- C 28 октября по 4 ноября портал Sostav.ru проведет тур интеллектуальной игры, совместно с Московским Международным Фестивалем Рекламы. >>>>>
- «Убрать рекламные ролики полезно для рекламодателей» >>>>>
- День траура пройдет без рекламы. Крупнейшие теле - и радиокомпании в День траура откажутся в понедельник от рекламы и развлекательных программ. >>>>>
- РA NFQ: рекламные кампании подмосковного коттеджного поселка "Новый свет", зубной пасты ASTERA и промоушн-акции молочной продукции "Вкуснотеево" >>>>>
- Рекламное агентство Debby и компания «Александр Браун» предлагает проект по проведению консультационного семинара. >>>>>
* Новым маркам пива грозит неизвестность. Ограничения на рекламу пива по телевидению в первую очередь ударят по производителям новых марок. (1) >>>>>
- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках существующего соглашения расширяет сотрудничество с корпорацией Intel. >>>>>
- Агентство "Корпорация "Я" организовало и провело презентацию нового оригинального препарата "Ферлатум" >>>>>
* РA NFQ получило приз зрительских симпатий "Львенок' 2002" за рекламный ролик "Стриптиз" и выиграло креативный тендер на разработку макетов печатной рекламы лекарственного препарата НИФЕКАРД (1) >>>>>
- Полиграфический центр "2Print": для компании "Гарант-Сервис" и ликеро-водочного завода "Топаз" >>>>>
- Рекламная кампания Киндер Делис от Ferrero >>>>>
- 31 октября, в 13.30, в Торгово-промышленной палате Украины состоится доклад Publicity Creating, посвященный новой услуге "Управление PR-ресурсом". >>>>>
- 22 октября 2002 г. в ресторане Loft Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" организовало круглый стол, посвященный проблемам лечения бесплодия и экстракорпорального оплодотворения, для клиники планирования семьи при ММА им. Сеченова. >>>>>
- «Р.И.М. Портер Новелли»: Пресс –конференции для «Сладко» и РАО «ЕЭС России» >>>>>
- 24 октября, в день открытия на ВВЦ выставки "Пресса-2003" Агентство деловых коммуникаций и коммуникативных технологий "ИМА-консалтинг" провело мастер-класс "Сеанс PR-магии с полным ее разоблачением". >>>>>
- 24 октября завершил работу второй образовательный курс проекта «Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations». >>>>>
- "Магител" осуществляет информационную поддержку концертов, проходящих в ДК им. Горбунова >>>>>
- 23.10.02 агентство "RI-Promotion" приступило к реализации промо-акции для продукта "Чайный Сад" компании Greenmoz >>>>>
- L&M выкуривает «Яву золотую». Сменился лидер по объемам продаж в России >>>>>
* Ролик Доктор Дизель "Огонь и Вода" получил приз на презентации Феставаля "Каннские львы" в Москве (1) >>>>>
- В Дании пытаются запретить назойливые рекламные баннеры >>>>>
- База рекламных слоганов в стадии разработки >>>>>
- «Бочкарев» потеснил «Золотую бочку». I этап профессионального голосования «Лучший постер сентября» внес свои коррективы в ТОП-10 (рубрика «Победители»). >>>>>
- WPP снова в накладе. Прибыли группы WPP в третьем квартале этого года снова упали. >>>>>
- Новое поколение динамических рекламоносителей на “Рекламе – 2002” >>>>>
- 12 ноября ИД "Коммерсантъ" проведет практический семинар-лекцию и мастер-класс автора книги "Как играть и выигрывать на бирже" доктора Александра Элдера. >>>>>
- Клуб СУПЕР проводит Мастерскую HR «Обучение и развитие персонала» >>>>>
- Национальный представитель CERP Students в России Рината Шамшетдинова избрана Генеральным секретарем ассоциации >>>>>
- В октябре этого года ИД "Московский комсомолец" представил обновленную версию своего сайта. >>>>>
- Пивовары Эфес-Энтертеймент очень любили пиво… а жить без Интернета просто не могли >>>>>
- Пиво льется через край. Пивовары вынуждены сокращать производство >>>>>
- Pepsi Bottling Group намеревается завершить приобретение Pepsi-Gemex. >>>>>
- Более 500 новых продуктов были представлены на выставке SIAL в Париже. >>>>>
- В Египет - за $100. В порядке живой очереди >>>>>
- P&O Princess сделала выбор. Англо-американский союз в индустрии круизов >>>>>
- P & G подписал соглашение с индийской компанией о продаже мыла Camay в Индии >>>>>