Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
04 июля 2001 года

На страничках Narod.Ru появились рекламные «миниблоки»
 

Во вторник компания "Яндекс" начала размещать на домашних страницах тех, кто использует ее бесплатный хостинг Narod.ru рекламные баннеры. >>>

Reklama.Ru опять закрыта за неуплату долгов
 

Сегодня в баннерообменной сети Reklama.Ru опять появились баннеры, извещающие о закрытии сети «за неуплату долгов». На сайте сети опять установлена заглушка также извещающая о закрытии. >>>

«Перченые новости» оказались убыточными
 

Популярный информационно-развлекательный сайт NewsPepper.ru закрылся из-за убыточности.
Официально редакция "перечного" сайта отправлена в отпуск. Однако, как сообщают источники "Нетоскопа", владелец проекта Герман Клименко больше не собирается финансировать этот проект. >>>

Новый индекс Buying Power позволяет находить площадки с платежеспособной аудиторией
 

Самые популярные сайты, не обязательно являются самыми привлекательными с точки зрения отдачи от рекламы для рекламных агентств и сайтов, занимающихся электронной коммерцией, к такому выводу пришла статистические компании comScore Networks и Diameter

В Узбекистане открылась баннерная сеть Reklama.UZ
 

Сегодня было объявлено об открытии новой баннерной сети - Reklama.Uz. Цель новой сети - объединить лучшие ресурсы Узбекистана единой системой баннерообмена.

Баннерная сеть работает на собственном движке, который называется Ruz. Reklama.Uz работает с баннерами четырех форматов: 468x60, 100x100, 120х60, 120х600. Работа ведется с gif и jpeg баннерами, а также с HTML и Flash баннерами.

К участию в сети приглашаются ресурсы Узбекистана, а также зарубежные сайты, заинтересованные в узбекской аудитории. По случаю своего открытия баннерная сеть Reklama.Uz дарит своим новым участникам подъемные - кредит в 10000 показов.

Как рассказал Webrating.Ru Рустам Расулов, у него уже был опыт создания в Узбекистане баннерной сети. Созданная еще в 1998-м году сеть называлась AIB (Assalom Internet Banners), имела успех, рекламировалась в местных газетах и за все время существования имела около 10 коммерческих клиентов, однако в 2000-м году была закрыта владельцами, посчитавшими, что ее механизм устарел.
На данный момент на узбекском интернет-рынке существует только одна баннерная сеть BaSYS(http://www.basys.uz), которая к тому же заброшена своими основателями, работает в полуавтоматическом режиме и плохо. Не смотря на это, основатели Reklama.Uz с оптимизмом смотрят в будущее. «Сейчас всё больше и больше сайтов появляется в Узбекистане, плюс появился закон о гос.поддержке развития Интернета. Рекламодателей тоже найдём. Мы планируем создать еще и рекламное агентство, это будет примерно в сентябре и эксклюзив на коммерческие показы reklama.uz будет принадлежать ему. Цена за 1000 показов планируется порядка $10-$15».

Первыми пользователями баннерной сети Reklama.Uz стали крупнейшие ресурсы Узбекистана: Виртуальное Ферганское сообщество (ferghana.ru), Информационный справочник по Узбекистану (uzland.uz), компания ASSALOM (assalom.uz), компания Найтов (naytov.com). По словам владельцев сети, вчера CTR баннеров в ней составил 5.8%.

http://www.webrating.ru

Flash пришел на телевидение
 

Сегодня интернет-студия “Legus” объявила об окончании работ над оформлением молодежной развлекательной программы “Город 095” по заказу сети телекомпаний “СТС”. Впервые в России программа телевизионного канала была полностью оформлена с использованием технологии Flash. Работа включила в себя создание вступительной и завершающей заставок, а так же так называемых “отбивок”, разграничивающих различные сюжеты передачи. Дизайн был полностью выполнен студией “Legus”.
Как рассказала Webrating.Ru руководитель студии Legus Анастасия Кравченко, идея использования flash пришла в голову самим телевизионщикам. Студия получила по е-мэйл приглашение участвовать в тендере, который благополучно и выиграла, обойдя таких конкурентов, как «НТВ-Дизайн» и «Меркатор».
До сегодняшнего дня российские разработчики практически не использовали возможности технологии Flash в оформлении телевизионных каналов, более того, применение Flash на телевидении считалось нецелесообразным. Однако, по мнению Анастасии в ближайшем будущем flash придет на телевидение. Использование Flash на телевидении имеет свои преимущества: во-первых, это не стандартные, еще не приевшиеся графические эффекты, во-вторых, flash более экономичен, если считать по трудозатратам.
Также, по мнению Анастасии, прогнозы о том, что телевидение придет в сеть, сбудутся еще не скоро, зато сама сеть и ее мода уже приходит на телевидение, о чем можно уже судить по заставкам музыкальных каналов MTV и МузТВ.

Студия Legus известна как один из старейших flash-разработчиков на российском интернет-рынке, в данный момент техническим директором студии является Денис Грибов, автор популярной книги «Macromedia Flash 4. Интерактивная веб – анимация».
http://www.webrating.ru

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений
 

Около 60% пользователей компьютеров хоть однажды посылали по ошибке письмо с компрометирующим или неприятным содержанием не тому человеку.
Многие опрошенные во время исследования сказали, что они случайно нажимали кнопку «ответить» вместо «переслать» после того, как добавляли к письму нелицеприятные комментарии.
Еще одна распространенная ошибка – это пересылка нежелательных материалов шефу. И это не удивительно, когда офисный работник отправляет в среднем 50 е-мэйл сообщений в день у него есть 12 500 шансов на ошибку ежегодно.
Во время исследования проведенного компанией The Fox's Biscuits, один управляющий директор рассказал, как однажды случайно послал файл, где были данные по всем зарплатам в компании на общий корпоративный адрес, который получают все сотрудники, после чего включил пожарную сигнализацию, чтобы скрыть следы «преступления». Он три часа вручную удалял сообщения с машин всех сотрудников, пока те прохлаждались в баре.
Другой исполнительный директор издательской компании случайно во время конференции послал всем делегатам письмо, где говорилось, что они все "dull as dishwater, propeller-headed techie nerds".
Консультант по PR послала интимное письмо, написанное своему бойфренду, какому-то другу с похожим именем, живущему на другом конце земли и т.п.
Исследование 500 служащих компании Fox's Biscuits также показало, что половина из них регулярно посылают е-мэйл сообщения коллегам, которые сидят менее, чем в 10 футах от них. С другой стороны большинство работников сказали, что предпочитают разговаривать с коллегами и признали, что половина е-мэйл сообщений, получаемых ими ежедневно совершенно не необходимы.
Нейл Хепплевайт, менеджер по маркетингу компании Fox's Biscuits говорит: «Мы очень часто используем е-мэйл по привычке, а не по необходимости».
Исследование было проведено компанией в качестве одного из мероприятий ее рекламной кампании, где изображаются люди, сталкивающиеся «лицом к лицу».
http://www.webrating.ru

Из-за дот-комов пострадала вся мировая реклама
 

Как предсказывает Zenith Media Ltd. в 2001-м году объем мирового рекламного рынка вырастет только на 1.4%, тогда как в в 2000-м году вырос на целых 10.8%.
"Мы слышим одно и тоже со всех сторон: экономический рост замедлился в четвертом квартале 2000-го года и рекламные бюджеты снизились в первом квартале 2001-го» - говорит Джон Перрисс, председатель Zenith Media. - "Естественно, они должны были снизиться - прошлогодний рост расходов на рекламу, который стал возможен благодаря краткосрочному расцвету дот-комов, стали причиной новой вспышки инфляции цен на рекламу в СМИ».
Обвал биржевых индексов, раззорение дот-комов и падение цен на акции подорвали доверие к рекламному бизнесу больше, чем ожидалось. Не смотря на опыт спада на рекламном рынке, произошедшего в 1990-1991 годах, крупные рекламодатели сокращают свои расходы на рекламу в погоне за прибыльностью компаний.
Если не обращать внимания на показатели 2000-го года и сравнить 1999 и 2001, то все выглядит не так плохо. В этом году мировые расходы на рекламу будут на 12% выше, чем в 1999-м. Рекламный рынок США принесет 1.4% от Валового Национального Продукта, как и в 1999-м году и это будет вполне в русле положительной тенденции, которая идет со времен последнего спада, невероятные 1.5%, достигнутые в 2000-м году просто выбиваются из этого ряда .
Рост объемов рынка на 10.8% в 2000-м году – это самый значительный скачок с 1988 года. Зато снижение темпов роста происходит впервые после 1993-го, последнего года последнего рекламного кризиса.
Также в отчете говорится, что нельзя переоценить влияние США на мировой рынок, т.к. на них приходится 43% мировых расходов на рекламу и большинство мировых рекламодателей. Все остальные рекламные рынки испытывают влияние американского. Предсказания о восстановлении рекламного рынка во второй половине 2001-го года не оправдываются, возможно, возвращение на путь развития произойдет в 2002-м году, по крайней мере в Северной Америке и в Европе.
http://www.webrating.ru

"Голден Телеком" собирается заполучить контрольный пакет акций "Совинтел"
 

Телекоммуникационный холдинг “Голден Телеком” сегодня объявил о том, что ведет переговоры со своим партнером - находящейся под контролем государства компанией “Ростелеком”, национальным оператором междугородней и международной связи, - о покупке контрольного пакета акций в компании "Совинтел", крупнейшем в СНГ оператором местной связи.
В настоящее время “Голден Телеком” и “Ростелеком” принадлежит по 50% акций “Совинтел”.

Г-н Стюарт Райш, Президент и Главный исполнительный директор “Голден Телеком”, заявил: “Совинтел” является одним из самых ценных наших активов. Не секрет, что при благоприятных обстоятельствах мы были бы заинтересованы в получении контроля над этой компанией, что позволит нам консолидировать финансовые результаты “Совинтел” в наши финансовые отчеты в соответствии с общепринятыми принципами и правилами бухгалтерского учета США (GAAP)».
На настоящий момент ничего не известно и о цене 50-процентного пакета "Совинтела". Как пишет информационное агентство «Нетоскоп», различные аналитики называют суммы в районе от 80 до 120 миллионов долларов. Предполагается, что таких денег у "Голден Телекома" нет, и потому под покупкой подразумевается некий обмен акциями. Вероятно, "Ростелеком", расставшись со своим пакетом "Совинтела", получит взамен меньший пакет, но зато самого "Голден Телекома".
http://www.webrating.ru

За адрес @usa.net теперь надо платить
 

Компания USA.net объявила о намерении брать деньги за пользование услугами своей веб-почты net@address. Как написано на сайте сервиса «В сегодняшней изменившейся ситуации, прибыль больше не адекватна затратам на поддержку бесплатного сервиса Net@ddress».
31 июля будет прекращено бесплатное обслуживание уже существующих е-мэйл адресов, заканчивающихся на @usa.net. Таким образом, у пользователей есть в распоряжении 30 дней для перевода своих ящиков и сообщений на новый сервис. Пользователям, подписавшимся до 31 июля предлагается скидка 40%, они будут платить $29,99 в год. После 31 июля цена составит $49,99 в год.
Попытки расширить спектр своих платных услуг в сети предпринимаются сейчас практически всеми компаниями, ранее существовавшими за счет рекламы и других источников дохода. Например, компания Terra Lycos в апреле ввела платную услугу беспроводного голосового доступа к информации в Интернете при помощи живого оператора, Yahoo! Нарвалась на скандал, когда попыталась расширить свой ассортимент за счет товаров для взрослых и т.п. Однако, перевод ранее бесплатного почтового сервиса, которым пользуются десятки миллионов человек во всем мире, на платную основу – это значительный шаг на пути к переосмыслению источников дохода от Интернет.
http://www.webrating.ru

Е-мэйл не роскошь, а жизненная необходимость
 

Индийская компания iNabling Technologies создала компьютер, предназначенный только для чтения и отправки электронной почты. Устройство под названием iStation стоит 150 долларов и, по мнению создателей, доступно даже в развивающихся странах, где обычный компьютер – это верх роскоши.
Как сообщил в субботу новостной сайт CNN, неограниченный объем электронной почты от iNabling Technologies будет стоить всего 3 доллара в месяц. На iStation будет установлен также простой текстовый редактор и редактор таблиц.
Устройство оснащено 256 Кб оперативной памяти, жидкокристаллическим дисплеем и весит около 2 фунтов (чуть меньше килограмма). Его могут использовать пять пользователей, у каждого из которых будет собственный адрес. Адресная книга вмещает 250 адресов. Интернет-соединение автоматически устанавливается только на время получения и отправки почты.
Представители компании считают, что в ближайшие 3-5 лет эти устройства будут продаваться в 30 странах мира. В первую очередь, почтовые компьютеры предназначены для использования в библиотеках и культурных центрах сельской части Индии, где до сих пор имеются значительные проблемы с телефонной связью, а не только с компьютеризацией.
До этого индийская компания Encore Software уже разработала Simputer - карманный компьютер стоимостью 200 долларов, который позволяет не только отсылать электронную почту, но и получать доступ к WWW. Так что Индия скоро станет лидером по разработке и производству дешевых компьютеров для крестьян.
http://www.netoscope.ru

"Импэксбанк" присоединился к системе Cyberplat
 

Сегодня "Импэксбанк" и компания CYBERPLAT.COM подписали договор о сотрудничестве по расчетам в электронных магазинах, совершаемых с помощью банковских карт международных платежных систем. Этот договор заключен сроком на три года в рамках долговременной программы электронной коммерции, начатой "Импэксбанком".

Заключение договора с CYBERPLAT.COM позволит "Импэксбанку" оказывать своим клиентам новый вид сервиса - эквайринг пластиковых карт в интернете. Спрос на эту услугу в последнее время устойчиво растет как со стороны специализированных интернет-магазинов, так и за счет компаний, стремящихся использовать интернет для расширения своего бизнеса. Таким образом, участники электронной коммерции в России получат дополнительную возможность для оптимизации своих финансовых потоков, проходящих через интернет.

Условия заключенного договора предусматривают авторизацию платежей по пластиковым картам через процессинговый центр "Импэксбанка", имеющего лицензии международных платежных систем на все виды процессинга, в том числе и для сторонних банков.

Следующим шагом в реализации программы сотрудничества, как ожидается, станет предоставление интернет-магазинам системы CyberPlat, число которых уже составляет около полутора сотен, возможности приема смарткарт общероссийской платежной системы АККОРД. В настоящее время "Импэксбанк" эмитирует и обслуживает карты АККОРД в 47 городах России, а общее число держателей карт приближается к 350 тыс.
http://www.webrating.ru

Максимальная российская аудитория сети к концу года составить 19 млн. человек
 

По данным агентства Monitoring.Ru в первом квартале 2001 года максимальная аудитория Интернета, включающая тех, кто имеет единичный опыт посещения, выросла на 1,4 млн. человек (с 11,4 млн. в ноябре-декабре 2000 г. до 12,8 млн. в январе-феврале 2001 г.). А за год (с февраля 2000 г. по январь-февраль 2001 г.) максимальная аудитория увеличилась почти в 2 раза.

Если закон роста, наблюдающийся на протяжении последнего года сохраниться, то к концу 2001 года российская максимальная аудитория Интернета составит около 19 млн. человек.

Объём выборки 3000 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах России в более 200 населённых пунктах.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное