Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
24 Июля 2001 года

Нетоскоп: AOL купила часть оптимистичного "Амазона"
 

В понедельник корпорация AOL Time Warner и Amazon.com объявили о заключении долгосрочного соглашения о стратегическом сотрудничестве, а также о покупке корпорацией AOL Time Warner акций электронного магазина Amazon на сумму в 100 миллионов долларов.  >>

Нетоскоп: Интернет не делает людей психами и самоубийцами
 

Психологи Университета Карнеги-Меллона в Питсбурге провели исследование, результаты которого в значительной мере реабилитируют Интернет, обвиняемый всеми в дурном влиянии на умственное и эмоциональное здоровье человечества.  >>

e-Business East помогает Hewlett Packard обучать персонал
 

Компания e-Business East (Russia) вывела на российский рынок первые программные продукты, основанные на технологии e-learning, и продвигаемые компанией под общим брэндом "e-Trainer".  >>

Акция протеста проходила прямо во время переговоров Adobe и EFF
 

Вчера с городе Сан-Хосе (штат Калифорния) представители компании Adobe Systems встретились с представителями правозащитной организации Electronic Frontier Foundation для обсуждения ситуации вокруг дела российского программиста Дмитрия Склярова  >>

Большой Kodak успешно борется с киберсквоттерами
 

Гигант фотографической индустрии компания Eastman Kodak отвоевала у киберсквоттера из Калифорнии восемь доменов, включая такие, как kodaktheatre.com, thekodaktheatre.com и kodaktheatre.net.

Как сообщает CNet, американский национальный третейский суд - National Arbitration Forum - в своем постановлении указал, что 8 доменов должны быть переданы компании Eastman Kodak. Решение третейского суда основано на том, что указанные доменные имена были зарегистрированы вскоре после регистрации компанией Kodak торговой марки Kodak Theatre. Регистрация, также, по мнению суда, производилась в корыстных целях: киберсквоттер предложил компании купить эти домены по сто тысяч долларов за штуку - цену, превосходящую разумную, учитывая существующие расценки на регистрацию и обслуживание доменов.

National Arbitration Forum (NAF) является в Америке законным средством решения различных финансовых и деловых конфликтов - форум действует на основе Federal Arbitration Act, закона, изданного конгрессом США в 1925 году. Истец и ответчик добровольно соглашаются следовать решению третейского суда, какое бы оно ни было.

Членами форума являются судьи, прокуроры и адвокаты, имевшие как минимум 15 лет юридической практики, которые специализировались на разрешении подобных конфликтов. В данном случае решение принималось бывшим окружным судьей Кэролин Маркс Джонсон.

Решение форума, как и в любом третейском суде, не обязательно к исполнению: как ответчик, так и истец могут обжаловать решение форума в суде. Пока неизвестно, согласился ли ответчик с решением NAF.

Российское представительство корпорации Kodak, ведущее многолетнюю судебную тяжбу по поводу домена kodak.ru, к третейскому суду обращаться еще не пробовало. Хотя третейский суд для разбора "информационных споров" в зоне .ru в России уже существует. Он создан при Союзе операторов Интернета.

Netoscope.Ru

На одного россиянина приходится 2 хоста и половинка домена
 

Как сообщает проекта "Глобальная Статистика Spylog", по данным исследования Internet Domain Survey, в начале 2001 г. в зоне .ru было 298 тысяч хостов (0,3% от общемирового количества). Таким образом, на 1000 жителей России приходится примерно 2,0 хоста. Для сравнения - в Западной Европе на 1000 жителей приходится от 148 хостов (Финляндия) до 14 хостов (Греция). В Европе на одном уровне с Россией идут Болгария и Румыния, а уступают России только некоторые бывшие республики Югославии, Албания и страны СНГ.

Хост - это IP-адрес, то есть подключенный к сети компьютер. Количество хостов, весьма условно соотносится с количеством посетителей. Разные пользователи, например, работающие через proxy-сервер могут иметь один и тот же IP-адрес, один и тот же IP-адрес может выдаваться разным пользователям одного провайдера, с другой стороны, один и тот же пользователь может иметь разные IP-адреса, заходя в сеть через разные proxy или получая разные (динамические) IP у своего провайдера.

Также исследование Internet Domain Survey показало, что на начало 2001-го года в зоне .ru было зарегистрированно 11 150 доменов второго уровня (www.chtototam.ru). Однако, по словам руководителя аналитического отдела компании Spylog Федора Вирина, эти данные не соответствуют действительности, количество доменов второго уровня в исследовании Internet Domain Survey занижено примерно в 7 раз. Скорее всего, западные исследователи учитывали только те домены, которые зарегистрированы в западных каталогах, прежде всего в Yahoo! и не сканировали DNS. Несоответствие цифр видно хотя бы из того факта, что количество доменов третьего уровня в зоне .ru определяется, как 156 717, а между там надпись на первой странице сервера бесплатного хостинга Narod.Ru гласит

23.07 18:45 на Narod.Ru:
330 028 сайтов.

А каждая регистрация на Narod.Ru - это создание домена третьего уровня.

По данным РОСНИИРОС на конец июня в зоне .ru насчитывалось около 80 тыс. доменов второго уровня. Таким образом, на одного россиянина приходится менее, чем полдомена второго уровня в зоне .ru.

Webrating.Ru

Ролики - самый экстремальный вид спорта в Рунете
 

Как сообщает "Служба Глобальной Статистики Spylog", самым популярным экстремальным видом спорта в Рунете являются... ролики. По крайней мере, такой вывод можно сделать из статистики поисковых запросов - 5,5% переходов с поисковых систем на сайты, посвященные экстремальным видам спорта, приходится на запросы "ролики" и "роликовые коньки". Для сравнения - ближайший конкурент, прыжки с парашютом, собирает только 3% запросов.

Webrating.Ru

В Китае интернет-реклама скоро расцветет пышным цветом
 

Компания IDC скорректировала свои прогнозы по поводу объема рынка интернет рекламы Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония исключается) на 2004-й год. В прошлом месяце компания предсказывала, что объем рынка интернет-рекламы в этом регионе к 2004-му году составит 1.15 млрд. долларов, однако сейчас она называет цифру в 702 млн., что меньше почти на треть.

Расходы интернет-компаний на интернет-рекламу в этом регионе сократились на 34% в прошлом году и IDC считает, что в этом году они сократятся еще на 51%.

Однако, благодаря вкладу традиционных компаний, общие расходы на он-лайн рекламу вырастут в этом году до 225 млн. долларов против 67 млн. долларов в прошлом году.

В целом, рост рынка интернет-рекламы составил 46% в год в течение следующих трех лет.

Китай будет переживать самый бурный расцвет индустрии, а вот Корея и Тайвань, как считают аналитики, столкнуться со значительным падением цен на интернет-рекламу.

Webrating.Ru

Пользователи реагируют на рекламу еды в Интернете и на рекламу Интернета по телевизору
 

По данным нового исследования компании Datamonitor, реклама на мобильных телефонах и в Интернет. Не смотря на то, что буквально с момента пробуждения на европейских потребителей обрушивается шквал рекламных сообщений из традиционных каналов, они позитивно реагируют на рекламу, появляющуюся на экранах мобильных телефонов и в Интернет.

Как показало исследование, потребители, которые используют Интернет для поиска информации и покупки товаров категории CPG (consumer packaged goods - еда, напитки, предметы гигиены и т.п.) особенно отзывчивы по отношению к рекламе на новых медиа.

Однако, в исследовании Datamonitor также говорится, что для некоторых задач лучше подходит все-таки офф-лайновая реклама, и, как это не смешно таким случаем оказался промоушен самих веб-сайтов. На вопрос, какая форма рекламы наиболее вероятно может убедить их посетить сайт, 79% респондентов, имеющих доступ в Интернет сказали, что это реклама в традиционных СМИ.

Среди офф-лайновых каналов самыми эффективными для привлечения пользователей на сайты оказались телевидение, советы знакомых, газеты и журналы, менее эффективно в этом отношении работает радио, директ-мэйл, листовки и постеры.

Но, по мнению аналитиков Datamonitor, реклама в сети почти также эффективно привлекает людей на сайты, как и реклама в журналах. Половина опрошенных в ходе исследования европейцев сообщили, что они имеют доступ в Интернет, таким образом аудитория для интернет-рекламы и промоушена имеется вполне широкая. 71% респондентов, имеющих доступ в Интернет смогли вспомнить полученную ими за последние полгода рекламу в виде баннера, е-мэйл сообщения или поп-ап окна.

После опроса 4,260 европейцев, которые вспомнили, что видели или получали интернет- или беспроводную рекламу в течение последнего полугода, выяснилось, что 64% (т.е. более половины), хоть раз отреагировали на рекламу, запросив дополнительную информацию или даже совершив покупку.

Новые медиа дают возможность фокусировать рекламные сообщения более эффективно и, тем самым, сокращать "потери". Новые медиа также позволяют точно рассчитывать своевременность доставки сообщения. New media offer the chance to make advertising messages more focused, effective, and reduce "wastage". С развитием более продвинутых мобильных технологий, таких как 3G, будет также легко фокусировать рекламные сообщение в зависимости от местонахождения пользователя.

"Вопрос сейчас уже не в том, эффективен ли маркетинг при помощи новых технологий, но в том, как интегрировать их в общую рекламную стратегию", - говорит Пирс Березай, аналитик Datamonitor.

Webrating.Ru

17% американцев пользуются высокоскоростным доступом
 

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Nielsen//NetRatings, наблюдается прямая зависимость между скоростью подключения к Интернету и временем, проведенным в Сети.

Как показывают исследования компании Nielsen//NetRatings, специализирующейся на измерении аудитории в Интернете, американские пользователи, подключенные к Сети из дома, в 62% случаев использую модемное низкоскоростное соединение (обычно на 56К). Около 17% подключены через модем на 28,8К и 33,6К, и практически такое же число американских пользователей пользуется высокоскоростным доступом. Модемы со скоростью передачи данных 14,4К представляют лишь 4% рынка.

Пользователи, подключенные по высокоскоростным каналам связи, в среднем провели в Интернете в июне этого года 15 часов и просмотрели 1,3 тыс. страниц. В то же время для владельцев модемов 56К эти показатели составляют 9 часов и 613 страниц, а с модемами на 14,4К - 7 часов и 380 страниц.

Компания Nielsen//NetRatings исследует Web-аудиторию и поведение пользователей на основе данных, собираемых в 62 тыс. американских семей, 8 тыс. рабочих мест в США и 155 тыс. пользователей со всех стран мира.

E-commerce.Ru

Война всех против всех: сотрудник "Элкомсофт" призывает снимать счетчики Rambler Top 100
 

Андрей Малышев, сотрудник компании "Элкомсофт", который вместе с Дмитрием Скляровым ездил на конференцию DefCon в Лас-Вегас и находился рядом с Дмитрием в момент задержания, демонстративно снял со своего авторского сайта Passwords.Ru счетчик Rambler Top 100. Причиной этому послужило выступление президента холдинга Rambler Антона Носика в эфире радиостанции "Эхо Москвы", где тот выссказал мнение о том, что арест "русского хакера" агентами ФБР был абсолютно законным. Единственное, что, по его словам, смущает Антона, так это тот факт, что "сидеть должен Дмитрий Скляров, а не его наниматель, который платил ему деньги за эту деятельность и наживался на ней".

"С сайта PASSWORDS.RU убран счетчик Rambler Top 100. После публичного выступления директора Рамблера Антона Носика относительно моего друга и коллеги Дмитрия Склярова я не имею морального права сотрудничать с этим человеком и поддерживать его проект. Бог ему судья. Всех, кто поддерживает Дмитрия Склярова и хочет его освобождения, я убедительно прошу убрать счетчики Рамблера со своих сайтов" - гласит надпись на первой странице Passwords.Ru.

Passwords.Ru - авторский проект Андрея Малышева, посвященный основным принципам и формам парольной защиты. "В настоящий момент на сайте выложен ряд программ, предназначенных для восстановления потерянных паролей к архивам и документам. Я надеюсь, что эти программы окажут Вам реальную помощь в решении Ваших проблем. С помощью них Вы также можете оценить уровень защиты того или иного программного продукта" - говорится в разделе "О проекте".

В ближайшее время Webrating.Ru постарается получить комментарии Андрея Малышева по поводу его нынешнего отношения к Rambler и его президенту и дальнейших действий в пропаганде по отказу от рамблеровских счетчиков.

Webrating.Ru

"Открытые системы" похоронили "eCommerce World"
 

Журнал "eCommerce World/Мир электронной коммерции", издателем которого являлись "Открытые системы", прекратил свое существование.

В июне вышел последний номер этого журнала, посвященного, как свидетельствует из названия, электронной коммерции. Главный редактор "eCommerce World" Константин Преображенский покинул издательство. Часть сотрудников редакции журнала перешла на другие позиции внутри издательского дома.

В издательском доме "Нетоскопу" сообщили, что тематику "eCommerce World" будет продолжать другое издание "Открытых систем" – "Computerworld Россия". Главный редактор "Computerworld" Павел Христов пребывает сейчас в отпуске, и его комментарии получить нам не удалось.

О причинах закрытия журнала "Нетоскопу" рассказал один из учредителей издательского дома "Открытые системы" Анатолий Шкред:

"Закрытие журнала связано с общей деградацией понятия электронной коммерции, электронного бизнеса, особенно в российских реалиях. Вторая причина - то, что он не смог выйти на достаточный уровень рентабельности, даже, скажем так, на прибыльность. На самом деле, все издания, которые посвящены Интернету, в лучшем случае неубыточны.

Хоть темы и остались, но, в общем-то, игроков на рынке все меньше и меньше. Я-то вижу только одного полноценного игрока - "eHouse (Анатолий Шкред является председателем совета директоров холдинга eHouse - ред.). Понятно, что одна компания не сможет заполнить дыру, связанную с контентом. Событий с одной стороны много, и все они громкие и значимые, но игроков нет. Отсюда отстутствие интереса со стороны рекламодателей, да и читателей.

На самом деле, я бы не сказал, что издание, несмотря на прошлогоднюю моду, было особенно популярно и читаемо среди людей. В этом была ошибка, в том числе и редакции в какой-то степени. Но главное проблема в том, что практически рынка не было. Не было, нет и в ближайшее время, мне кажется, особенно не предвидится. Эксперимент провели. Собственно, издание и рассматривалось как некий эксперимент - это нормальное явление".

Журнал "eCommerce World" был основан в конце 1999 года. Наряду с материалами, которые готовила российская редакция, в журнале использовались лицензионные материалы международной издательской группы IDG, партнера "Открытых систем". В основном это были материалы журнала CIO WebBusiness. Тираж журнала, насколько известно "Нетоскопу", практически не поднимался выше 5 тысяч экземпляров.

В настоящее время на рынке остался один журнал, полностью посвященный электронному бизнесу - "Business online". Тему бизнеса, связанного с Интернетом, активно освещает журнал "Инфо-Бизнес" и, в меньшем объеме, "Мир Internet".

Netoscope.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное