Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Транспорт как хобби

  Все выпуски  

Автомобильный мир (+12 фото). Амфибии (+6 фото). Большие легковые (+9 фото). Машины малого класса: первая группа (+12 фото). Машины малого класса: вторая группа (+10 фото).


Транспорт как хобби

Водитель - самый опасный и не надежный узел машины


Автомобильный мир (+12 фото)
 
Автомобильный мирСегодня, пожалуй, нет ни одной страны, где люди не были бы знакомы с автомобилем. Практически везде он самое распространенное транспортное средство. Более того, свыше полусотни государств мира имеют автомобильную промышленность, которая либо выпускает собственные модели, либо делает машины по лицензии, либо собирает их. Ежегодно с конвейеров всех автомобильных заводов нашей планеты сходит около 30 миллионов легковых машин и более 10 миллионов грузовиков, автобусов. Мировой автомобильный парк насчитывает ныне более 400 миллионов автомобилей.

3 июля 1886 года немецкий изобретатель Карл Бенц совершил первую поездку на трехколесном автомобиле собственной конструкции с двигателем внутреннего сгорания. Почти одновременно его соотечественник инженер Готлиб Даймлер построил четырехколесную машину...

 


Амфибии (+6 фото)
 
АмфибииПервые попытки создания колесной машины, которая могла бы передвигаться и по суше и по воде, были сделаны более ста лет назад. Так, уже в 1907 году на Сене (Франция) проходили испытания плавающего автомобиля.

Соблазнительная идея постройки земноводной машины натолкнулась сразу на значительные технические трудности.

Кроме всех агрегатов «земного» автомобиля, плавающая машина должна иметь герметичный кузов, и в то же время через его стенки надо выводить наружу оси тяги, рессоры, валы, а значит, делать сложные уплотнения и сальники, герметичные тормоза...

 


Большие легковые (+9 фото)
 
Большие легковыеТакие машины часто называют «дорожными дредноутами». Странное название, не правда ли? Но оно так прочно укоренилось за американскими легковыми моделями, что иные автомобильные журналы рассматривают его почти как термин, и, строго говоря, небезосновательно. Машины, выпускаемые фирмами США и их филиалами в Канаде, Австралии, Аргентине, Бразилии, ЮАР, имеют специфические особенности, резко отличающие их от моделей других стран. Поскольку доля таких автомобилей в мировом парке составляет более одной трети, то конструкции американского происхождения нередко рассматривают как самостоятельную группу. Эти машины — антиподы распространенным в европейских странах и Японии моделям «мини»...

 


Машины малого класса: первая группа (+12 фото)
 
Машины малого класса: первая группаСреди широкого многообразия современных легковых автомобилей значительная часть моделей рассчитана на индивидуальное пользование. Все машины массового потребления (их порой называют еще «семейными») делятся на несколько классов. Точного определения термина «класс автомобиля» нет. По существу, это совокупность моделей, объединенных близкими и устоявшимися техническими и эксплуатационными характеристиками. Каждая страна придерживается собственного подразделения автомобилей на классы. И тем не менее для наиболее распространенных моделей, притом экспортируемых на различные рынки, границы классов сформировались достаточно четко. Среди машин европейских заводов можно выделить, например, семь групп семейных автомобилей: две группы особо малого класса, три — малого и две — среднего...

 


Машины малого класса: вторая группа (+10 фото)
 
Машины малого класса: вторая группаЗнакомство с семейными легковыми автомобилями самого распространенного сегодня класса — малого — началось в предыдущей статье. Там речь шла о моделях первой группы. Здесь речь пойдет о машинах второй группы того же класса. Она охватывает модели со снаряженной массой от 950 до 1100 кг, длиной от 4,1 до 4,3 м с двигателями рабочим объемом от 1300 до 1500 см3.

Поскольку малый класс наиболее массовый по количеству выпускаемых машин, в нем год от года все явственнее намечается расслоение моделей на группы, объединенные близкими параметрами. Совсем недавно в этом классе мы выделяли две, а с 1981 года, учитывая сложившийся типаж моделей, машины со снаряженной массой 1100 — 1200 кг и двигателями рабочим объемом 1600—1800 см3 выделены в самостоятельную, третью группу. В нашей стране автомобилей, полностью ей соответствующих, пока не выпускается, ближе всех к третьей группе стоит ВАЗ-2106, который по прежней классификации относился ко второй...

 

День Добрых Дел на проекте Умеха


2007-2016 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное