Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
06 Июля 2001 года

Новые владельцы Аська.Ру ввели платные услуги
 

Cайт Aska.ru, представляющей собой www-гейт для использования популярной службы обмена сообщениями ICQ, который сегодня среди других проектов был частично приобретен новым хозяином (компанией Content Investment) объявляет о введении абонентской платы за новые дополнительные услуги.Оплачивая ежемесячно суммы в размере от $1 до $4 в зависимости от выбранных
функций, посетитель сайта Aska.ru переходит в категорию коммерческих
пользователей и получает практически все стандартные возможности программы
ICQ, включая игнор-лист и даже отправку SMS. Для него также доступны
сервисы, которых нет у пользователей обычной аськи, а именно: шифрование
трафика, отсутствие рекламы, общий архив переписки, расширенные возможности поиска друзей по переписке посредством доступа к базам данных ряда известных
ICQ-клубов (таких, например, как ICQclub.ru).Как обещают новые владельцы, возможности бесплатного сервиса останутся без изменений. Для обычных пользователей, как и прежде, ограничивается размер контакт-листа, время хранения архива сообщений и число посылаемых SMS.В ближайшие планы развития сервиса Aska.ru входит создание сообщества пользователей этого популярного интернет-пейджера с возможностями поиска друзей, обмена не только текстовой информацией, но и фотографиями, mp3 файлами и живым видео.http://www.webrating.ru

НТВ.ру и "Анекдоты" перешли к "Газпрому"
 

В среду Мосгорсуд признал законным решение Черемушкинского суда от 4 мая о передаче в собственность "Газпром-Медиа", а верней ее дочерней компании Leadville, 25 процентов акций в 23 компаниях холдинга "Медиа-Мост" и 19 процентов акций телеканала НТВ.
Это означает, что такие известные на российском интернет-рынке компании, как "Мемонет" и "НТВ-портал.ком", стали подконтрольными "Газпром-Медиа", которая имеет теперь по 50 плюс одна акций в этих компаниях. Последняя инстанция, которая может помешать этому - Европейский суд по правам человека, куда намерены обратиться адвокаты "Медиа-Моста".
Насколько известно, данная новость пока никак не отразилась на деятельности интернетовских компаний "Медиа-Моста". В отличие от радио "Эхо Москвы", откуда в связи с решением суда уже уволилось пятеро топ-менеджеров, в "Мемонете" и "НТВ-портал.коме" все остались на своих местах.
Возможно, причина этого заключается в том, что все, кто мог уволиться - уже уволился. Не секрет и то, что многие сотрудники этих компаний, в частности сотрудники НТВ.ру, сейчас занимаются поиском работы. Хотя большинство сайтов пока работает, но, к примеру, журнал "Internet", работники которого до сих пор не получили зарплату за несколько последних месяцев, практически самораспустился.
http://www.netoscope.ru

86% американцев совершают покупки под влиянием сети
 

По данным исследовательской компании Cyber Dialogue 86% взрослых американцев кликают на интересующую их рекламу или читают информацию о товарах в Интернет, а потом совершают в офф-лайне покупки, на которые влияет полученная информация.
20 % респондентов сказали, что они изменили свое мнение о торговой марке, благодаря информации или рекламе из сети.
Исследование также показало, что 36% взрослых американцев меняют решение о покупке в офф-лайне, под влиянием информации или рекламы полученной в сети. Хотя эта цифра не столь ужасна, но на эту группу людей приходится 55% всех потраченных под влиянием сети денег, т.е. 55% от $53.6 млрд.
"Идентификация и выделение этой категории пользователей из всей вашей потребительской базы может внести значительный вклад в эффективность рекламных кампаний и промо-акций?, - говорит Филип Барон, глава подразделения Internet consumer strategies компании Cyber Dialogue.
Результаты этого исследования в очередной раз доказывают брэндинговую ценность интернет-рекламы. На прошлой неделе исследовательская компания Jupiter Media Metrix выпустила отчет, где говорится, что маркетологи недооценивают брэндингового эффекта от интернет-рекламы.
Тем не менее, Cyber Dialogue в своем отчете также встает на защиту CTR, как средства измерения эффективности интернет-рекламы. В последнее время, все чаще можно встретить мнение, что, раз баннерная реклама работает, как средство брэндинга, то ее креатив является исчерпывающим и пользователю не за чем кликать на баннер.
Филип Барон, однако, акцентирует внимание на том, что CTR все еще является важным показателем, позволяющим измерить интерес к товару и количество ценных, готовых к покупке потребителей.
"Кликают на рекламу в сети в основном те потребители, на чье решение о покупке влияет информация из сети ? и именно эти пользователи тратят больше денег?, - пишет Филип Барон в отчете.
http://www.webrating.ru

Новые инвесторы не смогут посадить Моську на цепь
 

Webrating.Ru уже сообщал, что сегодня доля (50%) скандально-известного в Рунете авторского проекта Ярослава Грекова (?Моська Рунета?) RICN перешла от провайдера Highway.Ru, которому принадлежала с марта, к новой на российском рынке компании Content Investments Ltd. Для Highway.ru контент-бизнес не был для него стратегическим направлением, основная поддержка принадлежавших ему ресурсов заключалась в предоставлении технического обеспечения и приобретении некоторых объемов рекламы. Highway.Ru не вмешивался в политику ресурсов и не обращал внимания на содержание материалов. Однако, новый инвестор собирается специализироваться именно на контент-проектах, в связи с чем, Webrating.Ru решил поинтересоваться у новых владельцев, собираются ли они вносить какие-либо изменения в политику РИКН
Как сказал Webrating.Ru Алексей Медведев, генеральный Директор Content Investments Ltd: ?Небольшие изменения будут, будет больше интересного материала и чуть меньше эмоций и флейма. Приход оффлайновых инвесторов вместо провайдера позволить более объективно освещать жизнь телекоммуникационного сектора рынка. Вообще сектор обстрела будет расширяться на Телеком, дистрибьюторские компании и другие отрасли IT-бизнеса в широком смысле этого слова?.Ярослав (он же ?моська?) оценил новых инвесторов положительно ? ?чуваки что надо!?. На вопрос, планируется ли, что новые хозяева обеспечат РИКН офисом и наймут ему в помощь сотрудников, Ярослав заявил ?мне и так хорошо: я минимизирую расходы и увеличиваю доходы?. На вопрос будут ли новые инвесторы что-либо менять в политике РИКН и смогут ли ограничивать ?моськины? откровения, Ярослав ответил коротко: ?пусть только попробуют - пасть порву?.http://www.webrating.ru

AOL Time Warner будет рекламировать Opel
 

Долгожданные оффлайновые рекламодатели все таки идут в онлайн, правда не стройными рядами, как прогнозировалось, а тонкими струйками. 3 июля немецкая автомобилестроительная компания Adam Opel AG, испытывающая сегодня большие трудности, заявила о намерении провести рекламную онлайн компанию на германских сайтах AOL Time Warner Inc. При этом Opel будет не только крутить свои баннеры, но продавать машины через специализированный интернет-магазин AOL. Кампания начнется в сентябре текущего года и обойдется производителям автомобилей в 10 млн. марок ($4,3 млн.). Благодаря интернет-рекламе руководство компании надеется укрепить свои позиции на немецком рынке и избежать прошлогодних убытков в $362 млн. В тоже время Opel за последнее время накопил большой опыт онлайн продаж, по данным компании, ею с собственного сайта уже реализовано более 100 тыс. автомобилей. Акция Opel не первый опыт немецких автомобилестроителей в виртуальной рекламе, в прошлом году Mercedes-Benz заключал аналогичное соглашение с T-Online, подразделение концерна Deutsche Telekom AG, однако успехи той рекламной кампании были достаточно скромными.
http://www.i2r.ru

В Рунете появились первые эксклюзивные авиатарифы
 

В России появилась возможность пользоваться низкими тарифами авиакомпаний, которые на Западе предоставляются только пользователям, бронирующим авиабилеты через Интернет.
В Рунете в режиме он-лайн пользователям предоставляется возможность купить авиабилеты авиакомпании Swissair по эксклюзивному тарифу. В рамках этой акции интернет-бюро путешествий wwww.avantix.ru совместно с авиакомпаниями Swissair и Sabena предлагает авиабилеты по маршруту Москва - Лондон - Москва и Москва - Париж - Москва по цене $199.
Согласно имеющемуся договору о сотрудничестве в России между авиакомпаниями Swissair и Sabena, на каждом участке данного маршрута может использоваться любой из перевозчиков.
В мире туристическая он-лайновая отрасль, а конкретно он-лайновый заказ авиабилетов, уже давно считается очень перспективной. Согласно данным компании IDC Research, 31% от общего объема продаж авиабилетов в США в этом году будет реализован через Интернет. В прошлом году продажи билетов принесли в США 16% доходов в секторе В2С-коммерции.Однако, на западе уже наблюдается тенденция к тому, что авиакомпании, осознавшие прибыльность ниши, пытаются отвоевать ее у посредников, т.е. у он-лайновых туристических агентств. Например, в марте этого года авиакомпании Northwest и KLM официально объявили, что более не намерены платить онлайновым туристическим агентствам комиссионные за проданные билеты. Ранее авиакомпании отдавали онлайновым туроператорам 5% стоимости каждого билета, точно так же, как и обычным операторам. После пресс-конференции акции Expedia и Travelocity, двух крупнейших американских туроператоров, резко обвалились. Эти компании, в доходах которых немалую долю составляли отчисления за заказанные в онлайне билеты, теперь будут вынуждены вводить плату за заказ билетов, чтобы остаться прибыльными. Дополнительные сборы с клиентов, естественно, не добавят компаниям популярности у пользователей Сети.http://www.webrating.ru

Лучше всего по баннерам кликают старые евреи
 

Компания Nielsen//NetRatings опубликовала итоги майского исследования, проводящегося в том числе среди израильских интернет-пользователей.
Согласно полученным данным, которые транслирует "Деловой Израиль", 36 процентов населения Израиля являются интернетчиками. Буквально за месяц количество пользователей выросло на 0,7 процентов. Среднее время, которое проводится израильским интернет-пользователем в Сети, - 8 часов и 11 минут в месяц. Это ? самый высокий показатель среди тех пятнадцати европейских стран, в которых проводится исследование.
Однако, это не единственный показатель, по которому израильские интернетчики впереди планеты всей. По мнению "Делового Израиля", особую радость рекламодателей должен вызвать тот факт, что число кликов по рекламным баннерам в Израиле ? самое высокое в мире. Среднемировой уровень этого показателя ? 0,34 процента, тогда как в Израиле - 0,55 процентов.
Кроме того, своеобразный рекорд поставили израильские пенсионеры-интернетчики. От общего числа израильских интернет-пользователей они составляют примерно всего 3 процента. Но при этом проводят в Сети времени в 3 раза больше, чем обычные пользователи. Представители группы "65+" тратят на Сеть около 25 часов в месяц.
Другой рекорд установили израильские подростки. Они вышли в мировые лидеры по времени, которое посвящается им компьютерным играм и телепередачам. Изриальские дети играют в компьютерные и видеоигры в среднем по 1,5 часа в день и смотрят телепередачи и видео по 3,5 часа в день. Идущие на втором месте по обоим параметрам японские подростки тратят, соответственно, 1,5 часа и 3,1 часа.
http://www.netoscope.ru

Highway отдал Моську и Аську в хорошие руки
 

Вчера стало известно о продаже хостинг-провайдером HighWay.ru принадлежащих ему долей участия в четырех контент-проектах: RICN.RU, RUNET.RU, ASKA.RU и HOSTCENTRE.RU новой компании Content Investments Ltd, созданной группой инвесторов в мае этого года.
Генеральный директор HighWay.ru Дмитрий Канаев так прокомментировал состоявшуюся сделку: "Мы не скрывали того, что в свое время приобретали эти ресурсы с целью раскрутки и перепродажи, так как основным бизнесом HighWay.ru было и остается предоставление услуг хостинга и аренды приложений. Полгода назад IT рынок пребывал в состоянии отчаяния, цены на интересные ресурсы были невероятно низки, и мы не преминули этим воспользоваться".В свою очередь, Алексей Медведев, руководитель Content Investments Ltd, отмечает, что данное приобретение является первым шагом по осуществлению плана инвестиций в контент-проекты. В настоящее время руководство компании рассматривает еще около 25 бизнес-планов перспективных ресурсов. Г-н Медведев считает, что часть приобретенных проектов уже сейчас имеют стабильную аудиторию и имеют хорошие перспективы.Напомним, что 50% в проекте RICN было приобретено компанией HighWay.ru в начале марта, а 50% в проекте "Аська.ру" - в мае этого года. Сайт "Хостцентр.ру" появился в прошлом году.Как рассказала Webrating.Ru Юлия Покровская, директор по развитию HighWay.ru, сумма сделки составила $ 70 тыс. Центральными объектами сделки стали сайт (фактически доменное имя) Runet.Ru и скандально известный авторский проект Ярослава Грекова RICN. Остальные проекты были проданы ?в нагрузку?. По словам Юлии в ближайшее время HighWay.Ru не собирается больше покупать контент-проекты, а все силы и полученные средства направит на развитие хостинга и создание своего Центра Обработки Данных.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное