Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
26 Июля 2001 года

Нетоскоп: Против ареста Склярова выступило 10 москвичей
 

Вчера, в среду, перед зданием американского посольства в Москве состоялась акция протеста против ареста российского программиста Дмитрия Склярова, арестованного ФБР по обвинению в нарушении американского закона DMCA  >>

РА Gradi проводит авиашоу на питерских сайтах
 

Санкт-Петербургское рекламное агентство Gradi стало интернет-спонсором "Большого авиационного праздника", который будет проходить на Пушкинском аэродроме под Санкт-Петербургом 4 и 5 августа.  >>

Нетоскоп: "Библиотека Мошкова" открыла книжный магазин
 

У "Библиотеки Мошкова" появился полнофункциональный книжный магазин. Проект сделан совместно с интернет-магазином BuyBook.ru. Сейчас у Мошкова можно купить 16 тысяч книг, правда, пересечение с файлами самой библиотеки почти отсутствует.  >>

В Рунете почти кончилась еда, остались только алкоголь и макароны
 

В пятницу на сайте продуктового интернет-супермаркета Bistronom.Ru появилась уже знакомая в разных вариациях всем пользователям Рунета надпись о "временном" закрытии магазина. Причиной закрытия на сей раз была названа "модернизация программного обеспечения".  >>

Сигареты рекламируются в Рунете прогрессивными методами
 

Интернет-агентство PRIOR.ru 18 июля начало рекламную кампанию сигарет "21 век" производства ОАО "Донской табак".

Она продлится три недели и охватит более 80% аудитории Рунета. Кампания включает в себя три этапа. В течение первой недели рекламный баннер разместится на сайте Mail.ru., во время второй — на Рамблере, на третьей его увидят пользователи Яndex'а.

Эффективность рекламы обеспечивает применение новых оригинальных технологий Adverso и ScreenGlide.

В рамках кампании проводится розыгрыш туристических поездок в Бразилию, Египет, США, Италию и Австралию.

Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркивает, что в настоящее время применение стандартных баннеров малоэффективно. Стремление же получить максимальную отдачу от рекламной кампании в Internet приводит к поиску оригинальных подходов.

Реклама, сделанная с применением новых технологий Adverso и "ScreenGlide" максимально удобна как рекламодателю, так и пользователю. В отличие от стандартного баннера эта реклама может занимать произвольное пространство на экране и, при использовании минимума ресурсов, содержит намного больший объем информации. В рамках кампании технология Adverso применяется на Mail.ru и Яndex'е, ScreenGlide — на Рамблере.

Использование этих технологий позволяет рекламодателю контролировать количество пользователей, видевших его рекламу. Предположительно общее количество показов составит более семи миллионов раз. По итогам кампании интернет-агентство PRIOR.ru составит отчет для прессы об эффективности новых рекламных технологий в сети.

По словам руководителя отдела маркетинга ОАО "Донской Табак" Ларисы Колесниковой реклама сигарет "21 век" — первая реклама табачной продукции в российском Internet. В то время как правительство планирует ограничить рекламные возможности производителей табака на ТВ и радио, сеть становится особо привлекательной для размещения рекламы сигарет.

Webrating.Ru

Соглашение между AOL и Universal Pictures о рекламе кинофильмов расширено
 

Соглашение между компанией AOL, входящей в группу AOL Time Warner, и кинокомпанией Universal Pictures (группа Vivendi Universal) расширено на другие подразделения компании AOL Time Warner, сообщает Yahoo!Actualites.

Согласно этому соглашению, реклама фильмов Universal будет осуществляться как в интернете, так и в других медиа-носителях группы AOL Time Warner, в частности, на телевидении WB, телефонной службе AOL Moviefone, в электронной версии журнала People, а также в кинорубриках интернет-портала AOL. Первое соглашение между двумя компаниями было подписано полтора года назад. Cnews.Ru

McDonald's рекламирует новую версию "Монополии" в онлайне
 

Компания McDonald's решила для промоушена 10 годовщины создания своей версии игры Монополия использовать интерактивные медиа. В версии игры, созданной компанией есть новая игра, получившая название "Получи свой приз", в которой игроки могут заранее выбирать приз, за который они будут сражаться.

Онлайн часть промоушн, которая начнется 11 июля, и будет идти до 9 августа, позволит посетителям сайта MCdonalds.com подгрузить программу, включающую игровое поле и возможность просмотра потенциальных призов.

Он-лайновую часть промо-акции разработало подразделение Tribal DDB принадлежащего Omnicom Group агентства DDB Worldwide. Над другими частями кампании работали агентство DDB и принадлежащее Bcom3 Group агентство Leo Burnett.

AdAge

Интернет-магазин "Озон" теперь доставляет заказы по Москве за 4 часа ...за "умеренную" доплату
 

Сегодня интернет-магазин "Озон" сообщил об увеличении скорости курьерской доставки по Москве до 4 часов с момента размещения заказа. "Теперь, если клиент делает заказ в рабочий день с 9 утра до 16 дня, он получает свой товар через четыре часа. Если же заказ сделан в другое время, то доставка происходит на следующий рабочий день до 13.00. Таким образом, на московском рынке "Озону" удалось свести до минимума главный недостаток торговли через интернет - невозможность для покупателя получить требуемый товар сразу после заказа" - говорится в пресс-релизе.

"Развитие собственной курьерской службы является для "Озона" стратегической задачей, - заявил Генеральный директор компании "Озон" Владимир Гришкин. - Курьер - это то звено, которое представляет интернет-магазин в глазах клиентов. Во многом, именно по эффективности курьерской службы и определяется качество услуг магазина. Кроме того, оплата товара по получении - самая популярная на сегодняшний день форма оплаты в России, а значит, доставка курьером становится одним из ключевых факторов в развитии бизнеса".

Доставка действительно является одной из главных проблем интернет-магазинов во всем мире, по данным многих исследований, именно проблемы с доставкой являются одной из наиболее вероятных причин отказа покупателей от совершения покупок в сети.

Однако, одной из причин задержки в доставке заказанных товаров в российских (и не только) интернет-магазинах является тот факт, что большинство интернет-магазинов не имеют своего собственного склада, а закупают товар у поставщиков только после получения заказов на него. Вполне естественно, что того или иного товара может в данный момент не быть в наличии на складе поставщика, кроме того, экпедиторская служба интернет-магазина за частую не считает целесообразным ехать к поставщику за одной товарной позицией и ждет пока заказы накопятся.

Надо отметить, что интернет-магазин "Озон" как раз имеет в Москве собственный склад, тем не менее часть (довольно значительная) товарных позиций, представленных в интернет-магазине все-таки снабжены надписями " Отгружается в течение недели (+ время доставки)" или "Отгружается в течение месяца (+ время доставки)", свидетельствующими о том, что товара нет в наличии на складе магазина. Желающим заказать эти товарные позиции, нововведение с четырехчасовой доставкой вряд ли поможет. К тому же в пресс-релизе администрация магазина забыла упомянуть о том, что быстрая доставка вводится не для всех покупателей магазина по умолчанию, а является отдельной услугой и стоит более, чем в 2 раза дороже обычной - 90 рублей по Москве, что для книжного магазина достаточно дорого. Таким образом, можно констатировать, что, не смотря на декларации, "качество обслуживания" массового покупателя в российских интернет-магазинах еще далеко от идеального.

Webrating.Ru

e-Case информационно наполнит любой сайт
 

Сегодня о своем официальном открытии объявило медиа-контент агентство e-Case, также в сети появился сайт агентства. e-Case является структурным подразделение петербургской компании "Internet Projects" (владельцы крупнейшего в Рунете сервиса почтовых рассылок Subsribe.Ru и проекта VOxRu.Net, проводящего опросы интернет-аудитории), его костяк составляют бывшие сотрудники питерской информационной редакции интернет-магазина "оЗон" (такие известные интернет-общественности фигуры, как Ирина Иванова и Сергей Бережной). eCase предлагает достаточно уникальную на российском рынке услугу: создание контента или полное ведение информационной составляющей крупных интернет-проектов - порталов, корпоративных сайтов, сетевых магазинов, а также любых других сайтов, которые нуждаются в таком сервисе.

По утверждению руководства "e-Case" агентство располагает "know-how", которое позволяет наладить эффективное информационное наполнение и редакционное ведение интернет-ресурсов практически любого характера, тематической направленности и сложности. Предлагаемый агентством "e-Case" пакет сервисов дает возможность любой компании применить к созданному ею интернет-ресурсу принцип "Launch & Forget" ("запустил и забыл"). Расценки на поставляемый контент варьрируются от 1.5$ до 20$ за тысячу знаков в зависимости от сложности, качества материала и объема работ.

Как рассказала Webrating.Ru главный редактор проекта Ирина Иванова у e-Case есть группа журналистов, экспертов по разным направлениям, с которыми комания находится в постоянном контакте и привлекает их под конкретные тематические заказы. Если под какой-то заказ необходим тот специалист, с которым на данный момент мы не сотрудничаем, e-Case осуществляет поиск и отбор. Многие связи с журналистами, экспертами, писателями, редакторами и издателями, юристами по авторским правам, по свидетельству Ирины остались еще от работы над информационной частью "Озона".

Вот что рассказывает о настоящих и потенциальных клиентах сервиса Ирина: "ТурАрена" первой подала заявку на наши услуги. Это произошло практически с момента создания нашего агентства. Сегодня также заинтересованы в наших услугах на создание статей по кино интернет-магазин "РусХолл", журналисты сотрудничают с "Озоном", готовят статьи по определенным тематикам. Сегодня также ведутся переговоры с рядом корпоративных сайтов (я пока не буду называть их, все новости появятся на сайте). Традиционный бизнес заинтересован в своем присутствии в Интернете, рассматривая факт как маркетинговую составляющую. Это приятно. Компании не хотят нанимать штат дополнительного непрофильного персонала для поддержки веб-ресурса, для продвижения его и пр., поэтому им интересно обратиться к тем, кто этим давно занимается. Кроме того, идут переговоры с рядом компаний о партнерстве. Причем, инициатива как раз с их стороны. Нам это тоже интересно".

Ориентация на создание и продажу контента декларировалась "Интернет-Проектами" еще в марте, когда было объявлено о полученных компанией от Российского Технологического Фонда (РТФ) и компании NORUM инвестиций в размере $3,1 млн. Тогда же на работу в компанию перешел костяк питерской информационной редакции интернет-магазина "Озон".

Webrating.Ru

MASMI: 37% российских пользователей никогда не кликают на баннеры
 

Вчера исследовательские компании MASMI Research и Pro Active International презентовали результаты первой волны исследований The Internet Monitor в России. The Internet Monitor – это крупнейшее исследование аудитории мирового Интернета, охватывающее Западную Европу, США, Канаду, Латинскую Америку, Азию, Австралию, а с мая 2001 года – Венгрию и Россию (всего 32 страны). Исследование проводится компанией Pro Active International непрерывно с 1998 года волнами в разных странах в партнерстве с разными организациями (партнерами в проведении исследования являются такие компании, как 24/7 Media, Active Advertising, Ad Pepper, AltaVista, AOL, Clickit, CNN, Disney, DoubleClick, Unisono, Excite, France Telecom, IDG, MSN, Real Media и Yahoo! ). Российская компания MASMI Research стала партнером в проведении исследования в Восточной Европе и Центральной Азии.

Компания MASMI Research Group начала проводить в России исследование TIM в мае 2001 года. Исследование состояло из двух этапов - проведение опроса методом личного интервью, в ходе которого определялись ключевые характеристики пользования Интернетом в России, и проведение онлайн опроса, имеющего цель изучить привычки в использовании сети, поведение пользователей и другое. Методом личного интервью было опрошено 3 500 человек, при проведении онлайн опроса было опрошено более 12 000 человек. В исследовании участвовали около 20 популярных российских сайтов, среди которых RBC.Ru, Netoscope.Ru, MAil.Ru, Chat.Ru.

Как рассказала на пресс-конференции Оксана Поварищникова руководитель интернет-исследований компании МАСМИ, результаты первой волны TIM говорят о том, что поведение российских интернет-пользователей и их демографическая структура характерны для стран, где распространение Интернета находится на довольно скромном уровне. Пользователи, недавно получившие доступ в сеть, активно экспериментируют, открывают для себя новое, не чувствуют усталости и пресыщенности от информационного потока.

По данным исследования в настоящий момент, 9% жителей российских городов в возрасте от 16 до 64 лет имеют доступ в Интернет. В силу различного уровня развития отдельных регионов, доля Интернет пользователей в крупных городах значительно выше, чем в среднем по стране. Например, в Москве среди населения в возрасте от 16 до 64 лет доступ в Интернет имеют 13.5% жителей.

Значительное количество российских Интернет пользователей (40%) все еще новички в сети - они начали использовать Интернет только в 2000-2001 годах. В большинстве своем, онлайн пользователи - мужчины (70%). Тем не менее, среди пользователей в возрасте от 23 до 34 лет, доля женщин значительно выше, чем среди всех пользователей в целом и составляет 45%.

Российские Интернет пользователи в большинстве своем высокообразованные люди: высшее образование имеют 68%, в то время как в Европе процент образованных людей в сети ниже - 48%. Среди российских пользовательниц уровень образованности еще выше - 75% пользователей сети женского пола имеют высшее образование.

Социальный статус российских Интернет пользователей довольно разнообразен. Одну пятую составляют неработающие студенты. Среди тех, кто в данный момент имеет работу, большинство трудится в компаниях, имеющих системы электронной почты, собственные веб сайты и Интранет.

Как показало исследование, реклама оказывает значительное влияние на поведение посетителей сети в России. Под влиянием онлайн рекламы 27% российских Интернет пользователей переходили на рекламируемые сайты, кликнув по баннеру, еще 9% набирали увиденный в рекламе урл руками в адресной строке, 27% под влиянием рекламы участвовали в опросах, 17% запрашивали более подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге, 14% запрашивали информацию о ценах, 20% посылали письмо по электронной почте, 10% посещали магазины, не совершая покупок, 2% совершали покупки в интернет-магазинах, 3% - в обычных магазинах, 5% участвовали в розыгрышах призов. Более половины пользователей заявляют, что они кликали на рекламу онлайн, потому что были заинтересованы в продукте или услуге, которые рекламировались. Еще одна причина, по которой российские пользователи Интернета кликают на рекламу онлайн, - это заинтересованность в компании, которая рекламируется. В некоторых случаях - реклама кажется интригующей, пользователям хочется посмотреть куда она приведет.

Частота кликов на рекламу за последние 6 месяцев не изменилась для 37% опрошенных. Еще 37% утверждают, что никогда не кликают на онлайн рекламу. Российские Интернет пользователи воспринимают онлайн рекламу как информативную, полезную, но и одновременно навязчивую. Более половины пользователей Интернета в России были бы более заинтересованы в онлайн рекламе, если бы могли выбирать категории рекламируемых товаров и услуг. Кроме того, еще большая заинтересованность возникла бы, если рекламируемые товары и услуги имели бы отношение к тематике сайта.

Как показало исследование, российские компании уделяют не достаточно внимания внутрикорпоративному PR при помощи Интернет, лишь 14% российских пользователей имеют стартовой страницей на рабочем компьютере веб-сайт своей компании, тогда как в Европе эта цифра составляет 40%.

Тот факт, что по результатам исследования The Internet Monitor, среднее количество дней, которые респонденты проводили в сети, составляет шесть дней за последние две недели, заставляет сделать вывод, что на вопросы исследования предпочитали отвечать все-таки достаточно активные пользователи сети. Например, по классификации исследовательской компании Monitoring.Ru, пользователи, проводящие в сети более 3 часов в неделю составляют "ядро российской аудитории Интернет", размер этого "ядра" составляет всего около 900 тыс. человек (это никак не 9% населения России).

Также удивительны, полученные MASMI результаты в области электронной коммерции, хотя лишь одна треть всех опрошенных совершала покупки через Интернет (в Европе 54%), количество покупок, заказов и бронирования, совершенных российскими интернет-пользователями в последние две недели в личных целях, превышает количество таких же покупок в среднем по Европе (3 - в России, 2 - в Европе). Количество покупок в деловых целях, сделанных российскими Интернет пользователями, находится на среднем европейском уровне - 3 покупки за последние две недели. Правда, как объяснила корреспонденту Webrating.Ru Оксана Поварищникова, за покупку, скорее всего, считалась каждая товарная позиция, приобретенная пользователем (10 компакт-дисков - 10 покупок).

Интернет пользователи в России очень активны в своей жизни вне сети. 22% из них провели отпуск за границей в прошлом году, 31% планирует поехать отдыхать за границу в следующем году. 14% сменили место жительства и столько же планируют переехать в следующем году. Российские Интернет пользователи довольно часто меняют место работы - 20% сменили работу в прошлом году и 12% планируют найти новую работу в следующем году.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное