Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
05 июля 2001 года

НТВ.ру и "Анекдоты" перешли к "Газпрому"
 

В среду Мосгорсуд признал законным решение Черемушкинского суда от 4 мая о передаче в собственность "Газпром-Медиа", а верней ее дочерней компании Leadville, 25 процентов акций в 23 компаниях холдинга "Медиа-Мост" и 19 процентов акций телеканала НТВ. >>>

86% американцев совершают покупки под влиянием сети
 

По данным исследовательской компании Cyber Dialogue 86% взрослых американцев кликают на интересующую их рекламу или читают информацию о товарах в Интернет, а потом совершают в офф-лайне покупки, на которые влияет полученная информация. >>>

Новые инвесторы не смогут посадить Моську на цепь
 

Webrating.Ru уже сообщал, что сегодня доля (50%) скандально-известного в Рунете авторского проекта Ярослава Грекова («Моська Рунета») RICN перешла от провайдера Highway.Ru, которому принадлежала с марта, к новой на российском рынке компании Content Investments Ltd. >>>

Highway отдал Моську и Аську в хорошие руки
 

Вчера стало известно о продаже хостинг-провайдером HighWay.ru принадлежащих ему долей участия в четырех контент-проектах: RICN.RU, RUNET.RU, ASKA.RU и HOSTCENTRE.RU новой компании Content Investments Ltd, созданной группой инвесторов в мае этого года.>>>

На страничках Narod.Ru появились рекламные «миниблоки»
 

Во вторник компания "Яндекс" начала размещать на домашних страницах тех, кто использует ее бесплатный хостинг Narod.ru рекламные баннеры.
"Баннеры на сайтах "Народа" нужны его администрации, чтобы проект был окупаемым и можно было поддерживать эффективную работу "народных" сайтов, - обосновывается это решение в сообщении, опубликованном на "Народе". Пользователям также напоминается, что возможность размещения рекламы на их сайтах была оговорена с самого начала в пункте 7.2 пользовательского соглашения. По собственным данным компании, на сегодняшний день на "Народе" более 300 тысяч "живых" сайтов, а всего арегистрированных - примерно 430 тысяч. Так или иначе, все это, несомненно, является серьезной рекламной площадкой.
Владельцам сайтов предлагается выбор - стандартный баннер 468х60 или некий миниблок. "Отказ от рекламы" – это тоже платная услуга, которая стоит 5 долларов в месяц.
Миниблок размещается в правом верхнем углу каждой страницы сайта. Подобные блоки используются, к примеру, в баннерной сети RLE Stroll. Подобные же блоки уже примерно несколько месяцев висят на сайтах, размещенных на службе бесплатного хостинга Boom.ru компании Port.ru. В отличие от этих примеров, "народный" блок можно свернуть в строчку, а затем закрыть его. Если блок не трогать, он свертывается автоматически через 30 секунд после открытия.
"Понятно, что полностью избежать отрицательной реакции пользователей нельзя. Однако мы считаем, что отток пользователей будет несущественным, - заявила в интервью "Нетоскопу" директор по проектам "Яндекса" Евгения Завалишина. - Когда на Boom.ru были введены баннеры, мы практически не увидели всплеска регистраций на "Народе". Если бы пользователи Boom.ru срочно захотели сменить место для хостинга, мы бы это заметили. Конечно, при размерах "Народа" абсолютное количество недовольных может оказаться больше, однако, по нашим оценкам, отток пользователей вряд ли достигнет даже 5 процентов".
http://www.webrating.ru

Reklama.Ru опять закрыта за неуплату долгов
 

Сегодня в баннерообменной сети Reklama.Ru опять появились баннеры, извещающие о закрытии сети «за неуплату долгов». На сайте сети опять установлена заглушка также извещающая о закрытии.
Напомним, что 22 мая этого года, рекламная сеть, принадлежащая компании «Мемонет» уже была отключена за долги «Студией Артемия Лебедева», которая является создателем Reklama.Ru, а после приобретения сети «Мемонетом» осуществляет ее техническую поддержку. Рекламная сеть бездействовала около трех недель и была запущена только в середине июня после достижения договоренности со «Студией Артемия Лебедева» о поэтапной выплате долгов. Администрация сети извинилась перед участниками за причиненные неудобства и пообещала компенсировать всем потери и убытки.

Как сказал Webrating.Ru пресс-секретарь «Студии Артемия Лебедева» Николай Данилов, сеть была отключена сегодня в 14:10 по причине того, что компания "НТВ-портал.ком", которой принадлежит Reklama.Ru, не перечислила вовремя очередной платеж в счет погашения задолженности. Когда "НТВ-портал.ком" погасит свою задолженность, Студия Лебедева в тот же день включит Reklama.Ru снова.
Обратиться за комментариями в компанию «Мемонет» не представляется возможным, т.к. там уже несколько недель отключен телефон. Директор издательства "НТВ-портал.ком", входящего в холдинг "Мемонет" Александр Гагин комментировать закрытие Reklama.Ru отказался, сославшись на то, что он не в курсе происходящего.

Дальнейшая судьба сети выглядит печально, при постоянных отключениях, а также сообщениях о нестабильном финансовом положении ее владельца сеть вряд ли может претендовать на большое количество участников и рекламодателей, а также на былую элитность.

На весть об очередном закрытии Reklama.Ru мгновенно отреагировали владельцы и сотрудники других крупных баннерных сетей Рунета, которые , в мэйл-листе eBanners принялись зазывать участников закрывшейся сети переходить в свои «более надежные» сети.

http://www.webrating.ru

«Перченые новости» оказались убыточными
 

Популярный информационно-развлекательный сайт NewsPepper.ru закрылся из-за убыточности.
Официально редакция "перечного" сайта отправлена в отпуск. Однако, как сообщают источники "Нетоскопа", владелец проекта Герман Клименко больше не собирается финансировать этот проект.
По данным источников, причиной закрытия стало то, что NewsPepper, который стоил довольно дорого, так и не смог определиться с занимаемой нишей: для развлекательного издания у него довольно маленькая посещаемость, а для контент-издания (например, новостного) у него слишком своеобразный контент, чтобы найти под него рекламодателя.
Проект NewsPepper был открыт чуть больше года назад Германом Клименко, создателем и идеологом List.ru. Главным редактором NewsPepper стал Игорь Чер-ский, работавший ранее на радио "Серебряный Дождь". Особенно популярной находкой сайта стали "альтернативные кодировки".
Напомним, что, месяц назад Клименко открыл информационно-развлекательный портал Rax.ru. При этом ссылки из новостных разделов Rax.ru вели на NewsPepper. Однако в интервью "Нетоскопу" в конце мая Клименко сообщил, что на данный момент он пока только думает над тем, "как интегрировать один ресурс в другой и стоит ли это делать".
http://www.netoscope.ru

Новый индекс Buying Power позволяет находить площадки с платежеспособной аудиторией
 

Самые популярные сайты, не обязательно являются самыми привлекательными с точки зрения отдачи от рекламы для рекламных агентств и сайтов, занимающихся электронной коммерцией, к такому выводу пришла статистические компании comScore Networks и Diameter (подразделение Double Click).
Например, посетители сайта «The Detroit News» тратят в сети в среднем больше, чем посетители сайта журнала «The Wall Street Journal». Такая же ситуация и с порталами, так лидеры рынка AOL и Yahoo! Привлекают менее «ценных» посетителей, чем AltaVista.
Исследование основывается на определении индекса Buying Power (BPI), введенного компанией comScore. Для расчета индекса отслеживается посещение пользователями разных сайтов и количество денег, потраченных или в тех или иных интернет-магазинах. Сбор статистики производиться с панели в 1.5 млн. пользователей сети.
Число 100 в Buying Power Index соответствует расходам в сети среднего пользователя Интернет, если BPI = 367 (как в случае с DetNews.com), это означает, что средний посетитель сайта DetNews.com тратит в сети в 3.67 раза больше, чем средний пользователь.
Результаты майского исследования в таких ключевых категориях, как «Новости и Информация», «Порталы» и «Туризм» показало следующие результаты:
1. Новости и информация –wsj.com (353), washingtonpost.com (272) и cbsnews.com (268), и detnews.com (367).
2. Порталы - yahoo.com (125), aol.com (140), altavista.com (160), excite.com (142), juno.com (142)
3. Путешествия - Hertz.com (874), basshotels.com (686), hilton.com (649) и budget.com (635).
Данные по другим категориям можно узнать по адресу - http://www.doubleclick.net/us/corporate/presskit/press-releases.asp?asp_object_1=&;press%5Frelease%5Fid=2528.

http://www.webrating.ru

WalMart предлагает покупателям интернет-альбомы
 

Сайт сети супермаркетов Walmart (4000 магазинов), Walmart.com , запустил услугу Walmart PhotoCenter.
Теперь, купив одноразовый фотоаппарат за 6.84 $ и отсняв пленку, вы (вернее те у кого есть под боком магазин Walmart), при очередном посещении супермаркета может выбросить этот фотоаппарат…. в корзину.
Сотрудники фотоцентра проявят и отсканируют фотографии, и выложат их в виртуальном интернет-альбоме клиента. В течении месяца вы можете давать этот адрес всем заинтересованным, а они в свою очередь могут заказывать печать (от маленьких фоток до огромных плакатов), потом альбом автоматически вычищается ( если не доплачивать за хранение).
Ребята из Walmart'а уверены, что вся эта затея будет прибыльна, хотя бы потому, что рынок печати с цифровых оттисков, по мнению IDC к 2004 году вырастет на 261%. Специалисты позаботились обо всем, и естественно о конфиденциальности частных альбомов (хотя я думаю, что громких историй про разнообразное порно распространяемое через Walmart PhotoCenter будет достаточно). Дополнительное пространство для растущих альбомов обойдется фотолюбителям любителям в 1.48$ за 20 мб. на год.
Стоит ли говорить, что реализовать такую схему цифровой печати, может только компания с мощной и распределенной офлайн инфроструктурой. Хотя странно, что Walmart, не стал делать этот проект c Кодаком или Fujitsu, а предпочел делать своими силами.
http://www.i2r.ru

Хакеры и онлайновые шпионы - лучшие промоутеры систем защиты и шифрования
 

По данным нового исследования Frost & Sullivan, рынок систем защиты и шифровки данных в Сети в существенной мере формируется усилиями хакеров и онлайновых шпионов. Доходы компаний, занятых разработкой систем цифровой безопасности в 2000 г. составили $176 млн., однако к 2007 г. прогнозируется рост до $ 457,6 млн.

Брукс Лиске (Brooks Lieske) из Frost & Sullivan отмечает некоторую смену ориентации в действиях хакеров - в последнее время они не только и не столько заняты тем, что нарушают нормальную работу систем и начиняют их вирусами, сколько менее бросающимися в глаза вещами - чтением чужой почты и сбором служебной информации с сайтов и компьютеров.

В ходе исследования был выявлен устойчивый рост расходов на обеспечение информационной безопасности у нескольких ведущих структур, таких как Агентство по Национальной Безопасности (National Security Agency) и NATO. Наиболее осторожные и осведомленные пользователя, а также военные выказывают все больший интерес к системам многоуровневой безопасности, привлекая экспертов по беспроводному кодированию.
http://www.cnews.ru

Новый ресурс www.StarChat.ru можно арендовать для чата со «своей» звездой
 

Во вторник дизайн-студия ArtStyle Group сообщила об открытии нового проекта www.StarChat.ru «Чат со звездой».
На www.StarChat.ru планируется проведение чатов со звездами из мира музыки, шоу-бизнеса, моды, кино, искусства, спорта, политики. Для проекта студией была разработана технология, обеспечивающая проведение чата с максимальным «технологическим комфортом». Во время чата со знаменитостью экран разделяется на 2 части: в одной идет общение посетителей чата, в другой – вопросы для VIP-гостя и ответы на эти вопросы, с указанием на какой именно вопрос дается ответ, что позволяет и посетителям и VIP-гостю свободно ориентироваться в вопросах и ответах.
Также на www.StarChat.ru, выбрав интересующую персону, можно задать вопрос еще до проведения самого чата. Кроме того, на сайте будут размещаться материалы, связанные с данным человеком, ссылки на официальный сайт, фан-клубы и т.п. Здесь же возможно расположение ссылок на интернет-магазины торгующие CD-дисками, аудио-видео кассетами, книгами. В архиве www.StarChat.ru можно будет ознакомиться с вопросами и ответами предыдущих чатов.
Для СМИ (медиа-агентств) создатели www.StarChat.ru предлагают возможность аренды ресурса www.StarChat.ru для проведения чата со своим VIP-гостем.
Чаты со звездами также регулярно проводились на российской версии эстонского портала Delfi.Ru, однако, это не смогло серьезно поднять посещаемость ресурса и не спасло его от закрытия. Практика показывает, что для обеспечения посещаемости подобные мероприятия сами нуждаются в серьезной раскрутке, к тому же, разные знаменитости, как правило, привлекают разные категории поклонников, поэтому к каждому чату приходится фактически заново собирать аудиторию. Популярность подобных проектов по большей части зависит от того, есть ли у его владельцев достаточные средства на рекламные акции перед каждым чатом. Оптимальным ходом было бы привлечение спонсоров под каждое отдельное мероприятие.
http://www.webrating.ru

Рекламное агентство ADEX обзавелось своим сайтом
 

Во вторник представители рекламного агентства ADEX, входящего в холдинг Art. Lebedev Group (ALG), сообщили об официальном открытии своего сайта по адресу http://www.adex.ru.
Рекламное агентство ADEX существует в рамках холдинга Art. Lebedev Group с 2000-го года и занимается в основном рекламной поддержкой клиентов «Студии Артемия Лебедева» и студии TeleType, также входящей в холдинг Art. Lebedev Group. Среди клиентов "Альфа-банк", HP, 3Com, Hitachi, Samsung, British Airways, Unit Copier, "Чистая компания", банк "Возрождение" и т.п.
Агентство имеет в своем распоряжении баннерные сети RB1, RB2, tx3 и технология Rotabanner, которая адаптирована в данный момент для анализа рекламных кампаний.
Агентство также обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на недавно созданном «Студией Артемия Лебедева» сайте Московской межбанковской валютной биржи.
http://www.webrating.ru

AOL переименует в свою честь немецкий стадион
 

Компания и немецкий футбольный клуб SV Hamburg заключили сделку, по условиям которой принадлежащий клубу стадион Volksparkstadion в течение пяти лет будет официально именоваться AOL Arena.
Финансовые подробности сделки не разглашаются. Однако, как сообщает Ananova, в обмен на право называть стадион своим именем AOL вплоть до 2006 года будет финансировать юношескую команду клуба, а также будет следить за состояниям спортивного комплекса, ремонтируя и модернизируя его.
По словам президента AOL International Майкла Линтона, эта первая в своем роде спонсорская акция является частью общей стратегии AOL по продвижению своего бренда в сознание жителей всех возможных городов и регионов. В прошлом году AOL с теми же целями стала бесплатно подключать к Интернету американские школы.
Практика называть стадионы именем компании, которая так или иначе помогает спортивному клубу выжить, широко распространена в Америке.
http://www.netoscope.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное