Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Транспорт как хобби

  Все выпуски  

Как защитить свой автомобиль от угона. Водитель! Распечатай и положи в бардачок! Мотосани. Велорюкзак. Трансформируемый гараж-"конверт" для мопеда или легкого мотоцикла.


Транспорт как хобби

Водитель - самый опасный и не надежный узел машины


Как защитить свой автомобиль от угона
 
Как защитить свой автомобиль от угонаЛето - время расцвета автомобильных краж: угонщики обожают пору отпусков, когда ваш "железный конь" остается без присмотра. При этом преступникам достаточно всего пары дней, чтобы осознать его беззащитность и совершить угон. Вот тринадцать важных советов, которые помогут вам обезопаситься.

Очень часто злоумышленники охотятся за машинами определенного типа (грузовик с фургоном, престижные автомобили, скоростные автомобили и т.д.), которые потом используют в своих преступных операциях, а также воруют по заказу. Их внимание нацелено на любую машину, которая не заперта или же легко открывается: выбор падает главным образом на ту, на которую при угоне тратится меньше времени.

Вот что поможет вам исключить кражу...

 


Водитель! Распечатай и положи в бардачок!
 
Водитель! Распечатай и положи в бардачок!Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля.

Рекомендации:

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные).
 
- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых.
 
Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора...

 


Мотосани
 
МотосаниМотосани для передвижения по льду и снегу. В последние годы разрабатываются многочисленные заводские и любительские конструкции. Об одной из них и пойдет речь.

Мы предлагаем эти мотосани главным образом тем, кто живет в сельской местности и, конечно, хорошо разбирается в двигателях, умеет с ними обращаться.

Мотосани могут оснащаться различными движителями: пропеллером, гусеничной передачей, колесом с шипами и т. д. Обязательным элементом саней является двигатель. Полозья, применяемые в санях, обычно разделены на две части. Передняя часть служит для управления санями. У описываемой нами модели полозья сплошные. Управляются эти сани другим способом. Водитель, стоящий на подножках полозьев, нажимая ногами, поворачивает их в желаемом направлении. Естественно, радиус поворота этих саней несколько больше, чем у саней с раздельными полозьями.

Описываемые двухместные сани предназначены для движения по замерзшим рекам и озерам, поэтому упомянутая особенность не играет существенного значения.

Каркас мотосаней сварен из тонкостенных стальных труб, полозья изготовлены из листовой стали (Ст. 58x50 мм)...

 


Велорюкзак
 
ВелорюкзакЕго конструкция разработана и испытана туристами секции «Алмаз» из города Одессы и заняла призовое место в конкурсе самоделок на областных соревнованиях по велотуризму. При правильной загрузке центр его тяжести расположен ниже седла, что увеличивает устойчивость велосипеда. Рюкзак быстро крепится к велосипеду, но его можно переносить и на спине.

Состоит он из верхней и двух расположенных по бокам заднего велосипедного колеса емкостей. Материал — палаточное полотно, тонкий брезент или плотный капрон.

Общий вид рюкзака и размеры выкроек с припуском на подгибы показаны на рисунках. Перечислим детали, из которых он состоит. Это передняя и задняя стенки 1, две боковые стенки 2, шнур капроновый 3, клапан верхний 4, два клапана заднего кармана 5, два задних кармана 6, два боковых клапана 7, два боковых кармана 8, внутренняя стенка 9, пояс 10 и две лямки 11. Развертки выкроек наложены на квадратную сетку с размером ячейки 100 мм.

Возьмите несколько листов плотной бумаги. Начертите на них сетку и аккуратно перенесите контуры выкроек. Напоминаем: по сплошным линиям заготовки вырезаются, по пунктирным — сгибаются. Вырежьте заготовки ножницами...

 


Трансформируемый гараж-"конверт" для мопеда или легкого мотоцикла
 
Трансформируемый гараж-"конверт" для мопеда или легкого мотоциклаНет, наверное, смысла делать для мопеда настоящий гараж. На садовом или приусадебном участке он займет много места, а выполненный в виде пристройки к дому испортит его внешний вид. Проще и целесообразнее сделать гараж трансформируемый. Когда нет в нем надобности, он складывается в компактный пакет, вплотную прижатый к стене дома или сарая. Ну а в развернутом виде представляет собой пристройку с односкатной крышей, габариты которой 2000х2000х1000 мм. Этого вполне достаточно для хранения мопеда любой марки и даже легкого мотоцикла.

Рассмотрим внимательно рисунки. Как видите, оболочка гаража состоит из шести щитов. Щит, образующий
пол, собирается из 30-мм досок, двух поперечин и диагонального элемента. Все остальные щиты — из досок толщиной 20 мм. Желательно для щитов использовать шпунтованный материал, а при его отсутствии выбрать «четверть» на обрезных досках.

При сборке щитов постарайтесь точнее выдерживать указанные на рисунках размеры, в противном случае гараж не сложится в аккуратный пакет.

Секции гаража соединяются между собой и со стеной дома шарнирно, с помощью обычных дверных петель...

 


2007-2016 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное