Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

07.10.2002

* MR Клуб и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА)сообщили об объединении MR клубa и РАРА в Advertising Club. (2>>>>>


- «Москва» на арках. Впервые торговый центр проводит широкомасштабную рекламную кампанию на арках, эксклюзивном продукте News Outdoor >>>>>


* РА ACG-Москва: рекламные кампании бытовых красок "Диамант", продукции КФ "Пекарь" и очередная рекламная кампания, приуроченная к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry. (1>>>>>


- Самые настоящие соревнования по искусству вождения автомобилей состоятся 13 октября между рекламными агентствами, клиентами и СМИ. >>>>>


- 3 октября 2002 г. агентство «Маслов, Сокур и партнеры» организовало церемонию открытия нового салона A La Carte для финской компании Novart OY. >>>>>


- РА ACG-Москва выиграло тендер на годовое обслуживание бренда "Золотая чаша" >>>>>


- PR&BTL-агентство "TRADE MATE" (Группа Компаний Релиз) провело мероприятие для Дирекции по работе с корпоративными клиентами в рамках празднования 10-летия компании "Вымпелком". >>>>>


- Imageland Interactive начинает сотрудничество с Cisco Systems >>>>>


- На днях стартовала промоушн-акция крем-мыла "Dove", организованная ЦРК "Креатика". >>>>>


- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело мероприятие для партнеров компании "Евробизнес", приуроченное к дню рождения организации. >>>>>


- Агентство маркетинговых коммуникаций A2B организовало пресс-конференцию корпорации ViewSonic >>>>>


* Агентство Twiga запустило новую рекламную кампанию кислородной косметики Faberlic (1>>>>>


- 26 сентября молодое агентство DDM отпраздновало свое новоселье. >>>>>


- Официальная программа выставки Создание Торговых Марок (9-12 октября). >>>>>


- Журнал "Со-Общение" проводит круглый стол на тему "Эффективный персонал: обучить или нанять?" >>>>>


- УКРАИНА. Коралловые губки, жемчужные зубки - от «Стиль-С». Два бренда в одном ролике - не только дешевле но и эффективнее. >>>>>


- УКРАИНА. Дирекция VII Фестиваля "Формула рекламы" подводит предварительные итоги. >>>>>


- "Хрустальный Апельсин" в Барнауле - состоялась пресс-конференция! >>>>>


- Беспрецедентная акция от Mail.ru, PEPSI и сети гипермаркетов “Рамстор”! >>>>>


- Начала свою работу выставка "Sport Fashion Show/Jeans". Итоги первого дня >>>>>


* 4р медиа: Презентация новой медиатехнологии или центробежная сила рекламы за 101 км (1>>>>>


* Перепись на страницах газет. Награждены победители Конкурса среди окружных и районных СМИ Москвы (1>>>>>


- До 5 октября в Петербурге в Михайловском манеже проводится комплекс выставочных мероприятий под единым лозунгом: "Всё для торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса!" >>>>>


- Ингеборга Дапкунайте в программе "Большие Люди" на Европе Плюс >>>>>


- 7 октября ИД «Бурда» выпускает в свет новый еженедельный журнал для женщин - «Сделай паузу!». >>>>>


- На "Первом канале" стартовал "Последний герой-2" >>>>>


- В московском транспорте выгоднее ездить "зайцем" >>>>>


* "Теперь все чаще пиво запивают водкой". Россияне потратят на пиво больше, чем на крепкие напитки (1>>>>>


* Клинский пивокомбинат возобновил работу после двух дней простоя (1>>>>>


- Торговая марка «Царь-Поле» начинает свою первую рекламную кампанию >>>>>


- PayCash двинулась в США. Разработанная российскими специалистами система интернет-платежей PayCash внедряется в американскую розницу. >>>>>


* "Топаз" поддержал проведение вечера классической камерной музыки "Осенняя пора" в рамках проекта "Музыкальные среды" (1>>>>>


- Молочный лизинг наладят в Подмосковье голландские банки >>>>>


- Игра с большими ставками >>>>>


- Philip Morris заплатит штраф $28 млрд. >>>>>


- pHB теперь будет производиться в Испании >>>>>


- УАЗ равняется на Запад. Завод вводит фиксированные цены на автомобили >>>>>


- Интинские птицеводы разработали "живой майонез" - ноу-хау, аналогов которого нет в России >>>>>


- Открытие пилотного ресторана сети ресторанов для всей семьи "Блин-Дональтс" состоится в Санкт-Петербурге 5 октября >>>>>


- В Омске развивается фирменная сеть специализированных молочных магазинов >>>>>


- В деловой зоне "Пулково-3" завершается строительство супермаркета "Лента". >>>>>


04.10.2002

* Вы верите в магию имени? Cегодня на портале Sostav.ru тридцать четвертый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (19>>>>>


* РАРА - Открытое письмо мэру Москвы, Ю.М. Лужкову (20>>>>>


* 2 октября 2002 года в конференц-зале ТПП РФ состоялась комиссия представителей СМИ, для оценки парфюмерно-косметической продукции, выставленной на VI Национальный Конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию 2002 года. (9>>>>>


* Мебельщики боятся IKEA. Они лоббируют повышение пошлин (9>>>>>


* Назначение в компании "МедиаМастер" (4>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Что лучше иметь - высокий рейтинг или прочную нишу? Радийщики и рекламщики отвечают на этот вопрос по-разному.
-Личное время: о вреде планирования и пользе лени
-Сенсорное управление брэндом. Нужно лишь пять чувств.
-Кремлевские патентоведы. С государственной символикой велено быть аккуратнее.
Новые статьи 04.10.2002
-Джинса отстирывается добела. Скрытая реклама в России имеет возможность "выйти из тени".
-Продай свое имя. Интересы маркетинга требуют очеловеченных брэндов.
-Тиражи и миражи. Обзор новых печатных изданий.
-Абонент не отвечает. France Telecom задолжала кредиторам больше, чем вся Россия.
Новые статьи 03.10.2002
-Как озадачить рекламиста. Напишите о том, чего вы не любите.
-Будущее брэндинга. Рассуждения экспертов.
-Синдром сгорания руководителя.
-Мыльное небо над головой. Телесериалы на службе у компаний и госструктур.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 23 по 29 сентября
Новые статьи 02.10.2002
- Игра на доверии. Грамотно запущенный слух может быть эффективнее рекламной кампании
-Дозированное творчество. Как управлять «умниками»?
-Временный персонал как постоянное решение
-Десять лучших бесплатных способов поощрения работников

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное