Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
16 Июля 2001 года

Интернет пожирает телевидение, но оставляет жизнь газетам и журналам
 

Сейчас, когда двое из пяти европейцев имеют доступ к сети, потребительские предпочтения жителей Европы по отношению к традиционным СМИ существенно изменяются. Уже давно идут разговоры о поглощении традиционных медиа Интернетом, однако, последнее исследование Forrester Research дает бумажным СМИ право на надежду.  >>

"Рамблер" предлагает Москвичам найти себя
 

3 июля Рамблер начал новую рекламную кампанию на улицах Москвы. Новый имидж компании - "Найди себя/друзей/партнера/работу на Рамблере".  >>

Philips и AOL заключили маркетинговый альянс
 

Медиагигант компания AOL Time Warner и компания Royal Philips Electronics заключили партнерское маркетинговое соглашение.  >>

Оптовики - самые активные пользователи е-мэйл
 

Электронная почта наиболее популярна среди торговых компаний - 8 из 10 московских компаний оптовой торговли используют e-mail для внутреннего документооборота.  >>

«Рамблер» поможет узнать, что ищут единомышленники
 

Чтобы успешно работать с любой поисковой машиной в Интернете, надо уметь корректно формулировать запрос. Часто в процессе поиска приходится менять формулировки, мучительно вспоминая другие ключевые слова. «Рамблер» берется помочь в этом своим пользователям.

Теперь на «Рамблере» вместе с результатами поиска по любому запросу выдается информация о том, какие еще запросы делают те, кто его вводил. Список "ассоциативных запросов" помогает найти синонимы, уточняющие слова, напоминает о возможных альтернативах того решения, которое ищет пользователь. Уточнить свой запрос можно одним щелчком мыши.

Ассоциативные запросы показываются внизу страницы результатов поиска в строке "У нас также ищут: ...".

Например, те, кто ищет "Сонет", ищут также: "cdma", "sonet", "сотовая сеть сонет", "мтс, мсс, билайн" (альтернативные варианты), "сотовая связь", "телефон", "сотел", "сотовые телефоны". А в продолжении списка (его можно увидеть, щелкнув по ссылке "еще") - "сотовик", "Шекспир" и многое другое.

А по запросу "железнодорожные билеты" выдается следующий список: "расписание поездов, железнодорожные билеты цены, билеты, ж/д билеты, авиабилеты, курский вокзал».

База ассоциативных запросов регулярно обновляется согласно последним статистическим данным Рамблера. "Новые функциональные возможности позволяют web-мастерам точнее понять, с какими запросами пользователей ассоциируются ключевые понятия их сайта",- говорит руководитель проекта «Поиск» на Рамблере Алексей Иванов,- "особенно полезными эти данные станут для рекламных агентств".

Следует заметить, что нецензурные выражения и другие запросы "для взрослых" при формировании базы ассоциативных запросов исключаются: по ним ассоциации выдаваться не будут, и они в ассоциациях - тоже.

Новые функции поиска позволяют расширить возможности контекстной рекламы. Теперь у рекламодателей имеется возможность купить показы своей рекламы не только под отдельные ключевые слова, как это было раньше, а под целые тематические категории. Минимальная стоимость контекстной рекламы по прайс-листу теперь составляет $10 за тысячу показов. Это означает, что рекламодатели могут платить менее 30 центов за мотивированного посетителя.

Webrating.Ru

Дума отказалась запретить рекламу на иностранных языках
 

Государственная Дума России отклонила в четверг в первом чтении проект закона «О внесении дополнения в статью 5 федерального закона «О рекламе».

Законопроект, внесенный на рассмотрение депутатов Владимиром Жириновским, запрещает распространение рекламы на иностранных языках, как в виде радио-, теле-, видео- и кинопродукции, так и в виде печатной продукции и наружной рекламы.

Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, против законопроекта выступило правительство России, обратившее внимание депутатов на то, что законопроект не расшифровывает, что значит «иностранный язык». По мнению правительства, отсутствие определения этого понятия в законопроекте может привести к неправильному толкованию положений действующего закона, разрешающего распространять рекламу на государственных языках республик, родных языках народов России.

Полномочный представитель правительства в Думе Андрей Логинов отметил, что в случае принятия этот закон может вступить в противоречие с действующим законодательством.

Lenta.Ru

Будущее российской Ассоциации директ-маркетинга вызывает бурные дискуссии
 

На сайте www.dialogdm.ru продолжаются бурные дискуссии о будущем воссоздаваемой Российской ассоциации директ-маркетинга.

Напомним, что ассоциация существовала в 1995-1999 годах, но затем ее деятельность фактически прекратилась. В настоящее время сильно возросший в последнее время спрос на услуги директ-маркетинга заставляет участников рынка вновь вернуться к идее воссоздания ассоциации.

Рынок разросся настолько сильно, что к участию в создании ассоциации впервые обратилась даже Почта России, ранее бывшая в лучшем случае сторонним наблюдателем. Именно ее активность в основном и вызывает столь бурную реакцию участников дискуссии. Всех интересующихся приглашаем принять участие в разговорах о будущем РАДМ.

Компании недооценивают директ-маркетинг
 

В то время как большинство потребителей желают получать e-mail сообщения от производителей товаров, большинство компаний игнорируют возможность воспользоваться данным шансом. Таковы результаты исследования, опубликованного вчера компанией Information Resources Inc. Согласно результатам исследования 69% потребителей заинтересованы в получении e-mail сообщений от производителей товаров, и только 34% от общего числа компаний проводят кампании e-mail маркетинга. Только 8% потребителей заявили, что информация, полученная ими от компаний, представляла для них большую ценность, и только 7% потребителей считают, что данная информация оказала положительное влияние на их отношение к компании. 'Это еще раз подчеркивает тот факт, что потенциальная польза e-mail кампаний недооценена', - заявляет один из организаторов исследования. Диалог

В Эстонии падает объем баннерной рекламы
 

По данным Turundusnoukoda (эстонское консалтинговое агенттство) объем рынка баннерной рекламы в Эстонии продолжает падать. В июне его объем сократился на 20% по сравнению с маем и остановился на отметке в 2.5 млн. крон (160 тыс. евро ). "Как и в прошлых месяцах лидеры среди рекламных площадок остались неизменными", - говорит Микк Мер, глава интернет-подразделения агентства Turundusnoukoda.

На портал Delfi приходится 25 % всех расходов на рекламу (в мае - 29% ), на эстонскую версию Everyday.com - 20% (19% в мае ) и на портал Mega - 13% (14% в мае).

За тремя лидерами следуют сайт информационной службы BNS и эстонская версия портала Aktivist , на которые приходится 7% и 4% рынка соответственно. В прошлом году лидирующими рекламными площадками были Delfi с 39% рынка, BNS с 14% и Mega с8%.

В июне в эстонском сегменте сети насчитывалось 182 рекламодателя, крупнейшим из них был признан банк Hansapank, предоставляющий услуги интернет-банкинга. Год назад в июне 2000 в эстонском Интернете насчитывалось 135 рекламодателей, а самым щедрым был оператор мобильной связи EMT.

Из за специальных цен, скидок и бартера оборот площадок в среднем на 50% или 70% ниже, чем если считать по прайс-листу. D

По оценкам агентства Turundusnoukoda реальный денежный оборот эстонского рынка интернет-рекламы в июне составил 1.1 млн. крон (ок. 70 тыс. евро).

Webrating.Ru

HighWay.ru предлагает попытать счаться в зонах .INFO и .BIZ
 

Сегодня хостинг-провайдер HighWay.ru объявил о начале предварительной регистрации доменных имен в зонах .info и .biz.

Принятые ICAAN новые доменные имена в зонах .info и .biz станут доступными для использования в октябре 2001 года. На данном этапе HighWay.ru принимает заявки от клиентов, желающих предпринять попытку зарегистрировать доменные имена в зонах .info и .biz прежде, чем начнется массовая регистрация. Это период, предшествующий обычной регистрации, предложен ICAAN для того, чтобы предоставить возможность владельцем торговых марок, компаниям и просто предприимчивым людям за небольшую дополнительную плату, по сути, принять участие в лотерее, пытаясь зарегистрировать желаемые доменные имена.

Подача заявки в период, предшествующий началу общей регистрации, не гарантирует успешного завершения процесса регистрации для запрашиваемого доменного имени. В случае наличия нескольких заявок на одно и то же имя со стороны различных регистраторов, заявки будут выбираться случайным образом по схеме, утвержденной ICAAN.

Ожидается, что нормальная работа WHOIS сервиса и обычная регистрация доменов в зонах .info и .biz начнется в середине октября 2001 г. Webrating.Ru

"Яблоко" организует трансляцию заседаний Госдумы в Интернете
 

Фракция "Яблоко" намерена вынести на рассмотрение Госдумы предложение об организации прямых трансляций заседаний нижней палаты в сети Интернет. Об этом сообщил лидер "Яблока" Григорий Явлинский, выступая в четверг на научно-практической конференции, посвященной проблеме развития интернет-технологий и их применения в политическом процессе.

По словам Явлинского, практика регулярного информирования пользователей интернета о работе парламента в онлайновом режиме без сопровождающих комментариев уже апробирована во многих странах мира, она доказала свою полезность и эффективность. Российские телевидение, радио и газеты освещают лишь незначительную часть деятельности Госдумы, "выхватывая отдельные фрагменты" и зачастую оставляя за кадром "самое важное и интересное", отметил Явлинский. Это, по словам руководителя "Яблока", открывает широкое поле для манипуляций и злоупотреблений.

По признанию Явлинского, интернет-проект "Яблока" на первом этапе едва ли получит широкий общественный резонанс, так как количество пользователей Сети в России сегодня не превышает 3% населения страны, однако "начинать с чего-то нужно". По его мнению, наличие системы общественного контроля за деятельностью парламента будет способствовать повышению ответственности депутатов перед избирателями.

"В качестве первого шага на этом пути, считает "Яблоко", могла бы стать публикация результатов поименного голосования депутатов Госдумы и стенограмм заседаний палаты. Явлинский также сообщил, что "Яблоко" планирует в ближайшее время открыть новый сайт по освещению подготовки к референдуму о запрещении ввоза в Россию ОЯТ. Cnews.Ru

В прошлом году в Италии произошел взрывной рост рынка интернет-рекламы
 

Как сообщает сайт Europemedia расходы на интернет-рекламу в Италии в 2000-м году выросли на 368%.

Эти данные были получены от нового подразделения Internet Advertising Observatory компании Lab Italia. В прошлом году расходы на интернет-рекламу в Италии составили 267 млрд. лир (140 млн. евро), а в 1998-м году эта цифра составляла всего 10 млрд. лир (5 млн. евро). 63% всех денег потраченных на интернет-рекламу в Италии в прошлом году ушли на покупку баннеров, 19% на оплату спонсорства и 18% на е-мэйл кампании.

Самыми крупными он-лайновыми рекламодателями стали компании из телекоммуникационного и финансового (финансовые услуги, банки) сектора. Они взяли на себя 19% всех расходов на интернет-рекламу в стране.

Ожидается, что в 2001-м году рост сектора он-лайновой рекламы значительно замедлится и составит всего 15-25%, что, впрочем, неплохо, если сравнивать с секторами традиционного бизнеса.

В отчете Internet Advertising Observatory также отмечается, что возможно часть расходов будет перенесена на новые рекламные технологии, например, рекламу при помощи SMS-сообщений. Финляндия.

Webrating.Ru

Финляндия - рай для технологий
 

Согласно последнему отчету Human Development Report, выпущенному ООН Финляндия самая лучшая страна в мире для развития технологий. За ней следуют США, Швеция, Япония и Южная Корея, замыкают десятку лидеров Нидерланды, Великобритания, Канада, Австралия и Сингапур.

Согласно тому же отчету, лучшими странами для жизни являются Норвегия, Австралия, Канада, Швеция, Бельгия, США, Исландия, Нидерланды, Япония и Финляндия. Webrating.Ru

Просмотр рекламы более ээфективен, чем клик
 

Компания Engage, опубликовала данные последнего исследования "Summer 2001 Online Advertising Report", в которое показало, что пользователи, увидевшие рекламу но не кликнувшие на баннер и пришедшие на сайт самостоятельно (по ссылке из поисковой машины или набрав адрес сайте в строке браузера) на 60% чаще возвращаются к этому сайту, чем те, кто кликнул по баннеру. Engage рассматривает два варианта возвратов: "post-click" (возвраты прсле клика по баннеру) и "post-impression" (возвраты пользователей видевших рекламу, но не кликавших по ссылке). Только четверть всех возвратов на сайт непосредственно свзяана с кликами по баннерам.

Engage так же проанализировала CTR различных стандартов баннеров. К примеру стандартный баннер размером 468х60 (и самый популярный) показал самый низкий результат - менее 0.4%. Самый высокий CTR был зафиксирован для квадратного поп-ап окна размером 250х250 (около 1.4%). Слегка отстают по эффективности баннеры 160х600 (широкий небоскреб - wide skyscraper) и баннер, размером 234х60 (half-banner). исследование не анализировало новые форматы рекламы, которые имеют гораздо более высокий CTR (например для AdVerso-баннеров средний CTR может достигать 10%).

eDaily.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное