* MR Клуб и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА)сообщили об объединении MR клубa и РАРА в Advertising Club. (2) >>>>>
- «Москва» на арках. Впервые торговый центр проводит широкомасштабную рекламную кампанию на арках, эксклюзивном продукте News Outdoor >>>>>
* РА ACG-Москва: рекламные кампании бытовых красок "Диамант", продукции КФ "Пекарь" и очередная рекламная кампания, приуроченная к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry. (1) >>>>>
- Самые настоящие соревнования по искусству вождения автомобилей состоятся 13 октября между рекламными агентствами, клиентами и СМИ. >>>>>
- 3 октября 2002 г. агентство «Маслов, Сокур и партнеры» организовало церемонию открытия нового салона A La Carte для финской компании Novart OY. >>>>>
- PR&BTL-агентство "TRADE MATE" (Группа Компаний Релиз) провело мероприятие для Дирекции по работе с корпоративными клиентами в рамках празднования 10-летия компании "Вымпелком". >>>>>
- Imageland Interactive начинает сотрудничество с Cisco Systems >>>>>
- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело мероприятие для партнеров компании "Евробизнес", приуроченное к дню рождения организации. >>>>>
- 26 сентября молодое агентство DDM отпраздновало свое новоселье. >>>>>
- Официальная программа выставки Создание Торговых Марок (9-12 октября). >>>>>
- Журнал "Со-Общение" проводит круглый стол на тему "Эффективный персонал: обучить или нанять?" >>>>>
- УКРАИНА. Коралловые губки, жемчужные зубки - от «Стиль-С». Два бренда в одном ролике - не только дешевле но и эффективнее. >>>>>
- УКРАИНА. Дирекция VII Фестиваля "Формула рекламы" подводит предварительные итоги. >>>>>
- "Хрустальный Апельсин" в Барнауле - состоялась пресс-конференция! >>>>>
- Беспрецедентная акция от Mail.ru, PEPSI и сети гипермаркетов “Рамстор”! >>>>>
- Начала свою работу выставка "Sport Fashion Show/Jeans". Итоги первого дня >>>>>
* 4р медиа: Презентация новой медиатехнологии или центробежная сила рекламы за 101 км (1) >>>>>
* Перепись на страницах газет. Награждены победители Конкурса среди окружных и районных СМИ Москвы (1) >>>>>
- До 5 октября в Петербурге в Михайловском манеже проводится комплекс выставочных мероприятий под единым лозунгом: "Всё для торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса!" >>>>>
- Ингеборга Дапкунайте в программе "Большие Люди" на Европе Плюс >>>>>
- 7 октября ИД «Бурда» выпускает в свет новый еженедельный журнал для женщин - «Сделай паузу!». >>>>>
- На "Первом канале" стартовал "Последний герой-2" >>>>>
- В московском транспорте выгоднее ездить "зайцем" >>>>>
* "Теперь все чаще пиво запивают водкой". Россияне потратят на пиво больше, чем на крепкие напитки (1) >>>>>
* Клинский пивокомбинат возобновил работу после двух дней простоя (1) >>>>>
- Торговая марка «Царь-Поле» начинает свою первую рекламную кампанию >>>>>
- PayCash двинулась в США. Разработанная российскими специалистами система интернет-платежей PayCash внедряется в американскую розницу. >>>>>
* "Топаз" поддержал проведение вечера классической камерной музыки "Осенняя пора" в рамках проекта "Музыкальные среды" (1) >>>>>
- Молочный лизинг наладят в Подмосковье голландские банки >>>>>
- УАЗ равняется на Запад. Завод вводит фиксированные цены на автомобили >>>>>
- Интинские птицеводы разработали "живой майонез" - ноу-хау, аналогов которого нет в России >>>>>
- Открытие пилотного ресторана сети ресторанов для всей семьи "Блин-Дональтс" состоится в Санкт-Петербурге 5 октября >>>>>
- В Омске развивается фирменная сеть специализированных молочных магазинов >>>>>
- В деловой зоне "Пулково-3" завершается строительство супермаркета "Лента". >>>>>
04.10.2002
* Вы верите в магию имени? Cегодня на портале Sostav.ru тридцать четвертый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (19) >>>>>
* РАРА - Открытое письмо мэру Москвы, Ю.М. Лужкову (20) >>>>>
* 2 октября 2002 года в конференц-зале ТПП РФ состоялась комиссия представителей СМИ, для оценки парфюмерно-косметической продукции, выставленной на VI Национальный Конкурс на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию 2002 года. (9) >>>>>
* Мебельщики боятся IKEA. Они лоббируют повышение пошлин (9) >>>>>