Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
23 Июля 2001 года

Пользователи реагируют на рекламу еды в Интернете и на рекламу Интернета по телевизору
 

По данным нового исследования компании Datamonitor, реклама на мобильных телефонах и в Интернет. Не смотря на то, что буквально с момента пробуждения на европейских потребителей обрушивается шквал рекламных сообщений из традиционных каналов, они позитивно реагируют на рекламу, появляющуюся на экранах мобильных телефонов и в Интернет  >>

Война всех против всех: сотрудник "Элкомсофт" призывает снимать счетчики Rambler Top 100
 

Андрей Малышев, сотрудник компании "Элкомсофт", который вместе с Дмитрием Скляровым ездил на конференцию DefCon в Лас-Вегас и находился рядом с Дмитрием в момент задержания, демонстративно снял со своего авторского сайта Passwords.Ru счетчик Rambler Top 100  >>

"Нетоскоп": "Открытые системы" похоронили "eCommerce World"
 

Журнал "eCommerce World/Мир электронной коммерции", издателем которого являлись "Открытые системы", прекратил свое существование.  >>

"Нетоскоп": Большой Kodak успешно борется с киберсквоттерами
 

Гигант фотографической индустрии компания Eastman Kodak отвоевала у киберсквоттера из Калифорнии восемь доменов, включая такие, как kodaktheatre.com, thekodaktheatre.com и kodaktheatre.net.  >>

Акции протеста в защиту Склярова откладываются - Adobe согласился на переговоры
 

Как стало известно в субботу рано утром (пятница вечер в США), представители Adobe дали согласие встретиться с представителями американской правозащитной организации Electronic Frontier Foundation(EFF)  >>

Белорусская Баннерная преодолела рубеж в 100 тыс. показов
 

Белорусская Баннерная Сеть (BBN) показала 19 июля 105996 баннеров формата 468х60. Этим самым был побит рубеж в 100 000 показов. Формат 468х60 является самым распространенном баннерным форматом в Белоруссии, как, впрочем, и во всем остальном мире. За полгода трафик Белорусской Баннерной Сети возрос примерно в 2 раза. Это стало возможно благодаря росту активности в белорусском интернете, появлению новых ресурсов и участию в сети крупных корпоративных сайтов. Webrating.Ru

Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно
 

Согласно недавнему исследованию американской ассоциации интернет-рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB), баннерная реклама доказала свою эффективность в продвижении брендов, и особенно преуспели в этом большие баннеры (небоскребы), которые еще больше заметны и потому еще еще более эффективны.

На состоявшейся в среду пресс-конференции представители IAB заявили, что благодаря проведенному исследованию, в котором участвовало 170 тысяч пользователей, удалось установить, что баннеры весьма эффективны в деле брендинга - то есть увеличения узнаваемости брендов и продвижении их в сознание пользователей.

По всем ключевым показателям узнаваемость брендов при применении больших баннеров увеличивается, в среднем, на 40 процентов, гласят выводы исследования, проведенного IAB параллельно с двумя его членами - корпорацией Microsoft и известным рекламным агентством DoubleClick.

Правда, по сообщению EcommerceTimes.com, президент и исполнительный директор IAB, Робин Вебстер, подводя краткие итоги исследования, выразился несколько странновато: "Вместо того, чтобы сказать "чем больше, чем лучше", я бы предпочел выразиться так: "Большие баннеры работают".

Весьма неочевидное заявление. Учитывая же то, что призыв повысить эффективность и доходность интернет-рекламы за счет повсеместного навешивания небоскребов исходил именно от IAB, такая обтекаемая формулировка выглядит вообще несколько подозрительно.

"А если добавить богатые медиа-презентации: флэш-ролики, видео-клипы и аудио-записи, - добавляет Вебстер, - то сетевая реклама, становится вообще незаменимым средством в деле раскрутки брендов".

Основной же тезис, который продвигают исследователи, таков: "Эффективность интернет-рекламы нельзя мерить кликами". Очень актуальное заявление на фоне глобального падения CTR чуть ли не до отрицательных значений и всеобщего падения интереса к сетевой рекламе как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей.

Согласятся ли рекламодатели с утверждениями, что сетевая реклама ничем не отличается от обычной уличной или газетной и измерять ее эффективность надо не кликами по баннерам, неизвестно. Netoscope.Ru

Антон Носик считает, что русский хакер должен сидеть
 

В интервью радиостанции "Эхо Москвы" президент компании "Рамблер" Антон Носик высказал свое мнение об аресте в США программиста компании "Элкомсофт" Дмитрия Склярова. По мнению Антона, арест программиста абсолютно справедлив, едиственное, что по его словам в этой ситуации может удивлять, так это то, что арестован был не Александр Каталов, глава компании "Элкомсофт", по заказу "которой" Дмитрий изготавливал "вредоносную программу", а рядовой программист, являющийся просто наемным работником. (Напомним, что Александр Каталов, президент компании "Элкомсофт", а также его брат Владимир Каталов, исполнительный директор компании "Элкомсофт" в данное время также находятся в Лас-Вегасе и предпринимают попытки освободить Дмитрия). Вот цитата из интервью Антона Носика журналисту "Эхо Москвы" Ольге Бычковой:

"А. Носик: Деятельность, за которую этот хакер был арестован в США, наказуема в соответствии со статьей 273 Уголовного кодекса РФ. Этого хакера по заявлению любой российской компьютерной фирмы точно так же бы арестовали в России. Для этого есть действующее российское законодательство: создание вредоносных программ, приводящее к незаконному копированию и хищению данных – это есть уголовное преступление по закону любой цивилизованной страны. Но поскольку этого хакера арестовали в Америке, то сегодня можно говорить о том, что его арестовали за то, что он русский, можно говорить о том, что его арест связан с российско-американскими отношениями, можно говорить о том, что это политический заказ.

Я помню, Владимир Левин 5 лет назад взломал сети банка и украл у его пользователя много денег у клиентов. Тогда российские СМИ нормально относились к тому, что Левина после этого арестовали в Англии и он сидел в тюрьме. Если бы сегодня Владимир Левин попался в Англии или в Америке по тем же обвинениям, он был бы мученик за славянскую идею, борец за Россию, жертва происков недружественной нам администрации Буша. Это смешно. В России за это десятки людей сидят в тюрьме, за изготовление таких же программ, как та, которую изготовил Дмитрий Скляров.

Единственный нюанс, о котором я хотел бы сказать, - Дмитрий Скляров – наемный работник компании "Элком софт". Ему эта компания платила зарплату за то, что он изготовлял эти вредоносные программы, а компания их потом продавала и наживалась на этом. Почему сидеть должен Дмитрий Скляров, а не его наниматель, который платил ему деньги за эту деятельность и наживался на ней, - этого я не понимаю, в этом мой серьезный упрек ФБР. Александр Каталов находится в том же Лас-Вегасе, что и Скляров, и мог бы быть привлечен как инициатор всей той деятельности, за которую Склярову предстоит по закону ответить. Это то, чего я не понимаю. В остальном, за дело посадили человека". Webrating.Ru

Интернет-магазины гонят трафик в традиционные универмаги
 

91% пользователей Интернет или покупают в интернет-магазинах или по крайней мере изучают товары и услуги в сети, к такому выводу пришла исследовательская компания после проведения исследования на эту тему.

40% опрошенных пользователей сказали, что они выбирают товар в сети и покупают в сети, а 51% сказали, что они выбирают в сети, а покупают в традиционных магазинах. Только 9% уникалов, сказали, что они выбирают товары в офф-лайне, а потом покупают в сети.

В отчете NPD говорится, что потребители, которые не покупают в сети, тем не менее подвержены влиянию того, что они видят на сайтах интернет-магазинов и визиты на сайты интернет-магазинов часто имеют своим продолжением поход в магазин и покупку увиденного там товара.

84% тех, кто совершил только одну покупку в сети за последние полгода, сказали, что они регулярно выбирают товары в сети и покупают в обычных магазинах. Webrating.Ru

Дмитрий Скляров встретился с российским консулом и дал интервью
 

Вчера 19 июля, наконец-то стало известно, где находится российский программист Дмитрий Скляров, арестованный ФБР в понедельник (16 июля) в Лас-Вегасе после выступления на конференции DefCon, посвященной средствам защиты (некоторые СМИ называют ее "хакерским слетом") и обвиняемый в создании и распространении программного обеспечения для взлома системы защиты электронных книг Adobe eBook.

Во-первых вчера с Дмитрием, который, как выяснилось до вчерашнего дня находился в ЛАс-Вегасе, впервые встретился российский консул. Как сказал Владимир Каталов (управляющий директор компании "Экомсофт") в интервью Planet eBook "Дмитрий чувствует себя хорошо и очень оптимистичен. Он действительно рад видеть, что я и Александр (Александр Каталов, президент "Элкомсофта") находимся здесь. Официальные лица утверждают, что он будет перевезён в Калифорнию очень скоро - вероятно, уже завтра. И, похоже, что ему разрешили делать телефонные звонки (столько, сколько он захочет), но все его деньги и кредитные карточки были конфискованы при аресте. :-( Но нет никакого смысла посылать ему деньги в Вегас (Я думаю, многие собирались сделать это), потому что он в любое время может быть перевезён в Калифорнию".

Также Дмитрий дал короткое интервью журналистам программы News 13 американской телекомпании KTNV прямо в центре предварительного заключения в Лас-Вегасе.

Вот, что сказал Дмитрий в интервью: "В этом [в создании подобной программы] нет ничего незаконного в России, а я работаю в России. Я не глава компании, я просто программист. Я работаю на свою компанию и делаю то, что мне велят. И когда я разрабатывал эту программу, я был в России, подчинялся российским законам, и американские законы не могут иметь ко мне никакого отношения. И даже после того, как компания, где я работаю, решила распространять программу, я не распространитель, я просто программист. Так что распространение - это не моя забота". Интервью с Дмитрием можно посмотреть в режиме потокового видео на сайте телекомпании KTNV, русскую расшифровку интервью можно прочитать на сайте Compulenta.Ru.

На Avantix.Ru теперь можно бронировать билеты на внутренние рейсы по России
 

19 июля 2001 года ЗАО "Тревел Сити" провело пресс-конференцию, посвященную презентации второй версии он-лайновой системы бронирования билетов Avantix.Ru. В новой версии системы предусмаривается возможность бронирования авиабилетов на авиарейсы по России, СНГ и странам Балтии.

В марте 2001 года Avantix.Ru вывел на российский он-лайновый туристический рынок новый вид сервиса - бронирование авиабилетов на международные авиалинии в режиме реального времени. С сегодняшнего дня Avantix.Ru предоставляет возможность бронировать авиабилеты по России также онлайн, эта версия системы Avantix напрямую связана с глобальной системой бронирования "Сирена". Также перед запуском второй версии системы был улучшен дизайн сайта и навигация.

В рамках проекта Avantix.Ru планируется реализовывать поэтапную программу ввода различных туристических услуг. Программа призвана представить российским пользователям качественно новый вид сервиса, преимуществами которого являются не только широкий выбор маршрутов и экономия времени, но и низкие цены на билеты. Многие авиакомпании предоставляют www.avantix.ru специальные эксклюзивные тарифы на перелеты. Например, авиакомпания SWISSAIR предоставила в начале июля эксклюзивный тариф до Лондона - всего за 199 долларов. При этом доставка билетов, забронированных на сайте www.avantix.ru, по Москве осуществляется бесплатно.

"Совсем недавно покупка авиабилетов и другие услуги для поездок через Интернет в России была редкостью, в то время как на западе этот бизнес стал самой высокооборотной областью Интернет-коммерции. Только в 2000 году оборот рынка онлайн - путешествий в США составил 18 млрд. долларов. Теперь услуги подобного рода стали доступны и российскому потребителю",- говорит Председатель Совета Директоров ЗАО "Тревел Сити" Томас Феннелл.

По словам господила Феннелла "главным преимуществом Avantix.Ru является то, что предоставление лучших тарифов на авиабилеты из самых разных источников, а также подтверждение бронирования происходит в режиме реального времени". Помимо всех ведущих авиакомпаний в системе представлены также 44000 гостиниц и 45 компаний по аренде автомобилей, что, по мнению создателей, дает Avantix.Ru право называться "первым онлайн бюро путешествий полного цикла в Рунете".

"В наших планах оснащение сайта новыми возможностями и предоставление потребителям возможности бронировать другие туристические услуги, такие как готовые турпакеты, страхование и пр.", - говорит генеральный директор ЗАО "Тревел Сити" Бахтин Сергей Николаевич.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.



©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное