- Сегодня состоится очередная, семнадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". Тема встечи: "Средний класс - надежный и выгодный потребитель". Докладчик: Александр Орлов, ведущий аналитик группы "Эксперт МА" >>>>>
- 1 Ноября будут объявлены победители Национального Конкурса "Брэнд года/Effie". >>>>>
- Предварительные объемы рекламного рынка 2002. Эксперты РАРА провели ряд консультаций и оценили темпы роста рекламного рынка и его нынешнии показатели >>>>>
- Revlon надеется на агента 007. Компания в убытке четыре года >>>>>
- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications разработало план PR-поддержки релонча Schauma - ведущей линии средств по уходу за волосами компании Schwarzkopf & Henkel. >>>>>
- Автобусы-рекламоносители. В Санкт-Петербурге Clear Channel проводит масштабные рекламные кампании на автобусах >>>>>
- Рекламное агентство “Презент” представляет новую версию своего корпоративного сайта. >>>>>
- Aгентство Point Passat занимается освещением мюзикла "42-ая улица" на российском телевидении. >>>>>
- Рекламная акция "Подарки от ПЛИТОНИТ", проходившая с 16 сентября по 20 октября в 16-ти крупных строительных магазинах Санкт-Петербурга, завершилась торжественным вручением главного приза. >>>>>
- РА "Планета BTL" начинает промоушн-акцию по продвижению высококачественного элитного французского коньяка "MEUKOW" для компании “Kazumian” >>>>>
- 30 октября 2002 года в Центральном доме журналистов состоялась Пресс-конференция "Комплексное исследование рекламного рынка России и формирование нормативов деятельности рекламного сообщества". >>>>>
- 14 ноября в Санкт-Петербурге Кафедра Информационного маркетинга Международного Института социальной экологии проведет информационно-обучающий семинар "Творческие решения в современной рекламе". >>>>>
- В Россию приехал Phaeton. На петербургском автосалоне премьер было больше, чем на московском >>>>>
- Новогодний сюрприз от Pepsi. Новый год в новом цвете! >>>>>
- Американская сеть Elevision намеревается полностью изменить способ размещения рекламы в телеэфире >>>>>
- Звездой тенниса попользовались для рекламы провайдера >>>>>
- Комиссия МАП России квалифицировала действия ОАО "Новокузнецкий хладокомбинат" по использованию товарного знака "Mega" как недобросовестную конкуренцию >>>>>
- Сибирский тур Фестиваля городской рекламы - гран-при предоставляет компания "АЛТАЙТЕЛЕКОМ"! >>>>>
- HTML-письма с рекламой имеют больший успех, чем текстовые >>>>>
- Реклама табачных изделий стала своеобразным "камнем преткновения" между Европейской комиссией и Международной федерацией автоспорта (ФИА). >>>>>
- Заседание Союза пивоваров, посвященное вопросу введения ограничений на рекламу пива, пройдет 11 ноября в Москве. >>>>>
- Кемеровская область. Ветераны просят запретить использование в пивной рекламе образа "Девушки с веслом". >>>>>
- В Архангельске запретили рекламные щиты. Власти города требуют от фирм привести в соответствие с установленными нормами >>>>>
- В октябре 2002 года Санкт-Петербургскому еженедельнику "Экстра-Балт" исполнилось 8 лет. >>>>>
- Петербургский еженедельник "Экстра-Балт" является информационным спонсором пятого Новогоднего турнира компьютерных фирм Петербурга по мини-футболу >>>>>
- "iTravel.ru" и "Амадеус": лидеры туристского рынка объявили об интеграции своих возможностей. >>>>>
- «Мой ребенок», «Лиза», «Отдохни» - инфоспонсоры шоу для детей >>>>>
- Центральный универмаг Mercury. Торговцы товарами роскоши купили ЦУМ >>>>>
- Metro Cash&Carry открыла в Москве третий магазин мелкооптовой торговли >>>>>
- Шоколадные яйца от "Ландринъ" будут производиться в Петербурге >>>>>
- "Балтика-Ростов" поставит на российский рынок в 2002 г не менее 100 тыс дал пива Carlsberg >>>>>
- "Балтика" может начать производство кошерного пива >>>>>
- ОАО "Вена" объявило о выпуске нового сорта пива "Невское Лайт" >>>>>
- Сегмент баночного пива в России за 2002 год вырос в два раза и составил 14,8проц. >>>>>
- Россияне пересаживаются на Focus. Чтобы удовлетворить спрос, всеволожский завод Ford готовится работать в две смены >>>>>
- "Булгартабак" пошел на второй круг. В новой попытке приватизации холдинга Metatabac участвовать не станет >>>>>
- Российская компания "Торговый дом Арома" приобрела крупнейшее винодельческое предприятие Молдавии "Висмос" >>>>>
30.10.2002
* 29 октября вышла новая версия веб-представительства известного российского рекламного агентства полного цикла LBL Media (5) >>>>>
* Miracle 2002. Фестиваль отлично удался! Благодарим Всех кто был с нами! (3) >>>>>
* 27 октября 2002 г. при организационной поддержке Агентства Business Communications состоялось праздничное шоу с участием звезд российской эстрады, ставшее завершением крупномасштабной акции маркетингового объединения "ШЕСТЬ СЕМЕРОК". (1) >>>>>