникам сделки на счет ICQclub.ru Хотел бы заметить, что никакой цели в "кидание" тех или других участников не было. Вся сложившиеся ситуация была только по моей неопытности и до конца не понимания всей ситуации, которая складывалась с каждым днем. Итог таков - Михаил Оганян, является исключительным владельцем ICQClub.ru. Со всеми сторонами данной сделки все обсуждено и решено. Претензий больше никаких нет", - заявил он. Netoscope.Ru

Наши Партнеры:
 

Рассылка: Мир DVD - все, что Вам нужно знать о DVD.

"Яблоко" потеснит кремлевских политтехнологов в Интернет
 

Сегодня в Академии информационных технологий началась конференция партии "Яблоко" "Интернет на выборах", цель которой, как написано в пресс-релизе партии "прорыв в использовании интернет-технологий. Конференция будет проходить с 12 по 14 июля 2001 г.

Организаторами конференции выступили Центр экономических и политических исследований под руководством Г.Явлинского (ЭПИцентр) и Международный Республиканский институт (МРИ). Участники конференции - 70 "яблочников" из разных регонов страны, среди них - руководители избирательных кампаний, пресс-секретари отделений партии и администраторы региональных сайтов.

Открыл конференцию сегодня в 11 утра лидер "ЯБЛОКА" Григорий Явлинский. Он выступил с основным докладом, а затем дал пресс-конференцию. Кроме того, в ходе конференции выступят члены фракции "ЯБЛОКО" в Государственной Думе Игорь Артемьев, Сергей Митрохин, Александр Шишлов, Алексей Мельников, а также эксперты по избирательным и информационным технологиям, вэб-администрированию, правовым вопросам и другие специалисты.

Центральный сайт партии "ЯБЛОКО" существует с 1997 года, и является одним из самых "живых" политических сайтов в сети, особенной популярностью у посетителей пользуется форум "Яблочный сад". Кроме того сайты имеются у молодежного "Яблока" и у многочисленных региональных отделений.

На проходящей конференции "яблочники" также собираются обсудить ряд новых сетевых проектов. Среди них:

  • Осуществление общественного контроля за выборами с использованием Интернета (использование института наблюдателей и членов избирательных комиссий для сбора, обработки и публикации в режиме реального времени заверенных копий протоколов голосования избирателей)
  • Создание сайта поддержки референдума за запрещение ввоза в Россию иностранного отработанного ядерного топлива. (Решение об инициировании проведении референдума было принято Центральным советом "ЯБЛОКА" 11 июня 2001 г.)
  • Публикация результатов поименного голосования депутатов Госдумы и стенограмм ее заседаний, а в дальнейшем организация прямых трансляций заседаний в Интернете.
  • Создание экстерриториальной организации "ЯБЛОКА" в Интернете (отделение партии для тех сторонников, кто по тем или иным причинам не может принимать участие в работе "традиционных", построенных по территориальному признаку отделениях).
  • Развитие законодательства РФ в области Интернета (с целью сохранить и узаконить свободный обмен информацией в российской части Сети).
  • Дальнейшее развитие сети сайтов региональных отделений партии, их соединение в единый информационный пул, сохранение лидерства среди "партийного сектора" Интернета (в течение долгого времени "ЯБЛОКО" удерживает первую позицию по посещаемости среди сайтов политических партий).
  • Организация внутреннего документооборота "ЯБЛОКА" с использованием Интернета ("ЯБЛОКО-net").
Webrating.Ru

Кенийские политтехнологи пришли в Интернет раньше населения
 

Кенийские политические деятели делают свои сайты в преддверии всеобщих выборов, которые состоятся в следующем году. Это первая предвыборная кампания в стране, которая пройдет и в Интернете.

Как сообщает BBC, только-только выпущен в свет сайт президента страны Даниэля арап Мои и его партии Кану. Президент сообщил, что теперь невозможно больше говорить о развитии страны, не принимая во внимание роль информационных технологий. Ни одна нация, по мнению Мои, не может игнорировать Интернет как средство глобальной коммуникации. Правда, в отличие от сайта оппозиционной партии - Демократической партии Кении - сайт партии Кану еще не отлажен. Некоторые ссылки ведут в никуда, анимация работает через раз, информации маловато.

Представители интернет-компаний из Найроби (столицы Кении) сообщают, что сейчас в разработке находится достаточно много политических сайтов, в том числе и сайты как минимум 12 партий страны.

По всей видимости, они рассчитана на подавляющее меньшинство граждан, так как все остальное население Кении Интернетом не пользуется по объективным причинам. В стране сейчас существуют области, где нет электричества и водопровода, не то, что телефонных линий и компьютеров. Значительная часть населения Кении не умеет читать. Netoscope.Ru

ICQclub.ru кинул трех инвесторов, но одному зачем-то вернул деньги
 

Сегодня разразился очередной скандал вокруг новой компании Content Investments. Проект ICQclub.ru, о приобретении которого компания объявила в начале этой недели, как выяснилось, приобретен не только новоиспеченным инвестором контент-проектов, но и несколькими другими компаниями, которые и не подозревали о существовании друг друга.

Об этом сообщил "Нетоскопу" Михаил Оганян, заместитель генерального директора компании Ruline Network, оказавшейся в роли "кинутой". Впрочем, судя по всему, так же, как и Content Investments.

Вот что пишет в письме, полученном редакцией "Нетоскопа" Михаил: "Проект ICQclub.ru был куплен мною еще в июне месяце на сайте "Mолоток.ру" - сумма сделки составила гораздо большую сумму, которую уточнять отказываюсь. В конце июня мы заключили все необходимые договора, я перевел деньги, согласно договору, и получил доступ к сайту, к почте, к домену icqclub.ws, и вот-вот собирался получить домен icqclub.ru... Но не тут-то было! Как оказалось, этот проект был продан еще как минимум трем владельцам, которые сразу после вашей статьи связались со мною (в copyrights стояли мои данные). Теперь же copyrights все сняты, мне закрыт доступ на сайт, а некая фирма "Арилин" предложила мне обратиться в суд, при этом прозрачно намекнув, что шансов у меня нет, так как они раньше купили этот проект. Что касается Content Investments, то она вообще отказывается сотрудничать с бывшим владельцем сайта А. Ждановым, дабы не портить себе репутацию. Хотя эта позиция мне вообще непонятна, так как они уже потратили свои деньги на "покупку" 50% проекта...

Общая картина очень печальна: насколько мне известно, бывший владелец проекта не признает никого действительным владельцем icqclub.ru, так сказать, "ушел в несознанку".

На сайте компании Ruline Network выложен пресс-релиз, сообщающий о покупке проекта ICQclub.ru, который датирован 11 июля. "Сумма сделки, а также дата покупки проекта не разглашались до сего момента по желанию продавца", - сообщается в пресс-релизе. Напомним, что компания Content Investments сообщила о своей сделке по покупке ICQclub.ru 9 июля. На настоящий момент домен icqclub.ru в базе RIPN записан на имя Александра Жданова.

В материале на "Нетоскопе" также цитируется второе письмо Михаила Оганяна в редакцию, где он сообщает, что связавшись с Алексеем Медведевым, генеральным директором компании Content Investments, выяснил, что кроме расписки, в которой даже не упоминается сумма сделки, на руках у этой компании нет никаких официальных документов, договоров и соглашений. По словам Михаила "г-н Медведев был искренне расстроен случившимся, потому что почти все было на мази (я о совместном проекте с aska.ru) и вдруг все срывается. Причем, самое обидное, что было достигнуто "джентельменское соглашение" между г-ном Медведевым и А. Ждановым, никаких договоров, нотариуса нет". Сам Михаил, как он сообщает, "заключил все договора, потому еще задолго до того, как подать свою заявку на "Молотке.ру", навел справки - кто же такой Жданов. В поиске сразу нашлось два скандала, напрямую связанные с владельцем и его проектом. Я решил, что нужно оформить все бумаги, все доверенности.. Я теперь понимаю, почему он меня уговаривал НЕ заключать договор, а сделать все на словах, мол, "в Рунете принято друг другу доверять!"

Вот как по словам Михаила разворачивались события в последние 2 дня: "Арилин - это некая фирма (О.О.О. "Арилин", ген. директор Ковальчук Виктор Владимирович, контактное лицо - Бессонов Алексей, зам. ген. директора, arylin@yandex.ru), которая вышла на меня сразу после того, как я получил доступ к icqclub.ru (это было рано утром, вчера) и поменял на совершенно законных основаниях все Copyrights на "(с)2000-2001 Ruline Network", сохранив при этом строку "Программирование и дизайн - А. Жданов". Далее, я выложил небольшой пресс-релиз (http://www.rln.ru/pr/11-07.html), после чего на меня уже вышел г-н Медведев, сказав, чтобы я этот релиз срочно снял или исправил, указав, что 50% доля принадлежит Content Investments. В тоже время, г-н Бессонов из "Арилин" пишет мне письмо, в котором объясняет, что проект куплен на две недели раньше, чем купил его я, и шансов в суде никаких... Вы представляете, что чувствовали в тот момент участники этой сделки, когда все встретились?"

Что касается домена icqclub.ru - я уже две недели просил Жданова оформить его на меня, нужно было выслать только доверенность, заверенную у нотариуса. Он мне сказал, что в Минске большие очереди на нотариуса, надо ждать. Теперь я понимаю, чего он ждал. Он ждал, когда каждый из участников пришлет ему деньги, после чего можно заявить, что денег у него нет и сказать (цитирую одно сообщение по icq, которое он мне прислал сегодня): "На меня со всех сторон давят! Я не могу и не умею с вами общаться!" - и затем отключиться. В данный момент все изменения, которые Михаил внес в содержание сайта убраны, доступ к редактированию для него закрыт. "Единственное, что осталось от моих вчерашних изменений на сайте icqclub.ru (чего они - Жданов и "Арилин" - еще не заметили) - это ссылка на мой чат в навигационном меню" - пишет Михаил.

Webrating.Ru удалось связаться с генеральным директором компании Content Investments Алексеем Медведевым, который и в самом деле пребывал не в самом радостном расположении духа. "В принципе все, что написано на Нетоскопе - это правда, вопрос - что теперь делать". - сказал он. На вопрос Webrating.Ru, неужели это действительно правда, что вы дали денег незнакомому человеку, без договоров и документов, Алексей ответил: "Более того, он их уже успел нам вернуть...без всяких комментариев...просто прислал перевод по Western Union".

Теперь, когда выяснилось, что "обманщик" без объяснений вернул деньги одному из "обманутых вкладчиков", ситуация представляется еще более запутанной. Комический оттенок происходящее приобретает, если зайти на страничку завершенной сделки по сайту ICQClib.Ru на Molotok.Ru. Блиц-цена, по которой Алексей Жданов был готов первому встречному продать свой проект составляет $500, т.е. весь сыр-бор между многочисленными инвесторами происходит из-за проекта, оцененного самим хозяином в такую скромную сумму.

Ритмы Рунета: рефераты начинают качать с 5 утра, на развлекательные сайты ходят в конце рабочего дня
 

По данным Службы "Глобальной статистики Spylog" в целом по Рунету наименьшая активность посетителей наблюдается в период с 4 до 6 часов утра: даже большинство русскоязычных жителей Америки уже спит или по крайней мере ушло с работы, а российские пользователи, за исключением жителей Дальнего Востока, еще на работу не пришли. В это время трафик в Рунете составляет менее 50% от среднего уровня.

Динамика большинства секторов совпадает с общим ритмом Рунета, и в них максимальное затишье также наблюдается в районе 5 утра. Однако есть и исключения. С одной стороны, существенно позже "засыпают" сайты знакомств, чаты и сайты, связанные с ICQ. Здесь наименьший трафик наблюдается в 7-8 часов утра по московскому времени. Это связано и с большой долей пользователей из США (эмигрантов из России), и с тем, что онлайновое общение затягивает сильнее обычного веб-серфинга и позволяет дольше бороться со сном.

С другой стороны, на новостных сайтах и региональных порталах минимум посещаемости наблюдается уже в 2-3 часа ночи. Во втором случае объяснение очевидно – наступление ночи на всей территории России практически не компенсируется притоком пользователей из США. Что же касается новостных сайтов, то среди их посетителей как раз достаточно много эмигрантов, особенно из США, но подавляющее большинство из них читает новости с Родины в начале рабочего дня (т.е. вечером по московскому времени), тем более что поздним вечером и ночью новости на российских сайтах все равно, как правило, не обновляются.

Раньше обычного, а именно в четвертом часу ночи, достигает минимума посещаемость на туристических сайтах и на сайтах – сборниках рефератов. Притом в случае с рефератами уже к 5 утра посещаемость резко возрастает (почти в 2 раза); можно предположить, что это происходит за счет студентов (не только московских, но и сибирских и дальневосточных), которые ищут реферат в последний момент, за несколько часов до крайнего срока сдачи.

Максимум же посещаемости в Рунете приходится на 13-14 часов, когда в московском часовом поясе практически все уже пришли на работу, но еще не пришло обеденное время. На это же время приходится пик активности в большинстве секторов, в т.ч. на поисковых машинах и рейтингах, на почтовых сервисах, на информационных сайтах и т.д. Однако есть и достаточно большое количество секторов со смещенным пиком посещаемости. Раньше всего он наступает на спортивных сайтах – в 10-11 утра. Болельщики, приходя на работу, первым делом узнают спортивные новости прошедшего вечера и ночи. Чуть позже – в двенадцатом часу – достигает максимума посещаемость на сайтах - сборниках рефератов (и начинается спад, который, как уже говорилось, резко прерывается в пятом часу утра).

На уже упоминавшихся сайтах знакомств и чатах не только позже обычного наступает ночное затишье, но и намного позднее – только после 5 часов вечера - достигается максимум посещаемости. На это же время приходится пик посещаемости эротических ресурсов и сайтов, посвященных халяве и заработку в Интернете. Также ближе к концу рабочего дня (в 16-17 часов) достигает максимума трафик на развлекательных порталах, сайтах о культуре и досуге, сайтах с онлайновыми играми и конкурсами, а еще на час раньше наибольшее количество посетителей наблюдается на "дамских" сайтах, посвященных дому, семье, здоровью, красоте.

В сети автомобилисты ищут ВАЗы
 

По данным службы "Глобальной статистики Spylog", сайты автомобильной тематики - одна из немногих активно развивающихся в Рунете областей - суммарный рост автомобильного сектора с начала года превысил 130 % по количеству ресурсов и 60% по суммарной посещаемости.

Анализ поисковые запросов пользователей в рамках последнего исследования "SpyLOG-профиль. Автомобили" показал, что наиболее популярной маркой в Рунете, как и полгода назад остается ВАЗ (включая "Ладу" и "Ниву"), однако, он довольно быстро сдает свои позиции. Так, по результатам предыдущего исследования ВАЗ собрал более 4% всех запросов, тогда как сегодня - только 3,3%. Медленно, но верно к ВАЗу подбираются такие марки, как BMW (рост за квартал 0,2%) и Toyota (рост за квартал 0,6%).

Вот 10 самых популярных марок автомобилей в Рунете:

Марка автомобиля%
ВАЗ 3,29
BMW1,12
Toyota1,00
Audi0,83
Opel 0,33
Mercedes0,31
Mitsubishi0,23
Иж0,21
Nissan0,20
УАЗ0,20

Очевидно, что интересы пользователей Рунета существенно отличаются от ситуации на реальном рынке - если по дорогам России ездит в десятки, если не в сотни раз больше тольяттинских автомобилей, чем автомобилей любого иностранного производителя, то в Интернете лидерство ВАЗа не столь безоговорочно.

Actis обновил российский сайт BMW
 

Вчера компания BMW Russland Traiding объявила об открытии в Рунете своего нового корпоративного сайта .

На новом сайте можно подробно ознакомиться со всеми технико-эксплуатационными и ценовыми характеристиками представленных моделей автотехники, которые продаются или планируются к продаже в России. Кроме этого, посетители могут ознакомиться с историей компании, узнать контактную информацию о ее региональных дилерах.

Русская версия нового сайта опубликована в Интернете в числе первых пяти национальных сайтов всей сети офисов компании, что говорит о большом внимании, которое уделяет руководство компании российскому авторынку, его корпоративным участникам и автолюбителям.

Новый графический дизайн сайта и его структура полностью отвечают корпоративному стилю и стандартам международной сети BMW. Работы по локализации глобального сайта и творческой адаптации его информационного наполнения были выполнены специалистами компании Actis Systems, которая уже более 3 лет осуществляет дизайнерскую и техническую поддержку корпоративного интернет-ресурса BMW.

В компании BMW Russland Traiding считают, что «Новый интернет-ресурс BMW стал не только более стильным и привлекательным, но, самое главное, удобным и более информативным. Для наших российских бизнес-партнеров и покупателей это обстоятельство особенно важно, поскольку они находятся практически на всей территории России, за тысячи километров от нашего представительства. Новый сайт позволит заблаговременно информировать наших покупателей о всех новых образцах техники, поступающих в продажу, о мероприятиях, которые мы проводим для бизнес-партнеров и владельцев BMW, а также позволит информировать общественность и СМИ о деятельности компании в России. Мы надеемся, что наш новый корпоративный интернет-ресурс не разочарует поклонников BMW».

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное