Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Транспорт как хобби

  Все выпуски  

Машины малого класса: третья группа (+10 фото). Внедорожные автомобили (+34 фото). Грузовики (+12 фото). Гоночные машины (+11 фото). Джипы (+21 фото).


Транспорт как хобби

Водитель - самый опасный и не надежный узел машины


Машины малого класса: третья группа (+10 фото)
 
Машины малого класса: третья группаАвтомобили данной группы, как и двух предыдущих,— это семейные машины, которые широко используются для дальних путешествий, повседневных разъездов. Их часто применяют и как такси.

Рабочий объем двигателя у этих машин от 1500 до 1800 см3, масса их в снаряженном состоянии 950—1150 кг, а длина, как правило, лежит в пределах 4,2—4,5 м. По сравнению с моделями первой и второй групп салоны кузовов у них заметно просторнее и комфортабельнее.

Представители третьей группы отличаются широким ассортиментом оборудования, которое повышает удобства при езде и управлении. На моделях первой группы малого класса, считающихся относительно дешевыми, перечень его не очень обширен...

 


Внедорожные автомобили (+34 фото)
 
Внедорожные автомобилиПесок, снег, грязь, бездорожье с самых первых дней существования автомобиля были для него непреодолимым препятствием. Там, где кончались дороги — асфальтированные, булыжные, грунтовые,— начиналась недоступная для автомобилей область. В то же время для сельского хозяйства, строительства, геологоразведки, армии, туризма как раз необходимы машины, способные работать вне дорог, с повышенной проходимостью.

Первые внедорожные автомобили появились в самом начале двадцатого века. Их конструкция отрабатывалась не сразу, но в конце двадцатых годов прошлого века уже были определены основные технические направления развития. Сегодня такие машины весьма разнообразны и охватывают широкий диапазон: от малогабаритных легких вездеходов длиной около 2 м и грузоподъемностью 190 кг до громадных автопоездов повышенной проходимости, способных транспортировать более 100 т груза...

 


Грузовики (+12 фото)
 
ГрузовикиПервый автомобиль построил и испытал француз Николя Кюньо в 1771 году. Свою трехколесную «паровую телегу» он создал специально для перевозки грузов массой 4—5 т, и поэтому ее можно считать первым в мире грузовиком. Автомобиль для перевозки различных грузов, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, построил в 1896 году немецкий инженер Г. Даймлер.

Сегодня все машины, предназначенные для транспортировки сыпучих, жидких, крупногабаритных, длинномерных и других грузов, называют грузовиками. На заре автомобилестроения они были универсальными, но с развитием грузового транспорта особенности перевозок заставили конструкторов создавать специализированные машины. Хотя и ныне грузовики с универсальной грузовой платформой, имеющей откидные борта (так называемые бортовые машины), довольно распространены, наряду с ними широко применяются различные фургоны, самосвалы, цистерны, пикапы...

 


Гоночные машины (+11 фото)
 
Гоночные машиныГоночные машины предназначены для соревнований на скорость (гонок). Конструкция их настолько специфична, что они совершенно непригодны для использования в обычных транспортных целях. Задача таких машин — развивать наивысшую скорость. Этому требованию подчинено все.

Гоночные конструкции играют роль скоростных лабораторий на колесах. Многие вопросы повышения мощности автомобиля, улучшения его устойчивости, управляемости, совершенствования аэродинамики изучались и решались в первую очередь на гоночных машинах. Разумеется, прогресс в автомобильной технике продолжался бы и без соревнований на скорость. Но гоночные машины — это своеобразные ускорители прогресса, его катализаторы...

 


Джипы (+21 фото)
 
ДжипыВ 1940 году инженеры Р. Хоуви и М. Уили продемонстрировали представителям американской    автомобильной фирмы «Виллис-Оверланд Моторс Инкорпорейтед» опытный образец легкой открытой армейской машины. Она была очень низкой — ветровое стекло откидывалось на капот, позволяя легко замаскировать машину в кустах. Машина была довольно легкой (около тонны) и годилась для десанта с воздуха. Машина имела привод на все четыре колеса, большой (220 мм) дорожный просвет и 6 передач, благодаря чему отличалась высокой проходимостью. Простой кузов с плоскими панелями без дверей обещал быть дешевым в производстве и ремонте.

Фирма «Виллис» одобрила машину необычной конструкции и приступила к подготовке ее производства. В 1941 году правительство США разместило большие заказы на поставки для армии таких машин. По одним и тем же чертежам три разные фирмы выпускали автомобили «Виллис-МБ», «Бантам-БРК» и «Форд-ГПВ»...

 

День Добрых Дел на проекте Умеха


2007-2016 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное