Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
03 июля 2001 года

Flash пришел на телевидение
 

Сегодня интернет-студия “Legus” объявила об окончании работ над оформлением молодежной развлекательной программы “Город 095” по заказу сети телекомпаний “СТС”. >>>

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений
 

Около 60% пользователей компьютеров хоть однажды посылали по ошибке письмо с компрометирующим или неприятным содержанием не тому человеку. Многие опрошенные во время исследования сказали, что они случайно нажимали кнопку «ответить» вместо «переслать» после того, как добавляли к письму нелицеприятные комментарии. >>>

"Голден Телеком" собирается заполучить контрольный пакет акций "Совинтел"
 

Телекоммуникационный холдинг “Голден Телеком” сегодня объявил о том, что ведет переговоры со своим партнером - находящейся под контролем государства компанией “Ростелеком”, национальным оператором междугородней и международной связи, - о покупке контрольного пакета акций в компании "Совинтел", крупнейшем в СНГ оператором местной связи. >>>

Максимальная российская аудитория сети к концу года составить 19 млн. человек
 

По данным агентства Monitoring.Ru в первом квартале 2001 года максимальная аудитория Интернета, включающая тех, кто имеет единичный опыт посещения, выросла на 1,4 млн. человек >>>

Рост е-мэйл маркетинга замедляется
 

За последний год е-мэйл маркетинг пережил взрывной рост и нет причин для остановки этого роста в будущем. Консалтинговая компания Aberdeen Group предсказывает, что е-мэйл маркетинг продолжит стремительно развиваться до 2003 года. По ее данным объемы е-мэйл маркетинга возросли на 270% (с $91.8 млн. до $342.22 млн.) всего за один год с 1999 по 2000. В 2003 году объем рынка е-мэйл маркетинга составит $1 млрд.
"Е-мэйл маркетинг, относительно молодая отрасль, получившая толчок к развитию в 2000-м году – это революционное средство, которое изменяет способ взаимодействия между игроками рынка и их потребителями», - пишет Кент Аллен, один из авторов отчета. - "Е-мэйл быстро становится центральным компонентом в любой коммуникативной стратегии, который прекрасно сочетается с печатной рекламой, директ-мэйл, электронной коммерцией, рекламой на сайтах, телемаркетингом и радиорекламой».
Как бы то ни было, по предсказанию Aberdeen темпы роста отрасли замедляются уже сейчас: в 2001-м она вырастет на 74.3%, в 2002-м на 57.9%, а в 2003-м на 33.7%. Это произойдет частично из-за соперничества между отдельностоящими провайдерами маркетинговых е-мэйл сервисов и агентствами полного цикла, предоставляющими весь спектр услуг по CRM.
Среди многочисленных компаний, занимающихся е-мэйл маркетингом, до 2002-го года наиболее бурное развитие придется на компании, предоставляющие свои услуги по принципу ASP (ASP с полным аутсорсингом, ASP-хостинг, лицензирование ПО для внутреннего использования, opt-in е-мэйл рассылки). В качестве примеров можно привести Bigfoot Interactive/Expression Engines, DoubleClick's FloNetwork, ClickAction и другие.
Развитие opt-in рассылок будет в последствии постепенно сокращаться на 33% в год в течение следующих трех лет, а полный аутсорсинг и лицензирование ПО резко прекратят развиваться после 2002-го года.
http://www.webrating.ru

99% американских компаний используют интернет-маркетинг
 

Согласно последнему исследованию исследовательской компанииIDC большинство американских компаний уже используют интернет-маркетинг.
В ходе исследования были опрошены руководители 350 американских компаний, как показали результаты большинство компаний активно используют или планируют использовать какие-либо разновидности он-лайнового маркетинга.
Не смотря на кажущийся спад в он-лайновой рекламной индустрии, 99% респондентов, которые, по словам IDC, представляют практически весь спектр американской экономики, сообщили, что они проводят, вот-вот запускают или собираются улучшать и расширять в ближайший год свои маркетинговые программы в сети.
Основной причиной использования интернет-маркетинга, по словам Лиз Леонард, одного из аналитиков IDC, являетяс вера компаний в то, что сеть позволяет достичь внимания широкой аудитории и собрать подробную информацию о потребителях.
Хотя результаты исследования очень оптимистичны, Лиз, акцентирует внимание компаний, предоставляющих маркетинговые сервисы в сети на том, что теперь главная их задача не рекламировать использование интернет-маркетинга вообще, а продавать свои конкретные услуги.
По счастью, большинство респондентов IDC сказали, что на данный момент они предпочитают покупать технологии и экспертизу, 53% компаний сказали, что вся программа он-лайнового маркетинга частично или полностью выполняется сторонними компаниями, однако подходы отличаются в зависимости от индустрии.
Исследование также показало, что B2C компании на 14% больше склонны тратить деньги на маркетинговые кампании в сети, чем B2B компании. Кроме того, два направления по разному подходят к выбору исполнителя. Ориентированные на конечного потребителя компании, сначала выбирают специалиста по определенному сегменту потребителей, тогда как B2B компании в первую очередь выбирают технологию.
http://www.webrating.ru

Казанский собор заинтересовался интернет-рекламой
 

В четверг в Санкт-Петербурга прошел семинар "Эффективное решение рекламных задач с помощью Интернета", организованный компанией Internet Projects/Subscribe.ru. Первый аналогичный семинар Internet Projects/Subscribe.ru проходил в мае и вызвал множество положительных откликов и заявок на участие, что привело к решению о регулярном проведении подобных мероприятий в Санкт-Петербурге. Следующий семинар планируется провести в конце сентября, по окончанию сезона отпусков.
Директор по маркетингу компании Internet Projects и экс-редактор журнала "Мир Internet" Валерий Пьянченков определил стратегическую цель данного цикла семинаров так: продвижение услуг компании в контексте продвижения Интернета как рекламного медиа вообще.
Программа семинара, прошедшего в четверг, включала следующие темы: особенности новейших сетевых рекламных технологий, методы оценки эффективности сетевой рекламы, контакт с целевым потребителем, прямой маркетинг.
В работе семинара приняло участие около 40 представителей крупных компаний Санкт-Петербурга, причем компаний довольно разнообразных: здесь были бизнесмены из косметического концерна KRKA, модного салона "Империя стиля", медицинского центра "МЕДИ", компании автоприцепов "Капри" и даже Казанского кафедрального собора.
Для разогрева аудитории в начале семинара выступил Лев Глейзер, генеральный директор компании AdWatch. В непринужденной манере он поведал аудитории о тонкостях Интернета как медиа, о его особой эффективности при проведения BTL-акций и для "продавливания" коммуникативного барьера между рекламодателем и потребителем.
Большой интерес вызвал также доклад Валерия Пьянченкова, в котором тот привел конкретные примеры успешных рекламных кампаний, проведенных при помощи технологий Subscribe.ru. При этом на просьбу участника семинара рассказать о примерах неудачных рекламных кампаний Валерий Пьянченков ответил отказом, сославшись на то, что "плохое обычно быстро забывается".
http://www.netoscope.ru

Бизнес на hi-tech рынке России приносит 5 руб. прибыли на 1 руб. инвестиций
 

Бизнес на российском рынке высоких технологий приносит 5 руб. прибыли на 1 руб. инвестиций, заявил РБК глава представительства корпорации Sun Microsystems в СНГ Сергей Тарасов.
Сергей Тарасов подчеркнул, что речь идет именно о прибыли, а не о валовом доходе и пояснил, что наиболее привлекательным для Sun пока остается рынок Москвы, который еще год назад занимал до 80% валовой выручки компании. Однако сейчас эта доля сократилась до 50% за счет роста количества заказов из регионов. Г-н Тарасов отметил высокую долю "сибирских заказов", которые занимают до 30-40% в структуре российского бизнеса Sun по поставкам оборудования вычислительных комплексов класса Unix.

Среди стран СНГ н-н Тарасов отметил Украину, где объем заказов составляет до 10% от объема выручки представительства корпорации. Глава представительства также высказал удовлетворение тем, что последние тендеры увеличили до $1 млн. в год объем заказов предприятий Молдовы. В то же время Сергей Тарасов подчеркнул, что сверхприбыльность Unix в странах СНГ снижается, и на 2001-2002 финансовый год корпорация прогнозирует рост валовой выручки до 25-30%.

При этом прогноз развития интернет-услуг в России, по его мнению, связан с ростом рынка крупных и средних заказов на IT-ресурсы. Так, наибольший рост заказов на оборудование вычислительных центров в объеме до 40% в 2001 году ожидается на комплекты стоимостью свыше $50 тыс., на 30% прогнозируется рост заказов на комплекты оборудования стоимостью до $25 тыс. На рынке наиболее дорогостоящих комплектов (свыше $250 тыс.) в РФ преобладают: IBM (до 57% рынка), HP (до 15%) и Sun (до10%). На рынке комплектов стоимостью до $100 тыс. лидирует HP (36%), от которого несильно отстают IBM (28%) и Sun (26%). Г-н Тарасов отметил, что на комплекты стоимостью до $3 тыс. "львиную долю" рынка (до 69%) занимают малоизвестные "отверточные фирмы".
http://www.webrating.ru

SpyLOG поможет продать рекламные места на сайте
 

Сегодня компания SpyLOG сообщила о предоставлении новой услуги – владельцам сайтов, претендующих на звание рекламной площадки предлагается заказать новый вид отчета "Медиа-кит". Это подробное исследование аудитории сайта для представления его рекламодателям, инвесторам и заказчикам. Исследование включает в себя данные об объеме и динамике аудитории сайта, основных характеристиках аудитории, а также данные об ее интересах и о доле ресурса в отдельных секторах Рунета. Таким образом, "Медиа-кит" предназначен для выгодного представления рекламных возможностей проекта.

Отчет об исследовании оформляется в виде цветного издания полиграфического качества. Каждый выпущенный отчет сертифицируется компанией SpyLOG, что гарантирует его подлинность и достоверность. Каждый сертификат именной и имеет собственный уникальный номер.

Полный перечень данных, представленных в отчете "Медиа-кит":
- Объем аудитории сайта (постоянной и регулярной)
- Динамика объема аудитории
- Охват аудитории (доля аудитории сайта в аудитории Рунета и в аудитории сопредельных секторов)
- Распределение активности аудитории сайта (в течение недели и в течение суток)
- Лояльность аудитории (продолжительность сессии, глубина просмотра, повторные посещения)
- Географическое распределение аудитории
- Интересы аудитории (пересечение аудитории ресурса с аудиториями основных секторов Рунета)
- Источники аудитории (переходы с поисковых машин и каталогов, закладки, набор адреса сайта в строке броузера)
- Технометрика (характеристики установленного ПО и компьютеров пользователей)
При необходимости в "Медиа-кит" может быть включен анализ популярности разделов сайта, а также исследование рассылки.
http://gs.spylog.ru/pdf/elcomsoft.pdf - здесь можно посмотреть, как будет выглядеть отчет.
http://www.webrating.ru

Звукозаписывающая индустрия победила Napster
 

Использование сервиса обмена музыкальными файлами Napster значительно снизилось за последние несколько месяцев, согласно данным компании Webnoize. На этой неделе лишь около 320 тыс. человек использовали сервис, тогда как еще в феврале этого года недельная аудитория Napster составляла 1.57 млн. человек.
Кроме того, количество обменных музыкальных композиций, составило всего 1.5 на пользователя, тогда как четыре месяца назад на одного пользователя приходилось 220 песен. Столь значительное снижение популярности Napster произошло во многом благодаря решению суда, согласно которому компания должна препятствовать тому, чтобы пользователи обменивались музыкальными записями, нарушая закон об авторском праве.
http://www.webrating.ru

Personal Internet Browser - новый способ беспроводного доступа
 

Корпорация Interactive Imaging Systems (IIS) заявила о намерении выпустить в ближайшее время новое беспроводное портативное устройство, призванное обеспечить своим владельцам мобильный доступ в Интернет.

Personal Internet Browser (PIB), о революционных технических возможностях которого КомпьюЛента уже писала ранее по факту его проектной презентации, представляет собой устройство размером с обычный сотовый телефон.

Устройство способно подключаться к сети посредством телефонов Net-ready, беспроводных модемов, технологий Bluetooth и стандарта сетевых решений 802.11b.

Для просмотра веб-страниц (обычных, а не wap!) пользователю необходимо смотреть на миниатюрный монитор через специальную увеличивающую линзу, что, с одной стороны не совсем удобно, а с другой - позволяет видеть сайты с тем же качеством, что и при использовании обычного 19-ти дюймового монитора.

Personal Internet Browser будет оснащен двумя слотами CompactFlash, для расширения памяти и коммуникаций с другими портативными устройствами или подсоединения сетевых адаптеров.

Представители Interactive Imaging Systems заявили, что устройство поступит в продажу в следующем году и будет стоить примерно столько же, сколько и "продвинутый" PDA.
http://www.edaily.ru

Avesta Design предлагает пощупать свой новый сайт
 

В пятницу, 29 июня 2001 г. Avesta Design Studio опубликовала обновленную Flash-версию своего сайта адаптированную под разработанную компанией Immerson технологию передачи осязательных ощущений - TouchSense.

TouchSense - технология, позволяющая за счет вибрации физически ощутить происходящее на экране, осязать положение курсора на странице, чувствовать, когда он проходит над опциями меню или гиперссылками. Среди наиболее важных направлений применения этой технологии разработчики называют электронную коммерцию, т.к. теперь товар можно не только увидеть, но и "потрогать". А одним из самых перспективных - моделирование ощущений ускорения, гравитационных сил и взрывов для любителей компьютерных игр.

По мнению отечественных аналитиков, применение TouchSense студией Avesta Design в разработке своего Flash-сайта является, по сути, уникальным опытом в построении качественного нового, не только визуального, но и осязаемого Интернета. Руководство студии намеревается в будущем включить поддержку TouchSense во все разрабатываемые проекты.

Первоначально TouchSense применялась в военных и медицинских симуляторах виртуальной реальности, а также в некоторых игровых манипуляторах. С помощью специального программного обеспечения подобные устройства способны создать у пользователя ощущения эластичности и текучести виртуальной среды, текстуры поверхности, вибрации и веса. Теперь такие возможности есть и у обычных пользователей.

В настоящее время, к сожалению, "пощупать" интернет, игры и программные продукты, включившие поддержку TouchSense, в т.ч. Windows и все Windows-приложения, могут только владельцы двух моделей "мышей", разработанной компанией Logitech - iFeel Mouse и iFeel MouseMan. Однако, в самое ближайшее время разработчик намеревается существенно расширить линейку тактильных мышей. Главный технолог Immersion Брюс Шена (Bruce Schena) надеется, что через пять лет каждый компьютер будет комплектоваться мышью с технологией TouchSense.
http://www.webrating.ru

В Европе нет согласия вокруг спама
 

Министры по телекоммуникациям стран, входящих в Европейский Союз, попытались разрешить все споры и принять решение по вопросу законопроекта, который направлен на запрет рассылки нежелательной рекламы (спама) через Интернет.
Данный закон, который среди прочих пунктов содержит положение о конфиденциальности данных и электронных сообщений, обязывает рекламодателей получать разрешение со стороны пользователей, прежде чем посылать им какие-либо письма.
Большинство стран Союза высказались за принятие данного закона, однако, Франция, Великобритания, Люксембург и Ирландия до сих пор находятся в оппозиции, заявляя, что пользователи должны выражать не свое согласие на получение рекламы, а скоре наоборот несогласие.
Противники такого подхода заявляют, что он слишком мягкий и не позволит обеспечить достаточную защиту пользователям. Австрия, Италия, Дания, Финляндия и Германия уже внесли необходимые поправки в свое внутренне законодательство, чтобы защитить своих граждан от спама.
В то же время европейская федерация прямого маркетинга считает, что принятие нового закона нанесет ущерб только мелким рекламным компаниям. Что касается Европейского Парламента, в который текст попадет после достижения консенсуса, то он стоит на стороне предварительного несогласия, как сообщают близкие к делу источники.
По подсчетам Европейской Комиссии, "скачивание" невостребованных рекламных сообщений обходится пользователям в 10 млрд. евро ежегодно.
http://www.e-commerce.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное