Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
20 Июля 2001 года

Интернет-магазины гонят трафик в традиционные универмаги
 

91% пользователей Интернет или покупают в интернет-магазинах или по крайней мере изучают товары и услуги в сети  >>

Дмитрий Скляров встретился с российским консулом и дал интервью
 

Вчера 19 июля, наконец-то стало известно, где находится российский программист Дмитрий Скляров, арестованный ФБР в понедельник (16 июля) в Лас-Вегасе после выступления на конференции DefCon, посвященной средствам защиты  >>

На Avantix.Ru теперь можно бронировать билеты на внутренние рейсы по России
 

19 июля 2001 года ЗАО "Тревел Сити" провело пресс-конференцию, посвященную презентации второй версии он-лайновой системы бронирования билетов Avantix.Ru. В новой версии системы предусмаривается возможность бронирования авиабилетов на авиарейсы по России, СНГ и странам Балтии.  >>

В России открыт первый центр электронной бизнеса
 

18 июля компании IBM и Intel, а также российский интегратор BCC объявили об открытии первого в России центра электронного бизнеса. Россия стала второй европейской страной, где e-Business Solution Center будет предлагать свои услуги широкому кругу потребителей.

В основе деятельности e-Business Solution Center лежит обеспечение интеграции различных решений независимых российских производителей программных продуктов друг с другом и оптимальное использование аппаратной платформы IBM и Intel для достижения наиболее эффективного технического и экономического результата. Основными задачами центра являются: тестирование программных продуктов независимых российских производителей программного обеспечения, проверка масштабируемости комплексных решений на аппаратной платформе IBM и Intel; оптимизация программных приложений для высокопроизводительной Intel-архитектуры; содействие переносу приложений с различных архитектур (как с широко распространенной IA-32, так и с архитектур других производителей) на наиболее перспективную архитектуру Itanium (IA-64). По словам президента ВСС Company Валерия Липкина: "Необходимо обеспечить ведущим разработчикам России возможность переноса их приложений на архитектуру Itanium, чтобы эти приложения, наряду с продуктами ведущих мировых поставщиков программного обеспечения, были готовы к моменту появления этих систем на рынке".

Webrating.Ru

Компании не умеют отслеживать разносчиков "маркетингового вируса"
 

Практически половина пользователей(45%) выбирает интернет-магазины, основываясь на мнении и рекомендациях друзей и знакомых, однако, только 7% компаний умеют среди своих покупателей отслеживать этих "разносчиков вируса" (от "вирусного маркетинга"), в основном при помощи технических средств, отслеживающих форвард е-мэйл сообщений.

Как говорится в новом отчете, выпущенном компанией Jupiter Media Metrix компании учитывающие возможности вирусного маркетинга, обращающие внимание на степерь удовлетворенности пользователя сервисом и выявляющие лояльных потребителей могут на 27% сократить стоимость привлечения покупателей и увеличить средний размер заказа на 60%. По мнению аналитиков Jupiter большинство компаний слишком узко определяют такой маркетинговый показатель, как "customer loyalty" и не замечают очень важных деталей.

Другие ключевые результаты исследования показали:

Большинство компаний при выявлении лояльных пользователей не идут дальше денежных измерений. По данным исследования 63% компаний выявляют сегмент лояльных посетителей, исходя из размеров заказа, и покупательских привычек и лишь 13% присовокупляют к этим показателям индексы потребительской удовлетворенности. Аналики Jupiter выявили, что множество удовлетворенных и лояльных пользователей, могут ускользнуть из поля зрения компании, если их расходы не являются очень высокими. А между тем такие потребители могут с лихвой восполнить собственные недостаточные траты, привлекая компании новых клиентов.

Компании не используют пользовательские данные эффективно и некорректно распределяют свои бюджеты, выделенные на маркетинговый анализ и исследования потребителей. Многие компании не до конца используют возможности баз данных по потребителям, которые они собрали сами, предпочитая вместо этого покупать данные у третьих сторон. Согласно исследованию, 60% компаний покупают данные третьих сторон, чтобы исследовать и анализировать свой потребительский сегмент. Более того, 58% сказали, что и дальше будут использовать сторонние данные, если позволит бюджет и только 17% руководителей согласились с тем, что у них достаточно своих данных о своих потребителях.

По мнению аналитиков Jupiter использование е-мэйл может значительно улучшить возможности компаний по отслеживанию последствий вирусного маркетинга. С тех пор, как е-мэйл сообщения в HTML-формате могут содержать ссылки на страницы и файлы, находящиеся на пределами рабочего стола пользователя, компании могут остлеживать распространение этих сообщений (60% пользователей сети имеют возможность читать и принимать е-мэйл сообщения в HTML-формате). В скором времени, по мнению аналитиков, компании научатся разрабатывать программы для повышения лояльности и удержания клиентов, направленные специально на "разносчиков вируса".

Webrating.Ru

Украинские производители пива экспериментируют в сети
 

Украинский пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" совместно с интернет-порталом www.nuvse.com проводят пивную on-line конференцию под девизом "60 минут "наилучших времен" & 60 бутылок пива "Славутич". Конференция состоится 26 июля с 16-00 до 17-00 в НуЧате. Обещается, что руководство ОАО "Славутич" исчерпывающе и компетентно ответит на любые (даже провокационные) пивные вопросы всех участников конференции. В рамках конференции будет проведен розыгрыш 3 ящиков пива: за лучший вопрос при регистрации; за лучший вопрос в чате; победителю конкурса "Славутич" на портале НуВсе.com.

Все, выигравшие пиво участвуют в розыгрыше автомобилей "Ситроен Ксара" (в рамках акции "Збери та виграй"). Регистрация участников on-line конференции и более подробная информация доступна на промосайте .

Стоит отметить, что в последнее время, в Рунете также активизировались производители пива и сигарет: из последних кампаний можно отметить игру-квест на Flash для пива "Сокол Ice", а также розыгрыш призов от сигарет "21 век" (реклама при помощи технологии AdVerso запущена во внутреннем интерфейсе MAil.Ru.

Теперь в России тоже можно проследить тенденцию, характерную для производителей товаров FMCG во всем мире: использование сети для проведения и размещения результатов всевозможных конкурсов и розыгрышей. Обычная баннерная реклама, как правило, просто сопровождает промо-акцию, а не просто рекламирует бренд.

Webrating.Ru

Присоединиться к аудитории Интернета в этом году собираются примерно 2% россиян
 

В ближайший год собираются начать посещать интернет 2,3% россиян. При этом 77,6% интернет не посещают и не собираются этого делать. 16,7% не имеют возможности посещать интернет, а 66,7% интернет не интересует. Такие данные получил Monitoring.Ru по результатам опроса 3000 респондентов, в семи федеральных округах России в более 200 населённых пунктах.

Стоит отметить, что по данным апрельского исследования, проведенного тем же monitoring.ru, Интернет не интересовал 70% россиян, 17% интересующихся не имели возмости его посещать и, лишь 1,7% собирались начать посещать сеть в течение ближайшего года. Таким образом можно сказать, что в отношении россиян к Интернету проявились некоторые позитивные сдвиги.

Webrating.Ru

Дональд Дак рассказывает новости автомобилистам
 

Автомобилисты на свои приемники смогут получать информацию с сайтов компании Walt Disney через спутниковую телекоммуникационную систему General Motors OnStar.

Соглашение между General Motors и Walt Disney Internet Group подписано во вторник. OnStar - это спутниковая система связи для автомобилей с функциями GPS и доступа в Интернет с голосовым интерфейсом.

После соглашения с Walt Disney почти полтора миллиона подписчиков OnStar смогут получать доступ к контенту сайтов ESPN.com, Disney.com и ABCNews.com. Владелец автомобиля с установленной системой OnStar голосом подает команду подключиться к той или иной интернет-службе Walt Disney. После чего информация в специально подготовленном аудиоформате (голосом Дональда Дака :-)) льется из динамиков. Кроме спорта, указанные сайты предоставляют автомобилистам главным образом новости разнообразных жанров.

General Motors собирается также передавать через OnStar информацию и рекламу местных услуг: банков, бензозаправок, кинотеатров и магазинов, мимо которых проезжает автомобиль. Маркетологи компании активно исследуют, насколько востребованной окажется данная услуга. С января на большинстве транспортных средствах General Motors устанавливается "Virtual Advisor" ("виртуальный советчик") - система поддержки данного сервиса.

OnStar устанавливается на большинстве автомобилей GM, Lexus, Acura, Audi и Subaru. Пользование системой стоит от 200 до 400 долларов в год. Помимо перечисленных функций система автоматически делает вызов в ближайшие отделения полиции и скорой помощи при срабатывании аварийной воздушной подушки, отслеживает украденную машину, дистанционно открывает двери, проводит диагностику и сообщает о дорожном трафике.

Управляется OnStar с помощью системы распознавания речи.

Netoscope.Ru

Пользователи Britannica.com будут платить за контент, но их избавят от рекламы
 

В ближайшие несколько дней компания, представляющая интересы энциклопедии "Британика" в Сети, начнет взимать деньги за онлайновое пользование самой популярной энциклопедией в мире.

Как сообщает информационное агентство Associated Press, стоимость подписки будет равна 5 долларам за месяц или 50 в год. До последнего времени, начиная со дня основания в октябре 1999 года, онлайновая "Британика" была доступна абсолютно бесплатно.

По мнению представителей компании Britannica.com, онлайнового подразделения корпорации Encyclopaedia Britannica, времена бесплатных онлайновых сервисов ушли безвозвратно - сетевая реклама не способна давать стабильного дохода, необходимого для поддержания бизнеса. В наблюдавшемся в последние полтора года кризисе доткомов компания Britannica.com не стала исключением - с конца прошлого года из компании было уволено 150 человек, что составило более половины всех работавших в американском отделении.

По мнению аналитиков, онлайновой "Британике" удастся реализовать свои планы по новому ведению онлайнового бизнеса - бренд "Britanica" слишком известен пользователям, чтобы они могли отказаться от удобного онлайнового сервиса из-за 50 долларов в год.

Наиболее активно до сих пор "Британику" бросались читать с началом учебного года - до 7 миллионов пользователей в месяц. Даже если единицы процентов от этого числа начнуть платить, бизнес онлайновой "Британики" станет выгоден.

Кое-какие сервисы, впрочем, останутся бесплатными, хотя сервисы эти будут носить, скорее, рекламный, осведомительный характер. Так, на сайте можно будет прочитать первые, вводные абзацы энциклопедических статей.

Платных же подписчиков ждет как минимум одно приятное нововведение - никаких баннеров и поп-апов на сайте отныне не будет.

Netoscope.Ru

Дело Дмитрия Склярова может стать прецедентом для американского "компьютерного права"
 

Как уже сообщал Webrating.Ru в понедельник 16 июля Дмитрий Скляров, сотрудник компании "Элкомсофт" и автор программы "Advanced eBook Processor", позволяющей обойти защиту программы для чтения электронных книг Advanced Acrobat eBooks, был арестован в отеле Alexis Park Hotel в Лас-Вегасе. В Лас-Вегасе Дмитрий вместе с Александром Каталовым и некоторыми другими сотрудниками компании "Элкомсофт" принимал участие и презентовал свою программу на конференции "DefCon 9 Conference", посвященной средствам защиты (некоторые издание называют эту конференцию "слетом хакеров").

За последние два для новость об аресте Дмитрия и о причинах его ареста распространилась по сети и за ее пределами, в России сюжет об этом вышел в новостях канала РТР, прошла информация в новостях радио "Эхо Москвы", вышли публикации в газете "Ведомости", журнале "Компьютерра", собрание ссылок на публикации по этому поводу в сети, а также комментарии российских и зарубежных сетевых деятелей можно найти на сайте Ежедвижения, там же скоро появится подписка на мэйл-лист, где будут обсуждаться действия по освобождению Дмитрия. Список англоязычных форумов, где ведутся дискуссии по этому поводу, а также статей в англоязычной прессе можно также найти на сайте сетевого издания Planet eBook .

А здесь можно подписаться на англоязычный мэйл-лист, созданный специально для обсуждения ситуации с Дмитрием.

В сети также появился специальный сайт BoycottAdobe, призывающий бойкотировать компанию Adobe, дабы нанести ей удар "ниже пояса" по кошельку. На сайте есть мэйл-форма, позволяющая разом отправить гневное сообщение 30-ти сотрудникам компании, также приводится телефон офиса Adobe. Создатели сайта призывают не покупать продукцию компании, а также продать все свои акции Adobe, за исключением одной (чтобы иметь возможность прийти на собрание акционеров и сказать все, что думаешь). Президент компании "Элкомсофт" Александр Каталов сказал, что компания не имеет к созданию сайта никакого отношения, хотя и благодарна его создателям.

Разработчик программы Advanced eBook Processor (AEBPR), Дмитрий Скляров в данный момент находится в Калифорнии в ожидании суда, который будет скорее всего проходить в городе Сан-Хосе (штаб-квартира Adobe). Ему предъявлено обвинение в нарушении статьи 1210 закона Digital Millenium Copyright Act (DMCA), принятого в США в 1998 году. Дмитрию угрожает 5 лет тюрьмы и штраф в 500 тыс. долларов.

В обвинении, предъявленном Дмитрию особо оговаривается то, что именно он указан в качестве владельца копирайта на версии программы, которую сотрудники Adobe смогли приобрести через Интернет на одном из сайтов, а, следовательно, он распространял незаконное ПО с целью наживы.

Во время многочисленных дискуссий в сети и за ее пределами в качестве одного из доводов в пользу Дмитрия приводился тот факт, что закон, в нарушении которого обвиняют Дмитрия (Digital Millennium Copyright Act) , действует только на территории США. Вот что говорит в интервью газете "Ведомости" менеджер по маркетингу "Элкомсофта Дмитрий Харченко: "Мы совершенно не предполагали, что такое может случиться. ФБР арестовала автора программы, деятельность которого в России однозначно законна. Закон, в нарушении которого американцы могут обвинить Дмитрия (Digital Millennium Copyright Act) , действует только на территории США. Это все равно что арестовать прибывшего в Россию арабского шейха за многоженство".

Однако, у американских обвинителей есть на это контраргумент: как сказал в интервью газете New York Times, один из помощников американского прокурора Скотт Фреинг, "вопрос юрисдикции даже не может обсуждаться в этом случае", поскольку программное обеспечение продавалось через компанию, находящуюся в США - Register Now.

Хотя это уже не первое обвинение по новому закону DMCA, но многие эксперты в США считают, что это дело имеет очень большое значение для американского законодательства в целом. Как сказал Reuters Дарио Диаз, один из американских адвокатов, специализирующихся на "компьютерном праве" "это будет прецедентное дело, т.е. дело, которое станет прецедентом для дальнейших разбирательств".

Webrating.Ru

LBN + радио "Ультра" = LBN UltraZvuk
 

Сегодня баннерная сеть LBN, принадлежащая агентству "Медиаленд" и компания "Ультра Продакшн" (продюсерская компания радиостанций "Ультра" и "Наше радио") объявили об открытии совместной баннерной сети LBN UltraZvuk. Предполагается, что участниками баннерной сети будут сайты, посвященные музыке, разным стилями и конкретным исполнителям, однако, как сказал Webrating.Ru Денис Герасимов, директор по продажам агентства "Медиаленд", на сайтах-участниках сети не будет "никаких левых mp3, только с лицензиями - то есть с разрешениями от владельцев авторских прав". Первыми участниками сети станут сайты радиостанций "Ультра" и "Наше радио", а также сайт "Чартова дюжина" сейчас, по словам Дениса, также идут переговоры с официальными сайтами российских исполнителей.

Как обещал Денис, правила сети будут довольно жесткими: принятие участников только по заявкам, премодерация баннеров, комиссия -20%, перевод - 10%, размещение баннера обязательно в первом экране при разрешении 1024х76.

Формат сети - 468х60, возможно, в дальнейшем будут открыты подсети и других форматов, однако еще не понятно каких, по словам Дениса, "вполне может быть, что это будут не только привычные всем 120х60, 100х100, 120х600, но и что-то оригинальное - например, 120х300, этакий маленький постер. Какие именно потребуются форматы для музыкальной сети - выясним со временем". Как рассказал Webrating.Ru Денис, музыкальная баннерная сеть - это лишь первый этап в сотрудничестве компании "Ультра Продакшн" и агентства "Медиаленд". Планируется, что в дальнейшем "Медиаленд" будет заниматься он-лайновым промоушеном акций и концертов, проводимых под эгидой радиостанций "Ультра" и "Наше радио".

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное