Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
25 Июля 2001 года

Сигареты рекламируются в Рунете прогрессивными методами
 

Интернет-агентство PRIOR.ru 18 июля начало рекламную кампанию сигарет "21 век" производства ОАО "Донской табак".  >>

Нетоскоп: Вирус-шпион SirCam - чемпион по рассылке секретных файлов
 

В понедельник до Рунета докатилась эпидемия сетевого червя SirCam. Вирус, уже занявший первое место по "популярности", рассылает себя через Интернет в файлах, украденных с зараженных компьютеров. Таким образом вместе с вирусом в Сеть утекло уже множество секретных документов.  >>

e-Case информационно наполнит любой сайт
 

Сегодня о своем официальном открытии объявило медиа-контент агентство e-Case, также в сети появился сайт агентства.  >>

MASMI: 37% российских пользователей никогда не кликают на баннеры
 

Вчера исследовательские компании MASMI Research и Pro Active International презентовали результаты первой волны исследований The Internet Monitor в России. The Internet Monitor – это крупнейшее исследование аудитории мирового Интернета, охватывающее Западную Европу, США, Канаду, Латинскую Америку, Азию, Австралию, а с мая 2001 года – Венгрию и Россию (всего 32 страны).  >>

40 процентов российских банков уже предлагают интернет-банкинг
 

Во вторник были обнародованы результаты исследования "Финансовые интернет-услуги в России", проведенного компаниями "МФД-ИнфоЦентр" и "Интернет Маркетинг" при участии Delloitte&Touche. Исследование проходило в апреле-июле этого года и стало первым столь широким исследованием росийского рынка финансовых интернет-услуг.

Основные выводы, сделаные в ходе исследования, довольно оптимистичны. Рынок фиансовых интернет-услуг в стране продолжает динамично развиваться. Более того, в ближайшее время, как показывает исследование, можно ожидать как минимум двукратного роста объема предложений на рынке услуг по предоставлению интернет-доступа к биржевым торгам и услуг интернет-банкинга.

В настоящее время около 140 российских банков используют различные системы для работы с клиентами через Интернет.

Интернет-банкинг - это управление банковским счетом через Интернет. Эту услугу на сегодня предоставляют 40 процентов российских банков, а 50 процентов планирует ввести эту услугу в ближайшее время.

19 процентов банков, опрошенных в рамках исследования, используют системы интернет-банкинга собственной разработки. Остальные банки используют готовые программы. Лидерами здесь являются программы iBank компании "БИФИТ" и и Банк-Клиент компании "ИНИСТ". Эти программы использует еще 19 процентов банков.

Интернет-банкинг предназначен, в первую очередь, для юридических лиц. Однако сейчас на рынке активно продвигается аналогичная услуга и для физических лиц. 70 процентов опрошенных заявили, что они предлагают либо готовятся предложить эту услугу. Большинство банкиров отмечает, что оборот клиента при использовании им интернет-доступа к счету увеличивается, то есть попросту, он чаще совершает какие-либо операции со своим счетом.

Ситуация с системами интернет-трейдинга, то есть системами, предназначенных для покупки и продажи ценных бумаг через Интернет, следующая. На российском рынке существует 15 разработчиков соответствующего ПО. Лидерами на сегодня являются программы Quik Сибирской межбанковской валютной биржи, NetInvestor от "МФД ИнфоЦентра", "ИТС-Брокер " и "Инвестор" от компании "ИНИСТ".

Интернет-трейдинг позволяет снизить требования к так называемому минимальному уровню портфеля, то есть попросту позволяет работать на бирже с меньшим первоначальным капиталом. При этом, одако, уже существует некая проблема неквалифицированного инвестора, сташая итогом внедрения в жизнь слогана "каждая домохозяйка может стать инвестором".

Еще одна отмеченная организаторами исследования проблема - отстуствие в России открытости бизнеса, в том числе и банковского. Почти 90 процентов опрошенных руководителей попросту отказались отвечать на вопросы как об общих оборотах своего банка, так и об их оборотах в секторах интернет-трейдинга и интернет-банкинга.

Netoscope.Ru

AOL купила часть оптимистичного "Амазона"
 

В понедельник корпорация AOL Time Warner и Amazon.com объявили о заключении долгосрочного соглашения о стратегическом сотрудничестве, а также о покупке корпорацией AOL Time Warner акций электронного магазина Amazon на сумму в 100 миллионов долларов.

В рамках соглашения покупателям торговых сервисов AOL предложат различные эксклюзивные изобретения компании Amazon.com для улучшения, упрощения и убыстрения процесса покупки в онлайне (индивидуальные настройки, сравнительный анализ товаров и другие). Таким образом, Amazon.com получит выход на огромную аудиторию сайтов AOL, составляющую в общей сложности примерно 30 миллионов подписчиков.

Amazon.com будет на своих сайтах заниматься промоушеном многочисленных сервисов AOL в частности и самого бренда AOL вообще. Amazon.com отныне будет реламировать AOL как своего эксклюзивного интернет-провайдера, а также предоставит своим покупателям возможность скачивать ПО для поддрежки сетевых сервисов AOL прямо с сайта магазина.

По заявлению обеих компаний, вчерашняя сделка является логичным продолжением многолетнего эффективного сотрудничества между крупнейшими предприятиями электронного бизнеса на рынке электронной коммерции.

Никаких финансовых подробностей о сделке компании не разглашают, в связи с чем мнения по поводу подводных течений и подводных камней этого стратегического сотрудничества у разных аналитиков расходятся. Впрочем, большинство аналитиков придерживаются мнения, что со стороны AOL это очень удачный шаг - вложить деньги в делового партнера, с которым собираешься еще долгое время вести совместный бизнес.

Компании надеются на интенсивное сотрудничество в области электронной коммерции и в будущем и собираются, в том числе, осуществлять агрессивную маркетинговую политику, продвигая совместными усилиями оба бренда, в том числе и на международном рынке. Впрочем, как сообщает CNet, на состоявшейся пресс-конференции представитель AOL по связям с общественностью отказался рассказывать подробности того, как именно эта политика будет выглядеть на деле.

Плоды сотрудничества пользователи торгового сервиса AOL Shop@AOL на сайтах AOL.com, CompuServe и Netscape.com начнут пожинать только с началом сезона праздничных рождественских распродаж, когда, как известно, некоторые онлайновые магазины умудряются даже падать от наплыва посетителей, а сами покупатели при этом сметают все подряд, на две недели делая онлайновый бизнес прибыльным.

Надо сказать, что в последнее время компания Amazon.com вообще проявляет все большую активность, сочетающуюся при этом со все более хорошими финансовыми показателями. Последние несколько пресс-релизов мирового лидера в области электронной коммерции - яркое свидетельство сильно возросшей позитивной деловой активности компании.

По итогам первого финансового квартала крупнейший интернет-магазин разразился жизнеутверждающим финансовым отчетом, в котором компания констатировала снижение расходов и серьезное увеличение прибылей. На фоне бушующего в интернет-бизнесе кризиса публикация таких оптимистичных пресс-релизов выглядит особенно удивительно.

Финансовый отчет по второму кварталу и за первые полгода также удался магазину на славу. Продажи компании выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года на 16 процентов и составили 668 миллионов долларов, при этом продажи на международных сайтах Amazon (www.amazon.co.uk, www.amazon.de, www.amazon.fr и www.amazon.co.jp) выросли еще более существенно - на 76 процентов. Общие же потери снизились на 47 процентов и составили 168 миллионов долларов.

В прошлую пятницу Amazon.com объявил о заключении соглашения с мобильным подразделением компании AT&T. Согласно этому моглашению пользователи сервиса AT&T Digital PocketNet, имеющие мобильные телефоны с доступом в Интернет, получают возможность покупать товары всех магазинов Amazon на основе программы Amazon Anywhere, то есть программы осуществления мобильной электронной торговли.

В результате этого соглашения программа Amazon Anywhere стала доступна не только для посетителей мобильного Amazon'a, но и для подписчиков двенадцати операторов мобильной связи и сервис-провайдеров по всему миру. Мобильный Amazon доступен для пользователей мобильных телефонов с подключением к Интернету и для пользователей Palm VII и некоторых других PDA.

Amazon.com также недавно представил любопытный сервис - магазин начал продавать электронные документы. В дополнение к уже продающимся в магазине электронным книгам, Amazon начал продавать по отдельности различные статьи из архивов специализированных журналов, отчетов, исследований и прочие документы. За минимальную плату конкретное исследование можно скачать и даже распечатать.

В настоящее время Amazon.com, начинавший как онлайновый книжный магазин, торгует уже чуть ли не всем, чем только можно: электроникой, посудой, бытовой, видео- и аудио-техникой, видео- и DVD-фильмами, игрушками, программным обеспечением, сотовыми телефонами, товарами для активного отдыха и так далее.

Напомним, что на уровень прибыльности интернет-предприятие Amazon.com, существующее уже более шести лет, собирается, по словам его главы и основателя Джефа Безоса, выйти уже к концу этого года.

Netoscope.Ru

e-Business East помогает Hewlett Packard обучать персонал
 

Компания e-Business East (Russia) вывела на российский рынок первые программные продукты, основанные на технологии e-learning, и продвигаемые компанией под общим брэндом "e-Trainer". Для компании Hewlett Packard выполнен заказ на разработку трех интерактивных мультимедийных обучающих тренингов, записанные на CD-диски. В написании сценариев курсов принимали участие профессиональные психологи и представители тренинговых компаний, в съемках видеосюжетов были задействованы профессиональные актеры. Сами съемки проходили в условиях максимально приближенных к реальным бизнес-поцессам. Впервые на российский рынке появилось решение, основанное на передовых технологиях в сфере обучения, которое разработано с учетом национальной специфики и удовлетворяет всем необходимым стандартам качества.

Программные продукты должны решить задачу тренинга персонала торговых и технических центров HP и его партнеров в Москве и регионах. Использование технологии e-learning позволит решить задачу оперативного донесения информации о новых продуктов Hewlett Packard до его самых отдаленных партнеров. Помимо оперативности, использование продуктов марки "e-Trainer" позволит существенно сократить издержки, связанные с обучение персонала. Обучающие курсы построены таким образом, что практически заменяют собой индивидуальных тренеров.

Весь материал разбит на смысловые блоки. Помимо портрета потенциального потребителя для различных продуктов HP, проведения презентации, ответов на возражения и заключения сделки курсы содержат основные приемы работы персонала в различных ситуациях. Например работа с агрессивным покупателем или невербальное поведение при продажах. В каждом смысловом блоке изначально дается методический материал. Он иллюстрируется видеорядом, после которого следует перечисление важнейших моментов, разыгранных актерами. В заключении пользователю предоставляется возможность проверить и закрепить полученные знания. Для этой цели используются интерактивные тесты. По завершении курса, посредством видеовставок и акцентов диктора заостряется внимание на важнейших моментах всего тренинга.

Использование в качестве носителя CD-диска позволяет гибко подойти к процессу обучения персонала. Сотрудники могут пройти тренинг индивидуально в любое удобное для себя время. Либо централизовано в группе. При необходимости всегда возможно вернуться к нужному обучающему блоку в индивидуальном порядке.

Webrating.Ru

Акция протеста проходила прямо во время переговоров Adobe и EFF
 

Вчера с городе Сан-Хосе (штат Калифорния) представители компании Adobe Systems встретились с представителями правозащитной организации Electronic Frontier Foundation для обсуждения ситуации вокруг дела российского программиста Дмитрия Склярова, который был задержан неделю назад в Лас-Вегасе сотрудниками ФБР по обвинению в нарушении авторского права компании Adobe. После встречи организации выпустили совместный пресс-релиз, в котором сообщается, что Adobe и EFF настоятельно рекомендуют выпустить Дмитрия Склярова из американской тюрьмы.

Adobe также отозвал свой в отношении Дмитрия и больше не будет принимать участие в его уголовном преследовании.

"EFF очень рад, что Adobe приняла верное решение " - говорит Шари Стили, исполнительный директор EFF. "Мы счастливы видеть, что Adobe живет по высоким стандартам честности и открытости, которые и позволили компнаии стать успешной. Хотя мы не согласны со многими пунктами Digital Millennium Copyright Act (DMCA), мы будем в дальнейшем сотрудничать с Adobe, чтобы освободить Дмитрия, как можно скорее".

"Мы полностью поддерживаем DMCA и считаем, что нарушение авторского права в цифровом формате должно преследоваться", - говорит Колин Пулиот, первый вице-президент и генеральный консультант Adobe. "Тем не менее, преследование этого человека в данной конкретной ситуации не способствует защите интересов ни одной из сторон, участвующих в конфликте, ни всей отрасли в целом. Программа Advanced eBook Processor, созданная "Элкомсофт" больше не доступна в США и с этой точки зрения закон DMCA работает. Adobe будет и дальше защищать свои авторские права и авторские права своих пользователей".

Как сообщил Владимир Каталов, исполнительный директор компании "Элкомсофт", Сюзан Прескотт из компании Adobe звонила по телефону Александру Каталову (президент "Элкомсофта"). После телефонного разговора, они договорились встретиться в среду, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Она также сообщила, что сейчас Adobe готовит официальный пресс-релиз, который скоро (скорее всего сегодня) появился на сайте Adobe.

Однако, российские организаторы акций протеста отступать не намерены.

"Победа в битве еще не есть победа в борьбе", - пишет в русскоязычный лист рассылки, посвященный освобождению Дмитрия Склярова, Илья Васильев (Арви Хэкер, руководитель Гражданской Школы Хакеров). - "Дмитрий все еще за решеткой. Мы продолжаем планировать акцию перед посольством в среду днем, 11:00. Сбор 25 июля в 11:00 в скверике по адресу Кудринская пл, д.1; проезд: ст.м.Баррикадная, выход к зоопарку. Сразу будет виден высотный дом, его надо обойти слева. Парк и скамеечки в нем очевидны. К 12:00 мы пойдем по Садовому Кольцу к американскому посольству, где планируем до 13:00 стоять у его решеток с лозунгами, раздавать листовки. Приносить с собой лозунги в защиту Дмитрия, против ФБР и закона DMCA, компьютерные T-Shirt'ы и т.д".

Как рассказал Webrating.Ru один сотрудник компании Adobe, пожелавший остаться неизвестным, не смотря на то, что EFF призывала воздержаться от демонстраций, вчера у здания Adobe в Сан-Хосе все же состоялась небольшая акция протеста, причем происходила она одновременно с переговорами представителей EFF c представителями компании Adobe. "Одни говорили наверху, другие орали внизу", - сказал сотрудник Adobe. Демонстрантов было человек 50, "треть из них русские идиоты", они кричали и размахивали российскими флагами.

Cотрудник Adobe подтвердил информацию о том, что руководство компании приняло решение больше не принимать участия в судебной преследовании Дмитрия Склярова. "Но сейчас проблема другая, - сказал он. - Если федералы решал не бросать это дело, то он сядет...но это вряд ли, потому, что они без Adobe ничего скорее всего не докажут".

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное