Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
18 Июля 2001 года

Дмитрию Склярову угрожает 5 лет американской тюрьмы
 

Сегодня, на сайте Рasswords.ru сотрудник компании "Элкомсофт" Андрей Малышев опубликовал описание произошедшего 16 июня в Alexis Park Hotel, Las-Vegas, штат Nevada, где сотрудниками ФБР был арестован Дмитрий Скляров, разработчик программы скандаьлно известной программы. В момент ареста Андрей находился рядом с Дмитрием  >>

Каждые 6 секунд в Англии появляется еще один интернетчик
 

Согласно последнему исследованию компании NetValue один новый пользователь Интернета появляется в Великобритании каждые шесть секунд.  >>

Интернет: женщины выходят вперед
 

Новое исследование компании Jupiter MMXI, которая проводит замеры онлайновой аудитории, показало, что в первом полугодии этого года число женщин, пользующихся Интернетом, увеличилось на 37%.  >>

eAccess скрестил баннерную сеть и секс по телефону
 

Сегодня, баннерная система UncleWeb.Сom объявила о возможности приобретения баннерных показов сети UncleWeb в кредит. Это становится возможным благодаря использованию системы платежей EACCESS.  >>

В Forrester Research скоро некому будет исследовать Интернет
 

Всемирно известная исследовательская компания Forrester Research на прошлой неделе объявила о сокращении штатов. Как сообщает газета Boston Globe, уволены будут 111 сотрудников или 15 процентов штата.

Сокращения, в основном, пройдут в отделах, связанных с технологическими исследованиями. Исследования были основным занятием компании. Увольнения не коснутся пока останутся консультативные сервисы компании.

Исполнительный директор компании Джордж Колони сказал, что нынешний спад активности в интернет-бизнесе походит на бурю, в которой компании подвергаются воздействию сразу многих сил. В основном, заявил он, причиной сокращения исследований заключается в том, что у пользователей нет лишних денег на выяснение интересующих их вопросов.

Примерно 35 процентов исследований Forrester Research во время расцвета интернет-индустрии были связаны с глобальной Сетью. Сейчас это количество сократилось примерно до 20 процентов.

Многие соперники Forrester Research к настоящему моменту уже приняли меры по борьбе с экономическим кризисом и спадом спроса на интернет-исследования. В апреле компания Jupiter Media Metrix уволила 18 процентов штата (180 сотрудников). Примерно в это же время компания Gartner сократила штаты на 6 процентов (290 сотрудников). Netoscope.Ru

Американский следователь ночью звонил жене Дмитрия Склярова
 

Сегодня стало известно, что в понедельник 16 июля Дмитрий Скляров, сотрудник компании "Элкомсофт" и автор программы "Advanced eBook Processor", позволяющей обойти защиту программы для чтения электронных книг Advanced Acrobat eBooks, был арестован в аэропорту Лас-Вегаса на обратном пути в Россию. В Лас-Вегасе Дмитрий вместе с Александром Каталовым и некоторыми другими сотрудниками компании "Элкомсофт" принимал участие и презентовал свою программу на конференции "DefCon 9 Conference", посвященной средствам защиты.

Webrating.Ru удалось связаться с Александром Каталовым, который сейчас находится в Лас-Вегасе, чтобы уточнить подробности случившегося.

Как рассказал Webrarting.Ru Александр, в пятницу на конференции DefCon 9 Conference, посвященной средствам защиты, доклад о Advanced eBook Processor читали два сотрудника компании "Элкомсофт" Дмитрий Скляров и Андрей Малышев. Доклад по словам Александра был чисто технический и не содержал ничего криминального, презентацию в Power Point можно скачать с сайта "Элкомсофт". Однако, совершенно случайно организаторы конференции забыли внести имя второго докладчика (Андрея Малышева) в список выступающих, чем, видимо, избавили его от внимания американских сыщиков.

С утра в понедельник Андрей Малышев и Дмитрий Скляров должны были вылететь домой в Россию, однако, в аэропорту Лас-Вегаса на глазах у Андрея Дмитрий был арестован сотрудниками ФБР.

Как рассказал Александр, в 9 утра в понедельник в его гостиничный номер было совершено несколько непонятных звонков, которые постоянно обрывались, чуть позднее пришло е-мэйл сообщение из московского офиса компании, куда смог из аэропорта дозвониться Андрей Малышев. В письме сообщалось о том, что Дмитрий арестован, а сам Андрей, тем не менее, смог беспрепятственно вылететь в Россию. Самолет, на котором вылетел Андрей должен буквально в эти минуты приземляться в аэропорту Шереметьево.

Сразу после получения письма Александр Каталов позвонил в российское консульство в Сан-Франциско, примерно через 2 часа после этого (около 12 по местному времени, когда самолет приземлился в Сан-Франциско и стало очевидно, что Дмитрия на борту нет) российским консулом был сделан запрос в американские правоохранительные органы. Ответ от которых в течение дня так и не был получен.

Вечером (утро в России) Александр Каталов получил еще одно письмо из офиса компании в Москве, где рассказывалось о том, что ночью (в 3-4 часа по московскому времени) жене Дмитрия Склярова звонил американский следователь, который через переводчика сообщил ей, что ее муж арестован и в течение недели будет переправлен в Сан-Франциско (в Калифорнии находится головной офис компании Adobe).

Насколько поняла жена Дмитрия из телефонного разговора, вчера (в понедельник) уже состоялось предъявление обвинения. Поскольку поручителя у Дмитрия в США нету, по всей видимости его будут до суда держать в тюрьме. Следователь не позволил жене поговорить с Дмитрием по телефону, однако, оставил ей свой телефон для связи.

Сейчас в Лас-Вегасе глубокая ночь (3-4 часа), как рассказал Webrating.Ru Александр Каталов с утра он будет связываться со своим американским адвокатом и добиваться встречи с Дмитрием.

По словам Александра, он был морально готов к тому, что могут возникнуть какие-то проблемы у него лично, однако не ожидал, что какие-то санкции будут применены к его сотрудникам. Мы разговаривали с Александром перед его поездкой в Америку, тогда он больше всего волновался о том, что его могут просто не пустить в страну. По словам Александра, в аэропорту при въезде его целый час продержали на иммиграционном контроле.

Автор программы "Advanced eBook Processor" Дмитрий Скляров в этом году закончил аспирантуру МГТУ им. Баумана, его диссертация, предзащита которой состоялась буквально пару недель назад, как раз посвящена средствам защиты и написана по "адобовским" материалам.

Webrating.Ru

Крупнейшие поисковики попались на скрытой рекламе
 

Деятельность восьми крупных поисковых сайтов будет исследована Федеральной торговой комиссией США. Как сообщает NewsFactor, в понедельник в комиссию поступила жалоба на то, что деятельность некоторых поисковиков нарушает федеральный запрет на рекламу, вводящую в заблуждение. Поводом для разбирательства стало стремление поисковых сервисов получать деньги за особое размещение ресурсов в результатах поиска.

Иск против поисковиков AltaVista, iWon, компании AOL Time Warner и ее поисковика на сайте Netscape, Microsoft и поискового сервиса сайта MSN, Direct Hit Technologies, LookSmart и Terra Lycos подала группа защиты потребителей от коммерциализации Commercial Alert.

Представители Commercial Alert заявили, что наиболее вопиющим нарушением запретов на ложную рекламу является размещение рекламных материалов внутри списка результатов поиска и вокруг него.

По мнению распорядителя организации Гэри Раскин, люди думают, что результаты поиска выбираются с помощью беспристрастного алгоритма, но на самом деле их вводят в заблуждение рекламой. "Это просто жульничество," – подчеркнул он.

Commercial Alert полагает, что результаты поиска, обозначенные как "дополнительный поиск" или "партнерский поиск", недостаточно точно отражают тот факт, что многие из перечисленных сайтов заплатили за место в этих списках. Проще говоря, с первого взгляда непонятно, что реклама – это реклама, а не результаты поиска, сообщается в письме в Федеральную торговую комиссию.

Положение в этой области изменилось в 2000 году в связи с обвалом интернет-индустрии, считает Раскин. Когда инвесторы отказались вкладывать деньги в ненадежные доткомы, а сетевая реклама стала менее прибыльной, поисковые сервисы начали зарабатывать средства к существованию на скрытой рекламе.

Основная цель Commercial Alert – не прекращение практики оплаты места в рейтинге. Эта организация всего лишь хочет, чтобы реклама выглядела как реклама, а не маскировалась под честные результаты поиска.

Другие поисковые системы, например, Yahoo! и Google, заслужили похвалу от тех же потребителей за прозрачную информационную политику и практику поиска. Yahoo! и Google номинированы в 2001 году на премию Webby за "лучшую организацию работы".

Netoscope.Ru

Владислав Улендеев: Рекламодатели "Манифеста" получат уверенность в завтрашнем дне
 

Как стало сегодня известно, агентство интернет-рекламы "Манифест" стало частью холдинга eHouse. Не секрет, что дела в "Манифесте" в последние пол года шли не очень хорошо: некоторым сотрудникам перестали платить зарплату еще в январе 2001-го года, в мае агентство покинули большинство ключевых сотрудников, среди которых генеральный директор Григорий Шанаев, директор по работе с клиентами Роман Кохановский; исполнительный директор - Алексей Романенков; руководитель отдела НИОКР Андрей Ефимочкин и эксперт-аналитик Леонид Делицын; перед рекламными площадками у агентства образовалась большая задолженность. Было очевидно, что агентство должно быть либо приобретено каким-нибудь более сильным игроком рынка, либо окончательно развалиться. О вероятном приобретении агентства можно было говорить еще и потому, что в его активе по-прежнему оставался такой козырь, как система БаннерБанк. Дабы прояснить ситуацию Webrating.Ru обратился за комментариями к исполнительному директору холдинга eHouse Владиславу Улендееву.

Webrating (WR): Что означает "присоединение к холдингу" в финансовом отношении? Какие-то финансовые операции были произведены между холдингом и "Манифестом" (кто-то кому-то заплатил или обмен акциями, владельцы "Манифеста" получили часть акций холдинга или наоборот)?

Владислав Улендеев (ВУ): Речь идет о поглощении компании. Естественно существует финансовая сторона сделки, о деталях которой мы не хотели бы распространяться. Обмена акциями не было.

WR:Как я понимаю, текущие финансовые обязательства перед площадками, которые берет на себя еХаус это попросту долги "Манифеста", а собирается ли холдинг выплатить зарплату бывшим сотрудникам "Манифеста", которую он им задолжал за несколько месяцев?

ВУ: eHouse собирается платить зарплату вовремя настоящим сотрудникам и погасить перед ними все обязательства.

WR:Сколько сейчас сотрудников осталось в агентстве "Манифест"? Будут ли набирать кого-то дополнительно?

ВУ: В Манифесте работает 16 человек, мы планируем нанять еще 8.

WR: Интеграция каких вспомогательных служб планируется?

ВУ: Всех.

WR:Собираетесь еще больше интегрировать, в один офис съезжать, объединять хостинг и т.п.?

ВУ: Да, Манифест переедет в офис eHouse на КЕДРОВА 14.

WR:Что будет с "Баннербанком" будет ли он по-прежнему предоставлять возможность заводить множество бесплатных сетей, вообще какие перспективы его развития?

ВУ: Ничего не изменится.

WR:На каких сайтах холдинга еХаус "Манифест" будет "эксклюзивным продавцом рекламы" и "обеспечит клиентам агентства доступ к самой активной с коммерческой точки зрения аудитории"? Разве у вас в интернет-магазинах размещается реклама?

ВУ: На сайтах всех 11 магазинов. Плюс площадка eMatrix и система pricematrix. Да, у нас в магазинах размещается реклама, просто очень дорого :) (Пример- SONY, IBM, AlfaBank etc.)

WR:Что конкретно это объединение даст потенциальным клиентам "Манифеста"?

ВУ: Уверенность в завтрашнем дне.

P.S. Как удалось узнать пресс-секретарю холдинга eHouse Анастасии Русаковой, контрольные пакеты и "Манифеста" и "Баннербанка" теперь пренадлежат холдингу, т.к. на других условиях холдинг обычно ничего не приобретает. У прежних владельцев также сохранились определенные доли владения. Однако, по поводу финансовой стороны дела, а конкретно, были ли заплачены кому-то живые деньги, узнать пока не представляется возможным.

Российского разработчика "кряка" для Acrobat eBooks арестовала ФБР
 

Сегодня стало известно, что в понедельник 16 июля Дмитрий Скляров, сотрудник компании "Элкомсофт" и автор программы "Advanced eBook Processor", позволяющей обойти защиту программы для чтения электронных книг Advanced Acrobat eBooks, был арестован в аэропорту Лас-Вегаса на обратном пути в Россию. В Лас-Вегасе Дмитрий вместе с Александром Каталовым и некоторыми другими сотрудниками компании "Элкомсофт" принимал участие и презентовал свою программу на конференции "DefCon 9 Conference", посвященной средствам защиты.

Александр Каталов, президент компании "Элкомсофт" сегодня сообщил в интервью изданиям Planet PDF и Planet eBook, что все попытки получить информацию о местонахождении Склярова закончились неудачей. Единственное, что удалось узнать в Российском Консульстве, это что Дмитрий не находился на борту самолета, летящего в Россию, на который у него был билет.

Напомним, что скандал вокруг программы Advanced eBook Processor разгорелся совсем недавно в июне этого года. Компания Adobe начала преследование создателей программы, из-за чего сайт существовал на осадном положении и постоянно менял хостинг. Историю конфликта можно прочитать на сайте компании "Элкомсофт". Александр Каталов по-прежнему остается в США, где планирует посетить еще две конференции, неизвестно, удастся ли ему самому выехать из страны. В ближайшее время Webrating.Ru получит комментарии от Александра по поводу всего происходящего.

Webrating.Ru

Бывший директор "Манифеста" возглавил агентство A-Net
 

В начале июля к обязанностям директора агентства интернет-маркетинга ANet, входящего в российский консалтинговый холдинг "Алгоритм Груп", приступил Григорий Шанаев. Ранее Георгий Шанаев занимал должность генерального директора агентства интернет-рекламы "Манифест", в создании которого принимал самое непосредственное участие. Напомним, Григорий покинул "Манифест" в середине мая этого года, вместе со многими ключевыми сотрудниками, часть из которых не устраивала политика учредителей, а другую часть просто уволили.

"Мы рады видеть в своих рядах высококлассных сложившихся профессионалов. Привлечение в команду таких людей, как Григорий Шанаев, позволит вывести наши дочерние компании на общий высокий уровень ведения бизнеса, присущий "Алгоритму" в целом", - прокомментировал назначение г-на Шанаева Андрей Алмазов - директор по развитию бизнеса Algorithm Group.

Предполагается, что активная работа начнется с формирования команды. На данный момент ключевыми фигурами в агентстве являются Андрей Стугарев, коммерческий директор, и Павел Алашкин, специализирующийся на продвижении ресурсов как самого холдинга, так и его партнеров.

Прежде всего Григорий Шанаев собирается ориентироваться на клиентов из традиционного бизнеса, впрочем, как и многие агентства, существующие сейчас на рынке.

"Расширение партнерских связей с ключевыми игроками рынка, внедрение новых технологий и подходов к медиапланированию, активное участие в различных семинарах и конференциях, предполагающее возможность делиться интересными идеями и разработками", - такими видит основные направления бизнеса ANet Григорий Шанаев.

Aгентство интернет-маркетинга ANet создано летом 2000-го года в рамках холдинга "Алгоритм Групп", однако до недавнего времени практически не подавало признаков жизни на внешнем рынке, видимо занимаясь исключительно размещением клиентов холдинга на принадлежащих холдингу ресурсах. Благодаря этому, среди клиентов агентства называются такие компании, как Compaq, Croc, CyberPlat, Dealine, Dell, Eximer, Golden Line, Hewlett-Рackard, IBM, ISM, i-Teco, Kyocera, Lanit, Marvel, MPS Enterprises, R&K, Sterling Group, Terralink, Verysell, "Белый Ветер", "МТУ-Информ".

У агентства долгое время не было собственного сайта - по адресу www.a-net.ru располагалась одна страничка пресс-релиза, сейчас сайт появился, однако, в разделе "Цены" указаны цены исключительно на размещение на ресурсах холдинга "Алгоритм Групп". Однако, как пишетагентство само о себе в пресс-релизе, его услуги "полностью соответствуют запросам современного рынка - от исследования рынка интернет-рекламы и консалтинга до проведения рекламных кампаний, включая нетрадиционные PR- и рекламные акции, с предоставлением подробнейшей отчетности и аналитики статистических данных".

Webrating.Ru

Холдинг eHouse присоединил к себе "Манифест"
 

Сегодня холдинг eHouse объявил о присоединении агентства интернет-рекламы "Манифест". Одновременно частью холдинга eHouse становится баннерообменная служба "Баннербанк".

Присоединение агентства "Манифест" является началом мероприятий холдинга eHouse по завоеванию лидирующих позиций на рынке онлайн-рекламы. Как написано в пресс-релизе "эта цель будет достигнута путем интеграции коммерческого и технологического потенциала участников холдинга".

"Нам хорошо известен потенциал "Манифеста", мы давно знаем друг друга и часто пересекались в своей работе, - подчеркнул Исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев, - Я уверен, что партнеры и клиенты "Манифеста" смогут в самое ближайшее время оценить позитивные перемены в работе агентства".

В соответствии с соглашением, агентство "Манифест" становится эксклюзивным агентом по продаже рекламных мест на сайтах холдинга eHouse и генеральным подрядчиком по подготовке и проведению рекламных кампаний холдинга в Интернете. В свою очередь, холдинг eHouse берет на себя текущие финансовые обязательства агентства "Манифест" перед рекламными площадками.

Председатель совета директоров "Манифеста" Сергей Ищенко заявил: "Как крупнейший российский интернет-холдинг eHouse даст ряд важных конкурентных преимуществ "Манифесту", в первую очередь - обеспечив клиентам агентства доступ к самой активной с коммерческой точки зрения аудитории, каковой являются покупатели сети магазинов холдинга".

Никаких радикальных перемен в кадровом составе агентства не предусматривается. В то же время, интеграция некоторых вспомогательных служб, по мнению владельцев, позволит значительно повысить его экономическую эффективность. С коммерческой точки зрения агентство "Манифест" по-прежнему будет работать как самостоятельная структура.

В ближайшее время на страницах Webrating.Ru появятся подробности этого слияния.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное