Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
12 Июля 2001 года

Новая рубрика - Сетевой профиль
Алексей Медведев: Думаю, что время "гуру Интернета" прошло!
 

На прошлой неделе многие сетевые СМИ получили пресс-релиз с информацией о том, что московский хостинг-провайдер HighWay продал несколько проектов и долей проектов, которыми эта компания владела. Это проекты Aska.Ru, Hostcentre.Ru, скандально известный RICN и Runet.ru. Покупателем стала никому неизвестная компания под названием Content Investments Ltd. В пресс-релизе сообщалось, что новая компания планирует активно заниматься инвестициями в контент-проекты на российском рынке. Сообщение о новых приобретениях не заставили себя ждать, уже на этой неделе СМИ получили второй пресс-релиз, извещающий о переходе к Content Investment 50% в еще трех проектах Netstat.Ru, Psihotest.Ru и ICQClub.Ru. Однако, практически все сетевые СМИ и специалисты рынка с недоверием отнеслись к информации о возникновении на рынке новой компании, осуществляющей вложения в контент-проекты. Основная версия случившегося, которая выдвигалась в различных СМИ и в дискуссии на мэйл-листе eBanners звучит примерно так: нет никакого инвестора, никто ни у кого ничего не покупал, просто ребята из компаний Highway и Formoza Software House решили немного дистанцироваться от скандального RICN-а, а заодно и набить себе цену. Предприняв скромную попытку внести ясность в сложившуюся ситуацию, Webrating.Ru взял интервью у генерального директора компании Content Investment Алексея Медведева >>>

Новый интернет-центр emax отнял у Time-On-Line звание самого крупного в Восточной Европе
 

Во вторник, 10 июля состоялась пресс-конференция по поводу официального открытия первого в Россиии интернет-центра cafemax. Проект реализован компанией еmax, которая стала широко известна интернет-общественности после проведения акции «Три Сестры» на одноименном портале emax, созданном в августе 2000-го года.

Выяснилось, что создание портала и коммьюнити вокруг него было не конечной целью компании, а лишь первым шагом к созданию единого бренда, объединяющего он-лайновый и оф-лайновый элементы.>>>

IAB собрала в правлении весь цвет он-лайновой рекламы
 

Во вторник крупнейшая профессиональная ассоциация он-лайновых рекламщиков Interactive Advertising Bureau избрала новое правление. В правление этой набирающей мощь организации вошло много значительных для рынка фигур. Членами правления стали топ-менеджеры рекламных агентств DoubleClick, 24/7 Media и L90, крупнейших порталов, таких как Yahoo!, AOL Time Warner и TerraLycos и сетей тематических сайтов SportsLine.com, CBS MarketWatch.com and Snowball.com. >>>

Онлайновая реклама: измерение эффективности под вопросом
 

Американский сайт MarketWatch.com, специализирующийся на предоставлении финансовой информации, предпринял попытку разубедить рекламодателей в неэффективности онлайновой рекламы и отказался от измерения уровня "кликов", предложив новые методы.

По мнению представителей компании, уровень реакции пользователей на рекламные баннеры, который до сих пор измерялся количеством нажатий, как показатель потерял свой смысл. Несмотря на то, уходит пользователь по ссылке или нет, реклама все равно остается эффективной, поскольку ее присутствие все равно укрепляет брэнд компании.

По мере развития онлайнового рекламного рынка, число "кликов" стало нормой, по которой определялась эффективность рекламной кампании и рассчитывались тарифы на размещение баннеров. Однако с течением времени пользователи потеряли интерес к баннерам, и уровень переходов резко сократился, потянув за собой и рекламные бюджеты.

Сегодня большинство специалистов расценивает данный способ измерения эффективности онлайновой рекламы как неадекватный. Руководство Interactive Advertising Bureau привело 28 причин, которые подтверждают, что онлайновая реклама по-прежнему эффективна. И только в одной из них упоминается уровень нажатий на баннеры. MarketWatch, которая также утверждает, что переход по онлайновому рекламному объявлению ничего не значит, пытается оценивать интернет-рекламу по традиционному методу и использовать те же принципы измерения эффективности, которые используются в традиционных средствах массовой информации.

E-commerce.Ru

Spylog ограничил бесплатных пользоватлей
 

Сегодня статистический сервис Spylog объявил об ограничении возможностей своего бесплатного сервиса. С 16 июля сервис SpyLOG Tracker претерпит изменения, которые заключаются в сокращении срока хранения подробной статистики до 10 дней и отключении некоторых специфических опций.

Теперь такие услуги, как отсылка статистики на e-mail, ICQ, пейджер или мобильный телефон, гостевой доступ, телефонная техническая поддержка, бэкап и зеркалирование, а также отчеты "Пересечение аудиторий", "Динамика пересечения аудитории сайтов", "География по городам" и еще 12 отчетов будут доступны только в профессиональном коммерческом сервисе SpyLOG Tracker Pro. Также в коммерческом сервисе предполагается хранение статистики клиента в течение 6 месяцев.

Оплачивать пакет услуг SpyLOG Tracker Pro можно и безналичным переводом, и наличными в любом банке, и кредитной картой. Стоимость обслуживания определяется количеством показов страниц со счетчиком в месяц. Стоимость показа 1000 страниц варьируется от 0.25$ до 0.02$ в зависимости от посещаемости сайта. Для расчетов Spylog создал специальную биллинговую систему, в которой для клиента заводится персональный лицевой счет, который можно пополнить банковским переводом, через систему WebMoney; любой кредитной картой через платежную систему CyberPlat. Через специальный интерфейс каждый клиент сервиса сможет контролировать свой баланс, выписывать счета и производить оплату.

Основной причиной подобного сокращения называется слишком высокая стоимость поддержки базы данных. Хотя, как рассказал Webrating.Ru директор по маркетингу компании Spylog Алексей Басов, выкидывать уже накопленные данные жалко, поэтому накопившаяся на данный момент статистика бесплатников за последние месяцы будет хитрым образом заархивирована, и, довольно долгое время у таких клиентов будет возможность перевестись в платный сервис, после чего, всю их полугодовую статистику восстановят из архива.

Как заверил Алексей, новых ограничений бесплатной версии SpyLOG Tracker пока не планируется. Более того, пользователям системы в ближайшее время станет доступен ряд новых отчетов и возможностей, в числе которых - идентификация Flash, объединение страниц в группы, реальный размер окна броузера, титулы страниц, поддержка временных зон, и многое другое.

Webrating.Ru

Сайты Sobkor.Ru, Farmo.ru и «Зона» ищут хозяина
 

Компания "Провинция БГ" объявила о продаже нескольких своих проектов - Sobkor.ru, Farmo.ru и "Зона". Ориентировочная цена первых двух - по 10 тысяч долларов за сайт, «Зона» оценивается в 2 тысячи.

Sobkor.Ru - информационный портал аккумулирующий на своих страницах новости из регионов России, международные новости, новости бизнеса, культуры, спорта. Средний ежедневный трафик по сайту составляет - 9500 хитов (показов страниц). Cайт Farmo.ru – посвящен медицине, на нем имеется электронная версия большой медицинской энциклопедии, энциклопедии лекарств, справочника по анатомии, а также разделы аптека, консультации специалистов, новости медицины. Работает рассылка новостей. Средний ежедневный трафик по сайту составляет - 1 300 хитов.

ЗОНА - сайт о тюрьмах и лагерях, законах, есть криминальные новости, работают служба трудоустройства и служба знакомств. Средний ежедневный трафик по сайту составляет - 190 хитов (показов страниц). На данный момент ИА "Провинция БГ" принадлежат 7 интернет-проектов. Помимо выставленных на продажу – это он-лайновый конкурс красоты "Краса России", "центральный еврейский ресурс" Sem40.ru, проект под названием "Сказки", а также ресурс Businesstime.ru.

Как написано в пресс-релизе «Провинции» «все цены подлежат обсуждению и возможно их изменение в зависимости от требований покупателя. Компания также согласна на временную аренду или инвестиции в сайты. Издательский дом "Провинция" выпускает на сегодняшний день 23 региональных еженедельника в различных городах России. Как сказал Webrating.Ru руководитель отдела рекламы ИА “Провинция БГ» Игорь Сиволоб, основной причиной решения о продаже стал тот факт, что кончились деньги поддержку этих ресурсов, а зарабатывать самим они так и не начали. «Остающиеся проекты видятся нам как более перспективные для дальнейшей работы» - добавил Игорь. По словам Игоря, перспективность оставшихся ресурсов заключается прежде всего в том, что они смогли собрать вокруг себя более обширную аудиторию и дают больше возможностей для рекламы. На «Красу России», например, приглашаются не только рекламодатели но и спонсоры, которые могут предоставить призы участницам, среди компаний которые уже предоставили сои призы - Дзинтарс, Грин мама, Колибри, Московский завод по разливу азербайджанских вин. По словам Игоря Сиволоба к предложению уже был проявлен интерес, однако, никаких конкретных переговоров пока не происходило. Webrating.Ru

«Студия Лебедева» обслужит Microsoft по высшему разряду
 

Со следующего понедельника поддержкой российской версии корпоративного сайта компании Microsoft займется "Студия Артемия Лебедева". Раньше этим занималась компания Actis Systems.

По словам менеджера по интернет-маркетингу представительства Microsoft в Москве Павла Ершова, по заказу представительства Microsoft в Москве в последнее время разрабатывался целый ряд онлайн-проектов в России и на Украине. Данный проект - лишь один из них.

"Периодически, согласно установленной внутрикорпоративной процедуре, мы должны проводить тендеры среди наших поставщиков - в этом году на роль основного поставщика услуг по поддержке именно российской версии сайта Microsoft нами была избрана "Студия Артемия Лебедева", - сообщает он. - Компания Actis Systems остается одним из наших основных поставщиков веб-решений, как это и было раньше".

В обязанности "Студии Артемия Лебедева" будут входить обычные работы по поддержке корпоративного сайта. "Это обновление и публикация веб-контента, разработка дизайнерских решений для веб-сайта, редакторская и переводческая работа, отслеживание устаревшего контента и генерация идей и предложений по развитию сайта", - отмечает Павел Ершов. Netoscope.Ru

Messenger.Ru предлагает вставлять рекламу в текст пользовательских сообщений
 

Вчера служба оперативного обмена сообщениями Messenger.Ru объявила об открытии новой услуги для сайтов, установивших у себя Messenger.Ru. Теперь владельцы сайтов могут показывать рекламу посетителям своего сайта, которые общаются посредством Messenger.Ru. Рекламные блоки отображаются в окне создания-прочтения сообщения. Формат рекламного блока - текст без оформления. Этот формат гарантирует быструю загрузку рекламных сообщений и равенство загрузок страниц и показов рекламы. Кроме того, реклама загружается на одной странице с текстом сообщения и поэтому не может быть блокирована или отфильтрована. Размещение рекламы в окне сообщений дает высокий CTR, поскольку пользователь фокусируется на окне с текстом и не оставляет рекламу незамеченной. Так, средний CTR тестовых текстовых блоков, размещенных на сайте Messenger.Ru составил 1,5-2 процента. Система имеет развитый режим управления текстовой рекламой, включая проведение нескольких рекламных кампаний одновременно, возможность фокусировок, учета стоимости показов и кликов, гостевого доступа к статистике. Контент-проектам будет полезна возможность автоматически загружать рекламные заголовки прямо из файлов. Таким образом, система обеспечивает возможность владельцам сайтов как рекламировать собственные ресурсы, так и продавать показы сторонним заказчикам. Система Messenger.Ru предназначена для общения посетителей сайта в ICQ-подобном интерфейсе. Если раньше, установив на своем сайте Messenger.Ru, владелец получал только бесплатный сервис для посетителей, то теперь он получает еще и новую рекламную площадку. При этом Messenger.Ru не взимает комиссионные с рекламных показов. Webrating.Ru

Эротика – вечный источник дохода в Интернет
 


Ведущий европейский интернет-провайдер T-Online рассматривает возможность размещения платных эротических материалов на своих сайтах. Цель - увеличение доходности.
Исполнительный директор компании Томас Холтроп (Thomas Holtrop) заявил следующее: "На эротике можно зарабатывать деньги. Это прибыльный бизнес, возможности которого мы намерены тщательно проанализировать".
Жасмин Боран (Jasmine Bohran), глава департамента по связям с корпоративными клиентами T-Online, подтвердила намерения компании предлагать платный эротический контент, поскольку эротика, по ее мнению, едва ли не единственное, на чем могут зарабатывать в Сети. Однако она, уточнила, что никакого окончательного решения еще не принято. Г-жа Боран также сказала, что, будучи довольно консервативной, T-Online вряд ли будет сотрудничать с секс-шопами.
Данные заявления наделали шуму в Германии, хотя в этой стране к эротике в Сети отношение гораздо более либеральное, чем скажем в США (достаточно вспомнить историю с Yahoo!), и фотографиями обнаженных девушек никого не удивишь. Видимо, бурная реакция на такое сообщение объясняется тем, что T-Online, дочернее предприятие телефонного монополиста Deutsche Telekom.
Помимо вероятного появления эротики на сайтах T-Online, руководство интернет-провайдера сделало еще одно сенсационное заявление. По словам Томаса Холтропа, T-Online скорее всего из провайдера превратится в медийную интернет-компанию. Начало такой трансформации будет положено с запуска нового сайта, часть контента которого будет платной. Компания намеревается брать деньги за онлайновый просмотр рок-концертов и спортивных мероприятий. К 2004 году T-Online планирует довести доходы от продажи контента до 30% от валового уровня.

Cnews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное